• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [KoT_HcK]

Результаты поиска
KoT_HcK  Offline  Сообщение №1 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 12 сентября 2013, 04:57



3
Уж больно понравилась идея с застройкой своего небольшого островка... Со своими оригинальными жителями. Отдельный континент с городом конечно тоже отлично) Но все же, хотелось бы увидеть и доработанный остров. Можно ли его хотя бы стеной окружить и доделать, если так принципиален вид на скайрим с багами? Мне вот это совсем не мешает. 
P.S.: Автор молодец, огромное спасибо за такое отношение к своей работе! Редко увидишь, что кто-то так серьезно относится к багам

KoT_HcK  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 сентября 2013, 13:21



3
1) Геймплей. Возможности компаньонов 
2) И так, постараюсь описать свою идею максимально понятной. Хотелось бы увидеть следующие функции мода:
 1. Возможность нанять несколько компаньонов
 2. Все компаньоны зависят от уровня ГГ и не имеют ограничений по уровню
 3. Кол-во компаньонов зависит от уровня (допустим на 1 уровне 1 компаньон, на 5-м 2 компаньона, на 10-м 3 и т.д.) -Опционально
 4. Выставить скрытность у всех компаньонов в игре на 100*
 5. Возможность сделать 1 напарника командиром отряда, правой рукой ГГ, через диалоги с которым можно управлять всем отрядом
 6. Добавить функцию как в моде "вооруженный до зубов" (ссылка ниже) компаньонам**
 7. Ввести горячие клавиши для всего отряда/"правой руки" по типу фразы "мне от тебя кое что нужно".
   7.1. Весь отряд может: атаковать  цель, ждать там/следовать.
   7.2. "Правая рука может тоже самое, что предлагает фраза, только вместо атаковать убивает бесшумно
 8. Функции для каждого в диалоге:
   8.1. Назначить "правой рукой"
   8.2. Вкл/откл бессмертие
   8.3. Вкл/откл игнорирование атак игрока и союзников
   8.4. Вкл/откл игнорирование любых преступлений ГГ
   8.5. Выбрать дом для жилья/восстановить стандартный (когда отпускаете напарника, он будет возвращаться в этот дом и жить там)
   8.6. Изучить заклинание (возможно скопировать изученное ГГ)
   8.7. Сделать какой-то отдельный инвентарь 1 для используемого снаряжения 1 для переноса вещей (либо указать оружие и броню, которую будет использовать)**
   8.8. Возможность сменить специализацию компаньона***
 9. Функции "правой руки" в диалоге:
   9.1. Собирать ресурсы. Отряд начинает собирать все алхим ингридиенты неподалеку, добывать руду. Потом это все можно забрать у "правой руки"
   9.2. Отдыхать отряду. Компаньоны разбредутся по дому/локации, начнут отдыхать как в UFO
   9.3. Выбрать построение отряда  при следовании за игроком если это невозможно, то хотя бы сделать что бы они старались бежать кучнее, колонной по 2-3
   9.4. Построиться, что бы просто полюбоваться, или сделать скриншот (варианты примерные на картинке. Красный - ГГ, синий - "правая рука". Ну и просто в линейку)


3) -
4) -
5) Некоторые эти идеи уже воплощены в жизнь в отдельных модах, но хотелось бы все в один мод, или же просто сделать мод совместимый с ними. 

Так же хотелось бы что бы это все стабильно работало с определенными модами 


 *Скрытность на 100 не будет читерством, ибо игрок может выбрать себе в команду других напарников, у которых скрытность по мксимуму. А сами же напарники от этого параметра никак не зависят
 **Если объединить мод с "вооруженный до зубов" и выставить по умолчанию лук и 2 меча, то в дальнем бою он будет использовать мечи, а лук будет висеть за спиной и наоборот. Оружие которое будет отображаться на персонаже будет зависить от выбранного по умолчанию в диалоге
 ***Если компаньон специализируется по умолчанию на тяж. броне и щите, можно сменить их на легкую и двуручное оружие и конечно же с прокачкой перков. Так не придется выбирать, ходить только с теми кто тебе не нравится как персонаж, но зато у него нужная специализация, или же наоборот


1) Замок. Квесты
2) Начало: к вам добегает гонец, дает вам письмо, в котором указано, что некая деревенька страдает от набегов бандитов. И они просят великого Довакина помочь им с горем. ГГ отправляется в ту деревню, там стоят 3 домика, где живут бедные крестьяне. Норд, старушка с сыном и дочерью, старик с сыном, который рассказывает, что их держит в страхе один бандит со своей шайкой и просит разобраться, ибо от ярлов скайрима никакой помощи. Когда ГГ убивает бандитов в их логове он находит пленников, которые соглашаются жить в его деревне. В которой появляется палаточный лагерь. При сдаче квсета тот крестьянин предлагает ГГ взять правление деревней в свои руки, а он тем временем станет управляющим. Далее у него можно будет построить кузницу и дом - общежитие (по типу таверны) для пленников которой будет заправлять сын старушки, а поговорив с ее дочкой, можно узнать что та очень любит музыку и предлагает петь в общежитии. Но для всего этого нужно будет нарубить дров и добыть камней в пещере возле деревни. Но кузнеца придется искать. Управляющий сообщает, что есть у него старый друг владеющий в совершенстве кузнеческим делом, у которого вампиры убили дочь, и он отправился в погоне за местью. Когда герой найдет кузнеца, он попросит помочь убить вампира и после этого поселится в деревне. Когда мы приходим сдавать квест управляющему, на деревню нападают бандиты. ГГ их убивает, а управляющий говорит, что эти бандиты из клана очень влиятельного главаря бандитов, который отправил их отомстить за уничтоженную ранее шайку бандитов с его другом во главе. И управляющий советует нам построить стену и нанять стражников, но для этого сначало нужно построить шахту (в пещере, в которой добывали камень) в которой будут работать пленники бандитов. Далее у кузнеца можно построить стену вокруг деревни и выбирать снаряжение стражников, которых можно нанять у управляющего, если построить у него казарму. С этих пор на деревню периодически будут нападать отряды бандитов и вампиров. Кузнец сообщает, что стражникам нужны стрелы, и нужно строить лесопилку. Строим ее у управляющего, он посылает нас на поиски рабочих. Находим их к примеру так же, у какого-нибудь бандита в плену. Теперь можно нанимать стражников лучников. После возвращения управляющий говорит, что жителям не хватает еды и нужно убить пару мамонтов и принести мясо, после этого можно нанять отряд охотников, которые будут бродить в окрестностях нашей деревни. С этих пор на деревню изредка будут нападать несколько великанов. Когда сдаем квест, управляющий хвалит ГГ, говорит что он очень много сделал для их деревни и предлагает построить замок. (здесь можно добавить пару квестов от рабочих шахты и лесопилки, что бы они лучше работали и ресурсов хватило на постройку замка). После постройки замка, управляющий переезжает жить в него. И сообщает, что неплохо бы вам найти придворного мага. Он слышал истории от отца, что тот некогда был волшебником. Идем к нему, он рассказывает о некроманте, который забрал силы волшебника и предлагает найти его и забрать камень, в который эти силы заключены. После того как мы возвращаем камень, старик переезжает в замок и продает заклинания и зачарованные предметы. После этого у управляющего можно нанимать стражников магов. Когда выходим из замка, к нам подходит бродячий каджит торговец, который просит поселить его в теперь уже городе героя. Вы разрешаете ему открыть магазин в городе. Каджит строит магазин, в котором он продает одежду, украшения, броню, оружие. Старушку и эльфа можно попросить стать алхимиком и рыбаком соответственно. После постройки замка, на деревню нападают драконы.
3) Где-нибудь не далеко от Вайтрана, возможно в любой пустынной местности.
4) -
5) Ну а тут напишу особенности)
  1. Кузнецу нужно дать комплект брони, в которую вы хотите одеть стражников и некоторое кол-во ресурсов. У лучников, воинов и магов разные комплекты. Оружие зависит от уровня ГГ, либо так же можно заказать у кузнеца. Заклинания магам у придворного мага. 
  2. У охотников можно заказать шкуры животных и мясо, давать им луки что бы они лучше охотились и жители не голодали
  3. Одного из рабочих можно сделать управляющим шахты и заказывать ему ресурсы для крафта брони.
  4. Одного из рабочих лесопилки можно сделать управляющим и заказывать ему поленья для крафта стрел
  5. У алхимика можно заказать зелья востановления, купить рецепты, заказать ингридиенты (травы, грибы)
  6. У рыбака можно заказывать рыбу и морские алхим ингридиенты типа морского желудя
  7. За каждую защиту замка (если игрок принял участие) дается временный положительный эффект, вроде сопротивления урону/магии, повышению навыка владения оружием
  8. Любому жителю можно дать одежду, в которой он будет ходить
  9. В замке есть алхим лаборатория и пентаграмма душ в комнате волшебника. Спальня, в которой есть кровать, сундуки.
  11. У управляющего можно установить налоги, выкопать ров вокруг замка, наставить кольев, повысить/уменьшить шанс нападения, а так же численность нападающих, построить храм одного из богов.
  12. Постоянный положительный эффект повышающий красноречие, сокращающий время между криками, сила которого зависит от отношения к вам жителей
  13. Для постройки всего нужны ресурсы добываемые лесопилкой и шахтой (бревна, строительный камень) скорость добычи зависит от отношения к вам жителей
  14. Одного из спутников можно сделать таном города и сделать командиром стражи. Эфективность стражников повысится
  15. Можно нанять шута и танцовщиц и музыканта для них (есть же моды на танцы). Танцовщицы будут красиво танцевать под музыку в красивых нарядах, а шут танцевать какие-то смешные танцы типа ган ган стайл :)
  16. Можно устраивать пиры, на них потребуются ресурсы добываемые охотниками. Жители будут сидеть и есть за столом, танцовщицы и шут танцевать, музыканты играть музыку, бард из таверны петь
  17. Отношение жителей зависит от размера налога, наличия храма в городе, сытности (если не будет охотников, люди будут голодать), наличия тана, праздников
  18. Стражников можно расставлять на свое усмотрение (заклинанием к примеру) использовали на лучника, потом на городскую стену и он встанет на нее
  19. Если это все озвучить, то на пиру люди будут болтать, восхвалять Довакина. Шут будет рассказывать шутки, анекдоты по вселенной скайрим.

 
Что-то устал уже писать, может быть еще кое-что добавлю позже.
 Я не занимаюсь созданием модов, но думаю для создания этого мода потребуется много сил и времени. Буду очень благодарен (как думаю и многие пользователи), если за разработку этого мода все же кто-то возмется, может даже команда мододелов. По-моему очень хорошее глобальное обновление системы компаньонов, которой не хватает игре

KoT_HcK  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 сентября 2013, 03:30



3
Помогите пожалуйста найти мод/моды
1. Что бы собака не толкалась
2. Что напарники, когда их много (мод UFO) бежали как-то кучнее... 
А то бегаю с 4 напарниками, +взял квест по которому мне помогает еще один. И бегут за мной паровозиком, последнего даже не видно) Еще и барбас (по крайней мере пока квест висит) толкает пока я стою на месте

KoT_HcK  Offline  Сообщение №4 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 4 февраля 2014, 14:58



3
Материал «Stalker_OGSE_0692_R2» Версия: Не указано пользователя Sabira нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Файл не найден!

Форум » Записи участника [KoT_HcK]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб