"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Chris_Redfield
Может, кто подскажет - есть ли мод, который показывает НПС, у которых еще остались не выиграны/куплены карты гвинта? А то бывает, не можешь кого-то обыграть, решаешь оставить на потом, когда соберешь колоду посильнее, но по ходу игры спустя несколько десятков часов уже тупо забываешь, кого ты там обыграл, а кого - нет. Видел мод на торговца картами, типа у него можно все купить, но это уж как-то совсем читерски
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №2492
написано: 16 июня 2017, 01:23
| Отредактировано: Lavallet - 16 июня 2017, 02:13
Chris_Redfield, Увы, нет такого мода (хотя, казалось бы, расставить квестовые маркеры на карте не так сложно). Тут только сверяться по гайду и смотреть, каких карт не хватает в колоде. Большинство карт привязаны к определенным NPC.
Народ, я тут новичек. Есть вопрос. моды на ведьмак 3 не устанавливаются. в принципе вообще не устанавливаются. делаю по инструкции, благо, что там даже двух сосен нет, где можно заблудиться, но моды все равно не пашут. можете дать какой совет?
Добавлено (17 Июля 2017, 19:11) --------------------------------------------- И еще один вопрос: давно не играл. Дал добро Трисс. После года снова начал играть. Дошел до сюжета с йеннифер и не помня прошлого выбора дал добро ей. Меня ждет плохой конец... Может кто знает мод, меняющий решение в этих квестах?
а по вопросу не работающих модов есть мысли? установил глаза светящиеся, так они более чем не светятся. Ни каких изменений В папку mods все складываю, как в инструкции. и ноль
К примеру если мод для издания "игра года", то он работать на обычной версии игры не будет. И наоборот. Исправляет установкой фанатской правки, которая "роднит" скрипты в обоих версиях.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Подскажите есть ли мод убирающий/расширяющий границы мира, а то есть немного неудобные места когда вроде как топаешь по маркеру, а постоянно вылезают уведомления о драконах, такой момент особенно заметный есть в Туссенте, где вместо того чтобы по прямой пробежать, приходится обходить аномальную зону чуть ли не по среди карты ибо - там драконы и девушки скучать будут )
Изменение репутации для пользователя lis939
lis939Offline
Сообщение №2500
написано: 26 августа 2017, 19:16
| Отредактировано: lis939 - 28 августа 2017, 16:43
Заранее прошу прощения- возможно задаю вопрос не там,где следует. Но все же: может ли кто-нибудь объяснить мне – как поменять внешний вид брони (допустим вид стартовой брони на вид брони мантикоры или вид брони кота на вид брони волка). Для решения моего вопроса необходимо переносить начальную броню в DLC, или существует другой путь. Благодарю за ответ, если он конечно будет.
Вопрос снимается - нашелся добрый человек, правда на другом сайте.
Всем привет. Такое дело - на версию 1.31 не было нормального мода, отключающего рост бороды у Геральта (ну не заходит мне бородатый ведьмак после первых двух частей, хоть убей). Вот я и сделал путем пары правок мод, который подменяет в одном из корневых файлов игры пути к небритым лицам на пути к бритому. Все прекрасно работает, но только на версии GOG GOTY, патч 1.31.Собственно вопрос - выкладывать ли это дело на сайт? Там работы-то было на 10 минут, но с другой стороны, без очень настойчивого гуглежа фиг решишь эту проблему. В общем, отдаю на ваш выбор.
Чуваки, есть ли мод на прическу из 1 и 2 частей игры (распущенную)? Варианты, которые есть в игре меня не устраивают, только стартовая выглядит хорошо, но всё же хотелось бы побегать уже с привычной глазу. https://pp.userapi.com/c639224/v639224357/5542d/52ABtqIVA8Q.jpg
Товарищи,подскажите-немогу найти сокровища на скелиге,в замке бандитов (там где воздушная тюрьма),и на мелком острове-навигатор показывает что есть ,а найти немогу.
Может, кто подскажет - есть ли мод, который показывает НПС, у которых еще остались не выиграны/куплены карты гвинта? А то бывает, не можешь кого-то обыграть, решаешь оставить на потом, когда соберешь колоду посильнее, но по ходу игры спустя несколько десятков часов уже тупо забываешь, кого ты там обыграл, а кого - нет. Видел мод на торговца картами, типа у него можно все купить, но это уж как-то совсем читерски
Есть такой мод - залит в гугл плей и он платный (для телефонов на андроиде) приложения Witcher 3: Wild Hunt Checklist, GwenTracker и т.д. Через них можно выбирать, какие карты уже есть и смотреть, каких не хватает и у кого их брать.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, реликтовые мечи которые попадаются в скрытых и охраняемых сокровищах привязаны к лвл игрока? Сейчас у меня 5 лвл и мечи попадаются 2 лвл, что очень плохо. Если я прокачаюсь до 7-8 лвл то мечи из сокровищниц тоже поднимутся в лвл?
Просто хочу спланировать мечи так, чтобы их хватило до 10 лвл когда станут доступны мечи из школы Грифона.
Ни оружие, ни броня к уровню Геральта не привязаны
Очень жаль. Это получается, что на карте Велен игрок может прокачаться до 10-15 лвл, а мечи в сокровищницах будут попадаться 2 лвл? И ведь охраняют эти сокровищницы не хилые гули 4 лвл, а вилохвосты, тролли и какие то крабы высокого лвл. Было бы чего охранять. Например чуть севернее Новограда в сокровищнице меч Деатвен с шикарной заморозкой но всего лишь 2 лвл. И нафиг он такой нужен - глупость какая то. Итого только один меч (лунный клинок) поднимает свой уровень. Ну хоть он. Пусть пока под водой полежит до 8 лвл
Добавлено (07 Июля 2018, 21:33) --------------------------------------------- Ура ! Разобрался я с мечами. В общем так: При 5 лвл игрока рандомно выпадают мечи от 2 до 6 лвл, причём сам лвл меча ещё делится примерно на три уровня качества - с низкими хар-ми, средними и максимальными хар-ми для выпавшего лвл меча. На юге Велена, в схроне где лежит чертеж мастерского сер. меча школы Волка, также есть неплохой серебряный реликтовый меч. Поперезагружался в течение где то 40 минут, и выбил 6 лвл этого меча с макс.характеристиками. Вот так
Изменение репутации для пользователя shaggoth
shaggothOffline
Сообщение №2514
написано: 9 января 2019, 11:53
| Отредактировано: shaggoth - 9 января 2019, 12:11
Недавно перепроходил на НИ+ Ключник действительно оказался самым простым из троицы. Для двух остальных снижал временно сложность. Призрак был слаб сам по себе, как и раньше, но в этот раз не хватало урона, даже под Громом и маслами. Так, что хилилась она быстрее, чем я её рубил. Игра офигенная очень порадовала. Добавлял и нерасторопный Гера, который часто бил воздух вместо портретов. Пока его повернешь...
ED-Ek, Во всех драках есть место для маневра а тут пятак метр на метр и одновременно три удара. В остальных драках все уже побиты. А есть достижение какое за победу или что-нибудь такое?