• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [coolzombie]

Результаты поиска
coolzombie  Offline  Сообщение №1 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 марта 2012, 18:11 | Отредактировано: coolzombie - 24 марта 2012, 18:56



29
ITU, просьба: чуть больше "теплого" желтого света. Все-таки настоящее Убежище должно умиротворять и расслаблять.
Желательно не оставлять пустых пространств в больших помещениях (как на скрине кухни), это очень сильно напрягает, тем более если там так мало источников света.
Кстати, по-поводу музея: можно написать скрипт, суть которого будет в том, чтобы каждый раз, как Курьер открывает новую локацию (например Стрип), в музее появлялась пара вещичек, соответствующих теме Стрипа (фишки, карты, маленький макет "Лаки 38").
И побольше громкоговорителей во всех залах. Знаете, такие, "рупорного" типа. Музочку послушать...

А, ну да, чувак, если нужны тексты для терминалов и т.п. - просто назови мне тему и текст будет готов.

Вот как-то так.

coolzombie  Offline  Сообщение №2 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 25 марта 2012, 05:54



29
А что насчет персонального робота-дворецкого? А-ля Мистер Помощник из домика в Мегатонне. Пару "веселых" шуточек в запасе, влагонакопительный блок (для выдачи воды) и верность своему хозяину. Это позволит немного разнообразить период пребывания в Убежище. Правда, было бы хорошо его озвучить...

Насчет списка музея... Сейчас поброжу по локам, потом скину тебе списочек.

coolzombie  Offline  Сообщение №3 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2012, 12:16



29
Если я что-то забыл, обязательно скажи.

Авиабаза Неллис - гаубицы, ангары, самолет
Торн - вывеска Торна
Фрисайд - Стены мормонского форта, вывеска атомного ковбоя, серебряной лихорадки.
Красный караван - вывеска красного каравана, баксы НКР
Стрип - Лаки 38, фишки, карты, Топс, маска общества "Белая перчатка".
Каньон Ред-рок - шесты с лошадиными (?) черепами, палатки Ханов
Маккаран - арка аэропорта, пара самолетов, по возможности сам аэропорт.
Гора Блэк - антенны, спутниковые тарелки
Дамба Гувера - ?!
Гелиос Один - здание Гелиоса, солнечные батареи (зеркала)
Испытательный полигон РепКон - ракеты, модели планет (можно "стырить" из планетария Штаб-квартиры РепКон)
Гудспрингс - шатающаяся вывеска, дом Дока Митчелла с флагом
Примм - Вывеска Бизон Стив, американские горки
Исправительное учреждение НКР - забор, динамитные шашки
Аванпост мохаве - статуи рейнджеров
Ниптон - распятия и ратуша
Коттонвуд коув - головы на колах, вывеска "welcome to cottonwood-couv"
Новак - динозавр Динки
Хидден-Вели - бункер, шлем Т-45
Мемориал Янцзы - белый крест (сам мемориал)
Биттер Спрингс - перевернутый флаг НКР
Форт - Форт
Боулдер Сити - мемориал памяти солдатам.

Вот, как-то так...

Добавлено (26.03.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Кстати, по поводу робота-дворецкого. Можно портировать диалог Уодсфорта из Fallout 3 и особо не заморачиваться. Заменить пару строчек диалога и дворецкий готов!


coolzombie  Offline  Сообщение №4 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2012, 17:27



29
А что насчет того, чтобы сделать такую фишку: в зависимости от того, какая у игрока репутация в игровых фракциях (НКР, Легион, БС и т.д.) менялся бы и интерьер спальни игрока (ну или главной комнаты, ну или же сделать специальную "фракционную" комнату...). Ну, к примеру: репутация игрока у БС "Кумир" и главная комната превращается в суперпупернанотехнолазероплазменныймикроядерногранатометныйсиловоброневый зал. Ну и т.д. Идея конечно немного бредовая, но ни в одном моде с домами до этого я не видел ничего подобного.
Вот как то так...

coolzombie  Offline  Сообщение №5 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2012, 05:41



29
А квестики про прошлых владельцев будут? Если да - то поподробнее о них в личку. Просто очень знать охота...

coolzombie  Offline  Сообщение №6 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2012, 08:27



29
Банально... Может, более счастливую концовочку?
Вроде этого:
Владелец этого убежища, имеющий дох$ра бабла, таки успел добраться до убежища. И не один а со своей длинноногой женой - моделью. Прошло 100500 лет, у них родились детишки и ушли на Пустоши. А владелец и его жена в преддверии старости закрылись в одной комнате, ширнулись по Мед-Х и померли (старые сердечки не выдержали). После их смерти из комнаты выкачался весь воздух, из-за этого тела не разложились. Вот так то!

coolzombie  Offline  Сообщение №7 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2012, 16:47



29
Разбей музей на еще несколько комнат.

coolzombie  Offline  Сообщение №8 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2012, 14:13



29
Быть может вы правы и можно пожертвовать логикой ради удобств, но все же...
1) Зачем нужна охрана, если никто не нападает? Лишние НПС будут только перегружать систему и на слабых компах может привести к вылетам. Тем паче, охрана, снующая туда-сюда, будет крайне раздражать.
2) Вот тут домик с "козлами" для оружия
3) Можно сделать квестик, в котором будет участвовать Братство Стали (Они ведь повернуты на технологиях, верно? А это убежище явно напичкано ультрасовременной техникой.)

coolzombie  Offline  Сообщение №9 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 23 апреля 2012, 15:06



29
Вопрос: можно ли будет принять участие во втором и последующих этапах конкурса тем, кто не участвовал в первой части?

coolzombie  Offline  Сообщение №10 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 апреля 2012, 17:02



29
Я не знаю, может быть уже где-то мелькала подобная идея, но все же...

Вобщем, предлагаю после прохождение квеста "Туши свет" устроить следующее. После убийства Джари-Ра в гроте Сломанное Весло туда явится редгар, который, как потом можно узнать, является капитаном одного из бандитских кораблей Джари-Ра. Но так как гадкая рептилия мертва, узды правления "пиратами", которые пришли вместе с редгаром переходят игроку. Для начала ему предлагаю обустроить грот как он хочет. То бишь установить там больше факелов, лабораторию алхимика, разобрать завалы, починить, в конце-концов парочку маленьких кораблей. После установки всех усовершенствований (не дешевых, разумеется) редгарец просит игрока помочь ему собрать бывших членов ему команды, которых жизнь разбросала по всему Скайриму. После того, как игрок собирает всех членов команды, редгар начинает приносить доход - где-то 500-1000 золотых в два дня.
Если кому-то идея понравилась. ее можно развить и дальше, вплоть до путешествия на том самом корабле с той самой командой.

coolzombie  Offline  Сообщение №11 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 мая 2012, 15:39



29
По-любому этому моду нужен робот-помошник. в таком огромном доме не мудрено заблудиться. Если тебе не трудно, пожалуйста, сделай такого робота. Если надо и диалоги могу ему написать...

coolzombie  Offline  Сообщение №12 | Тема: Battlefield 3 написано: 16 мая 2012, 17:51



29
((( постоянно зависает мультиплеер... Поставил прогу, ускоряющую процессор, так у меня комп в ж*пу улетел...

coolzombie  Offline  Сообщение №13 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 16:08



29
Да ладно, ИТЮ, ты что, еще не закончил ?! :)

coolzombie  Offline  Сообщение №14 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 16:34 | Отредактировано: coolzombie - 27 января 2013, 16:45



29
Слушай, чувак, ты за это время, небось, домик со всю пустыню Мохаве построил, да? :)
Кстати, ты ведь робота-дворецкого решил не ставить?

Эй, а где путаны и огромный бар?

coolzombie  Offline  Сообщение №15 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 января 2013, 16:46



29
Цитата ITU

почему? он есть



С... С озвучкой?

coolzombie  Offline  Сообщение №16 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 января 2013, 14:54



29
Кстати, что за траблы с квестами? Скажи тему - я тебе накатаю.

coolzombie  Offline  Сообщение №17 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 февраля 2013, 16:10 | Отредактировано: coolzombie - 2 февраля 2013, 10:47



29
Чувак, я бы с удовольствием тебе помог, но я тот еще балбес и лентяй. Так что помочь могу разве что с текстовой частью.
Кстати, длинные тексты в терминалах никто не читает :)
Особенно если они не квестовые.

coolzombie  Offline  Сообщение №18 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 апреля 2013, 18:07



29
Чувак, тем больше ты работаешь над этим убежищем, тем больше я тебе хочу кое-что сказать: возможно твои старания будут напрасны, люди пройдут квест и забудут про убежище (во всяком случае у меня всегда такое происходит) там слишком много всего, различных деталей, комнат, это конечно клево, но ведь никто не будет сидеть под землей, пока на Пустошах ожидают своего выполнение разные квесты...

Форум » Записи участника [coolzombie]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб