• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Alf]

Результаты поиска
Alf  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 марта 2012, 19:04



341
Наверное правда глюк. Вряд ли накосячил. Попробуй через консоль читами по снятию "судимости и уголовной репутации" (в смысле штрафов) Может это поможет, что бы издалека не перепроходить по новой. Посмотри в Яндексе ЧИТ КОДЫ на Скайрим и примени на снятие штрафа или преступления. Как то так.

Alf  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2012, 01:45 | Отредактировано: slugebnaya - 31 марта 2012, 01:53



341
Всем привет. Проблема такова: Скачал уже несколько версий Creation Kit (во всяком случая так мне кажется )) Программа загружается относительно долго, но думаю так у всех. Ну несколько ошибок, где то 4 (кровавые хоркеры что то, ещё какие то ошибки) думаю (читал) что это тоже у всех. Но после того как программа открывается отсутствует окно Cell View, просто как явление в природе отсутствует. Совсем! Пробовал в меню галочку ставить напротив Cell View и снимать. Появляется снизу и слева полоска "шапки" окна, а само окно нет. С чем это может быть связано?
Версия игры такова: The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.4.27.0.4 + 1 DLC плюс поставил 1.5 патч сам (с добиванием новым (луки, магия)) вроде версия не старая (пиратка конечно)
Проблема намбе ту. При создании персонажа например, окошко прьвью узкое (вертикальное) и не раздвигается, по сути просмотреть там что то не реально.
Комп слабоват, но игра идёт вполне. Pentium D 3.0 Ггц Оперативки 2 Видео Asus X1550 256Мб. Windows XP SP 3

Alf  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 11 апреля 2012, 11:03



341
Согласен со всеми теми, кто уже сказал что это великолепный полигон для модов. Беседка в этом молодцы, очень многое намекает на достаточно глобальные дополнения (как и говорли Тод Говард (по моему)) что их будет не много, но они будут большие. По поводу багов......Так меня удивило, что их не намного больше, слишком богат мир на различного рода деятельность, события и возможности. Понятно что при таком разнообразии этого всего, сложно избежать и "дыр" в баллансе. По поводу смазливых мордочек и разнообразия брони это вообще не повод для разговора. Создатели прекрасно знали, да и мы знаем, что будет и уже есть огромное количество реплейсеров, ретекстур и новых фишек созданных уже по сути сами геймерами и более серьёзными модмейкерами. По ходу про это даже не стоит беспокоится.
Основная сюжетная линия по мне действительно очень короткая. Ведь абсолютно ничего не стоило, по сути....... Утрирую:
"......... "И войти в каирн Воскресной забавы могут только трое, ибо по сторона должны стоять два героя, пока Довакин дверь Тьмы открывает............" и бла бла бла и сделать допустим, что бы двух спутников герой мог взять лишь имея Красноречие 100 с полностью развитой сеток умения какой нибудь...........
Да много чего придумать можно по сути. Хорошо, что игра очень для фантазий модмейкеров "открыта"
Мо мне смело 8 поставить можно, а не десять лишь потому, что имея средства и технику Беседки, можно было приложить намного больше усилий для минимизации летающих лошадей, пропадающих спутников и застревающих в стенах Довакинах. Понимаю, что со стороны то говорить конечно проще, как могли бы ответить создатели :) Но и средства и возможности думаю у них были и есть, тем более что проект по сути глобальный (ну уточню сеть игр The Elder Scrolls) проект глобальный.
Нельзя же ударить мордочкой в грязь, когда до сих пор люди играют в страшенный по нашим временам Морровинд и вспоминают его по сути с ностальгией.

Alf  Offline  Сообщение №4 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 12 апреля 2012, 08:38



341
Skyrim, некоторые умудряются играть в несколько игр, но тут мне не понять. РПГ на то и РПГ, это отыгрыш роли, сложно быть в нескольких шкурах и менять их перед запуском очередной игры. Пока играешь "живёшь" о одной шкуре, одним миром. И снится ночью именно он (бывает такое :D )

Alf  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 13 апреля 2012, 10:04



341
Цитата |IgorVolk|

А насчет того, чтобы сделать всех в игре смертными, то был такой мод здесь на сайте. Но он может крепко нарушить всю сюжетную линию и вообще саму игру


Игра полететь может. Скрипты поломаются по ходу. Только переустанавливал. Не помню какой мод тестировал, просто для интереса, но буча возникла в Солитьюде, у меня напарников с десяток. Был захват города и перемена власти, короля тоже спас кстати и голову ему не отрубили. Уже тогда игра с ума сходить начала и из тестур выходить начал. Шаг право, шаг влево от дорожки, уходил в землю или под здание. В конце концов когда грохнули Элесив (сохранился) На следующий день поставил нормальные сохранки, игра вылетать начала при любой подгрузке локации, будь то дом или перемещение куда.

Alf  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 13 апреля 2012, 10:29



341
Цитата Flakun

кста...хотите нормально колбасить нпс, пропишите в Skyrim.ini


У меня текстовый документ бы где по персонажам прописано setessential 00013612 0 например
Назвал текст,...да хоть allHANA :D ну и потом в консоле уже при входе в игру соответственно
bat allHNA вбиваешь и Энтер.
bEssentialTakeNoDamage=0 по моему не прокатывает, пробовал, но давно, может я ошибся, не буду опять пытаться, да и незачем, хоть и хочется Дельфину успокоить навсегда, после прохождения основного квеста. Ну такое Г....о баба :D

Alf  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 13 апреля 2012, 10:48 | Отредактировано: slugebnaya - 13 апреля 2012, 10:49



341
Цитата Flakun

и таки да полностью всех не перебьёшь


Уже у многих появлялись такие маниакальные мысли, но для этого и распаун бандитов с некромантами разными, колдунами и швабрами, тьфу каргами :D отключать надо. Не стоит это того.
По мне коли крут, ставь моды хардкора, тем паче есть уже, можно Скайрим в АД превратить, с такими модами помню (там налёты драконов личей и прочей..... даже в городах) так вот с такими модами смертные NPC и без твоего вмешательства изничтожаются довольно быстро. ;)

Alf  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 14 апреля 2012, 19:29



341
Солитьюд. Хотя после мода который (даже двух) сначала озеленил Вайтран, а потом и ёлок понатыкал туда. Уже сомневаюсь даже. Пожалуй даже Вайтран. Вспомнил, у меня в Доме тёплых ветров же бассейн в подвале, все дела :)) С модами Вайтран.

Alf  Offline  Сообщение №9 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 15 апреля 2012, 20:27



341
TES 3, 4, 5
Dark Messiah of Might and Magic
STALKER Все три.
Fallout вместе с Вегасом.
Dark Souls
Sacred 2 (возможно)
Might and magic 6, 7 8.

Alf  Offline  Сообщение №10 | Тема: Какой у вас любимый жанр фильмов? (Обсуждаем и всё такое...) написано: 16 апреля 2012, 18:34



341
Ужасы, фантастика, фэнтези. Боевик (если грамотный) Хотя что нибудь грандиозное, для своего времени (типа Титаника) не важно жанр.

Alf  Offline  Сообщение №11 | Тема: 58 написано: 17 апреля 2012, 19:03



341
Маги мастера. Вампиры разные мастера (сильные в смысле) Из лука с ядом паралича спасает.

Alf  Offline  Сообщение №12 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 апреля 2012, 20:04



341
Цитата KuroKim

Крики же можно изучать только после того, как поучишься у Седобородых? А то собрал уже примерно 20 душ Драконов, а крики учить не могу.


Это по моему не есть истина. Крики то (слова) учить можно, не понятно откуда души взялись. Первый дракон должен быть у западной сторожевой башн. (по моему западной) до этого драконов нет, (без модов) хотя в этом могу ошибаться. А слова учить можно. Помню уже не первый раз играл и занесло меня в Солитьюд что то, там например у статуи Миридии слово безхозное (без охраны) и т д.

Alf  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 апреля 2012, 20:20 | Отредактировано: slugebnaya - 20 апреля 2012, 20:23



341
Цитата Lizardmen

Все верно.Седобородые учат своим крикам.Остальные крики можно и нужно изучать без них.Ищи стены со словами силы.Не забывай так же про души драконов


Ну да. Это очевидно не мне, а KuroKim :)
Просто не помню можно ли душ накопить, не убив первого дракона у башни, или всё запускается с этого момента. У меня с самого начала мод стоит на усиление драконов и они вне зависимости от сюжета появляются случайно, очень борзые и иногда по несколько, да ещё и с пехотой в виде личей и прочего :D
https://modgames.net/load/247-1-0-8893 я про этот.

Alf  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 апреля 2012, 20:28



341
Цитата Predator

KuroKim, Ну вот кокраз этот мод,пробовал вписывать ID ярла в документ чтоб сделать его смертным,так он не в какую не хочет умирать


Какой конкретно ярл?

Alf  Offline  Сообщение №15 | Тема: Обсуждение жанра "фантастика" написано: 22 апреля 2012, 15:38



341
Когда то Стругацкие, Беляев, Герберт Уеллс, позже Роберт Шекли и Клиффорд Саймак, но оба местами. Филипп Фармер. Хайнлайн почти всё. Из более современного Кликин, Лукьяненко (местами) Девид Геммел (жаль не так давно умер), Алексей Калугин.

Alf  Offline  Сообщение №16 | Тема: Фильмы написано: 23 апреля 2012, 04:52



341
Смотрю "Лето волков" (ВОВ, вернее её окончание, лес, бандиты и прочее) Разок посмотреть можно, не блеск.
Скачал "Морской бой" По комментам хвалят.
Описание: Мы посылаем сигналы в космос и ждем ответа. Но уверены ли мы, что хотим его получить? Что если пришельцы потенциально опасны? В 2009 году на конференции в Вашингтоне астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, сделал сенсационное заявление о существовании внеземной жизни. Теперь мы знаем, контакт не просто возможен, он неизбежен!

P.S. Митчелл действительно сделал заявление. Можно верить, можно и нет. ;)

Alf  Offline  Сообщение №17 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 апреля 2012, 22:22 | Отредактировано: slugebnaya - 27 апреля 2012, 22:24



341
Было такое. Поставил поверх опять мод с мечами за спиной. (там несколько папок, поэксперементировал) и сейчас нормально всё. У меня такое было после установки мода на длинные ноги, там тоже папка для мечей за спиной была, и вот из за неё наверное.
Я теперь, а так на всякий..перед установкой модов которые папки затрагивают с мешами и текстурами сохранил эти папки, дабы вернуть можно было. А то и так игру уже переустанавливал раза 4

Alf  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 28 апреля 2012, 08:54



341
Ожидания оправдались. Первый раз попробовал, показалось скучновато, сейчас даже не знаю почему. Прошёл месяц, продолжил (или даже опять начал, не помню уже) и вот тут то я на неё и подсел. :)
А ожидания оправдались потому как, что не говори, а Обливион был послабей Морровинда в плане масштабности. Карты, квесты, неписи и т д. Скайрим по любому не хуже Обливиона в плане этого, а по графике сами понимаете. И люди на людей похожи, уже вполне и снится это всё может "як фантастика (фэнтези)" а не как дурной мульфильм.
Порадовала Беседка ещё и тем, что как и обещала требования не запредельны к машине. Очень сложно иметь комп, который подходил бы под последнии вышедшие игры. В смысле если комп уже есть и не первый год, то не заменять же его каждый год-два. Так, местами.

Alf  Offline  Сообщение №19 | Тема: Случайные встречи написано: 28 апреля 2012, 09:36 | Отредактировано: slugebnaya - 28 апреля 2012, 09:44



341
Гонца который просто куда то "гонцует" при попытке заговорить отмахивается на срочную доставку, мол спешу очень. Если завалить уже никуда не спешит, но у него можно взять письмо про какие то раскопки (не помню точно где, по моему в Упокоище) намёк на клад и отсыл туда в общем. Если не валить, так и не узнаешь про это. Иногда валяется уже не живой совсем (с письмом)
Параноики дозорные Стендара, но это понятно.
Конечно Майкл.
Нарывающийся орк (ищущий достойной смерти) на начальных уровнях опасен.
Всадник без головы к сожалению не встречался, но читал, что если за ним гнаться и не упустить приводит к кладу, по моему на кладбище что ли.
Бухающую братию, по моему помимо того что дают мёд (если им не отказать выпить с ними) это даёт какой то бонус. Точно не знаю.
Семейка спешащая на свадьбу.
Какой то "прынц датский" на лошади, мол с дороги чернь (богатый господин что ли) с ним идёт стражник. У меня было так, нахамили, прошли мимо, не прошли и 20 шагов были наказаны. Их завалило 3-4 больших паука "выехав из лесУ.
Семейка предупреждающая о "Тут где то драконы......., мол дом наш сгорел" если дать денюжку благодарят и точно какой то бонус (в углу экрана пишут, что дар какой то мол, ну как нищему в городе в общем)
Воинственных (почему то только тёток встречал) которые идут куда то "рамсы наводить" так как там то и там то мол бузили. Если спросить куда мол идёшь, скажет я сама, если спросить ещё, покажет на карте где разобраться.
Воинствующих (тоже тёток чаще) Мол "Куда это бежит маленькая деточка, не к мамочке ли?" Таким бить рыло.
Последователя Боэтии (нападает один раз по достижению какого то уровня, после чего появляется квест найти святилище, или узнать больше о последователях, не помню уже точно.
Граждан спешащих вступить к Братьям бури, к Имперцам, идущих к святилищу Азуры, идущих к святилищу Периайта, спешащих на матч Торпедо-Спартак unsure ну это я так.
Талморцев с пленниками, с юстициарами (если правильно написал, не помню) без пленников, без совести и т д.
Имперцев ведущих Буйного брата, то есть Брата Бури, при том что война закончилась (сейчас у меня так, я и за тех и за тех отыграл) в общем война проиграна, а они ведут куда то. Валю.
Просто охотников.
Киллеров из тёмного братства. Утомили, когда "вступал" в заброшенной хижине в братство сохранился, завалил Астрид, потом загрузился и уже завалил пленников, всех. А после Астрид....да просто немного легче стало unsure
Всех уже и не упомнить.

Alf  Offline  Сообщение №20 | Тема: Пасхалки в Скайрим написано: 28 апреля 2012, 10:08 | Отредактировано: slugebnaya - 28 апреля 2012, 10:19



341
На самой высокой точке "мира" (Скайрима) на Глотке Мира в скале торчит зазубренная кирка. Notch
Является отсылкой к игре Маркуса Перссона (Notch) - "Minecraft", где кирка является основным инструментом. Также отсылка к игре Terraria и т. д.
Кстати Беседка ругалась с Нотчем этим, он игру хотел выпустить (или выпустил) Свитки (но это уже из другой сказки)
Автор книги "Похотливая аргонианская дева" Класиус Курио. Персонаж из Морровинда.

Alf  Offline  Сообщение №21 | Тема: В какой Гильдии вы состоите и кому преданы ? написано: 28 апреля 2012, 22:43



341
Т.Б. то есть уже себе получается. Когда сам лидер можно хоть "заказы" фильтровать, по своему усмотрению. А мамку ночь выкинуть. :)

Alf  Offline  Сообщение №22 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 28 апреля 2012, 22:47



341
Да сложно сказать. И за тех и за тех играл. Да пожалуй легион скорей. Мне этот (немытый и хриплый с башкой дохлого медведя на голове) не нравится, не помню имя. Который "Вперёд мол салага!" кричал, если за них играть. Имперцы казнить хотели, но я так понял из за этой твари в железных доспехах в начале игры, во многом. Она "не лицо" всех имперцев.

Alf  Offline  Сообщение №23 | Тема: Идеи для модификаций написано: 28 апреля 2012, 23:55 | Отредактировано: slugebnaya - 28 апреля 2012, 23:58



341
Не помню уже что предлагал в прошлой теме, что то долго писал по моему. Но опять.
Несколько раз задумывался над этим уже, в Рифтене в Крысиной норе на вас нападает, не подумав о гневе Довакина, какой то тип. У него перчатки борца. Это единственная вещь в Скайриме, с которой можно снять подобное зачарование. Было бы любопытно если кто нибудь сделает артефактные перчатки, не суть важно какого типа, с таким зачарованием, но повышающие бой без оружия намного больше. Пусть их будет сложно достать, отбить, купить, не важно. Но мысль такова.
1. Квест
2. Броня не важна. Характеристики зачарования важны.
3. Допустим в Пределе.
4. Сложный или очень сложный.
5. Комментариев нет, но было бы наверное забавно.

Alf  Offline  Сообщение №24 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 29 апреля 2012, 00:44



341
111 день. :)

Alf  Offline  Сообщение №25 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 29 апреля 2012, 02:38



341

Alf  Offline  Сообщение №26 | Тема: За кого вы играете? написано: 1 мая 2012, 07:05



341
Бретон. Внешне люди, а от магии бонус в защите.

Alf  Offline  Сообщение №27 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 1 мая 2012, 07:22



341
Кричать люблю громко, когда из игры выкидывает :D А если серьёзно то Фус Ро Да и ледяная форма когда совсем туго unsure

Alf  Offline  Сообщение №28 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 1 мая 2012, 07:59



341
Живу преимущественно в доме Тёплых ветров в Вайтране (но он с бассейном и т д, побольше стал в общем :) ) Жената на Брюлин (ретекстуированной для симпатичности, та которая "Тан Брюлин") хоть персонаж и девка :D Денег хватает с той же алхимии, которая прокачана по полной (правая ветка) плюс одежда алхимика. Занимаюсь преимущественно хардкорными модами. Уровень 53, прокач. полностью одноручное с разными двойными мясорубками, два меча в общем, лук, скрытность. У меня на аватаре собственно Г. Г.

Alf  Offline  Сообщение №29 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 2 мая 2012, 17:29



341
Изабелла

Alf  Offline  Сообщение №30 | Тема: Ваша любимая локация в S.T.A.L.K.E.R написано: 9 мая 2012, 00:15



341
1. Военные склады. Рыжий лес. Припять. ЧАЭС.
2. Военные склады (жутковато, если попал достаточно рановато с начала игры) Рыжий лес (хорошо сделали, жаль маловат) Припять ("А за любым углом может быть кто угодно" )))) Если тем паче иметь обе части где она есть.
3. Военные склады (кровососы, жаль мало, первый втык от "Монолита" (это без модов)) Рыжий лес (пара "Дыр" жаль мало монстров. Псевдогигант показался сильней остальных, собаки тоже круче (при подходе к танку)) ЧАЭС (классика и итог, могли бы сделать ещё сложней, до почти невозможности на максимуме)
4. Военные склады (так как территория перед сложной на самом деле локацией (в первой части, потому что первая по сути сложная во второй) Рыжий лес (атмосферно, "уууууу-ууууууу. ААААААААА, хрум, хрум") Хоррора больше (прыг ског бебека из за угла и т д) Припять (что бы не казалась относительно лёгким местом после всего пройденного)
5. ЧАЭС (Хоррор и дабы не так всё и просто и поиграй ещё с месяц, прежде чем сюжа нос совать)

Форум » Записи участника [Alf]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб