|
Ох, ну я и написал, не ленитесь, прочтите =)
1) Хардкорный ребалансер.
2) Сначала скажу, что в привычных пониманиях выносливости, магии и здоровья не будет. Здоровья не будет т.к. убивать будут нас с пары ударов. Выносливости тоже не будет, все ее затраты, такие как махание мечом, или бег, будут действовать на скорость ходьбы или того же махания оружием. Магия же...Мменя всегда раздражала эта критичность в единицах магии. Теперь вы можете использовать, к примеру заклинания типа "струя пламени" хоть целый день игрового времени не отпуская кнопку, но после такого, может быть боя, вы устанете морально, и не сможете читать заклинания в течение игровой недели. Теперь все враги в "открытой" броне, типа сыромятной будут умирать с двух ударов, у закрытой брони будет кол-во ударов которое она выдержит, к примеру даэдрическая кираса будет выдерживать 7 ударов. Оружие же будет харктеризоваться не уроном, теперь с улучшением качества, или материала оружия, будет увеличиваться пробивная способность, т.е. железный меч покрамсает даэдрическую кирасу с 7 ударов, а эбонитовый с 5 ударов. Это будет касаться всего оружия. Так же насчет системы ковки, теперь эльфийские и орочьи могу ковать только соответственные расы, а двемерку не может ковать никто. Так же предлагаю изменить положение оружия, к примеру персонаж может таскать максимум 2 одноручных и 1 двуручный предмет. Так же я не представляю как персонаж носит лук в воздухе, и предлагаю что при использовании лука можно таскать только его и стрелы и никаких других оружий. В сложенном состоянии лук будет в руках у персонажа как при ходьбе по жизни. В связи с последним, увеличить лукам урона от удара плашмя, а драконьему добавить эффект кровотечения т.к. там шипы. Так же хотелось бы добавить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соответсвие лука и стрел, что бы нельзя было стрелять даэдрическими стрелами из драконьего лука. За все это де увеличить урон и лукам и стрелам. Так же я не вижу смысла в некоторых древах перков, и предлагаю вообще убрать это звезное небо. Мы будет получать уровень не за махание оружием, а за убитых врагов и квесты. Перки будут доставаться по наличию уровня, а не наличию уровня навыка. к примеру на 10 уровне грока мы получим возможность купить любой перк который требует в оригинальной игре владение навыком +25. То есть не надо использовать магию, что бы получить перк разрушения использования заклинаний с двух рук. Так же перки мы будет покупать за золото, а не получать с со старой системы. Так же следуя из того, что практически все убийства будут с одного удара, ветки пути скрытности теряют значение. Поэтому к специализациам вора следует добавить такую фичу как невидимость в присидании, как в заклинании Ноктюрнал. Яды так же терают значение, и поэтому, помоему следует убрать многие яды на простой урон, добавить больше на паралич, безумие, долгое отравление и тд. Так же стрелы попавшие в закрытую броню не будут "втыкаться" они будут падать на землю. Насчет красноеричия, оно расширится, теперь вы сможете угрожая продавцу, отобрать весь его товар. Или же уговорить отдать что-лбо по старой дружбе, ну например Лукана, за золотой коготь. Карманные кражи наверно исчерпали себя. Думаю нпс ходящие по городу, должны таскать максимум ключ и чуток золота. И поэтому все сокроваища будут в домах. Взлом довольно сложная вещь. Неломаемые отмычки это вообще не реалистично. Лучше сделать на высоких уровнях персонажа доступным перк, на автоматическое взламывание. Теперь нельзя будет блокировать двуручным мечом просто так, тоько в закрытых перчатках типа даэдрических. Блок кинжалов совсем будет убран. Блок у одноручек изменится, теперь вы не будете блокировать. Нажимая конпку блока вы будете наносить особый удар, и если вы нажали кнопку блок вовремя вы нанесете ответный удар который своей силой переломит удар противника, это как бы парирование. Если вы ставили блок например стальной булавой то она сломается, т.к. у нее деревянная ручка. Переработка перков магии, ведь она как бы бесконечная, ну почти. Ну это вроде все про оружие и перки.
Репутация. Туперь от морали вашего персонажа будет зависеть отношение НПС к нему. Например, если будете убивать невинных, вступить гильдию воров, служить даэдра, то тот же Белетор в Вайтране не будет продовать вам товары. Так же хотелось бы возможность отказаться от квестов даэдра. Например Ноктюрнал, не служить ей после смерти, или послать Ботию, сказать нет Мефале. Так же будет поощрения от стражников стендарра при непослушании даэдра, ну это если нет DAWNGUARD. Так же можно сделать версию, где оставшиеся дозорные стендарра переедут в форт стражи рассвета.
Хотелось бы вступление в фракции, допустим, стать изгоем и вместе с ними резать народ Предела, или стать тем же Дозорным Стендарра, и истреблять послужников даэдра и сами артефакты.
Еще моя идея - режим медитации. Теперь вы не можете просто так ждать и открывать карту. Теперь в не боя вы можете применить режим медитации (на клавишу z). В этом режиме при держании кнопки T время будет сменяться в настоящем времени. например, вы держите кнопку T 5 секунд, прошло 5 часов игрового времени. Так же при нажатии кнопки M в этом режиме вы увидите оригиналную карту. Но на ней не будет маркеров, никакиз, только ландшафт. Но у вас в этой карте будет возможность посмотреть все вблизи, будто вы летаете с tcl, на это даже есть отдельный мод.
За счет новой системы хп и убийств зелья тоже надо изменить, теперь при любом употреблении пищи,напитков или зелий будет проигрываться анимация. Вы не сможете пить зелья восстановления хп в бою. Их вообще не будет. Будут зелья которые надо пить перед боем, к примеру восстановление 5 хп в одну секунду, 5 минут. Так же прием пищи обязателен. Если вы не будете спать, то через день вы уроните оружие и не сможете сражаться, если не будете есть, вы будете слабы, если во время голода вам выстрелят в ногу, вы упадете и не сможете подняться, вскоре умрете от потери крови. Так же от того ели вы или нет, будет зависеть сила ващего удара. Роль питья такова, без него не будет усваиваться пища, то есть не будут исчезать отрицательные эффекты, если поедите хлеб, не запив хотя бы вином ничего не случиться, вы также не будете сражаться.
Так же естественно корректировка цен вообще всех вещей, увеличение урона артефактам, усложнение квестов по их получению.
Еще идея! Можно добавить коллекционера, который будет скупать у нас артефакты по особым ценнам и выставлять себе в музей. То есть можно продать ему все артефакты, и мы чуть позже увидим их на стойках.
Идея с чтением книг. При прочтении идет анимации, как персонаж берет книгу на руки, как у НПС, а потом через пару секуд камера приближается к страницам книги, и мы переходим в режим чтения как в оригинальной игре.
Так же убрать бы такую функцию как таскание вещей. Ну то есть запретить таскать вещи взяв их. Ведь в виде от третьего лица, стоит персонаж а перед ним висит тело. Ведь есть телекинез =)
Еще было бы неплохо добавить торс в виде от первого лица, и рабочий, не багованый.
Подмечу пункт о таскании только лука, или только двух одноручек, предлагаю в этом плане сделать тоже самое с ношением брони.
Еще замечал что у стражников, к примеру, всегда в инвентаре есть одежда с поясом. Предлагаю что бы персонажа нельзя было раздеть полностью, что бы одежда с пояслм и сапоги были как трусы, неснимаемые.
3) В Скайриме =)
4) Ну я бы не сказал что будет сложно убить противника, но умирать вы будете часто.
5) Если вас заинтерисовала моя задумка, и фантазия в целом, пишите. Я знаю что некоторые идеи предложенные мной уже реализованы. Но они все по отдельности и в плохой комплектации. Можете мне указать на мод которй делает все убийства с одного удара, меняет систему перков в корне, и изменяет прием пищи и вообще жизненность.
|