В мастерской на этом сайте есть тема https://modgames.net/forum/110-7035-1 разрабатывается совершенно независимый реплейсер тела там же есть скрины сравнения моделей тел по мне так DIMONIZED UNP female body более похож на натуральное тело и детальнее проработан. P.S. но если всёж выйдет разрабатываемый "Lady Body" [LB] (Female Body Replacer) обязательно поставлю!!!
полностью согласен...CBBE больше похож на комиксовую, а UNP максимально приближен к реальной структуре тела...., но тут кому что больше нравиться, вот у меня друг играет, так он в восторге от больших сисек и широких бедер CBBE, а мне намного больше нравиться реальная фактура... сколько людей, столько мнений
Привет! Пожелания на исправление некоторых нестыковок принимаются...??? установил девочку, есть некоторые погрешности, на мой взгляд: -вид сбоку:слишком вынесены вперед суставы рук в плечах, кроме того дуга спины чересчур выгнута назад(скелет); -грудь немного мраморная, т.е. создается впечатление, что она вырублена из камня, как у статуи, необходимо ее немного провиснуть вниз(что-то похожее на UNP), но естественно в свете общей фигуры. и соски совсем немного сместить к центру; -вид сзади: между лопатками слишком маленькая ямочка, почти незаметная, у девушки с такой стройной фигурой лопатки будут более ярко выражены; -в состоянии атаки при виде от первого лица правая рука неестественно согнута(указательный палец), я согнул свой кулак(попробуй сделать то-же самое), и видно, что пальцы лежат не так; -у рук в месте соединения большого пальца с кистью немного глубоковата впадина, т.е. кожная перепонка между большим и указательным пальцем натягивается при разведенных этих пальцах. Это сугубо мои наблюдения, так что принимать их или игнорировать, ваше право Но в общем фигура великолепная Скрины с указанием точек по пунктам могу сбросить, если необходимо, помощь рад бы оказать, но...рисую хорошо, а вот с 3D редакторами не дружу... разве что, нарисовать от руки и отсканировать, потом могу вам сбросить...удачи!!!
Krista, привет!Если не сложно, можешь озвучить весь инструментарий, примененный при создании этого прекрасного мода(и, какие из них необходимо использовать для внесения небольших изменений, типа: немного нарастить мышцы рук, немного сделать более провисшей грудь... ). Заранее благодарен, а мод великолепен, спасибо!!! А, да... P.S. Вопрос по модам Oblivion: -где сейчас возможно скачать все твой творения по нему, т.к., как я понял, с единственного источника ты ушла, а на новый не выкладывала...
это не сложно реализовать... если даж кто-то захочет внести такие изменения и всерьез готов себя проверить в роли скульптора, готова скинуть исходник из 3Ds Max. Т/е - исходник до экспорта в игру (без триангуляции). В нем можно перейти на уровень редактирования edit poly ... и вперед. Хоть бабу ягу создавайте
)))) вот только задал вопрос как можно получить исходник из 3Ds Max
нигде... остались только частных коллекциях. P.S. там модов на 3 Гб. с лишним ... мне их теперь куда-то заливать совсем не хочется. Да и самого Обливион у меня уже нет.
есть предложение, как решить вопрос(если тебя такое устроит) малой кровью все твои творенья в архив, создать на него торрент, и мы будем тянуть...) как такая идея...
Kris†a™,привет! Хотел узнать по поводу магических ванильных роб...если поставить их ретекстур, они все равно будут отражаться без рукавов и низа, или обычно, как в стандартной игре...
текстуры и их замена не меняют модели. Только ее внешний вид. Т/е - если там нет рукавов, то какие-бы текстуры вы не установили ... их серавно не будет.
т.е. для того, чтобы ванильные робы магов у меня отображались так, как в оригинальной игре-с рукавами и низом, мне необходимо взять оригинальные модели и переделать их под тело LB, либо взять твою модель робы и доточить к ней рукава, низ, или что я там хочу(хоть 25 карманов)... я правильно понимаю...
Дополнение обновления 1.11 (уже есть на нексусе - можно скачать)
у меня вылетает игра с ним...не могу понять, почему...1.1 отлично 1.11-вылет сразу после появления заставки...ради принципа снес все, переустановил игру и без единого мода(кроме LB) запустил-тоже самое... у кого-нибудь что-то похожее есть...
Quote (Lantainiell) т.е. для того, чтобы ванильные робы магов у меня отображались так, как в оригинальной игре-с рукавами и низом, мне необходимо взять оригинальные модели и переделать их под тело LB, либо взять твою модель робы и доточить к ней рукава, низ, или что я там хочу(хоть 25 карманов)... я правильно понимаю...
совершенно верно...
Привет...я по вопросу: в ванильной игре папки мешей нет вообще; я так понимаю, что они находятся в //Skyrim - Meshes.bsa//, и выковыривать модели надо оттуда...
Нет,Krista, спасибо, но лучше мастера может сделать только сам мастер. А мне остается лишь скромно подождать, когда вас посетит вдохновение. Quote (Kris†a™)
а вот это очень точно сказано...ничего не добавишь... Krista, если у тебя появиться время, и мы надеемся, ЖЕЛАНИЕ , очень бы хотелось белье на персонажа, наряд, как на заглавном скрине, ну и далее по твоему вкусу, что-то еще подобное(это не заявка, а ПРОСЬБА )...
Krista, привет! Знаю, что повторяюсь, но по поводу наряда на заглавном скрине...Планируешь сделать... не знаю, как другим, но мне он оЧЧЧень нравиться...
Прошел игру ...играл долго и подробно(проверял все ящики , проходил все багнутые места, ставил ПРАКТИЧЕСКИ все моды, доступные на тот момент, в общем 4 месяца потратил)... -gameplay проигрывает и Oblivion и Morrowind; -графика неплохая, но ожидалось более качественное отображение; -сюжет: как основной quest, так и побочные довольно примитивны; -багов в самом движке и игре столько, что просто дух захватывает(лень и рас... кхм, кхм...раздолбайство Bethesda просто приводит в "ВОСХИЩЕНИЕ"!!!), именно в этом плане; такого некачественного продукта можно было ожидать только от кучки сырых моддеров, сперших чужой движок, и не имея достаточных знаний, решивших сделать на нем хоть что-то; -погружение в игру слабоватое...в предыдущих играх серии впечатления и поглощение игрой было гораздо глубже. Резюме: игра отдана на откуп консолям; и я бы не сказал, что она очень сырая, как пишут многие, она именно ТОВАР, а не как предыдущие игры этой серии-ТВОРЕНИЕ. Рад что она вышла, жаль , что такая...Надежда на моддеров...Если они все перекроят(и очень бы хотелось-основную сюжетную линию), добавят множество интересных сюжетных линий и заданий...возможно, Skyrim тоже войдет в пантеон лучших RPG... я на это очень надеюсь.
Krista, привет! Поставил на пустую игру. Впечатления следующие: -все стало темнее,но... -такое впечатление, словно взяли темный фильтр, им просто все затемнили, да еще и размазали картинку...она стала, словно грязная, мне так и хотелось монитор протереть...
Добавлено (09.06.2012, 17:24) --------------------------------------------- (я имею ввиду, с IMAGINATOR-ом с соответствующими настройками)
я имел ввиду, что картинка не смазана, а словно грязноватая стала...я сейчас скрин не могу сделать, попозже выложу...именно грязная, впечатление, словно сажей замазали, но края ровные...
Это сделано из-за того, что можно надеть до 8 колец ... и это будет очень по дурацки выглядеть ... если их столько на один палец надеть. И второй момент: отображение колец отключена из-за разных кистей...
Krista, привет. А вот если сделать так(пожелание)-на правой руке отображается одно кольцо и на левой одно, а всего до восьми, как и задумано. Мне кажется, так будет красиво...
Lantainiell, так будет читерно, не кажется? А красиво или нет... По одному кольцу на каждую руку, имхо, вполне достаточно.
вы наверное, невнимательно читали предыдущие посты Krista...я говорил о том, что и одного кольца достаточно, но она писала, что будет 8...хозяин-барин...я больше одного не ношу принципиально, как и не пользуюсь быстрым перемещением и всей остальной лабудой, но кольцо на пальце будет красиво и естественно...а так как Krista оставила 8, то я прошу сделать отображение хотя-бы двух...сугубо с точки зрения эстетической красоты...
Добавлено (27.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- да и еще, Krista, хочу спросить(знаю, что тебя уже все, и я в том числе))), достали этим вопросом,но...)...а как там насчет рук от первого лица, ну с изгибом пальцев и расстоянием между большим и указательным...планируешь ли поправлять, и если да, то когда...заранее спасибо...
Krista, добрый день! А над чем именно, если не секрет, ты сейчас работаешь...я все хочу узнать, когда у тебя руки дойдут до рук и кистей)))(извини за тавтологию)...
По первому линку, на мой взгляд, более качественная реализация. Сами босоножки, конечно, выполнены средненько, но сам факт, что стопа открыта имеет место быть. Буду рад, если эта информация чем-либо поможет вам, в вашей работе.
это издевательство а не мод ... по первому линку: высота каблука это высота на которую укорочена нога. При этом рост персонажа - не изменился... Т/е - пятка задрана в верх ... а сама нога осталась на месте (стопу обрезали на высоту шпильки).
По второму линку ... это только текстуры к первому моду.
P.S. Извините: но такую халтуру ... точно не буду делать. P.P.S. В Обливионе был мод, при одевании обуви на каблуке - менялся рост и длина ног... думала, что и тут чет подобное создали.
Не одно из надетых колец не должно отображаться... Если отображаются, то это из-за сторонних модов которые внесли изменения. А надеть их можно - до 8 шт.
Krista,добрый вечер...пару вопросов к тебе, подскажи, пожалуйста, если можно: -как сделать чтобы кольцо отображалось(я больше одного не ношу); -планируется ли, и если да, то когда, доработка кистей рук(ногти и расстояние между большим и указательным пальцами); заранее благодарен за ответ.
да... кисти будут полностью переделаны, специально для игроков играющих видом от первого лица. По поводу - когда... так, как обычно: как только, так сразу.
Так, по ходу дела эпопея с кинжалом еще не закончилась. Опять мне пишут в личку: Quote -и еще хотел спросить по поводу кинжалов для длинноногих женщин...я файлик-фикс то скачал, но кинжал все равно болтается рядом , как с этим быть...
можно уточнить: в каком месте, с какой обувью и как болтается? желательно увидеть скрин... P.S. У кого еще болтается?
вот примерно так, это должно быть так или нет... у меня LB 1.6, длинноногие барышни и ваши два фикса-один на кинжал на ноге, второй на кинжал на ноге длинноногих женщин. а самое интересное, что с сапогами кинжал в ноге, без сапог кинжал в ноге, а с верхней одеждой -сразу все в порядке...это что, как-то связано со слотами размещения...
https://modgames.net/load/252-1-0-8863 ставили вы какой-то из них у себя... какая-то белиберда у меня получается, если сможете помочь-выложу скрины и пояснения...
у меня такое впечатление, что голышом ... движок вносит изменения. Можно попробовать разобраться почему это происходит. Но на мой взгляд - это не критично... поскольку, как правило, никто не бегает голышом... хоть что-то, но надевает на своего персонажа. И я этого не заметила, поскольку тестировала на одетом персонаже.
согласен-это не критично...просто : во-первых- интересно; во-вторых- , обратите внимание на скринах- я специально их делал не меняя положения перса, только надев Верхнюю одну одежку, и если вы скачаете обе картинки и просмотрите в любой програмке просмотра изображений, как мульт, то увидите, что в момент появления одежды перс проседает конкретно тазом, а правая рука вообще сильно меняет положение, НО!!! к ногам это не относиться, они на том же месте... и в-третьих...кинжала то нету на оригинальном теле , а появляется когда надеваешь ванильную робу-!!!??????!!! я ВООБЩЕ ничего не понимаю...