1) Плагин, дающий возможность владеть различными производствами (кузнечная мастерская, столярный цех и т.п.) и управления ими. Возможно, объеденяющий различные категории - геймплей, дома и постройки, квесты. Старт: сперва возможно при первом запуске плагина. В дальнейшем вижу различные варианты: сообщение от гонца, услышать на улице, прочитать объявления и т.д. 2) В первую очередь плагин дает возможность купить/построить свою мастерскую, нанять рабочих, закупить необходимое и начать работу. Созданное, в зависимости от типа мастерской ( логично, что в кузнице не будет платьев и прочей подобной одежды, лишь то, что связано с металлами), необходимо продать по максимально возможной цене. Это в кратце. Если подробнее, то необходимо сперва найти деньги на свое дело. Такую проблему на ранней стадии игр хотел решить возможностью работы в качестве подмастерья в подобных мастерских. Далее, следует постройка/покупка здания. В принципе, возможно без юридических формальностей, вроде разрешения ярла, хотя это будет также не лишним. Если же покупать - то я вижу целесобразным добавление места, в котором и можно покупать подобную собственность, например аукцион, если это возможно. Покупка инструментов - здесь думаю ничего сложного нет - система такая же, как и при покупке обычного дома. Работники - или найти в таверне, спросить у трактирщика или найти в других подобных зданиях. Материалы для ремесла или приносить лично или закупать через саму мастерскую или же привозить от другой собственности игрока. И наконец - продажа созданных вещей. Тут возможно или персонажу идти лично и продавать, если есть такая возможность ( те же мечи, луки и т.д) или отправлять повозку/корабль в нужный город, или если брать глобальней то и в нужную провинцию Тамриэля. На первых стадиях достаточно и такого. В последствии вижу развитие по расширению спектра производственных построек ( или даже больше, те же таверны, возможно, банки или подобное им ). Возможно добавить различные квесты: например, атака повозки, необходимо защитить/найти украденное. Или например добавить возможность брать заказы от различных фракций или людей. И очень значимо менять экономику - закон спроса-предложения, различные события, в результате которых будет возможно купить/продать с выгодой. Или даже не обязательно свзываться с производством - возможно заняться спекулянством или сферой услуг. 3) Это пока что идея, посетившая мою больную голову. Думаю, по этому пункту ограничений нет. На природе или (если найдется место) в городах. 4) Средняя - высокая. Объем работы оцениваю также. Если появится возможность взять некоторые уже существующие плагины и органично их вписать - работа упростится, я считаю. 5) Идея возникла после двух игр: серии "Guild" и Assasin's Creed 3.В первой разнообразие и ряд идей(мастерские, различные механизмы торговли, транспорт) . А во второй очень понравилась система развития поместья.
В общем, идея звучит как-то так, не все расписал, не все подробно, но судить надеюсь уже можно и в таком виде. Буду рад, если кто возьмется или скажет, что такой плагин есть,. Сам заняться всем к сожалению не могу, так как не знаю конструктора, но если кто научит или будет помогать - буду также рад. Если кого-то заинтересует реализация - буду сам рад помочь своими идеями.
|