Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №301 написано: 23 августа 2014, 21:55



Цитата RustWays

Но, честно сказать, нет ничего такого, чего в играх еще не было.

А и не надо ничего придумывать нового, надо сделать уже давно придуманное на хорошем уровне. А вот это удается очень немногим.

Психо  Offline  Сообщение №302 написано: 23 августа 2014, 23:08



593
Мне не очень нравиться ведьмак, возможно "Дикая охота" изменить мое мнение. Вообщем, жду 3 часть.

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №303 написано: 24 августа 2014, 07:45



Цитата RustWays

Коллизия

Это да, так во всех играх серии было, коллизия и правда бяка, возможно допилят, надо бы.

Wargaz  Сообщение №304 написано: 8 сентября 2014, 03:19

Интервью с арт-продюсером The Witcher 3: Wild Hunt

AlexxGreat  Offline  Сообщение №305 написано: 2 октября 2014, 13:34



Цитата GenGrey

Какие будут мнения?


GoTY 2015 ! Во всех номинациях.

GenGrey  Offline  Сообщение №306 написано: 2 октября 2014, 13:45



393
Цитата AlexxGreat

GoTY 2015

То, что это ожидаемая игра года - это понятно. Я имел ввиду девок. Что-то они не очень, ИМХО. Лица какие-то уж очень серьезные, а главное - похожи друг на друга.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №307 написано: 2 октября 2014, 16:25



Цитата GenGrey

Я имел ввиду девок.


Шикарные девчонки - всё при них. Так что претензий нет. 


ghost4luck  Offline  Сообщение №308 написано: 3 октября 2014, 05:38



Цитата GenGrey

Лица какие-то уж очень серьезные

Они такое пережили, им можно.

Ruzz®  Offline  Сообщение №309 написано: 12 октября 2014, 17:29





Цитата GenGrey

Я имел ввиду девок. Что-то они не очень, ИМХО. Лица какие-то уж очень серьезные, а главное - похожи друг на друга.


Всех толстых и некрасивых съели монстры :D
А лица то, ну так попытки избежать монстров (толстым и некрасивым привет от них) сделали их ну очень сурьёзными ok

Wargaz  Сообщение №310 написано: 21 октября 2014, 03:56 | Отредактировано: Wargaz - 21 октября 2014, 03:58

Цитата AlexxGreat

Шикарные девчонки - всё при них. Так что претензий нет.

ok


CD Projekt RED представили нового монстряка под именем "Мгляк"

Exotic  Offline  Сообщение №311 написано: 21 октября 2014, 04:58



Надо бы перед третьим второго пройти, да процессор его не слишком тянет :) Безысходность. Не говоря уже о самом третьем.

Ruzz®  Offline  Сообщение №312 написано: 21 октября 2014, 16:15





Exotic, ну тогда сам CD Project велит железо обновлять.
Это неизбежно. .)

Добавлено (21 Октября 2014, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Wargaz

"Мгляк"


экий мерзкий диверсант .)))

Wargaz  Сообщение №313 написано: 25 октября 2014, 10:56 | Отредактировано: Wargaz - 21 октября 2014, 16:24

Exotic, я с каждым ведьмаком комп апгрейживаю. Счас в февралю буду видюшку брать последней линейки

Цитата Ruzz®

экий мерзкий диверсант .)))

Красавец  ^_^ . Мне по душе. Надеюсь в бою не разочаруют

Добавлено (25 Октября 2014, 14:56)
---------------------------------------------
Вступительный ролик


Morwinyon  Offline  Сообщение №314 написано: 29 октября 2014, 17:39


The seeker of power


Взял трилогию Ведьмака в Steam, аж сердце греет)

Коракс  Offline  Сообщение №315 написано: 9 декабря 2014, 16:10


Святой Ежик


Ну, ребятки, у вас есть время на апгрейды своих компов. Выход игры отложили на 19 мая. Вот так вот.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Wargaz  Сообщение №316 написано: 16 декабря 2014, 09:59

Новый трейлер "Старшая кровь"



В «Ведьмаке 3» можно будет сыграть как минимум за двух героев — всем хорошо знакомого Геральта, а также за белокурую ведьмачку Цириллу. В основном сюжет проходится все-таки за Геральта, однако Цири появится в прологе, а также в нескольких миссиях, созданных для того, чтобы показать события с другой стороны.

Игра за Цири будет заметно отличаться — девушка более ловкая и сражается в совершенно другом стиле. Обучена она и магии, но какой именно — пока держится в секрете.

информация взята с портала mail.ru

SemperFi  Offline  Сообщение №317 написано: 7 января 2015, 20:53


Пепел на ветру..


557
А на официальном сайте появились системные требования: вот..

Продублирую:



Вполне приемлемо.

RustWays  Offline  Сообщение №318 написано: 7 января 2015, 22:40



Цитата SemperFi

3.3GHz


2.7 уже не пойдет?

SemperFi  Offline  Сообщение №319 написано: 8 января 2015, 07:30


Пепел на ветру..


557
RustWays, прикалываешься, что-ли? Думаю, ты не хуже меня знаешь ответ на поставленный вопрос. И знаешь, что если система равна/превосходит рекомендуемые требования - не факт, что игра будет работать без вылетов, зависаний и лагов.

Я со своей стороны могу только надеяться, что на моей системе (которая уже какое-то время назад перестала подходить под требования новинок прошлого года, кстати) игра, как минимум, запустится и будет работать, хотя бы на минималках..))

ghost4luck  Offline  Сообщение №320 написано: 8 января 2015, 08:24



Четырехядерный процессор в минимальных - "Вполне приемлемо"? Об оптимизации можно начинать беспокоиться.

RustWays  Offline  Сообщение №321 написано: 9 января 2015, 13:49



Цитата ghost4luck

Об оптимизации можно начинать беспокоиться


Вот и я о том же.

SemperFi  Offline  Сообщение №322 написано: 9 января 2015, 21:09


Пепел на ветру..


557
Хех, хорошо, исключительно ради того, что бы поддержать ваш саркастический настрой:
Цитата ghost4luck

начинать беспокоиться.


ghost4luck  Offline  Сообщение №323 написано: 9 января 2015, 21:40 | Отредактировано: ghost4luck - 10 января 2015, 08:17



SemperFi, сарказма не было. По многочисленным роликам игры понятно, что она красивая, но высокие требования к CPU чем аргументированы не ясно. Если игра требует очень мощную видеокарту, я не против, но когда игре обязателен четырехядерный процессор, то я не понимаю куда делась оптимизация.

Цитата SemperFi

если вы производите апгред железа исключительно под выходящие игры, и при этом ориентируетесь по системным требованиям, выкладываемым разработчиками

Нет, конечно.

SemperFi  Offline  Сообщение №324 написано: 9 января 2015, 21:56


Пепел на ветру..


557
ghost4luck, если серьёзно - я сам в недоумении. (в инете бытует предположение, что разработчики довольно часто завышают требования к конфигурации, но я не сторонник этой теории). Согласен с тобой по поводу видеокарты, по моему убеждению производительность зачастую упирается именно в неё.., так что *недомённо разводит руками*.. Остаётся только ждать.
Цитата ghost4luck

Нет, конечно


Рад твоему здравомыслию.

RustWays  Offline  Сообщение №325 написано: 10 января 2015, 00:11 | Отредактировано: RustWays - 10 января 2015, 00:13



Цитата ghost4luck

то я не понимаю куда делась оптимизация.


А то, что раз у нас теперь *вц* некстген на сонсолях, то разрабы теперь могут не напрягаться с оптимизацией.

Что до CPU думаю виной тому огромные открытые пространства. Однако не понимаю почему рендер игры тянется только на проце, когда НВидиа делает адаптивные видеокарты. И вообще почему DX, почему не GL? Он же открыт и жрет куда меньше и для открытых пространств приятнее...

ghost4luck  Offline  Сообщение №326 написано: 10 января 2015, 08:17



Цитата RustWays

Что до CPU думаю виной тому огромные открытые пространства.

Я думаю, что большое количество обрабатываемых объектов - NPC, например. Так как, даже если игрок его не видит, нужно обсчитывать траекторию движения и взаимодействие с окружением. Посмотрим какие требования выдвинут для GTA V с ее живым городом, может быть действительно двух ядер для таких больших игр уже мало.

SemperFi, CPU обрабатывает информацию, GPU в основном рендерит и иногда еще обрабатывает специфическую информацию для рендера. Производители современных игр находят чем нагрузить их.

RustWays  Offline  Сообщение №327 написано: 10 января 2015, 13:52



Цитата ghost4luck

GTA V с ее живым городом


Движок все тот же - rage. Люди процедурные, машины тоже, генерируются зонами. На определенном расстоянии человек превращается в LOD человека что значительно экономит ресурсы. К тому же GTA уже обещали оптимизировать.

EdwardDark  Offline  Сообщение №328 написано: 11 января 2015, 14:42





Только-что увидел на одном сайте:

Рекомендуемые требования:

Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290;
8 ГБ оперативной памяти;
64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1);
DirectX 11;
40 ГБ памяти на жестком диске.
Релиз игры состоится 19 мая. 

Такие дела )

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Vikonia  Offline  Сообщение №329 написано: 28 января 2015, 10:29



662
Свежие геимплейные видео:

Ruzz®  Offline  Сообщение №330 написано: 25 февраля 2015, 17:01





Придётся играть на минималках. Их моя нынешняя лошадка по всем показателям тянет.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб