• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [sethakagecko]

Результаты поиска
sethakagecko  Offline  Сообщение №1 | Тема: В какой Гильдии вы состоите и кому преданы ? написано: 18 апреля 2012, 10:40



24
Гильдия убийц одна из излюбленных у меня а предан я только себе и звонкой монете :D
А вот гильдию воров не переношу на дух - ну почему нельзя уничтожить всех представителей этой гильдии в игре????????????????????? :( unsure
Особенно этого рыжего недоумка ненавижу... который на рынке тусует

sethakagecko  Offline  Сообщение №2 | Тема: Mass Effect 3 написано: 30 апреля 2012, 13:21 | Отредактировано: Gоблин - 30 апреля 2012, 15:57



24
Да уж, масс эффект 3 не то что ожидали миллионы фанатов...
Порадовали графика, эффекты, боевка а вот сценарий как в тупом дешевом кино, особенно концовка.
Я даже лиц. версию покупать не стал из-за этого - зря бы деньги (немалые для моего города) потратил.
Блин. Больше всего бесит, что во второй части Шепа держали за идиота, лопочущего несуразицу о каких то там "жнецах" а в третьей не хотят признавать что были не правы и Шепарду снова в одиночку лЁтать по всей галактике, собирать по крупицам войска и флоты а потом(самое тупое в игре) ринуться в атаку с голыми руками на жнеца и наплевав на всех и вся сдохнуть как последний дурак во вселенной.Пожертвовать собой ради всех... Чушь! Диалоги в концовке линейны как рельсы - выбора нет. В диалоге с Призраком есть пара вариантов но они не активны даже при 100% парагоне/ренегате - снова тупость.. Этот В.И. "Катализатор" всего лишь компьютер - сломай, хакни, перепрограммируй - ан-нет, надо, обязательно послушаться папуканую железяку и не смотря на огромнейшую армию гетов(кстати. параллели между предыдущими частями и третьей практически отсутствуют за исключением незначительных, так сказать, упоминаний - снова тупость) способных общими усилиями просто переписать этот самый В.И - поглотить его своим "коллективным разумом"
Шесть раз прошел игру чтобы увидеть все концовки и влияние самого прохождения на концовки, итог один - как трамвай, маршрут не меняется, только разница в "остановках".
...набил бы морду сценаристу, серьезно :(

Прошел досконально первую часть и DLC к ней, прошел вторую и все DLC. Персонаж бережно переносился и одной в другую и затем в третью часть игры. Ничего не редактировал кроме внешности, возможности и вариации которой менялись.
В общем, сплошное разочарование и все DLC которые будут выходить на МЕ3 даже проходить не интересно, без толку - потому как итог, все равно, не изменится и герой погибает.
А эти "секретные" 15 секунд в "красной" концовке абсолютно не играют роли. Я с гетами подружился(помирил кварианцев и гетов) и не хочу их уничтожать только ради просмотра предсмертного вдоха ГГ.
Я бы эту игру номинировал на титул "разочарование года", да какой там - "разочарование десятилетия"!

sethakagecko  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 апреля 2012, 17:50 | Отредактировано: sethakagecko - 5 мая 2012, 13:24



24
Цитата Ryuzaki

При нажатии на эту же кнопку щит убирается на спину,а меч в ножны.Обратно возвращается все на нажатие той же кнопки


[Изменение Геймплея]
Предлагаю слегка более сложную версию...
если не нажимать на кнопочку доставания оружия то персонаж будет бить кулаками(стандартная атака левой кнопкой мыша), оружие же в это самое время будет висеть на поясе/спине.
просто как то глупо получается - каждый раз убирать/доставать оружие а так можно быстро ударить кулаком в глаз :) и да, сделать чтобы атаки без оружия не провоцировали доставание оружия у противника - пусть тоже кулаками отвечает good Естественно бой на кулаках не является преступлением а обычной дракой - в диалоге выбрать "вызвать на поединок" или что-то подобное. скрипт можно позаимствовать у кулачного бойца в Морфале(типа правила боя) и адаптировать для всех.
=====================================================================
Еще кое что:
Я смотрю тему почистили основательно..
Не знаю, будут ли приняты ранее изложенные идеи но повторюсь на счет геймплея.
ГГ ставший оборотнем должен обретать большую физическую силу, выше(значительно) прыгать, стать много более выносливым,живучим(реген ХП). Повышенный урон ГГ от серебра и общая непереносимость серебра(серебряные амулеты,кольца и т.д.) Уже есть мод на перки и "рост силы" оборотня - начало положено. Только там есть пара несуразиц - оборотень прокачивается(набирает опыт) только в облике зверя. По идее ГГ должен со своими уровнями прокачивать и оборотня наряду с другими перками.
С вампирами дело чуток по другому - кто сказал что вампир обязательно маг, почему бы не дать выбор между магом-вампиром и воином-вампиром?
У вампира должна возрасти физическая сила и т.д(см. оборотень) за исключением серебра(смертельно для вампира святое оружие и почему бы не ввести в игру побольше этого оружия плюс святая вода). Обычное оружие должно вампирам и оборотням наносить уменьшенный урон(раза в два). Ночное зрение когда вампир/оборотень находится в режиме скрытности в темноте(особенно у вампира)
Возможность питаться не только от спящих(вампир ведь ночной охотник а не "сосалка" у спящих)с анимацией, конечно - выбор между карманной кражей и питанием(как в случае со спящими жертвами), только в данном случае будет нападение со спины с последующей смертью жертвы. тела придется прятать, естественно. Да и какой вампир слабеет от питания mellow ? разработчики игры, похоже, не читали книг, не смотрели кино про вампиров и оборотней...
Создать сообщества вампиров(как отписались выше) и оборотней - по типу гильдий с квестами и своей иерархией,политикой,инфраструктурой. И, пусть поглотит их Бездна, почему "Серебряная рука" должна быть полностью уничтожена? Надо восстановить ее и создать, скажем, "Святой Орден" охотящийся исключительно на вампиров(со своими квестами и т.д.) Ибо "Стендаровцы" слишком слабы и больше похожи на пионЭров, вышедших в "турпоход", они больше чем на убиение скелетов ни на что не годны unsure
Знаю. Есть моды на вампиров, но они далеко не то, что должно быть.
==================================================================
И еще! Почему бы не сделать в Скайриме что-то наподобие динамических новостей? Вы то убиваете разбойников и все такое - пусть люди об этом говорят(с озвучкой, конечно, сложновато...), или хотя бы газету какую/доску с новостями в каждом городе.
И сделать распознавание оружия. В частности: я, например, уничтожил патруль братьев бури или легионеров стрелами фалмеров - пусть в новостях будет значиться "неподалеку от (такой-то локации) на (такой-то патруль) совершено нападение, никто не выжил, судя по стрелам - фалмеры" или "такой-то лагерь разбойников разгромлен, убиты все - теперь дорога (такая-то) безопасна - спасибо тебе/вам - неизвестные герои"
Что-то в этом духе

Ну, все. Вроде выговорился ok Надеюсь наши модмейкеры не пропустят мой пост...

sethakagecko  Offline  Сообщение №4 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 30 апреля 2012, 18:39



24
Что делать, конечно броню и оружие ставлю, реплейсеры но далеко не все..
На геймплей пока мало что есть стоящее - стараюсь следить за новостями и релизами дополнений..
А читерских вещей мне не нужно.. имея по рукой СК нафик они нужны? lol

sethakagecko  Offline  Сообщение №5 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 1 мая 2012, 15:05



24
Цитата Balu7b

Только Ульфрик!!!Империя уже не та что 200 лет назад,после Великой войны она стала жалкой подстилкой Талмора!



Империя не стала подстилкой Талмора а пытается политическим путем бороться.
Ульфрик же является агентом Талмора в режиме "спячки" - так что ненадо тут сопли разводить lol lol lol
Если вы не нашли подтверждение этому - поищите в Талмоском посольстве, в покоях Эленвен в сундуке.

Я с Империей от начала и до конца.

sethakagecko  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 1 мая 2012, 15:17



24
8 баллов только из-за игровых скриптов и "Клинков" - нафик они тут приковырялись??
И конечно из-за этой "не-рыба-не-мясо" Дельфины - по истине, самый тупой персонаж в игре.

sethakagecko  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2012, 15:23



24
Цитата Ybivec

Научите основным приёмам(создание локаций) плз... Skype asasin982
Я там сам типо пытался разобраться и заглох...


Ну, я сам разобрался с локами после того как дважды игру повесил с приговором "переустановка" lol
В первый раз у меня пропали все строения и текстуры(вода, трава,деревья) - голые стены Вайтрана посреди мертвой пустоши...
Второй раз получилось при перезапуске игры вылетала ошибка и игра не запустилась.. В обоих случаях удаление файлов мода, который я создавал, ни к чему не привело.
А вообще есть видео тут, на форуме, как создавать локации - я его нашел уже после того как улучшил свой дом в Вайтране(добавил большой подвал и увеличил число комнат на первом и втором этажах)

Единственное, что я пока не могу понять - как установить ту же кузницу, мебель и т.д.

sethakagecko  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выборы классов! написано: 2 мая 2012, 15:51



24
магией не пользуюсь принципиально.
Воин-Разбойник, двуручный меч+лук+рукопашка(вручную чищу форты - по тихому, без звона оружия)
А магию можно заменить прекрасно на карманные кражи и "йад" :D - подкинул в карманчик ядку/парализатор и дело в шляпе.. Так ведь даже интересней и сложнее, адреналинчик так и прет, когда подкрадываешься и закладываешь "каку" врагу good

sethakagecko  Offline  Сообщение №9 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 10 мая 2012, 07:55 | Отредактировано: sethakagecko - 10 мая 2012, 08:05



24
Сергей Тармашев - цикл "Древний"
Манера изложения у Тармашева похожа на Головачева и Васильева но с интересными "добавками" - мне очень понравилось.
Главный герой книг солдат-спецназовец, вроде бы, изжеванная тема, но! Начинается история этого солдата по имени "Тринадцатый" в конце 20 века а заканчивается спустя больше чем три(!) тысячелетия.
Первая книга написана в стиле S.T.A.L.K.E.R.
Вторая так же, только с небольшим отклонением в сторону научной фантастики.
Далее научно-космическо-боевая с примесью романтики и еще чем то :)
В общем, стили у него меняются даже в одном цикле - не устаешь читать а как раз наоборот - на одном дыхании...

sethakagecko  Offline  Сообщение №10 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 5 ноября 2012, 21:52



24
Цитата Demon333

Quote (LubitelSofta)
1) Скорость арбалетных болтов выше, чем у стрел. 2) Натяжение арбалета превосходит натяжение лука во много раз, а от этого растёт убойная сила, дальность стрельбы и пункт 1 4) У арбалета выше точность стрельбы
Согласен. Арбалет будет получше лука.



А, простите, где в Скайриме вы нашли точный арбалет?
Отклонение болта по вертикали/горизонтали просто ужасающе! Натяжение больше? Странно... болт начинает уходить вниз по траектории уже на 20м метре полета, у меня дома есть арбалет любительский и то у него 15 метров прицельная дальность... но в игре то не любительские арбалеты а самые настоящие - боевые, прицельная дальность которых должна быть около 150 метров а в игре я с арбалета даже в дерево с 40 метров попасть не могу.
Луки значительно лучше в этом плане.

sethakagecko  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 декабря 2013, 17:55



24
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, какие скрипты нужно активировать на нпс для того, чтобы этот нпс стал напарником/компаньоном?
Пытался создать себе Боевого Хаски из ДЛЦ Dragonborn используя скрипты(по одному) Player follower и Dog companyon но диалога с животным нет...

sethakagecko  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 января 2014, 12:26



24
Делаю мод с деревушкой, все дела.
Поставил маркер "стойка игры на лютне" (примерный перевод), нпс заходят на маркер и исполняют на лютне что-то.
Все бы хорошо, да звука самой лютни нет... подскажите, что и как сделать, чтобы исправить эту оказию.

Заранее благодарен.

sethakagecko  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 января 2014, 05:08



24
Дома и локации
Ищу людей, способных помочь с разработкой мода.
Делаю новую версию своего мода "Улучшение Дома у Озера"
Тема модификации: Поместье "У Озера" превратить в настоящее поместье - небольшая деревушка со своими жителями, нравами и проблемами а вы - вы
всего лишь покупаете право на владение и отстраиваете там дом. Жители
будут уважать вас, обращаться к вам за помощью и/или советом и т.д. ввиду
того, что вы теперь хозяин этой земли.
Нужны люди "по специальностям" :
Скриптовики(поведение жителей, охраны и т.д. ).
Спецы по диалогам(планируется озвучка жителей, изменение диалогов)
Люди, умеющие работать с квестами(просьбы жителей и т.д.)
Тестеры.
Если есть идеи - прошу.

sethakagecko  Offline  Сообщение №14 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 27 марта 2014, 16:43



24
1 - 10 Мая 2012, 11:21 Gоблин
2 - Нарушение морально-этических норм.

Прошу, снимите с меня это "клеймо", ошибка, за которую уже почти два года расплачиваюсь...

sethakagecko  Offline  Сообщение №15 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 июня 2016, 05:57 | Отредактировано: sethakagecko - 24 июня 2016, 06:02



24
У меня тут идея "на миллион"!
Простое, да непростое приключение-данж, но если есть желание - можете на моей основе сделать квест на Ваш выбор.

Создаю несколько связанных локаций. Две собраны на 70-80% (ниже приведен список того, что осталось сделать), работа над оставшейся локацией только начата.
Локации довольно большие и проработанные.
"Забытый форт" находится: Смотрим скрин
https://yadi.sk/i/jtQivW69skfDe
1 - Нужны спецы по навмешам(у меня в данный момент машина слабая очень и при попытке задания навмешей система выдает синий экран :( )
2 - Так же поправить "наружные объекты" (на свежем воздухе создавал крепость примерно при 5 фпс в редакторе - возможны ошибки с моей стороны...)
3 - Расставить мобов(разбойники/бандиты, драугры, можно пару-тройку видов экзотических водных монстров) Все условия есть, и имперские помещения, и древние нордские и пещеры, а так же довольно много воды.
4 - Мебель - я не силен в создании интерьера.

sethakagecko  Offline  Сообщение №16 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 28 января 2020, 13:38 | Отредактировано: sethakagecko - 28 января 2020, 13:41



24
Уважаемые Мододелы, приветствую.
Есть вопросик и прошу поподробнее:
Как создать поселение (с верстаком и зоной) в любом месте, конечно же в Сreation Kit.
Нигде нет гайдов на эту тему... я прост присмотрел местечко одно удобненькое, сделать бы там поселение небольшое...
Пытался тупо туда впихнуть верстак, скопировал зону из какого-то поселения, перетащил все это, установил, а что дальше-то делать?
Или я со старта был неправ?

Форум » Записи участника [sethakagecko]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб