• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Napoleon675]

Результаты поиска
Napoleon675  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 15 июля 2013, 15:43



14
изменение ибо парализация очень нужная вещь

Napoleon675  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 17 июля 2013, 05:34



14
1)Gameplay
2)более развитая система наказаний(влияет положение расы,занятий в Скайриме и места убийства) Например: убийство бедняка(Данмера) в Вендхельме карается 5 дням,а бедняка(Норда) всеми 8 днями,в Рифтене за убийство вора можно получить вознаграждение,более сложным будет убежать из тюрьмы(много охраны,затопление выхода и тд)
3)сразу в игре
4)-
5)такая система я считаю будет более реальной

Napoleon675  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 17 июля 2013, 11:24 | Отредактировано: Napoleon675 - 17 июля 2013, 11:25



14
Ищу мод в котором можно затеять драку в таверне на подобии http://anvilbay.ru/files/jms-bar-fights/

Napoleon675  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 17 июля 2013, 11:43



14
1)Gameplay
2)Этот мод заключается в следующем-если ГГ колотят много мобов то он впадает в бешенсто(наподобии способности орков-берсерк только автомотически воспроизводится)так же это будет наблюдатся и у других мобов
3)сразу в игре
4)несложно
5)-

Добавлено (17.07.2013, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Grivus666

4) на солнце очень быстро уменьшается ХП 5) если не пить кровь 3 дня -  очень быстро уменьшается ХП, можно еще -90% урон рукопашки и холодного оружия, убирает способность ускорения1) повреждение от серебра и святого оружия 500%
2) повреждение от огня 800%

1)как ты с драконами сражаться будешь,они же с первой атаки тебя загасят 2)если не пить кровь вампир становится сильнее(а кровь это усиления на определенный срок),только выражаются сильнее признаки старения(если не ошибаюсь)

Napoleon675  Offline  Сообщение №5 | Тема: Идеи для модификаций написано: 18 июля 2013, 21:27



14
1)Gameplay
2)этот мод даёт возможность превратить человека\мера\зверолюда в роба(существует такой мод но он слишком забагован)для этого нужно купить\найти\скрафтить цепь и  надеть его моба когда он в предсмертном состоянии(присел на колено) и дотянуть его до дома там посадить его на привязь,(возможность иметь только одного роба) можно продать или обменять на вещи(стоимость роба будет оцениватся его расой)
3)как только купить\найти\скрафтить цепь
4)сложно
5)заранее большое спасибо

Napoleon675  Offline  Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 июля 2013, 02:54



14
помню есть мод(или был) при выкидывании денег они упаковывались в мешки или просто образовывали гору из монет при поиске в гугле нечего не нашел прошу помощи :)

Napoleon675  Offline  Сообщение №7 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 июля 2013, 02:33 | Отредактировано: Napoleon675 - 20 июля 2013, 02:43



14
Цитата zeta501

Роба?Робота или раба?Черт побери...проверь грамматику мужик...

Извеняюсь за грамматику,раба конечно

Добавлено (20.07.2013, 06:33)
---------------------------------------------
1)Gameplay
2)почему на убийц стража не обращает внимания?хотелось чтоб стража реагировала на ГГ(и понятия не имела кто кем является) вот так-После убийства сына командира Пенитус Окулатус(или как там)стража будет тщательно проверять путников которые заходят в город(любой),если стражник увидит ГГ в броне Темного Братства то скажет :Кто ты и что это за тряпки на тебе"завяжется диалог с двумя выборами ответа 1)"не твоё дело,иди пока цел"(в дальнейшем перейдет в драку) 2)"я просто путник"(только должны быть диалоги не маленькие),Если убежать после диалога с первым вариантом и спрятаться(или переодется если никто не видит)то стража будет спрашивать у NPC не видел ли она пробегающего Редгара\Данмера\Босмера\Орка и тд(в зависимости от расы) если ГГ уже переоделся то подойдёт стражник и будет спрашивать у вас о случившиемся(так же можно рассекретиться и попасть в тюрьму)
3)После определенного квеста Темного Братства
4)на выбор мододела
5)может показатся что это просто набор букв :) но думаю вы разберетесь и зделаете этот мод)

Napoleon675  Offline  Сообщение №8 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 июля 2013, 05:59



14
3 маленьких мода
1)Gameplay и существа
2)можно с NPC который послал наемников поговорить зачем и за что и 2)фракция бандитов-если убил и ограбил путника то через определенное время появляются наемники которые просят убить 5 бандитов другого главаря бандитов и после этого пускают в фракцию и  тд и тп3)больше разнообразных морских хищников и их точек спауна
3)сразу в игре
4)-
5)большое спасибо

Napoleon675  Offline  Сообщение №9 | Тема: Идеи для модификаций написано: 5 августа 2013, 12:36 | Отредактировано: Napoleon675 - 5 августа 2013, 12:43



14
1)даж незнаю наверно геймлей
2)добавить раны от когтей и ударов кулаком по лицу,рваные раны на туловище и тд,укусов на шее(вампир),если ГГ ликантроп или каннибал то должна быть большая рана от пожирания плоти
3)сразу
4)как получится
5)Очень прошу зделать такой плагин,если не сложно можно зделать новые добивания рукопашного боя,такие как отрывание челюсти и тд.Спасибо за внимание

Napoleon675  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 августа 2013, 03:08



14
Хочу скачать https://modgames.net/load/248-1-0-7745 но напрашивается вопрос что это за версия 13D и где её взять?

Napoleon675  Offline  Сообщение №11 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 10 августа 2013, 03:16



14
На последнем скрине как будто ГГ вызывает дьявола

Napoleon675  Offline  Сообщение №12 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 1 сентября 2013, 06:38



14
Есть ли реплейсер Одеяния теней(темное братство)с добавлениями новых зачарований?

Napoleon675  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 сентября 2013, 06:42



14
1)Глобальный мод 
2,3)Начало игры: 
Вы выбираете, избранный вы или нет. Если да, то запускается 
обычный Скайрим. Если нет, то запускается мод. 
Смысл мода: 
Игра за простого смертного и полная переработка системы 
гильдий, а именно уничтожение сюжетных линий и возможность продвижения служа 
гильдии, а не тупо следуя её главному квесту и таким образом становясь лидером. 
Как я себе это представляю: 
Полное уничтожение сюжетных линий гильдий, а именно: Главный 
квест (мы не Довакин), квест Соратников, Коллегии Магов, Гильдии Воров и 
Тёмного Братства. (DLC: 
необходимо вырезать квест Dragondorn'а, 
но оставить остров и квесты на нём. Линию Dawnguard'а можно оставить). 
Вместо этого для продвижения по карьерной лестнице 
понадобиться выполнит ряд условий, таких как: определённый уровень 
опрёделённого навыка, зарабатывать репутацию, выполняя квесты. 
Можно состоять только в одной легально и одной нелегальной 
организации. Например: нельзя быть и Соратником и членом Коллегии Магов или 
вором и убийцей одновременно. Также, ваше членство в нелегальной организации 
может поставить под угрозу ваше членство в легальной организации, например, 
заказное убийство или кража, после которых остались свидетели. Если у вас 
маленькое звание в гильдии, то вас выкинут оттуда, с единичным правом на 
восстановление. Если высокое, то сделают несколько предупреждений, но всё равно 
выгонят, если вы не прекратите или не станете осторожней. Ношение брони гильдии 
теперь производит определённый эффект: 
-Волчья Броня заставляет мало образованных уважать вас, а 
мелких бандитов убегать. 
-Одеяния мага образованных уважать вас, а мелких бандитов 
убегать. 
-Броня Тёмного Братства заставляет простых людей бежать или 
хвататься за оружие. Стража не даёт возможности заплатить, оставляя только два 
варианта: драться или отсидеть. Бандиты, испугавшись, могут не напасть на вас, 
а могут и напасть (бандиты же). 
-Броня Гильдии Воров заставляет простых людей хвататься за 
оружие. Стража не даёт возможности заплатить, можно драться, подкупить (около 
700 монет) или отсидеть. Бандиты нападают. 
-Вампирская Броня заставляет ВСЕХ нападать на вас (диалога 
не будет). 
Превращение в вампира лишает вас всех званий, вас вновь 
никто не знает, ваша внешность изменяется (по какому-нибудь алгоритму или 
вручную). 
Концепция оборотня прекрасно изложена в моде "Moonlight 
Tales" с одним "но": лечение. Для этого надо переработать 
Гленморильский ковен по типу ковенов из Даггерфолла (благодаря уничтожению 
квестовых линий его не придётся зачищать). 
Война: 
Сделать больше битв, перехватов данных шпионажа, Талмор(?). 
Изучение криков: 
Крики - немаловажная часть Скайрима, поэтому просто вырезать 
их будет неправильно (хотя я за, ибо никогда ими не пользовался). Но раз наш 
персонаж не драконорожденный, то мы не можем изучать крики с такой простотой. 
Теперь для этого надо будет совершить паломничество к Седобородым, разговорить 
их можно будет под предлогом изучения драконов. Теперь вместо душ мы будем 
получать "очки изучения драконов" (желательно придумать название 
получше). Для получения слова нам надо будет сначала научиться у Седобородых 
мудрости, после чего с помощью особого таланта главный герой проведёт целый 
день, изучая стену (после чего и получаем слово). Потом надо будет вернуться к 
Седобородым и с их помощью понять смысл этого слова. Почему им на это 
понадобились года, а у нас месяц максимум? Ответ прост: они не сражались с 
драконами! Помните "очки"? Так вот, для изучения одного слова 
потребуется некоторое их кол-во (как по мне, так 3ёх достаточно). 
DLC: 
1. Dawngaurd: 
не вижу возможности повышения уровня через обычные квесты, поэтому считаю, что 
необходимо оставить сюжетную линию. 
2. Dragonborn: 
тут всё тяжелее, необходимо вырезать главный квест и оставить сторонние. 
Главная проблема - Мора. Хермиус Мора. Но о нём ниже. 
Даэдра: 
Конечно, хотелось бы больше квестов (эдакие мини квест 
линии). Но на мой взгляд это не главное. Главное - чтобы наш персонаж не мог 
быть последователем всех даэдра. Только n. Также нельзя быть сразу последователем недолюбливающих друг 
друга даэдра (Бал и Боэтия).
отличная идея!просто великолепная!я за

Форум » Записи участника [Napoleon675]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб