1)Глобальный мод 2,3)Начало игры: Вы выбираете, избранный вы или нет. Если да, то запускается обычный Скайрим. Если нет, то запускается мод. Смысл мода: Игра за простого смертного и полная переработка системы гильдий, а именно уничтожение сюжетных линий и возможность продвижения служа гильдии, а не тупо следуя её главному квесту и таким образом становясь лидером. Как я себе это представляю: Полное уничтожение сюжетных линий гильдий, а именно: Главный квест (мы не Довакин), квест Соратников, Коллегии Магов, Гильдии Воров и Тёмного Братства. (DLC: необходимо вырезать квест Dragondorn'а, но оставить остров и квесты на нём. Линию Dawnguard'а можно оставить). Вместо этого для продвижения по карьерной лестнице понадобиться выполнит ряд условий, таких как: определённый уровень опрёделённого навыка, зарабатывать репутацию, выполняя квесты. Можно состоять только в одной легально и одной нелегальной организации. Например: нельзя быть и Соратником и членом Коллегии Магов или вором и убийцей одновременно. Также, ваше членство в нелегальной организации может поставить под угрозу ваше членство в легальной организации, например, заказное убийство или кража, после которых остались свидетели. Если у вас маленькое звание в гильдии, то вас выкинут оттуда, с единичным правом на восстановление. Если высокое, то сделают несколько предупреждений, но всё равно выгонят, если вы не прекратите или не станете осторожней. Ношение брони гильдии теперь производит определённый эффект: -Волчья Броня заставляет мало образованных уважать вас, а мелких бандитов убегать. -Одеяния мага образованных уважать вас, а мелких бандитов убегать. -Броня Тёмного Братства заставляет простых людей бежать или хвататься за оружие. Стража не даёт возможности заплатить, оставляя только два варианта: драться или отсидеть. Бандиты, испугавшись, могут не напасть на вас, а могут и напасть (бандиты же). -Броня Гильдии Воров заставляет простых людей хвататься за оружие. Стража не даёт возможности заплатить, можно драться, подкупить (около 700 монет) или отсидеть. Бандиты нападают. -Вампирская Броня заставляет ВСЕХ нападать на вас (диалога не будет). Превращение в вампира лишает вас всех званий, вас вновь никто не знает, ваша внешность изменяется (по какому-нибудь алгоритму или вручную). Концепция оборотня прекрасно изложена в моде "Moonlight Tales" с одним "но": лечение. Для этого надо переработать Гленморильский ковен по типу ковенов из Даггерфолла (благодаря уничтожению квестовых линий его не придётся зачищать). Война: Сделать больше битв, перехватов данных шпионажа, Талмор(?). Изучение криков: Крики - немаловажная часть Скайрима, поэтому просто вырезать их будет неправильно (хотя я за, ибо никогда ими не пользовался). Но раз наш персонаж не драконорожденный, то мы не можем изучать крики с такой простотой. Теперь для этого надо будет совершить паломничество к Седобородым, разговорить их можно будет под предлогом изучения драконов. Теперь вместо душ мы будем получать "очки изучения драконов" (желательно придумать название получше). Для получения слова нам надо будет сначала научиться у Седобородых мудрости, после чего с помощью особого таланта главный герой проведёт целый день, изучая стену (после чего и получаем слово). Потом надо будет вернуться к Седобородым и с их помощью понять смысл этого слова. Почему им на это понадобились года, а у нас месяц максимум? Ответ прост: они не сражались с драконами! Помните "очки"? Так вот, для изучения одного слова потребуется некоторое их кол-во (как по мне, так 3ёх достаточно). DLC: 1. Dawngaurd: не вижу возможности повышения уровня через обычные квесты, поэтому считаю, что необходимо оставить сюжетную линию. 2. Dragonborn: тут всё тяжелее, необходимо вырезать главный квест и оставить сторонние. Главная проблема - Мора. Хермиус Мора. Но о нём ниже. Даэдра: Конечно, хотелось бы больше квестов (эдакие мини квест линии). Но на мой взгляд это не главное. Главное - чтобы наш персонаж не мог быть последователем всех даэдра. Только n. Также нельзя быть сразу последователем недолюбливающих друг друга даэдра (Бал и Боэтия).
|