1) Сделать кулачные бои как в Fable. Надо сделать арены небольшие в каждом городе и там в полночь проводить кулачные бои. Для участия в боях надо внести 1000 золотых. Потом сражаешься на кулаках с участниками клуба, когда всех победил, то дерёшься с главарём. Победив главаря получаешь 11к золотых (9 обычных бойцов и 1 главарь) и сертификат, что ты можешь принять участие в боях в другом городе и так по возрастающей, пока не обойдешь все города и деревушки. 2) Конкурс стрелков. Тоже как в Fable. Идёт плоащдка на которой мы стоит и площадка целей. (Цели типа манекенов). Цели конечно будут двигаться из стороны в сторону. Плюс на площадке целей будут препятствия, которые будут мешать попадать.
1) Локация. 2) После завершения сюжетной линии "Стражи рассвета" сделать так, чтобы замок Волкихар будут населять новые члены Стражи рассвета. Ну и сделать переделку замка. Убрать гробы, парочку только оставить, убрать все трупы и кровавые пятна и поставить в замок новые предметы соответствующие Стражам рассвета. Так же произвести восстановление открытых в замке локаций (убрать обвалы, завалы, сделать норм освещение, заселить НПСами). Ну и пусть мать Сераны будет в своей восстановленной лаборатории работать. И можно создать новые помещения в замке. Место для этого есть, т.к. есть проходы, которые завалены. Эти завалы убрать и за ними разместить новую часть локаций. 3) Замок рода Волкихар 4) 5) Можно это сделать в виде квестов и замок будет поэтапно восстанавливаться и заселяться.
Автор перестал заниматься модом. Ссылка на мод Анталор на сайте. Он сделал свободное распространение мода и любой может использовать его мод как захочет. Т.е. он может взять взять текстуры, модели из Анталора для своего мода. Может продолжить развивать данный мод и внести в него свои идеи и т.д.
Скачал текущую версию острова. Скажу не очень. Комнаты и проходы тесные, внутренние спиральные лестницы не удобны. Увеличь внутренний диаметр башен раза в полтора, лестнице пусти снаружи, потом опять стена башни - да, башни станут в итогу в два раза толще, но удобными. И в замке в центре острова сделай нормальную лестницу, т.е. обычную не винтовую, с первого этажа обычная дверь на лестницу и сделать площадки-этажи уже в помещении с лестницей. На этих площадках дверь для перехода на локации- этаж 2, этаж 3. И сделай проходы в каждое помещение, а то без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть. Внутри помещений тесно, т.е. комнаты и проходы не большие и очень много объектов. Объекты плотно друг к другу посажены, что не очень красиво. И когда ГГ садится на тропы и кресла, то он проходит сквозь объекты (стол в библиотеке на пример), если они перед стулом находится. И сразу можешь увеличить размер острова и расположить его подальше от берега. Честно говоря, я ожидал увидеть более масштабное машинное отделение острова, но оно меня не очень впечатлило. И коридоры в машинном отделении лучше выполнить в двемерском стиле.
П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.
Всем привет. У меня возникла проблема с заданием "Навести Уилберта, дабы он научил Вилью игре на лютне". Подхожуу к нему, начинаю разговор, потом он с Вильей общается. И идёт запарка, когда он просит Вилью сыграть на лютне. Т.е. после этой фразы Уилберта ни каких действий не происходит. Это как-то лечится или мод переставить и заново начинать стоит?