Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Grivus666  Offline  Сообщение №511 написано: 17 июля 2013, 09:12



3
очень хотелось бы видеть нормальный мод на вампиризм -
хочу нормальных каноничных вампиров из древних легенд
из плюсов
1) вампиры сильнее человека в 10 раз и не когда не устают (+50% урон рукопашки и холодного оружия, выносливость не уменьшается)
2) вампиры очень быстро движутся (способность +300% ускорения)
3) реген ХП должен быть только у вампиров (не знаю насчет оборотней) - причем сильный реген а не то что в оригинале
4) иммунитет к болезням и ядам, водное дыхание, скил ночное зрение работающий - вкл\выкл
5) чувствовать жертву (такой скил уже есть)
из минусов
1) повреждение от серебра и святого оружия 500%
2) повреждение от огня 800%
3) чеснок в инвентаре - постоянно уменьшает ХП
4) на солнце очень быстро уменьшается ХП
5) если не пить кровь 3 дня -  очень быстро уменьшается ХП, можно еще -90% урон рукопашки и холодного оружия, убирает способность ускорения...

все это очень легко реализуемо для того кто умеет делать моды (жаль я не умею)
всякие скилы типа призыв волков, гаргулий и прочего мне не надо, вытягивание жизней и сопротивляемость холоду - вообще какой то несуразный бред, преврашение в демона с крыльями из давнгарда тоже лучше вырезать, 4 стадии кормления - бред (необходимость в кормлении кокраз слабость вампира - не кровь слабость, а необходимость ее находить)

кстате было бы неплохо добавить кормление через нападение на НПС (то есть подкрался сзади и у тебя выбор бесшумное убийство или выпить кровь), во время кормления если тебя атакуют то  скрипт сбрасывается - хз как это реализовать)

мне кажется именно таким должен быть вампир в игре, а не бред оригинала и всех виденных мной модов на вампиризм

Napoleon675  Offline  Сообщение №512 написано: 17 июля 2013, 11:43



14
1)Gameplay
2)Этот мод заключается в следующем-если ГГ колотят много мобов то он впадает в бешенсто(наподобии способности орков-берсерк только автомотически воспроизводится)так же это будет наблюдатся и у других мобов
3)сразу в игре
4)несложно
5)-

Добавлено (17.07.2013, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Grivus666

4) на солнце очень быстро уменьшается ХП 5) если не пить кровь 3 дня -  очень быстро уменьшается ХП, можно еще -90% урон рукопашки и холодного оружия, убирает способность ускорения1) повреждение от серебра и святого оружия 500%
2) повреждение от огня 800%

1)как ты с драконами сражаться будешь,они же с первой атаки тебя загасят 2)если не пить кровь вампир становится сильнее(а кровь это усиления на определенный срок),только выражаются сильнее признаки старения(если не ошибаюсь)

Napoleon675  Offline  Сообщение №513 написано: 18 июля 2013, 21:27



14
1)Gameplay
2)этот мод даёт возможность превратить человека\мера\зверолюда в роба(существует такой мод но он слишком забагован)для этого нужно купить\найти\скрафтить цепь и  надеть его моба когда он в предсмертном состоянии(присел на колено) и дотянуть его до дома там посадить его на привязь,(возможность иметь только одного роба) можно продать или обменять на вещи(стоимость роба будет оцениватся его расой)
3)как только купить\найти\скрафтить цепь
4)сложно
5)заранее большое спасибо

Napoleon675  Offline  Сообщение №514 написано: 20 июля 2013, 02:33 | Отредактировано: Napoleon675 - 20 июля 2013, 02:43



14
Цитата zeta501

Роба?Робота или раба?Черт побери...проверь грамматику мужик...

Извеняюсь за грамматику,раба конечно

Добавлено (20.07.2013, 06:33)
---------------------------------------------
1)Gameplay
2)почему на убийц стража не обращает внимания?хотелось чтоб стража реагировала на ГГ(и понятия не имела кто кем является) вот так-После убийства сына командира Пенитус Окулатус(или как там)стража будет тщательно проверять путников которые заходят в город(любой),если стражник увидит ГГ в броне Темного Братства то скажет :Кто ты и что это за тряпки на тебе"завяжется диалог с двумя выборами ответа 1)"не твоё дело,иди пока цел"(в дальнейшем перейдет в драку) 2)"я просто путник"(только должны быть диалоги не маленькие),Если убежать после диалога с первым вариантом и спрятаться(или переодется если никто не видит)то стража будет спрашивать у NPC не видел ли она пробегающего Редгара\Данмера\Босмера\Орка и тд(в зависимости от расы) если ГГ уже переоделся то подойдёт стражник и будет спрашивать у вас о случившиемся(так же можно рассекретиться и попасть в тюрьму)
3)После определенного квеста Темного Братства
4)на выбор мододела
5)может показатся что это просто набор букв :) но думаю вы разберетесь и зделаете этот мод)

Jekan001  Offline  Сообщение №515 написано: 20 июля 2013, 17:55 | Отредактировано: Guchi - 6 августа 2013, 06:03



6
1) Моя просьба - пожалуйста сделайте такую броню:
(Броня ящера, а не девушки. Голова крупным планом - чтобы понять "конструкцию" головного убора).

2) По характеристикам: либо нечто среднее между клёпаной и ламеллярной бронёй, либо на усмотрение автора (и чтобы можно было зачаровывать). Название брони - что-то типа "Одеяние Болотного Чародея" или "Броня Воителя Чернотопья".

3) Либо ее носят аргониане-разбойники, либо ее можно выковать самому, а можно и оба варианта (никаких навыков не надо, а материалы для ковки: 6 полосок кожи, 2 куска кожи, 1 железный слиток, 1 стальной слиток (либо на своё усмотрение)).

4) -

5) Да, я знаю, что на картинках - иксар из EverQuest (MMO такая есть) - это другая фэнтези вселенная, но я думаю, что на аргонианах похожая броня будет смотреться отлично (особенно на магах или лучниках). И да, такое вряд ли будут носить люди, эльфы, орки или каджиты, но броня-то на аргониан рассчитана. (Сам люблю играть за аргонианина).

Не обязательно делать броню точь-в-точь как на картинках (копирайты же), главное - сама идея: жилет, поножи (можно сапоги), наручи, набедренная повязка, бармица (вроде как), головной убор наподобие капюшона, но лицо при этом открытое, и какие-нибудь "украшения". (Можно сделать "версии" брони - тяжёлая и лёгкая. Типа, лёгкая - вариант по-умолчанию, а тяжёлая - с наплечниками, шлемом или другими "ништяками", но это опять же на усмотрение автора).

Если такая броня уже есть, то напишите.

ПЫСА: Спасибо всем тем кто заинтересуется. ;)
ПЫСПЫСА: И ещё большее спасибо добрым людям, которые сделают это. good

Napoleon675  Offline  Сообщение №516 написано: 21 июля 2013, 05:59



14
3 маленьких мода
1)Gameplay и существа
2)можно с NPC который послал наемников поговорить зачем и за что и 2)фракция бандитов-если убил и ограбил путника то через определенное время появляются наемники которые просят убить 5 бандитов другого главаря бандитов и после этого пускают в фракцию и  тд и тп3)больше разнообразных морских хищников и их точек спауна
3)сразу в игре
4)-
5)большое спасибо

Jekan001  Offline  Сообщение №517 написано: 21 июля 2013, 06:12 | Отредактировано: Jekan001 - 21 июля 2013, 08:48



6
Цитата Napoleon675

определённо нужно ввести такую броньку в игру

Спасибо за поддержку!

Кстати, насчет головного убора - у аргониан строение головы отличается от данной, так что головной убор (не знаю как по другому его назвать) следует делать с расчетом на головы аргониан.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №518 написано: 23 июля 2013, 14:35



600
1) Что это будет - добавление новых анимаций бездействия для мужчин.

2) Добавить новые анимации бездействия для мужских персонажей.Поправлять элементы доспеха,почёсывать голову(если без шлема) и зад,если в руках оружие или посох-опереться на него,если нет-просто присесть на землю,если лук-потрогать тетиву.Ну и всё в том же духе.И чтобы работало это не только у ГГ,но и у NPC.

3) Повсеместно.

4) Да нету её. 

5) Просто не нравится,что нормальных анимаций покоя для мужских персонажей нету,есть только для женских,да и то как правило в стиле ночных бабочек.А нормальных анимаций для нормального мужика-воина сколько не искал-не нашёл.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Sephraella  Offline  Сообщение №519 написано: 23 июля 2013, 17:17


Hope, Bagels


678
очёсывать голову(если без шлема) и зад,если в руках оружие или посох-опереться на него,если нет-просто присесть на землю,если лук-потрогать тетиву.Ну и всё в том же духе.И чтобы работало это не только у ГГ,но и у NPC.
 Последние варианты - может быть, но есть одно неприятное ограничение: так как разрабы забыли, что у людей есть плечи, то анимации, где руки так или иначе поднимаются, выглядят ужасно. Увы.(

Marseanin  Offline  Сообщение №520 написано: 24 июля 2013, 05:15



6
1) новый перк
2) добавление в ветку двуручных оружий перка на ношение его одной рукой, как правой так и левой. В комплекте со щитом или другиодноручным/двуручным оружием.
3) Конкретное место не требуется
4) -
5) -

Тарис  Offline  Сообщение №521 написано: 24 июля 2013, 07:03



42
Может быть кто-нибудь сможет добавить в игру световые мечи из star wars? Молнии там уже есть только мечей для полного комплекта не хватает :)

Safarel  Offline  Сообщение №522 написано: 24 июля 2013, 07:09




Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
valambar  Offline  Сообщение №523 написано: 24 июля 2013, 08:02



513
Цитата Тарис

Может быть кто-нибудь сможет добавить в игру световые мечи из star wars? Молнии там уже есть только мечей для полного комплекта не хватает :)


Про мечи уже сказали.
Недавно видел шлем Дарта Вейдера.
Видел расы ситхов и забраков.
Еще бы броню штурмовиков, клонов и повстанцев туда же.

I-vashka  Offline  Сообщение №524 написано: 24 июля 2013, 10:25



24
Давайте сделаем Shivering Isles на движке Скайрима? Был бы замечательный мод, можно даже придумать новый сюжет. Я могу заняться левел-дизайном. Только нужно сконвертировать модели в Скайрим. Еще есть же вроде бы простые способы конвертировать территорию из обливиона в скайрим? Может утилита какая, которая копирует карту высот и кидает ее в скай? Если никому не интересна идея, то скиньте ссылки на уроки и утилиты для конвертации. Ландшафт бы перенести...

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
kot2010  Offline  Сообщение №525 написано: 24 июля 2013, 11:19 | Отредактировано: kot2010 - 24 июля 2013, 11:22



5
Вступление:
В интернете ТОННА модов на Вампиров и Ликантропию, но все эти моды не каноничны и беспонтовые. Либо спелл новый, либо характеристики бафают, либо медведе-оборотней делают. Вообщем скукота и сопли. Почему сопли? Потому, что каждый второй хочет сделать вампиров и оборотней как в смазливых фильмах. Вот только многие забыли про каноны, а жаль =(

Концепт:
Сделать Ликантропию и Вампиризм более каноничным. Сделать скайрим более опасным, когда вампиры выходя на охоту или начинается полнолуние. Выходя за город ночью, игрок должен понимать, что время охоты и на него могут напасть вампиры или оборотни, что делает приключения опасными. Вампиры должны быть разными. Одни пытаются напасть скрытно, со спины. Другие попытаться использовать свои "очарующие" навыки, что бы завладеть героем. Многие пусть даже вступать в диалоги, а не кидаться сразу. И прочее-прочее. (почему все вампиры должны нападать?)

Луна:
Пусть будут фазы луны. Каждую ночь своя фаза.  Десять или как на картинке, восемь фаз по фазе на каждый день. В итоге каждая восьмая-десятая ночь - полнолуние. А все остальное - смежные фазы.
Луна касается только ликантропов. В полнолуние, ГГ превращается с 12и часов до шести утра в оборотная с вероятностью 100%.
В полу-лунье игрок превращается с шансом 50-75% (зависит от фазы луны).
В ново-лунье игрок НЕ превращается в вервольфа.


NPC:
  • Пусть в игре появится больше случайных нпц. Прохожих, воров, путешественников, переселенцев, беглецов и т.д. Часть из них пусть будет вервульфами, которые выходят по ночам могут обратится в вервульфа, в зависимости от фазы луны.
  • В полнолунье пусть очень много вервульфов
  • Пусть в игре появится боле НПЦ вампиров в близи дорог, которые будут иногда нападать на игрока, иногда не обращать внимания, а иногда вступать в диалоги. Если игрок Вампир - они к нему мирные.
  • Пусть появятся охотники на нечисть по ночам, вооруженные арбалетами, луками и серебряным оружием. (так же сделать многим сопротивление к способности вой)
 

Ликантропия:
  • Игрок отныне не должен повеливать своей звериной натурой.
  • Игрок обращается каждую ночь в вервульфа, с определенным шансом, в зависимости от фазы луны.
  • Игрок получает постоянный, пассивный бонус на ХП и выносливость. Я думаю это справедливый бонус за бессоные ночи и страдания
  • Кольцо хирсина может увеличть шанс избежать превращение, если игрок вервульф. Если игрок не вервульф, то игрок приманивает к себе оборотней.


Вампиризм:
  • Игрок днем получает урон здоровья, если находится под открытым небом. Теряет по пять процентов от общего запаса здоровья (что бы высокая регенерация не помогла щеголять днем)
  • В дневное время (не под солнцем), игрок теряет способность к регенерации и выносливость восстанавливается на 20% медленней.
  • В ночное время надо увеличить бонусы характеристик (Больше здоровья, больше здоровья и скорости передвижения)
  • Так же ввести разновидность вампиров, в зависимости от кланов. В зависимости от того, какой клан заразил игрок, такие доп. бонусы игрок получит после превращения (Привет мурровинд)

Brujah  Offline  Сообщение №526 написано: 27 июля 2013, 19:21



860
Здесь очень много хороших идей, жаль никто их никогда не реализует.

SunriseDragon, уверен, во время простоя все NPC должны исполнять Harlem Shake. В общую атмосфэру впишется 100%.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
evgeni722  Offline  Сообщение №527 написано: 30 июля 2013, 09:42



4
1 Лазерный арбалет
2 Артефакт, можно найти в витрине с уровнем эксперт в чёрном пределе около лифта на поверхность.
3 Атакует магией огонь холод и электричество вместе взятые.
4 Луч должен быть одним цветом (не показывается болт тк его нет) а синяя или красная там полоса.
5 Не использует болты тратит заряд душ всего хватает на 75 выстрелов потом надо заного заряжать.
6 Луч летит прямо без гравитации (тк это свет) а также сверхбыстро (не надо стрелять в упреждение тк это скорость света)
7 Также нельзя улучшить в на точильном камне.
8 Урон за выстрел около 50 +50 +50 +50 за огонь лёд и электричество.
9 Кольца на улучшение луков работают на нём.

valambar  Offline  Сообщение №528 написано: 30 июля 2013, 10:30



513
Цитата evgeni722

9 Кольца на улучшение луков работают на нём.

А вот это можно скорее всего толкьо скриптом сделать - поскольку это посох, надо будет указать, что он реагирует на улучшение стрельбы, а не магии разрушения.

JaRRa  Offline  Сообщение №529 написано: 31 июля 2013, 11:28 | Отредактировано: Guchi - 6 августа 2013, 06:07



35
Предлагаю заменить рваньё алик'рских воинов на это:



фиолетовые вставки можно сделать под цвет  алик'рского капюшона, надписи на груди убрать. Вместо капюшона можно шлем в Иранском или Турецком стили времён крестовых походов. И если это возможно сделать носы на сапогах немного задраны вверх.
Наплечники и наручи по моему лучше будут смотреться от этой брони

Характеристики между эльфийскими и стеклянными доспехами.
Возможность улучшать и зачаровывать.
Найти можно в пещере "логово плута" по квесту "время лишений" или на убитых  алик'рских воинах.

Знаю эта броня из вселенной готики 3, но по моему не плохо будет и в скайриме смотреться.
P.S. Надеюсь эта броня когда- нибудь реализуется.

evgeni722  Offline  Сообщение №530 написано: 31 июля 2013, 13:50



4
Народ а также хочу создать чит-ключ это ключ который при использование на двери если нет оригинального ключа вводит чит unlock? в creations kit как сделать?

Трайс  Offline  Сообщение №531 написано: 31 июля 2013, 14:09



406
evgeni722, По моему,это делает перк из ветки Взлома.

evgeni722  Offline  Сообщение №532 написано: 31 июля 2013, 19:22 | Отредактировано: evgeni722 - 31 июля 2013, 19:22



4
По моему,это делает перк из ветки Взлома.

Нет перк делает неломаемые отмычки как и скелетный ключ а чит-код unlock при указывание двери откроет её даже если она заперта на ключ и нельзя просто так взломать без ключа вот я о чём.

The_Cross  Offline  Сообщение №533 написано: 5 августа 2013, 06:40



110
Я предлогаю сделать мод на живых компаньенов как Серана, чтоб все себя так вели как она (взаимодействовала с миром) варила кашу, в кузнице кавырялась в свободное от битв время) хотелось бы чтобы и Эйла этим занималась и все компаньены. И еще хотелось бы больше всего, то это переделка в лучьшую сторону женских компаньенов таких же как Эйла и тд (хускарлы) под тело Кристины LB мод станет примером Flowers Fecelli

tenevoy  Offline  Сообщение №534 написано: 5 августа 2013, 12:08 | Отредактировано: tenevoy - 5 августа 2013, 12:11


Покровитель Теней


25
Предлагаю хорошую( на мой скромный взгляд) идею для реализации серии квестов. Начало допустим такое: главный герой находит книгу, например " Дары Смерти" и после её прочтения активируется скрипт(на один раз). После очередной смерти герой не умирает, а телепортируется в Совнгард (нужно сделать копию локации чтобы не было нелепостей с главным квестом). И там ему нужно пройти испытания или квесты чтобы вернуться обратно. Сделал бы сам, но не знаю как реализовать скрипт чтобы после смерти игрок телепортировался в локацию.

tenevoy  Offline  Сообщение №535 написано: 5 августа 2013, 12:27 | Отредактировано: tenevoy - 5 августа 2013, 12:27


Покровитель Теней


25
Цитата The_Cross

Мне кажется это нелепо будет выглядить так как каждый герой скайрима просто мечтает отправиться в Совнгард)) смысл ему оттуда убегать?) там же лучше) было бы прикольнее если бы убили вашего друга или подругу и вы отправляетесь к не на ее поиски чтоб прожить остатки дней с ним(ней)

 Забыл об этом, ну да, так тоже можно  было бы... Арену бы еще кто запилил.

Napoleon675  Offline  Сообщение №536 написано: 5 августа 2013, 12:36 | Отредактировано: Napoleon675 - 5 августа 2013, 12:43



14
1)даж незнаю наверно геймлей
2)добавить раны от когтей и ударов кулаком по лицу,рваные раны на туловище и тд,укусов на шее(вампир),если ГГ ликантроп или каннибал то должна быть большая рана от пожирания плоти
3)сразу
4)как получится
5)Очень прошу зделать такой плагин,если не сложно можно зделать новые добивания рукопашного боя,такие как отрывание челюсти и тд.Спасибо за внимание

Adgust  Offline  Сообщение №537 написано: 5 августа 2013, 20:52 | Отредактировано: Guchi - 6 августа 2013, 05:59



1
Здравствуйте. Недавно появилась идея, не знаю - есть ли такой мод или нет
1. Это будет геймплейный мод. (дело в том, что недавно увидел мод, правда он для женских персонажей был предназначен. Мод был с недоработкой, планировалось, что персонаж в режиме скрытности будет бегать как кошка, но по итогу изменялась только скорость передвижения в скрытности (скорость, равная спринту))
2. Что из себя будет представлять мод - я думаю, что многие хотя бы раз, но задумывались, переплывая реку - а вот можно было бы плыть быстрее.. Вот если бы кто-нибудь сделал бы мод, который будет (немного) увеличивать скорость движения в воде, то было бы замечательно и с его помощью можно было бы экономить значительно больше времени.
3.
4.
5. Я понимаю, что - "Зачем это? Ведь есть водное дыхание и есть, допустим, орочий шлем водного дыхания, с помощью которого можно плавать под водой сколько душе угодно." Но ведь есть и те, кому интереснее не пользоваться заклинанием/зачарованием и чей персонаж не аргонианин.



В следующий раз, будьте добры, писать обычным шрифтом!

The_Cross  Offline  Сообщение №538 написано: 6 августа 2013, 05:57



110
Adgust, Если ты пытался писать для слепых, то у тебя явно не получилось, с этим убогим шрифтом, думаю стоит тебе отредактировать сообщение... оно не читабельно! а то что ты написал по поводу модов, выглядеть все это будет нелепо, в этом я уверен точно.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №539 написано: 6 августа 2013, 18:10 | Отредактировано: SunriseDragon - 6 августа 2013, 18:10



600
1) Крепость Легиона со всем необходимым для обороны и проживания.

2) Действительно огромная(размером как минимум с оригинальный Виндхельм)крепость с расквартированной в ней армией Легиона.Со всем необходимым,то есть:

1-стены.Каменные,выше стен оригинальных городов как минимум в 2,5 раза, 2 ряда,с установленными на башнях первого ряда баллистами и второго ряда катапультами.

2-казармы.Несколько блоков со всем необходимым для проживания большого количества легионеров(целый легион).

3-кухня.И там же столовая.

4-склад.Много ящиков и всё кое прочее.

5-арсенал.Там же кузница и хранилище оружия и материалов.По возможности там же-сборочный цех осадных орудий.

6-башня верховных магов.Нечто наподобие башни магического университета имперского города.

7-штаб.

8-госпиталь.С полдюжины раненых легионеров+несколько целителей и жрецов.

9-часовня.

10-конюшня.

Население крепости-в общей сложности около 100-150 легионеров со своим распорядком дня-приём пищи,тренировка,некоторые несут стражу не стенах(лучники у бойниц,солдаты на стенах и расчёты баллист и катапульт на башнях,а также несколько тяжеловооружённых у ворот) или-по 3-4 всадника-патрулируют окрестности.Также повар,кузнец,алхимик,жрец Восьмерых,уборщик и так далее.

Доступ в крепость ГГ получает по завершении сюжетной линии Легиона и получения ранга легата.После получения доступа в крепость можно будет получать от офицеров в штабе доклад об изменении ситуации(в основном благодаря подвигам самого ГГ),а также брать под своё командование отряд из 5-ти легионеров с возможностью самому укомплектовать его,выбирая из тяжеловооружённых(полный тяжёлый доспех,тяжёлый щит и длинный меч),средних(средняя броня,имперский меч и имперский щит) и лёгких(лёгкая броня,имперский меч и имперский лук)солдат.Каждый легионер этого отряда должен быть сильнее обычного легионера-то есть где-то на уровне главаря бандитов или среднестатистического компаньона-то есть не бессмертные уберы в 3 раза сильнее ГГ,но всё же серьёзные солдаты,способные по меньшей мере на равных сражаться с монстрами,в том числе и на более высоких уровнях.

В целом думаю все необходимые ресурсы могут бытвзяты из оригинального Скайрима и Dawnguard'а,но в целом можно записать в требования мод "IV Legion" и брать много полезного оттуда.

3) в любом месте,куда влезет эта громадина.По возможности-где-нибудь поближе к Солитьюду,но в целом где угодно.Наиболее эпично подобное сооружение смотрелось бы у подножия горы или на берегу моря по пути из Данстара в Винтерхолд.

4) Средняя.

5) Никто не думал,что учитывая  большой контингент,посланный в Скайрим-неясно где он там размещается?Не может же целый легион размещаться в Мрачном Замке Солитьюда и нескольких небольших лагерях.Потому предлагаю сделать крепость,в которой по идее этот самый легион должен размещаться и оттуда же выдвигаться на задания и в патруль.Если кто-то берётся-прошу сообщить мне в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
The_Cross  Offline  Сообщение №540 написано: 6 августа 2013, 18:37



110
Аналогично тому что сказал SunriseDragon, только с братьями бури, идея хорошая)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб