• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Taka]

Результаты поиска
Taka  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 15 июля 2013, 17:36



32
Народ, сделайте кто-нибудь банданы из Наруто!  unsure Ну раз плюнуть ведь, серьезно.
И ещё - я использую пистолеты, может есть анимация для посохов, чтобы как-то посерьезнее от 3-го лица всё выглядело? Стрельба я имею ввиду.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 15 августа 2013, 14:14



32
Доброго времени суток, господа геймеры и мододелы.
Дело в том всё, если опустить вступления, я - фанат аниме. Нет, делать няшные платица не надо, катан тоже хватает. Я о метательных кунаях говорить собираюсь.
Да-да, имеется мод на метательные кунаи - там замешан какой-то SKSE, плюс добавляется талант метателя, но зачем?
Предлагаю сделать следущее. Итак.
1.Это будет оружие.
2.Урон как у стандартного кинжала - стального, эльфийского и т.д
3.Коваться должно в кузнице, можно улучшать или нет - решать вам, уважаемые господа мастера.
Как в DLC Dragonborn, огненных пауков использовали в качестве метательных снарядов, и занимали эти пауки слот магического свитка. Это же замечательное решение! Можно поместить в кузницу рецепты создания метательных кунаев, сюрикенов и ножей разных видов!
Идея разрабов Dragonborn великолепна, однако я ни пня не смыслю в создании модов. Может, возможно чтобы метание ещё и прокачивало навык стрельбы?
Да, и желательно раздать метательное оружие разбойникам. Чтоб не ты один такой ходил. Кстати, в одной из модификаций, добавляющих вроде как призраков - двемеров, один из них с великолепной эффективностью кидал в меня двемерские шестерни. Так что идея не такая уж новая.
И прошу - без использования SKSE!
Спасибо за прочтение сего бреда.

Добавлено (15.08.2013, 18:14)
---------------------------------------------

1.Это будет сет брони.
2.Наравне с ламмлеяным, наверное. Должно улучшаться.
3.Куется в кузнице.
4.
Наверное, подобное вы уже получали. Да, одежда шиноби. Но не яркая, а суровая, черная, "Поцарапанная". Обувь, перчатки, возможно маска. Банданы с разными знаками. Не думаю, что для профи это сложно, а вот комплект из штанов, жилета, перчатки с металлическими пластинами, уверен, заинтересуют. Обувь... Ну, это уж конечно бред - по снегу - и в сандалях, поэтому можно сделать ботинки.
Материал должен быть похож на ткань, из которой сделана броня Темного Братства и обладать примерными характеристиками. И вид как можно атмосфернее, такой, как я уже говорил, суровый.
Спасибо.


Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модов написано: 1 октября 2013, 05:49



32
1) Что это будет - квест, броня и т.п 
Это будет броня и оружие (Набор)
Я скачал мод, позволяющий выбирать (расу) Леона Скотта Кеннеди и загорелся желанием пойграть в духе Обитель Зла. Желательно - броня из 4-ой, самой на мой взгляд удачной части. Два варианта: с курткой и без. С бесконечным здоровьем, чтоб не сломалось.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Жедательно НЕ выходить за рамки. Эффекты одежды, скажем, +10 к оружию, взрывчатке и холодному оружию. Защита - как у боевой брони.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 
Желательно броню оставить в Гудспрингс, но запереть скажем на сложный замок. Оружие и модификации подать оружейникам. Вот пистолет только дать сразу, заместо стандартного 9мм. И нож Леона заместо мачете.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. 
По желанию можно добавить оружие и броньки из других частей легендарной игры. Просто согласитесь, что брони для мужских персонажей грустно мало.

Добавлено (25.09.2013, 21:14)
---------------------------------------------
1) Что это будет - квест, броня и т.п 
Анимация бега с оружием (прежде всего с пистолетами) от Resident evil 4.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Заменить бег и хотьбу с оружием на анимации из игры Обитель зла 4. Особенно - надоедливую ходьбу и бег с пистолетами.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 
-
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
-
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Добавлено (01.10.2013, 09:49)
---------------------------------------------
И ещё: Выпустите пожалуйста людей - призраков из Сьерра-Мадре на пустоши! ^_^


Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 октября 2013, 05:39



32
1) Что это будет.
другое.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Ремонтный набор оружейника, как в FNV. Если есть - дайте плиз ссылку.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 
Крафт на верстаке, из того же рецепта. Чтобы предмет был вроде "Эпоксидки пришельцев", есть же такой, только чтобы собирать можно было самому.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
-
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. 
Надоело платить бешеное бабло за починку плёвого пистолета-пулемета, какие-то бомжи чинят оружие за деньги а у меня навык ремонта 100, а чтобы починить пистолет-пулемет 10мм, надо искать такие же!

И ещё. Простейшая просьба, народ, прошу, сделайте кто-нибудь хотя бы 10 очков (Больше точно не надо) брони для костюма офицера Анклава! Нравится она мне, просто некуда дальше.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №5 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 10 декабря 2013, 14:29



32
Материал «Assault Combat Gear» Версия: 1.0 пользователя TOXA01 нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Пишет invalid or deleted file

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 июня 2014, 14:57



32
Так. У меня Скай стоит, последний патч, все DLC и куча модов. Куча новой брони и оружия, как то: Разные доспехи для стражников, куча брони и вооружения - набора три, всё почти используют рандомные NPC. Красота! Но. Текстуры стали красивого, нежно-сиреневого цвета. Глазу приятно, грех жаловаться, однако я человек злой и капризный, потому жалуюсь. Пробовал искать ArchiveInvalidayion - не вышло. Скачивал MOD Organizer, сейчасс BOSSа буду пробовать. У меня кончились идеи, подскажите! Кстати, текстуры нежно-сиреневого цвета далеко не все. Например отдельные оружие таким цветом полностью, некоторые же - лишь рукоятью такими стали. броня полностью. Мир не затронут. Явно моды конфликтуют, можно исправить?

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 30 июля 2014, 10:06 | Отредактировано: Taka - 30 июля 2014, 12:52



32
День добрый.
кхм.
Итак, пожалуйста, помогите мне с моей проблемкой. Проблему вылетов я решил, снеся к чертовой бабушке почти половину плагинов. Теперь проблема со звуком.
Я подозреваю, что могло стать причиной, но не хочу лезть, ибо я дилетант.
в Фаллаут 3 и Нью-Вегасе начал "Глючить" звук. Зазазазазазазазазаааикаться то есть. В Третьем это жить вообще не мешает - только радио заикается. Для инфы - глючат песни даже через IpiP плеер.
В Вегасе же глючат даже звуки окружающего мира. Я представляю примерно, что стало причиной. Эти игры ведь возможно используют одни и те же программы, у меня установлена Облива - её кстати на качество звука ещё не тестил, но тоже наверняка, Третий и Нью-Вегас Фаллауты, Скайрим. Так вот, Скайрим я недавно снес. Может, с ним удалился какой-то общий элемент, какая-то программка? DirectX переустановить? Прошу помощи, а то зазазаааикания меня достают уже.
Искренне ваш,  пользователь Taka. Звиняюсь за пафос.
Обновление DirectX до версии 9.0 не принесло абсолютно никаких результатов. Ни плохих, ни хороших. Изменение FALLOUT.INI тоже. Обновление кодеков... У меня кончились идеи. Если не поможете - придется сносить игру.
...
"День седьмой. Этот проклятый шум наконец-то прекратился. Хэнк додумался залезть в кодеки, в конфигурации, фильтр Ac3 Filter и сменить во вкладке system значение с  Use direct sound by default на Use wave out by default. Это ВРОДЕ КАК убрало заикания звуков, однако радио стало хуже. Эти твари за дверью, мы сидим, как в осаде, припасы заканчиваются и ещё радио не работает. Мы все здесь умрем...
...
День десятый. Одна из тварей пыталась пробраться к нам через восточный коридор, но получила порцию горячего свинца от шеф-повара Джерико. Копание в фильтре Ас3 результатов не принесло, прошлый успех был лишь случайной удачей. Хэнк ноет, что с тех пор, как он вышел из убежища 101, всё как-то криво пошло. Ха! рассказал бы я ему, что всё пошло криво гораздо раньше, когда бомбы упали, но кто будет слушать старого гуля? Лучше бы остался в Подземелье. Помощи ждать неоткуда... Радио по-прежнему глючит.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №8 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 августа 2014, 11:00



32
День добрый, мне нужна помощь по вопросу мода Pipboy Readius (ПДА). Всё отлично робит, разобрался, но больно он маленький, есть способ сделать его больше?

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №9 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 августа 2014, 11:44



32
Хоть кто-то не умничает, а говорит дело. Спасибо.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №10 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 августа 2014, 17:37 | Отредактировано: Taka - 31 июля 2014, 01:07



32
Итак, три мода. Первый это:
"Папин подарок" или ещё что. У меня появилась идея от постоянно мучавшей меня мысли - зафиг в Fallout вообще пневматические ружья? Пускай папа на день рождения подарит сыну винтовку! Винчестер из Point Lookout. При этом нужно сделать уникальную винтовку, и да, починку для нее охотничьими ружьями. Пример изменений в диалоге: когда отец говорит "Настоящее пневматическое ружьё!" нужно урезать и вставить либо просто "Ружьё", либо "Настоящее ружьё". Ну и другие фразы поменять, вроде "Осторожнее, это радтаракан. Думаешь, сможешь пристрелить его?"
Идея может и глупая. Но я хотел бы, чтобы первое оружие, которое дается в игре, и папин подарок, была бы причина взять с собой и не выкидывать до конца игры, это же память об отце! И да, калибр сделать 32. А то совсем эти патроны ненужные. Ну и если хочется - после смерти Джеймса, а лучше - по возвращении в убежище 101 добавить записку от него и клад с частями улучшения для ружья, увеличивающими урон, вместимость с 10 до 15 патронов и если охота - добавляющими оптику.
"Папин подарок" - это должно короче быть оружие на базе винчестера.
емкость - 10.
Повышенная прочность.
Высокая точность, как у винтовки Линкольна.
повышенный в сравнении с обычным винчем урон.
малый вес.
Маленький квест с возможностью модификации. Как головинтовка в NV.
Малая затрата ОД.
Чтобы игрок должным образом ценил и помнил папин подарок!
Внимание! Очень важно, чтобы винтовку было легко починить! Лучше ружьями и металлоломом! Невозможность починки - есть причина провала многих оружейных модов!

Добавлено (31 Июля 2014, 05:01)
---------------------------------------------
Ну а второй - это гранатомет с гранатами 40 как в FNV. Не могу без него жить.  :(
Чинится металлоломом.
анимация перезарядки - от боевого дробовика.
Вид - гранатомет с барабаном, и чтобы при перезарядке игрок заменял этот барабан.
емкость - как пожелаете. 8 или 10.
боеприпасы должны встречаться в ящиках и просто на пустошах в контейнерах.
Вооружить этим гранатометом Рэйдеров, заменив тяжелую базуку - из тяжелой пущай супермуты стреляют.
И можно ещё вооружить им некоторых Когтей.
Добавить один или два уникальных 40мм гранатомета.
Поймите, мощная пушка, ЛЮБОЙ мощности, не будет никем названа читерной, если раздать её неписям. Ваш покорный слуга очень ценит моды на оружие, которое достается NPC.
Благодарю.  ^_^

Добавлено (31 Июля 2014, 05:05)
---------------------------------------------
Ещё одна идея мода - маленький квест, касающийся отца главного героя. Что если Джеимс выжил и стал светящимся гулем? И квест на то, чтобы его убить.

Добавлено (21 Августа 2014, 21:37)
---------------------------------------------
Я много раз предлагал моды, но видимо люди, которые их делают, предпочитают умно говорить, а не пытаться и пробовать новое. Ладно.
Вопрос - можно ли сделать новые цвета HUD и PIP-boy? Не только янтарный, белый, голубой и зелёный, а ещё например жёлтый, фиолетовый, оранжевый и т.п?


Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №11 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 сентября 2014, 18:53 | Отредактировано: Taka - 27 сентября 2014, 18:49



32

1) Это будет новый монстр, плюс вещи и новое оружие.
2) Знаменитый монстр NEMESIS, неубиваемый, жуткий и до жести сильный, быстрый и вообще.
3) В окраинах полицейского участка Джермантауна вы находите труп, либо просто броню, снаряжение - ну там пистолет, или ещё что, с характеристиками как у боевой брони, или чуть ниже, ну и вместе с броней и вещами приобретаете проблемы - монстр, посланный за командой STARS и в оригинале так и не выполнивший миссию, просыпается и идет охотится за вами.
4) Сложность высокая, монстр убивается несколько раз, при этом НЕ теряя частей тела и возвращается спустя время в определенных местах, появляясь очень эффектно. Мод должен быть рассчитан на тех, кто прошел сюжетку и основной квест, ну можно сделать лайт-версию, сделать Неми чуть сильнее супермутанта-мастера. При этом лучше, если он будет падать и подниматься, как в RE3 - вылез, убили, минута прошла - встал и снова-здорово. Второй раз ложится окончательно.
5) Немезис должен появляться не только спустя время, но и в определенных местах - он очень крутой парень и может стоять на балконе и палить из минигана, либо вы заходите в оружейные склады Александрии и видите в темноте, вдали коридора тяжело шагающее к вам чудище, лучше - с наступлением музыкальной темы Nemesis theme. Больше оригинальности! Или в техническом музее Немезис появляется, стоит вам снять тарелку с лунохода. По сути - это супермутант по анимации и телосложению, только кроме "STARS" ничего не говорит, только орет.
Оружие:
По первости - кулаки. Либо базука, запачканная кровью, которой он дерется, как кастетом. Игравшие в RE3 поймут.
Затем - миниган или базука, уже с ракетами.
Монстр должен наводить ужас, а значит должен быть сильным, но повторяю - не сильнее по жизням, чем супермутант-босс. Чтобы игрок, зайдя на локацию, "Ловил" ракету и говорил "Ну ёлы, ну опять что-ли?!"
Оружие Немезиса НЕ забирается.
При каждом поражении с тела Немезиса снимается предмет.
1. Части пистолета "А".
2Части пистолета "Б" (Что за пистолет - узнаете, если пробьёте по игре RE3, но личная просьба - не надо оптического прицела)
3 Части дробовика "Вестерн Кастом" "А".
И так далее. Аптечку и пак патронов можно заменить на другое оружие - Дробовик "Бенелли", или кольт М4, а так же - гранатомет Джилл.
Части оружия соединяются на верстаке. В зависимости оттого, сколько предусмотрено лута с Немезиса, он будет появлятся, и как только весь лут будет собран - умрёт окончательно. Мутация Немезиса желательна, но не обязательна. И перенесите пожалуйста на F3 c NW расу Джилл! Кстати, можно обойтись без предложенной сюжетки и сделать монстра созданием Анклава, как месть за Рэйвен Рок и остальное - пускай появляется в Broken Steel. И больше, больше оружия и одежды из RE!
И последнее: Вы думаете, я поехал на Resident evil? Да ещё как!

Добавлено (27 Сентября 2014, 22:52)
---------------------------------------------
Протектор, очень неплохо, думаю кто-нибудь возьмется. А вот я бы хотел лук, чтоб как в Обливе.  ^_^ Стальные стержни добавить и из них стрелы делать, собрал лук на верстаке, плюс у рейдеров и охотников...

Добавлено (27 Сентября 2014, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата BigBadBoss

Отец ГГ в ПП умирает как и солдаты анклава. Мёртвые гулями не становятся.

Квест "Панихида", вырезанный из игры- слышал о таком?

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №12 | Тема: Идеи для модификаций написано: 19 марта 2015, 19:49



32
Давайте отойдем от темы боевой и перейдём к сердечной. Почему дети только человеческих рас? Они все мало чем отличаются, можно сделать детей аргониан, каджитов? А где дети - орки?

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеи для модификаций написано: 2 декабря 2015, 10:28 | Отредактировано: Taka - 2 декабря 2015, 10:29



32

1) Оружие.
2) Это - пистолет, "Беретта" 92FS "Sword Cutlass". Урон достаточно высокий, чтобы это было актуальным оружием с наличием monster mod. То надо подумать. Обойма на 18 патронов примерно, чинить чем угодно - я на верстаке чиню всё равно.
3) Да у Мойры той же в магазине, чего думать?
4) Сложность мода? Для знающего человека не думаю, что большая.
5) Я прошу не делать с нуля, а портировать. В New Vegas есть этот мод, я даже загрузить его вам могу, просто портируйте.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №14 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 марта 2016, 19:00 | Отредактировано: Taka - 1 марта 2016, 19:03



32
1) Прикид, бандана и катана Мишонн из сериала The walking dead
2) Броня по характеристикам немного лучше кожаной брони, и даёт +5 к холодному оружию и +1 к удаче.
3) Пихните в "Наряды Потомака в Ривет-сити или в бутик "Шик", что в Темпенни-тауэр, а лучше - в Подземелье, город гулей, в магазин.
4)
5) Наряд Мишонн а) Отлично подойдет к миру игры. б) Порадует фанатов. Ну-у меня точно бы порадовал. наряд по сезонам меняется, можно сделать несколько вариантов - скажем, три.


Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №15 | Тема: Идеи для модификаций написано: 14 июня 2016, 01:26



32
Народ, у меня был когда-то мод на замену соломенных кроватей, в частности у вас дома на нормальные богатые. Не могу найти этот мод! Замените кто-нибудь этот ***** топчан на нормальную постель в доме теплых ветров! Т.Т Всё уже облазил.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 июня 2016, 04:02



32
Ищу мелкий, косметический мод, который стоял у меня на предыдущем Скайриме, а сейчас я потерял его и никак не могу найти. Всё просто - он убирал из купленных вами домов эти убогие кровати из соломы и шкур и заменял их нормальными богатыми, что просто радовало глаз, да и решало вечный вопрос - какого простите черта я тан, герой, могу входить почти куда угодно в покоях ярла, а кровать у меня сраная солома? Да и просто смотрится и не цепляется глаз за эту солому будь она трижды. И ещё бы заменить мебель в купленных домах на богатую из тех же покоев ярла, если таковой мод есть. Короче: замена всей мебели в купленных домах с простой т бедной на богатую, в частности дом теплых ветров в Вайтране. Реплейсеры домов устанавливать не хочется.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №17 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 июня 2016, 14:55



32
Цитата Artem13

Taka, а купить обстановку у управляющего религия не позволяет?

Я все купил но кровать все равно топчан соломенный.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №18 | Тема: Идеи для модификаций написано: 4 июля 2017, 05:15



32
1) Что это будет - Щит.  :D 
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Я предлагаю изменить артефакт Воледранг. Мне лично нравится этот молот, но вот какая идея пришла мне в голову: Вроде рунный щит стражи рассвета дает ауру Стендарра против нежити. Так вот - я предлагаю поменять молот Воледранг на щит - грамотно сделать меш, грамотно натянуть те же текстурки на него. Зачарование - удары этим щитом наносят неслабый урон плашмя, плюс когда враги рядом, вами поглощается их выносливость. Я думаю, идея многим понравится, тем более блокирование качать легко - положил что-нибудь тяжелое на кнопку и ушел. 
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет - Ларгашбур, ничего менять не надо.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов - я просто представил, как пятеро бандитов бегают вокруг, выносливости нет и тычут вас - тяжело бронированного рыцаря обычными ударами, это будет как минимум забавно.  :D

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №19 | Тема: Идеи для модов написано: 20 сентября 2017, 08:10 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 12:37



32




1) Тип модификации - Оружие, карабин ЕЕ-3 (Star wars)
2) Описание - Карабин ЕЕ-3, двуручное, класс - энергооружие, модифицируемое, боеприпас - микроядерная батарея, как вариант - микроядерный аппарат, если не охота возиться с анимацией перезарядки. Модификации - все от лазерной винтовки, в том числе и прицел (Изначально карабин без оптики). Выпускает по два заряда при одном нажатии, короткими красными лучами (Как у плазменного репитера из модификации Невада, только красные). Можно сделать кнопку переключения на сплошную очередь (NVSE). Внешний вид - пошарпанный, примерно как винтовка Гаусса, либо головинтовка, тоже приклад из дерева, черное поцарапанное железо и т.п.
Данный карабин - оружие знаменитого охотника за головами Бобы Фетта из вселенной Звездных воин. По внешнему виду оно вполне соответствует атмосфере Fallout. Схема перезарядки не обязательно такая, как на картинке показана, потому что я не знаю, можно ли такую сделать в игре.
3) Местонахождение - Здесь надо подумать. Однако, я склоняюсь к тому, что данный карабин относится к Братству Стали, так что либо в одной из воронок на телах мертвых паладдинов, либо в бункере Хидден-вэли, в каком-нибудь запертом на средний замок ящике. Не пожадничайте положить туда же 300 микроядерных батарей - в начале игры с энергобоеприпасами швах. :)
История может быть такая - какой-нибудь шишка до войны заказал себе специальную модель лазерной винтовки, будучи поклонником Звездных воин. вроде "Джордж! Я закончил работу над твоей игрушкой, только увлекся малость, что-то мне в голову ударило и я просто не мог остановиться. Две недели из мастерской не вылезал, хотел просто обычную АЕР9 видоизменить, как ты и заказывал, да что-то меня дернуло и я начал собирать игрушку почти что с нуля. Почти собирал, придумывал что-то новое, разбирал, улучшал и знаешь, получилось такое, что впору продвигать армейским - я серьёзно. Удобная, компактная и весьма серьёзная штука. Сильно перегревается правда при слишком интенсивной стрельбе очередями, так что пришлось немного убавить мощность, но нам ведь и не спутники сбивать! Кое-что от прототипа нового лазера RCW пошло, так что не афишируй особо. Завтра пошлю Стейси отвезти тебе игрушку, серьёзно горжусь ей. С тебя пиво и девочки! Подпись: Фил".
Или как вариант - прототип штурмовой лазерной винтовки. В обоих случаях никуда не уехал - война началась, эвакуирован в бункер вместе со всеми новейшими разработками и доработан умельцами из Братства стали. На выбор.
4) Сложность - только в том, чтобы попасть в бункер Хидден-вэли и заслужить доверие Братства.
5) Мой комментарий - нет его, уже всё написал.
Слишком большие скриншоты - спрятала под спойлер. КсюХа

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №20 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 октября 2017, 16:28 | Отредактировано: Taka - 26 октября 2017, 16:29



32

- сет одежды и пара видов оружия. Возможно, больше.
- Я хочу наряд русского мента.  :D Знаю, тупость, но я в последнее время такой добренький, что звиздец, всем помогаю бегаю, а вот форму бы, АКСу, ПММ и дубинку резиновую - было бы прикольно. lol  И вариаций пожалуйста - ОМОН, шлемы и береты, фуражки, кепи и пилотки, патруль и ГБДД, с жилетом и без, с кителем и без - как набор TG типа и не забудьте про женские варианты! Пример: одежда патрульного - красноречие +5, холодное оружие и легкое оружие +5. Фуражка - восприятие +2. Бдительный страж порядка типа. :D И регуляторов переоденьте!  И уже совсем мечты: достать где-нибудь из фильма испуганный крик "Менты! Сваливаем!" и заменить им крик рейдера "Не убивай меня!", когда те смываются. lol  Мод шуточный, но думаю оценит народ.
- Поставте патрульную ментовскую девятку у убежища 101 и в багажнике пускай все это хранится.
Возьмитесь кто-нибудь, я даже заплатить могу, уж очень хочется.  :D

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №21 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 ноября 2017, 16:52 | Отредактировано: Taka - 24 ноября 2017, 17:12



32
 

Уважаемые модмейкеры, доброго времени суток. Я уже предлагал мод, который (на мой взгляд) многим зайдет, и при этом не слишком поломает баланс игры. Но ответа я так и не дождался, поэтому повторяю сей запрос. Далее по шаблону:

1) Что это будет - квест, броня и т.п;

Это будет оружие+квест. Квест под названием "Папин подарок", начинающийся ещё в вашем детстве и заканчивающийся лишь тогда, когда повзрослевший Одинокий Путник возвращается в Убежище 101.

2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста;

Вам всем дарили на день рождения (в игре) пневматическое ружье. Сделано это оружие исключительно для того, чтобы познакомить игрока с механикой стрельбы - прицеливанием, V.A.T.S и т.д. Но скажите честно - кто из вас забирал это никчемное оhужие со стола при побеге? Разве что продать. Стрелять по тараканам для экономии 10мм патронов? Но разве мы испытываем их дефицит? Итак, я предлагаю заменить пневматическое ружье на, как эти ни банально, просто "Ружье".

"Ружье" по сути является ещё одним уникальным вариантом винчестера, помимо уже имеющейся винтовки "Бэкуотер" из дополнения "Рoint lookout", но чуть слабее.

Для сравнения:

Винтовка "Бэкуотер":

Навык: лёгкое оружие
УРО: 45
УВС: 33.8
АВС: 0.75
ОД: 30
HP: 700
Время перезарядки: 3.33с
Боеприпас: 10-мм патрон
Магазин: 10
Стоимость: 250
Вес: 7

"Ружьё":

Навык: лёгкое оружие
УРО: 42 (Лучше винчестера, но хуже "Бэкуотера")
УВС: 32.5 (Лучше винчестера, но хуже "Бэкуотера")
АВС: 0.75
ОД: 20 (потому что привычная с детства и Путник очень ловко с ней обращается)
HP: 900 (потому что отлично ухожена и с любовью чистилась все эти годы)
Время перезарядки: 3.33с
Боеприпас: 10-мм патрон
Магазин: 10
Стоимость: 450
Вес: 6

Итак, вместо пневматики папа дарит вам такую вот игрушку. Она в игре будет трёх(точнее - четырех) видов, но об этом потом. Тут следует изменить аудиофаил, в частности когда Джеимс произносит "Настоящее пневматическое ружье", чуть подрезать фаил и сделать просто "Настоящее ружье". Вообще отсюда и имя игрушки, так как невероятно далекий от военного и просто стрелкового дела папа называет винтовку просто, ружьем. На прикладе имеется аккуратный вырез "13.07.2268 HP", что расшифровывается как дата 10-тилетия Путника, а HP означает "Happy birthsday" и это первый вариант оружия и он имеет характеристики чуть лучше, чем винчестер, не имеет оптики и выглядит разве что новее. Отмечу - когда Джеймс говорит "Осторожно! Это радтаракан. Думаешь, сможешь пристрелить его из пневматического ружья?", не заменять "Пневматическое ружье" на просто "Ружье", а обрезать аудиофайил, как-то:   "Осторожно! Это радтаракан. Думаешь, сможешь пристрелить его?" Причина сего мода в том, что символом оружия Одинокого Путника в том же Fallout shelter является 10мм пистолет, однако это глупо, так как он не годится для Пустоши и Путник всё время изображается с охотничьим ружьем, а оно уже до смерти надоело. Винтовка Линкольна неплоха, но слишком вычурно выглядит, да и добираться до нее придется долго в самом начале. Отсюда и идея: надежное, точное оружие под распространенный патрон, которое станет вашим самым лучшим другом. Дальше-больше:

После выполнения квеста на минном поле, Мойра скажет "Как мы можем видеть, оптический прицел на винтовке дает неплохое преимущество, а? Поэтому вот. Я тут изготовила для тебя похожую штуку. Дай-ка я установлю её на твое ружье."(увы, придется тут обойтись без аудиофаила) и "Ружье" меняется на аналогичное, но с оптическим прицелом и его точность становится абсолютной, как у винтовки Линкольна. Теперь вы снайпер.

После смерти отца, Путник ловит сигнал из дома и возвращается в Убежище 101. В его кабинете он находит записку за рамкой с изречением из Библии от инженера Флоида Льюиса, бывшего "Первосортным инженером, но третьесортным стрелком", труп которого мы видим при побеге в начале игры:

"Док, привет! Заскочил к тебе на перерыве. Спасибо кстати, лекарство помогает, спал прошлой ночью, как младенец.
Я сделал то, что ты просил. Это поможет увеличить мощность, хоть и не представляю, зачем оно тебе нужно, в убежище-то? Ну да ладно, не мое это дело. Оставляю коробку под столом, семье привет. Пока!"

Это части для улучшения винтовки, которые папа так и не отдал вам. Они фактически приравняют характеристики вашего "Ружья" к винтовке Линкольна и теперь у вас есть снайперка, уникальная и мощная, которой позавидует любой солдат. На этом квест "Папин подарок" заканчивается и винтовку можно удалить из инвентаря или продать, хотя я не представляю, зачем это нужно делать.

3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет;
Описано выше.

4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
-

5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов;

- Квест можно пройти, и не получив оптику, если вы так и не помогли Мойре, тогда у вас будет просто винтовка, аналогичная винтовке Линкольна, без прицела;

- Мод обесценивает 10мм пистолет, хотя патрон можно сделать и 32кал, тогда все поправится. Все равно эти патроны вечно некуда девать. Как вариант - патроны 44 "Магнум".

- Мод в некотором смысле обесценивает винтовку Линкольна, но с другой стороны - в этом случае её можно со спокойной душой отдавать Аврааму Вашингтону, рабам или тем же работорговцам, чтобы эта самая душа была на месте. Однако, тогда он полностью обесценивает обычный винчестер.

- Пистолет 10мм тоже можно почистить до блеска, увеличить урон и назвать "Законодатель", а-ля Судья Дредд, ведь это пистолет самого Смотрителя.

- Вообще с мешами и текстурами проблем нет - с нуля делать ничего не нужно, предлагаемое оружие по сути ничто иное, как карабин следопыта с установленным впоследствии оптическим прицелом из Fallout New Vegas. Придется добавить лишь надпись на прикладе.

- Имеется вариант с вознаграждением за работу. Обсуждаем в ЛС.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №22 | Тема: Идеи для модификаций написано: 7 мая 2019, 07:40 | Отредактировано: Taka - 7 мая 2019, 07:48



32


1) Броня+оружие.

2) Костюм и оружие Ронина из фильма Мстители: Финал. отлично подойдёт убийцам. Похожая модель капюшона, есть в игре, перчатки похожи на талморские по мешам, меч вот только заново надо будет сделать. Как вариант - реплейсер брони древнего асассина. Варианты - зачарованные и без зачарований. Характеристики брони - те же, что и у древней брони асассина. Меч и лук, сродни эбонитовым. Кинжал ещё сделать в тему и добавить возможность крафта. Мне кажется, что всё кроме лука, впишется идеально. Но лук тоже - перекрасить обычный охотничий в чёрный, меш малость поменять - шипы там на рукоять и всё. Ах да, стрелы тоже в крафт лист.

3) Сковать в кузнице, костюм достать по квесту древнего асассина;

4) Нет её. Эбонитовые слитки и золото с камнями душ нужны для крафта, разве что;

5) Мне кажется, что всё кроме лука, впишется идеально. Но как можно сделать лук, я уже описал.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №23 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 ноября 2019, 16:48



32
День добрый. Скачал я тут трёшку на комп(снова) и снова принялся набивать её своими любимыми модами. Всё успешно. Но. Мой любимый пак пушек на Трёшку - это Classic Fallout Weapons. А именно - дробовик Widowmaker - он прекрасен. Но мод отчего-то работает не так, как я помню, либо это не та версия. Помогите! По всем признакам - мод тот самый. Но в прошлый раз, оригинальный 10мм пистолет, заменялся пистолетом Colt. Так вот - звук у пистолета сменился на тот самый, а сам скин остался от 10мм пистолета. И не только он - мод я помню, заменял вообще всё оружие и менял название - у меня Китайский автомат так и зовется китайским, хотя с модом, он менялся на Штуромовая винтовка АК-112 причем была ещё версия под патрон 5мм. Миниганы исчезли вообще - супермуты с кулаками бегают, а после убиства, нахожу у них 5мм патроны. Снайперка DKS - есть, тут норма. Револьвер кал32 тоже менял название, хоть и не помню точно, на какое. Штурмовая винтовка меняла название на Штурмовая винтовка R91 - вроде бы, но меняла. Китайский пистолет так и есть китайский, хотя должен был смениться на китайский маузер. Короче - пушки с моим модом - тем, что был у меня, менял ВСЕ названия оригинальных пушек, менял характеристики и добавлял кучу новых стволов. Данный же мод, вводит новые стволы, но не меняет старые. Либо - ещё раз, я не ту версию поставил - качал с этого сайта, и с другого с припиской BIG, но ничего ровным счетом не поменялось. Вывод - что-то конфликтует. Сортировка модов в Нексус ММ, не помогла - не помню вообще, чтоб она когда-то помогала. Такое уже было кстати - я что-то намудрил с модами и опять появились 10мм пистолеты, потом бился-бился и как-то исправил, а сейчас вот не могу. Помогите кто может!

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 27 ноября 2019, 16:17



32
Цитата ApeX

Merged patch в таких случаях помогает

Для начала - разобраться бы ,правда ли в этих модах присутствует такой ствол, как Colt и заменяет ли он 10мм пистолет, а то вообще может так оно и надо и я просто не ту версию скачал? Прошерстить бы Classic Fallout Weapons с этого сайта - по-моему, я именно его устанавливал.

Добавлено (03 Декабря 2019, 15:48)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте. Я решил проблему с оружейным модом - там  один с ним конфликтовал, уже всё работает. Но вот ещё одна: я установил мужское тело - не спрашивайте зачем, я вообще всегда девушками играю - слабость у меня к бой-бабам, но наверное чтоб мужчин не обижать... И вот какая оказия: голое тело, нормальное - текстурки, шорты синие, всё норм. Но если персонаж одевает ванильную одежду или броньку, вместо текстур кожи, ниже шеи, виднеется какая-то фигня мерзкая. Похоже, проблема с текстурами. Кидал мод вручную - установка почему-то не прокатывает. Подскажите, какие фаилы из какой папки куда кидать? Мод взят с нашего сайта, вот он https://modgames.net/load....-0-6393


Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №25 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 3 декабря 2019, 17:54



32
Цитата ApeX

Если прочесть комментарии к файлу, то можно найти инфу об установке фиксов. Их можно скачать здесь.

Ссылка ведет на Нексус а там регаться надо да и я не могу в английский.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №26 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 6 мая 2020, 11:51



32


Доброго времени суток. Я тут чего-то решил таки поиграть в четверку(я слоупок, знаю и это ещё мягко сказано), но у меня и на тройке и на Нью-Вегасе стоят моды, запрещающие гулям бегать - они ходят, как зомби. Есть ли на 4 такой мод? Подскажите.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 6 мая 2020, 12:06



32
Цитата Bulbyan

Walking Dead Ghouls WIP

 А можно без Нексуса? я на нем не зареган и не собираюсь в общем-то. Бесит он. Я английского не знаю.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №28 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 6 мая 2020, 12:16 | Отредактировано: ApeX - 6 мая 2020, 12:30



32
Удалено.
Можно и без обсценной лексики.
#blockedit

Слава Богу таки скачалось без мод менеджера. Спасибо.

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №29 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 19 июня 2020, 18:01 | Отредактировано: Taka - 21 июня 2020, 15:45



32
Товарищ Симонов.

Здрасте.
Есть перевод этого мода?

Меня знает весь Скайрим
Taka  Offline  Сообщение №30 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 21 июня 2020, 15:43



32
"Светка" у меня есть. Но она под снайперку, а кроме снапы мне нужен карабин и этот СКС мне подходит. Да и в мир вписывается.
Так-то косяков нет, просто у меня название "Содружество" при выходе с локации сменилось на его английскую версию. Напрягает немного.
Но, нет-так нет.
Посоветуйте пожалуйста ещё вот что: дробовик с затвором а-ля "Ремингтон" или там "Бенелли". Охотничий дробовик из NV, короче.
Пистолет какой-нить. 10мм прекрасен - лучший, а с моей ловкостью вообще палит в VATS, пока не убьет, но приелся уже.
Есть оружие из Resident evil?
СВД. Просто СВД.
Автоматами не интересуюсь. Предпочитаю карабины и снайперки. ^^

Меня знает весь Скайрим
Форум » Записи участника [Taka]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб