• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Gaantro]

Результаты поиска
Gaantro  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 5 мая 2012, 07:35



10
1) Сделать кулачные бои как в Fable. Надо сделать арены небольшие в каждом городе и там в полночь проводить кулачные бои. Для участия в боях надо внести 1000 золотых. Потом сражаешься на кулаках с участниками клуба, когда всех победил, то дерёшься с главарём. Победив главаря получаешь 11к золотых (9 обычных бойцов и 1 главарь) и сертификат, что ты можешь принять участие в боях в другом городе и так по возрастающей, пока не обойдешь все города и деревушки.
2) Конкурс стрелков. Тоже как в Fable. Идёт плоащдка на которой мы стоит и площадка целей. (Цели типа манекенов). Цели конечно будут двигаться из стороны в сторону. Плюс на площадке целей будут препятствия, которые будут мешать попадать.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Gaantro  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 марта 2013, 18:50



10
1) Локация.
2) После завершения сюжетной линии "Стражи рассвета" сделать так, чтобы замок Волкихар будут населять новые члены Стражи рассвета. Ну и сделать переделку замка. Убрать гробы, парочку только оставить, убрать все трупы и кровавые пятна и поставить в замок новые предметы соответствующие Стражам рассвета. Так же произвести восстановление открытых в замке локаций (убрать обвалы, завалы, сделать норм освещение, заселить НПСами). Ну и пусть мать Сераны будет в своей восстановленной лаборатории работать. И можно создать новые помещения в замке. Место для этого есть, т.к. есть проходы, которые завалены. Эти завалы убрать и за ними разместить новую часть локаций.
3) Замок рода Волкихар
4)
5) Можно это сделать в виде квестов и замок будет поэтапно восстанавливаться и заселяться.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Gaantro  Offline  Сообщение №3 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 23 марта 2013, 11:17



10
Кто из модостроителей возьмётся за развитие/переделку данного мода?
Автор на странице мода дал добро на это.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Gaantro  Offline  Сообщение №4 | Тема: Утес смертника написано: 27 марта 2013, 03:06



10
Моете ли выложить ссылку на последнюю версию мода. А то лень бегать по страницам и в сообщениях искать.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Gaantro  Offline  Сообщение №5 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 29 марта 2013, 08:06 | Отредактировано: Gaantro - 29 марта 2013, 08:45



10
Цитата steq

че там с модом можно качать? или рано еще?)

Автор перестал заниматься модом. Ссылка на мод Анталор на сайте. Он сделал свободное распространение мода и любой может использовать его мод как захочет. Т.е. он может взять взять текстуры, модели из Анталора для своего мода. Может продолжить развивать данный мод и внести в него свои идеи и т.д.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Gaantro  Offline  Сообщение №6 | Тема: Утес смертника написано: 2 апреля 2013, 14:18 | Отредактировано: Gaantro - 3 апреля 2013, 17:52



10
Скачал текущую версию острова. Скажу не очень. Комнаты и проходы тесные, внутренние спиральные лестницы не удобны. Увеличь внутренний диаметр башен раза в полтора, лестнице пусти снаружи, потом опять стена башни - да, башни станут в итогу в два раза толще, но удобными. И в замке в центре острова сделай нормальную лестницу, т.е. обычную не винтовую, с первого этажа обычная дверь на лестницу и сделать площадки-этажи уже в помещении с лестницей. На этих площадках дверь для перехода на локации- этаж 2, этаж 3. И сделай проходы в каждое помещение, а то без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть. Внутри помещений тесно, т.е. комнаты и проходы не большие и очень много объектов. Объекты плотно друг к другу посажены, что не очень красиво. И когда ГГ садится на тропы и кресла, то он проходит сквозь объекты (стол в библиотеке на пример), если они перед стулом находится. И сразу можешь увеличить размер острова и расположить его подальше от берега.
Честно говоря, я ожидал увидеть более масштабное машинное отделение острова, но оно меня не очень впечатлило. И коридоры в машинном отделении лучше выполнить в двемерском стиле.

П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.

Мультиигровое сообщество ТОР.
Gaantro  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 27 июня 2014, 16:23



10
Всем привет. У меня возникла проблема с заданием "Навести Уилберта, дабы он научил Вилью игре на лютне". Подхожуу к нему, начинаю разговор, потом он с Вильей общается. И идёт запарка, когда он просит Вилью сыграть на лютне. Т.е. после этой фразы Уилберта ни каких действий не происходит. Это как-то лечится или мод переставить и заново начинать стоит?

Мультиигровое сообщество ТОР.
Форум » Записи участника [Gaantro]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб