• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [gbgopher]

Результаты поиска
gbgopher  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваше любимое радио написано: 22 августа 2011, 07:19



145
радио свободных пустошей

gbgopher  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проект "Невада" написано: 26 августа 2011, 11:41



145
А какой порядок загрузки в данном случае лучше выставить? Лучше всего Неваду поставить выше ребаланса или же наоборот (мне хотелось бы знать хотя бы примерные соображения...)?

логично предположить что ядро Невады должно загружаться раньше остальных

gbgopher  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 августа 2011, 10:33 | Отредактировано: gbgopher - 30 августа 2011, 09:52



145
Цитата Asanti

Ребят тут такая проблема,вообщем есть 3 мода: Project Nevada,DarNified U INV,HUD Extended.Проблема в том,что все три мода имеют папку data/menus/main и фаил hud_main_menu,то есть заминяя один другим(файлом hud_main_menu) что то перестает работать как должно(пример:Сначало кинул этот фаил из PN,потом DarNified U INV,у Project Nevada пропала вкладка в главном меню и мод не возможно настроить,перепробывал все,но работает полностью что-то одно),подскажите как решть проблему?!


я делал так: 1 ставил darnifed (с помошью fomm), 2 ставил неваду, потом патчил из опциональной папки

у меня такая проблема: вылет при попытке зайти в ванильные дома в Гуспрингсе (К доктору, к Чету, в салун), в UNHW нормально заходит без вылетов

вот порядок модов
исправил (dnszbv)

отключил AWOP и все заработало

gbgopher  Offline  Сообщение №4 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 6 сентября 2011, 05:50



145
на когтей смерти нужно идти подготовленным да и не так много их, а вот касадоры просто бесят, особенно когда ты на мелком уровне гуляешь по пустошам нападают в основном стаей и противоядия на них не напасёшься

gbgopher  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 сентября 2011, 14:54 | Отредактировано: gbgopher - 7 сентября 2011, 14:55



145
Цитата Mihey1977

Я слышал, что можно будет напарникам импланты ставить. Например, Буну - глаза с ИК-визором и титановый череп. Веронике - встроенный в руку штык-нож и циркулярную пилу. Ну а Кэсс - нано-желудок с синтезатором спирта.


это в порядке шутки или серьёзно? как мне кажется попахивает тут что-то deus ex

gbgopher  Offline  Сообщение №6 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 8 сентября 2011, 06:21 | Отредактировано: gbgopher - 8 сентября 2011, 09:36



145
люблю летающую железку и Иву из мода

gbgopher  Offline  Сообщение №7 | Тема: VATS или Руки? написано: 8 сентября 2011, 06:24



145
использую оба варианта. на дальней дистанции руками на ближней vats

gbgopher  Offline  Сообщение №8 | Тема: Какие части Fallout вы прошли написано: 8 сентября 2011, 09:45



145
прохождение 2 и сейчас помню

gbgopher  Offline  Сообщение №9 | Тема: А вы курите? написано: 10 сентября 2011, 22:38



145
да

gbgopher  Offline  Сообщение №10 | Тема: Самое страшное и опасное место в Fallout New Vegas написано: 11 сентября 2011, 06:40



145
kiryaaa, на 5 выносил, в карьере есть хитрость. нужно забратся на какой нибудь экскаватор или другую штуку на которую когтесмерт не может залезть и стрелять пока патроны не кончатся

gbgopher  Offline  Сообщение №11 | Тема: Что стало бы с Калифорнией при победе Легиона в Неваде? написано: 18 сентября 2011, 20:36



145
Легион не выдержит войны с НКР даже при описанных выше условиях. У НКР есть ресурсы (люди, оружие, технологии) и республика способна договариваться с разными группировками.

gbgopher  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проект "Невада" написано: 23 сентября 2011, 05:32



145
Cheburator987, да

gbgopher  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проект "Невада" написано: 24 сентября 2011, 04:54



145
Димс, отличная новость

gbgopher  Offline  Сообщение №14 | Тема: Напарники Fallout New-Vegas написано: 25 сентября 2011, 04:18



145
BeerMan,
Цитата BeerMan

ЭД-Э.
Молчит и жрать не просит

я его за это тоже люблю;) а из модированных конечно Ива

gbgopher  Offline  Сообщение №15 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 25 сентября 2011, 04:27



145
Predatorss, без проблем собрал 40 карандашей

gbgopher  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проект "Невада" написано: 30 сентября 2011, 04:22



145
присоединяюсь к MotorHёad и _Kommunist_

gbgopher  Offline  Сообщение №17 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 30 сентября 2011, 04:55



145
А почему в голосовалке нет Последователей? они самая разумная фракция на пустошах

gbgopher  Offline  Сообщение №18 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 30 сентября 2011, 04:56



145
живу в UNHV. самый присущий дом из модов на пустошах.

gbgopher  Offline  Сообщение №19 | Тема: Идеи для модов написано: 3 октября 2011, 04:31 | Отредактировано: gbgopher - 3 октября 2011, 04:32



145
1 Модификация интерфейса
2 Горячие клавиши для вызова карты, инвентаря и пр.
3
4
5 немного напрягает вызывать пипбой и делать много кликов. если такое уже есть скиньте сцыль в ЛС

gbgopher  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 октября 2011, 11:01



145
dragonboss, та же проблема сортировку делал и fnvedit проверял

gbgopher  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проект "Невада" написано: 10 октября 2011, 06:54



145
у меня при установке FalloutNV.esm FNV вообще не запускается

gbgopher  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 октября 2011, 15:40 | Отредактировано: gbgopher - 11 октября 2011, 15:47



145
как заставить работать FalloutNV_lang.esm? при подключении происходит вылет при загрузке.
починил: нужно ставить его прямо после FalloutNV.esm спасибо GIGAVETER но вылетает при заходе в ванильные дома

gbgopher  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проект "Невада" написано: 11 октября 2011, 12:32 | Отредактировано: gbgopher - 11 октября 2011, 15:46



145
GIGAVETER,
Цитата GIGAVETER

А в FOMM он на первом месте?


поставил сразу после FalloutNV.esm и ведь заработало! Но вылетает при заходе в ванильные дома :(

gbgopher  Offline  Сообщение №24 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 октября 2011, 21:10 | Отредактировано: gbgopher - 11 октября 2011, 21:11



145
Hohol007, воспользуйся этим Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated качать отсюда https://modgames.net/load/163-1-0-2330

gbgopher  Offline  Сообщение №25 | Тема: На чём вы чаще занимаетесь крафтингом ? написано: 12 октября 2011, 02:48



145
верстак и костер, точнее верстак и плита из UNHV, а патроны не делаю из-за отсутствия в стандартных списках разбора динамита и прочей взрывчатки на порох

gbgopher  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 октября 2011, 15:30



145
Hohol007, а AII-FNV!.bsa в папке data?

gbgopher  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 октября 2011, 09:57



145
Hohol007, у меня была таже проблема с Jewelry for Type 3 v1.2 (Rus) поэтому просто удалил его, видимо мод кривой, попробуй поэтапно отключать моды и узнаешь в чем причина засора

gbgopher  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 октября 2011, 18:00



145
КотЭ=Добро, насколько помню, я его поднимал во время запуска гулей на ракете в комнате куда приносишь недостающие компоненты для запуска

gbgopher  Offline  Сообщение №29 | Тема: Обсуждение Gun Runner's Arsenal написано: 15 октября 2011, 05:22



145
Mihey1977, GRA и Невада 2.1 стоят, оружейники порохом и прочими частями патронов торгуют

gbgopher  Offline  Сообщение №30 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 октября 2011, 05:16



145
stalker97, русскоязычного не видел

Форум » Записи участника [gbgopher]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб