Я столкнулся с такой проблемой : при входе в город ( извините не помню названия )тот который атаковал легион, можно сказать почти в начале игры, так вот в этом городе солдаты легиона нападают на меня. Хотя в оригинальной игре этого не было. Они по идее должны были давать квест. Следовательно квеста нет. Так еще если их убьешь отношения портятся с легионом. Это баг ? Если да то как его полечить ? (пробовал разными персонажам все одно и тоже)
Изменение репутации для пользователя Grokk
GrokkOffline
Сообщение №2
| Тема: Проект "Невада"
написано: 22 января 2013, 09:43
| Отредактировано: Grokk - 22 января 2013, 09:47
Qvarter, Отношения нейтральные были . (начало же игры!) А портить не хотел .Деревня эта вроде Новак звалась. Еще что интересно квестовый персонаж (тот что давал квест , как его зовут тоже уже не помню, у него еще броня такая ,отличающаяся ) тоже не появляется . там только воины легиона и псы легиона. Такие вот дела PS кроме невады модов вроде не было. PSS хотя возможно один был.... он позволял в линейке за цезаря не уничтожать БС. И он же по идее легион затрагивает. Но я его отключал. пробывал без него - эфект тот же
Изменение репутации для пользователя Grokk
GrokkOffline
Сообщение №3
| Тема: Проект "Невада"
написано: 22 января 2013, 13:30
Уже писал в теме по проекту Невада , может тут кто поможет :Я столкнулся с такой проблемой : при входе в город ( извините не помню названия )тот который атаковал легион, можно сказать почти в начале игры, так вот в этом городе солдаты легиона нападают на меня. Хотя в оригинальной игре этого не было. Они по идее должны были давать квест. Следовательно квеста нет. Так еще если их убьешь отношения портятся с легионом. Это баг ? Если да то как его полечить ? (пробовал разными персонажам все одно и тоже). Плаг проект Невада. Посторонних не стоит . Помогите пожалуйста.
Недавно прошел первого ведьмака. Решил поиграть во второго. Поиграл. И ужаснулся... Зачем его так ... даже глагол цензурный подобрать не могу... обдибили (?) , обрезали(? ). Первое что бросается в глаза это система боя .Смысл делать её такой как во 2 части я не нашел. Она была слишком сложная ? - Она была слишком скучная ? - Так смысл ? Количество монстров уменьшено. (да Геральт в книгах не рубил и толпами , как в 1 части а в основном выслеживал по одному, насколько я помню но все же!). Далее : скучное начало (осада замка ) . Очень напомнила конец игры Assasins Creed. Декорации те же, смысл тот же : бегает супер-убер-герой и убивает всех с одного взгляда... Что еще ? Ах да убрали мою любимую мини игру "кто кого перепьет" . Ну и самый коварный минус : эликсиры теперь пьются только ПРЕД боем. Из плюсов что ? Вариативность сюжета очень радует (удивился узнав что аж 16 ! концовок) и больший уровень...эм .. костюмизации? Вобщем больше мечей брони эликсиров и всего остального. PS Ах да, ловушки и ножи-металки тоже понравились)
Честно говоря не понравилось это DLC. Почему ? Наверное не проникся духом , не внимательно читал диалоги. Единственное чего хотелось во время прохождения : побыстрей закончить. Ну и не понимаю тех кому врагов мало было.По моему вполне достаточно. Даже перебор. Не понравилось еще то что нельзя остановиться на время. Продать весь хлам , выполнить пару второстепенных квестов и уже с новыми силами отправиться в путь. В этом плане мне больше по нраву были "Честные Сердца")
Здравствуйте, пролистал FAQ , вроде не нашел подобного вопроса. (Если он был , простите, и ткните носом ) Вообщем вопрос банален: как создать свою радиостанцию?
1) Это будет квест. 2) Понимаете, мне ужасно не понравилось окончания квсета гильдии воров(далее ГВ). Гильдия как находилась в упадке, так и продолжает находится. Я предлагаю ввести цепочку квестов по её востановлению. Туда будут входить такие квесты как : найм новых рекрутов в гильдию, основания новых убежищ в городах, кражи редких прдметов из хорошо охроняемых сокровещниц, возможно контракты вне провинции скайрим. 3) Скайрим это симулятор хождения по подземельям. Даже в гильдиях воров и бардов нам дают задания в которых мы спускаемся в них. Это надаедает. Действия этих квестов пусть проходят в городах. Возможно в загородных особняках, но не в пещерах, пожалуйста! Так же возможно добавить мисси которые будут просиходить например в Имперском городе, Эльсвейре и тд. (Не востанавливать целые города и провинции , а просто небольшие кварталы например. ) 4) Сделать мод довольно сложным. Именно для стелсеров, что бы в нем была мотивация прятаться, скрываться , отвлекать. Ну и следовательно расчитывать сами локации под это. 5) Я понимаю это очень большая работа. Поэтому можно будет выпускать её частями. По несколько миссий например. такая вот идея.
Поставил плаг из этой сборки : https://modgames.net/load/257-1-0-12547 Если быть точнее , то карту бумажную. Текстуры не отоброжаються. Вместо карты одно сплошное синее пятно. (и маркеры на нем). Не кто не знает в чем дело?