• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Grokk]

Результаты поиска
Grokk  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 января 2013, 11:05



17
Я столкнулся с такой проблемой : при входе в город ( извините не помню названия )тот который атаковал легион, можно сказать почти в начале игры, так вот в этом городе солдаты легиона нападают на меня. Хотя в оригинальной игре этого не было. Они по идее должны были давать квест. Следовательно квеста нет. Так еще если их убьешь отношения портятся с легионом. Это баг ? Если да то как его полечить ? (пробовал разными персонажам все одно и тоже)

Grokk  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проект "Невада" написано: 22 января 2013, 09:43 | Отредактировано: Grokk - 22 января 2013, 09:47



17
Qvarter, Отношения нейтральные были . (начало же игры!) А портить не хотел .Деревня эта вроде Новак звалась. Еще что интересно квестовый персонаж (тот что давал квест , как его зовут тоже уже не помню, у него еще броня такая ,отличающаяся ) тоже не появляется . там только воины легиона и псы легиона. Такие вот дела unsure
PS кроме невады модов вроде не было.
PSS хотя возможно один был.... он позволял в линейке за цезаря не уничтожать БС. И он же по идее легион затрагивает. Но я его отключал. пробывал без него - эфект тот же

Grokk  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 22 января 2013, 13:30



17
Logsl, Ну это можно конечно, но я идейный приверженец легиона ^_^ . Есть идея попробовать одеть броню легиона... но квест броня не вернет (

Grokk  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 января 2013, 13:34



17
Уже писал в теме по проекту Невада , может тут кто поможет :Я столкнулся с такой проблемой : при входе в город ( извините не помню названия )тот который атаковал легион, можно сказать почти в начале игры, так вот в этом городе солдаты легиона нападают на меня. Хотя в оригинальной игре этого не было. Они по идее должны были давать квест. Следовательно квеста нет. Так еще если их убьешь отношения портятся с легионом. Это баг ? Если да то как его полечить ? (пробовал разными персонажам все одно и тоже).
Плаг проект Невада. Посторонних не стоит . Помогите пожалуйста.

Grokk  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 января 2013, 13:30



17
zaldermann, да в нейтральной. По моему была вроде броня наемника.

Grokk  Offline  Сообщение №6 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 23 января 2013, 13:56 | Отредактировано: Grokk - 23 января 2013, 13:58



17
Недавно прошел первого ведьмака. Решил поиграть во второго. Поиграл. И ужаснулся... Зачем его так ... даже глагол цензурный подобрать не могу... обдибили (?) , обрезали(? lol ). Первое что бросается в глаза это система боя .Смысл делать её такой как во 2 части я не нашел. Она была слишком сложная ? - nea Она была слишком скучная ? - nea Так смысл ? Количество монстров уменьшено. (да Геральт в книгах не рубил и толпами , как в 1 части а в основном выслеживал по одному, насколько я помню но все же!). Далее : скучное начало (осада замка ) . Очень напомнила конец игры Assasins Creed. Декорации те же, смысл тот же : бегает супер-убер-герой и убивает всех с одного взгляда... Что еще ? Ах да убрали мою любимую мини игру "кто кого перепьет" . Ну и самый коварный минус : эликсиры теперь пьются только ПРЕД боем. Из плюсов что ? Вариативность сюжета очень радует (удивился узнав что аж 16 ! концовок) и больший уровень...эм .. костюмизации? Вобщем больше мечей брони эликсиров и всего остального.
PS Ах да, ловушки и ножи-металки тоже понравились)

Grokk  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 23 января 2013, 14:11



17
Честно говоря не понравилось это DLC. Почему ? Наверное не проникся духом , не внимательно читал диалоги. Единственное чего хотелось во время прохождения : побыстрей закончить. Ну и не понимаю тех кому врагов мало было.По моему вполне достаточно. Даже перебор. Не понравилось еще то что нельзя остановиться на время. Продать весь хлам , выполнить пару второстепенных квестов и уже с новыми силами отправиться в путь. В этом плане мне больше по нраву были "Честные Сердца")

Grokk  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 23 января 2013, 14:24



17
Отличное ДЛС .Единственное что огорчило - не дали встать на сторону Белых Ног.

Grokk  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 января 2013, 07:19



17
качала, у тебя nvse есть ?

Grokk  Offline  Сообщение №10 | Тема: [OWB] Какие у вас части тела? написано: 7 февраля 2013, 06:31



17
Кроме мозга все синтетика)

Grokk  Offline  Сообщение №11 | Тема: [OWB] Какое говорящее устройство вам больше всего нравится? написано: 7 февраля 2013, 06:35



17
Однозначно тостер. Он мне Бендера из футурамы напомнил)

Grokk  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2013, 06:53



17
Здравствуйте, пролистал FAQ , вроде не нашел подобного вопроса. (Если он был , простите, и ткните носом :D )
Вообщем вопрос банален: как создать свою радиостанцию?

Grokk  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2013, 09:42



17
Слушайте, а вот оружие "ракетка" , его из фолла 3 в вегас реально перенести? И если да то нужно ли будет затрагиват скрипты?

Grokk  Offline  Сообщение №14 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 февраля 2013, 09:52



17
Хм а есть что нибудь позволяющее почувствовать себя некромантом(квесты гемплейные моды)?

Grokk  Offline  Сообщение №15 | Тема: Идеи для модификаций написано: 18 августа 2013, 04:00



17
1) Это будет квест.
2) Понимаете, мне ужасно не понравилось окончания квсета  гильдии воров(далее ГВ).  Гильдия как находилась в упадке, так и продолжает находится. Я предлагаю ввести цепочку квестов по её востановлению. Туда будут входить такие квесты как : найм новых рекрутов в гильдию, основания новых убежищ в городах, кражи редких прдметов из хорошо охроняемых сокровещниц, возможно контракты  вне провинции скайрим.
3) Скайрим это симулятор хождения по подземельям. Даже в гильдиях воров и бардов нам дают задания  в которых мы  спускаемся в них. Это надаедает. Действия этих квестов пусть проходят в городах. Возможно в загородных особняках, но не в пещерах, пожалуйста! Так же возможно добавить мисси которые будут просиходить например в Имперском городе, Эльсвейре и тд. (Не востанавливать целые города и провинции , а просто небольшие кварталы например. )
4) Сделать мод довольно сложным. Именно для стелсеров, что бы в нем была мотивация прятаться, скрываться , отвлекать. Ну и следовательно расчитывать сами локации под это.
5) Я понимаю это очень большая работа. Поэтому можно будет выпускать её частями. По несколько миссий например. такая вот идея.

Grokk  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 сентября 2013, 14:35



17
Поставил  плаг из этой сборки : https://modgames.net/load/257-1-0-12547
Если быть точнее , то карту бумажную. Текстуры  не отоброжаються. Вместо карты одно сплошное синее пятно. (и маркеры на нем). Не кто не знает в чем дело?

Форум » Записи участника [Grokk]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб