"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
ghost4luck, Дезертиры не дезертиры, брони нет, один полуголый, один удар меча, кишки наружу, вряд ли они фехтуют лучше Геральта. Даже если и лучше, у него всего больше, и силы и ловкости и скорости. Хотите баланса, пусть они убегают после одного удара, и вводите врагов с минимальной броней. Такие сильны только толпой, или затыкать чем-нибудь, типа копья, жить то все хотят, не настолько они дураки,чтобы на ведьмака кидаться.
Изменение репутации для пользователя Wargaz
Wargaz
Сообщение №273
написано: 10 июня 2014, 14:16
| Отредактировано: Wargaz - 13 июня 2014, 14:51
Monsegur, если смотреть по книгам, то Геральт довольно легко справился с семью(вроде бы) отпетыми головорезами в Блавикене, а тут его могут задубасить пара/тройка полуголых толстых кметов... БАЛАНС!
Wargaz, а не проще ли взять амд и сэкономить кучу денег? к тому же ведьмак не убогий вотч догс в котором нет нормальной оптимизации для АМД
А кто сказал, что и у Ведьмачины будет шикарная оптимизация с AMD? Вообще-то Nvidia полностью сотрудничает с CD Projekt и кучу плюшек приготовила для игры:
Плюс AMD запороли технологию Mantle в игре и до сих пор нет разблокировки на физикс и шерсть на картах от красных. Так что для Ведьмачины точно, зелёные - лучший выбор.
Меж тем, внезапно, в Steam Ведьмак 3 подешевел до 699 рублей (для России). Со скидкой в 20% его можно купить всего за 559 рублей - дешево! Почти в 3 раза дешевле DAI.
Хотя до релиза игры еще довольно долго, это не мешает разработчикам делиться новыми данными по игре. Ниже вы можете обнаружить несколько новых довольно интересных подробностей The Witcher 3: Wild Hunt
- 80 различных типов монстров
- Вы сможете вскарабкаться на стены любого здания, как в серии Assassin's Creed. И в этом плане нет никаких ограничений
- В The Witcher 3: Wild Hunt у Геральта будет ведьмачье виденье, наподобие режима детектива в Batman Arkham и орлиного зрения в Asassin's creed. Его можно будет активировать в любой момент, чтобы исследовать окружение или выследить врага
- На PC cохранения The Witcher 2 можно будет перенести в 3ую часть, для консолей также рассматриваются некоторые возможности по настройке сохранений
- The Witcher 3: Wild Hunt в 65 раз больше The Witcher 2
- Вы сможете сражаться под водой, искать сокровища и т.д.
Вы сможете вскарабкаться на стены любого здания, как в серии Assassin's Creed. И в этом плане нет никаких ограничений - В The Witcher 3: Wild Hunt у Геральта будет ведьмачье виденье, наподобие режима детектива в Batman Arkham и орлиного зрения в Asassin's creed. Его можно будет активировать в любой момент, чтобы исследовать окружение или выследить врага - Вы сможете сражаться под водой, искать сокровища и т.д.
Заинтригован. Хотя в "карабкании" всё ж чудится какой-то скрытый подвох.
Хотя в "карабкании" всё ж чудится какой-то скрытый подвох.
Ой-ой, помнится какую бурю негодования у меня вызывало невозможность Геральда преодолеть невысокий заборчик или залезть на стену с кучей лестниц, выступов и всего\всего лазательного. В самом начале игры бвл какой-то квестик, Ведьмак прыгает во двор и с кем-то, что-то делает. А вылезти можно только в одном месте (все сравнения принимаются ) - Бешенство и нервотрёпка. Заблудилась посреди открытой местности, до маркера два шага, а "героический, могучий, бесстрашный, ловкий Ведьмак" беспомощно семенит ножками, упирааясь в невидимую стену. Поэтому и НЕ понравился второй, вечно приходилось натыкаться на косяки, которые рушили ...хм!? - "возможность погрузиться в игру" К слову говоря. Все игры с нечётным номером всегда лучше, да и не только игры. Я одна это заметила ?
Все игры с нечётным номером всегда лучше, да и не только игры. Я одна это заметила ?
Нет. Fallout 2, Готика 2, Warcraft 2, Космические Рейнджеры 2, Left 4 Dead 2, Borderlands 2, Max Payne 2, Mount & Blade: Warband, Portal 2, Torchlight 2 и др.
ghost4luck, спойлер одного квеста, которого заездили уже везде, а так просто геймплей Wip'a, почему бы и нет? Я хотеть, а ты не смотри, я не заставляю, пока что)
Заказал себе в Steam некоторое время назад. х) Чувствую - будет одной из самых любимых RPG. Вообще, ожидания просто огромные. Особенно учитывая мою любовь к вселенной "Ведьмака".
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Плохо быть с компьютерной графикой на ты. Сразу увидел косяки в игре.
Например в риге брони, это когда отдельные подвижные элементы одежды при некоторых движениях въезжают в неподвижные. А еще трава из двух полигонов. Кое-где текстурки тянутые. Коллизия непроработана, он стопорится на гусях.
Но все вместе очень круто. От качества визуализации уже можно делать кирпичи. Но, честно сказать, нет ничего такого, чего в играх еще не было. Все лучшее от РПГ слили в одно, CD молодцы. И в 18 гигов они все это уместили, ммм...