"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №361
написано: 18 марта 2015, 20:48
| Отредактировано: Vikonia - 18 марта 2015, 21:18
Что игра стоящая я не сомневаюсь, лишь бы под свою 560ti 1gb могла настроить(благо под разогнать ее можно немного... с риском прожечь дыру в столе), а потом уж как куплю 960(с таким то рублем о 980 не мечтаю даже) поиграю со всеми красками... ну или теми что можно будет).
32 минуты геймплея(кои наверняка уже все кто хотел видели) с комментариями Лютика
Добавлено (18 Марта 2015, 23:48) ---------------------------------------------
Цитата Gwynbleidd
не стоит сравнивать забагованный кусок кода от Ubisoft с Ведьмаком
Забагованность забагованостью, но у кого-то она летает, а у кого-то люто тормозит. Лично я не насладилась багами, дальше пролога не ушла. Играть невозможно и только из-за видеокарты, так как прочее у меня вполне топовое
Gwynbleidd, так в том то и речь, я сомневаюсь, что ведьмак будет таким забагованным, тем более, что ради этого они даже релиз несколько раз переносили...А Юнити с новым движком по доброй традиции юбиофтов едва ли года полтора пилили. А тут на момент релиза пройдет ровно 4 года со времени выхода 2ой части.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №363
написано: 19 марта 2015, 10:32
| Отредактировано: Gwynbleidd - 19 марта 2015, 10:34
Vikonia, я бы не надеялся на GTX 560, это ниже официальных, минимальных системных требований, едва ли она будет работать даже на низких, к тому же в связи с новостями:
Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.
Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR. "Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.
Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.
Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.
И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.
Vikonia, ну врядли все будет так плохо. Юнити это наспех сделанная игра, как заведено у юбисофтов, а единственный способ оптимизации, который они знают это порезать графику, в юнити они вродь так и сделали
Gwynbleidd, инструменты это хорошо. А то во второй части выпустили, но слишком поздно, да и вторая часть не очень подходила для масштабного моддинга
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Vikonia, советую присмотреться к б.у. видеокарте, к примеру на авито в моем городе r9 280x можно найти за 7т, а она уступает 980 только количеством блоков растеризации 32 против 64, сам думаю брать бу, а то видеокарта в моей системе узкое место.
Snapman, посмотрела... походу у нас не знают что значит "БУ". Пытаются продать чуть дешевле чем та стоит в магазине, а один вовсе порадовал, продает за 2000р 660ti на запчасти Я лучше накину 3000 и куплю новую 960 чем БУшную 760 murderface, чего гадать? скоро увидемс
Vikonia, Проклятье...я уже не могу ждать...предзаказ есть, но блин)) Кстати а кто нибудь знает, дают заранее игру скачать если предзаказ оформлен? Просто раньше никогда предзаказы не делал
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №369
написано: 19 марта 2015, 20:35
| Отредактировано: Vikonia - 19 марта 2015, 20:35
murderface, обычно дают за сутки до выхода скачать, но играть ты все одно раньше времени не сможешь Я предзаказ в июне того года еще сделала, но во что поиграть до ведьмака будет, счас Пиларс оф Этернати выходит, потом МК новый. ну а там и ведьмак подоспеет
Vikonia, ну это понятно, что до релиза играть не смогу. Собственно это и интересновало, чтоб скачать заранее, а не когда выйдет скачивать, чтоб вышла и сразу запустил) Пиларс оф этернити? Это игра от Обсидианов если не ошибаюсь? Та самая мега рпг, которую они помнится обещали...только вот почему все должно пилиться на движке Юнити((( А когда новый МК выходит?
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Посоны, вы чутка отвлекаетесь от темы, кстати новые-старые новости по поводу (мнооого букаф):
Портал Qamepressure опубликовал свежую сводку вопросов/ответов по игре, собрав все ранее известные факты и выяснив немного нового у CD Projekt RED
• Когда релиз?
Игра будет выпущена во всем мире на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015.
• Можно ли изменять язык в игре?
Независимо от того, где вы купили игру, вы можете свободно менять язык субтитров. В зависимости от региона, количество доступных языков может быть различным.
• В розничной версии для PC будет Steam-ключ или GOG?
Информация пока официально не подтверждена, но, вероятно, он будет содержать ключ GOG.
• В интернет-магазинах предлагают ли уникальные бонусы предзаказа, такие как DLC или специальные игровые издания?
После релиза игроки получат специальное, бесплатное DLC (содержащий, среди прочего, прически и один дополнительный побочный квест) на всех платформах, независимо от магазина, где они купили игру. У некоторых продавцов будет SteelBook.
• Будет ли Коллекционное издание The Witcher 3?
Да, хотя на данный момент все копии распроданы в большинстве стран. Тем не менее, вы можете зарегистрироваться в резервном списке в отдельных магазинах и ждать, что-то кто-нибудь вдруг отменит свой предзаказ.
• Анджей Сапковский, автор романов о ведьмаке, участвовал в создании сюжета игры, и если да, то в какой степени?
Нет, Анджей Сапковский не был вовлечен в создание сюжета игры.
• Нужно ли играть в предыдущие игры, чтобы насладиться The Witcher 3?
Нет, разработчики анонсировали полностью новый оупенинг. Все важные сюжетные арки и персонажи будут представлены должным образом, так что новичок не будет чувствовать себя неловко.
• Как насчет выбора, сделанного в первом Ведьмаке и Убийцах Королей?
У РС-игроков будет возможность импортировать их сохраненную игру из Ведьмака 2. Кроме того, игроки на всех платформах смогут (по желанию) обозначить свои предыдущие выборы во время кат-сцены в Вызиме.
• Есть ли в игре туториал?
Да, и он не обязателен. Он также содержит много отсылок, которые поклонники романов Анджея Сапковского смогут узнать, и осторожно вводит новых игроков во вселенную Ведьмака.
• Будет ли это возможно переключаться на Цири по желанию или только в определенные моменты?
Играть за Цири можно будет только в определенные моменты.
• Мы не видели эльфов в любом из игровых трейлеров (может быть, за исключением «эльфов из другой реальности», т.е. Дикой Охоты). Будут ли они в игре, как в предыдущих частях?
Да, эльфы включены, хотя они играют менее значительную роль, чем в предыдущих играх.
[RED]• Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры.
• Сколько концовок?
Есть три различных эпилога, а также 36 состояний, в которых мир игры будет в конечном итоге.
Сколько времени займет основная сюжетная линия и все дополнительные задания? В зависимости от уровня сложности, сама главная история предлагает около 50 часов геймплея, а выполнение 100% игры требуется около 100-120 часов.
• Мир открытый?
Да. Тем не менее, есть несколько крупных локаций, куда вы не сможете свободно пойти и перед ними будут загрузочные экраны.
• Есть ли загрузочные экраны при входе в здания?
Нет.
• Могу ли я поехать на дальнюю сторону мира с самого начала?
Нет. Перед тем, как Геральт окажется в открытом мире, игроки должны будут узнать механику геймплея в прологе.
• Какова длительность пролога?
Около 3 часов.Пролог будет в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий, поэтому дотошные игроки потратят еще больше времени.
• Уровень опыта монстров масштабируется под игрока?
Нет, в этом плане третья часть Ведьмака больше напоминает Готику, чем Скайрим. В прологе, когда у вас первый уровень, вы должны быть очень осторожным на своем пути. Следует отметить, однако, что особенно сложные враги соответствующим образом маркированы (Вы можете узнать больше об этом вопросе в разделе игровой механики).
• Есть система фасттревела?
Да, но вы можете быстро путешествовать только между ранее обнаружеными точками.
• Какие регионы доступны в Ведьмаке 3?
Игроки посетят Ничейные Земли и острова Скеллиге, а также на оживленные улицы Новиграда и его окрестности. Каждое из этих мест огромно, уникально, и предлагает различные миссии. Будет также несколько более мелких локаций, которые мы пока предпочитаем держать в секрете.
• Можно ли будет свободно исследовать Вызиму?
Нет, история будет ограничена дворцом в Вызиме.
• Будут ли твари, рыщущие в темное время суток более опасны, в отличие от дневных врагов?
Есть монстры, которые выходят в дневное время - такие как полуденница, - а также те, которые появляются в основном в ночное время. Кроме того, ночные существа немного сильнее ночью, но это не будет представлять угрозу, пока не дойдете до более высоких уровней сложности. Некоторые монстры не появляются в дневное время.
• Можно присоединиться к определенной фракции?
Нет, история Ведьмака 3 является гораздо более личной, чем в предыдущих частях - Геральт является нейтральным и не вступает ни в какую фракцию. Конечно, иногда он должен сделать выбор, который каким-то образом формирует мир, но он никогда не связывает себя с какой-либо фракцией.
• Есть ли ограниченные по времени миссии?
Да, некоторые миссии (или их части) требуют вмешательства в конкретный момент. Это такие ситуации, как преследование подозрительного торговца или защиты персонажа от захватчиков. Такие миссии могут закончиться по-разному в зависимости от дополнительных факторов.Единственный способ исправить ошибку - перезагрузить сохраненную игру.
• Будут ли битвы с боссами?
Да. Бои против больших противников труднее и проходят в несколько этапов. Кроме того, они требуют дополнительной подготовки, например, получить дополнительную информацию о данном монстре.
• Есть QTE-последовательности в игре?
Нет, нет QTE в игре.
[RED]• Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Что ограничивает вас: их количество - вы не можете нести слишком много, зелья нужно приготовить во время медитации с использованием спирта - и их токсичность. Более того, есть также мутагенные зелья, которые являются более мощными, чем обычные и работают дольше, но более токсичны. Таким образом, питье зелий становится своего рода мета-игрой: буду ли я пить больше слабых, которые дают немедленный эффект, или использовать мощные мутагенные зелья вместо этого, или попытаться сохранить баланс между ними?
• Попадания в голову из арбалета наносит больше урона?
Да. Выстрелы в голову арбалетом имеют значительно повышенный шанс критического удара и наносят гораздо больший ущерб.
• Цири слабее Геральта, или они одинаково сильные бойцы?
Цири отличается - у нее есть сильные и слабые стороны, а также уникальные способности, такие как мерцание.
• Можно ли красть в игре?
Да, вы можете ограбить дом. Тем не менее, жители могут позвать охранников, если вас заметят.
• Кража будет иметь последствия?
Как и в предыдущих играх, не существует системы, которая каким-то образом отмечает украденные вещи.Единственным последствием является возможный бой.
• Вы сможете забрать все внутриигровые предметы, такие как тарелки, ковши и т.д., как это делается в последние играх серии The Elder Scrolls?
Нет.
• Будут предметы изнашиваться?
Да. Знания Геральта ограничиваются алхимией, поэтому предметы могут быть отремонтированы только мастером.
• Можно ли купить дом/убежище?
Нет, Геральт охотник на монстров, он всегда в пути - дорога его дом. У него есть места,куда он периодически возвращается, но и все.
• Еда пополняет здоровье?
Да, так же, как алкоголь и другие напитки.
• Есть ли автоматическая регенерация здоровья в игре?
Нет, автоматической регенерации здоровья не будет. Есть, однако, способности в дереве развития персонажа, которые ускоряют восстановление здоровья от еды. Кроме того, медитация восполняет здоровье.
• Как выглядит система модернизации оружия? Должны ли вы найти какие-либо конкретные ингредиенты? И нужно найти надлежащего кузнеца?
Оружие ведьмака может быть улучшено. Это сделано в виде специальных квестов. Во-первых, вам нужно найти схему, которая часто требует убийства монстра, охраняющего его. Затем, вы должны собрать необходимые ингредиенты. Наконец, необходимо найти правильного мастера. Есть мастера 3 уровней навыков: Подмастерье, Мастер и Гранд-мастер. Чем лучше предмет, тем более опытный мастер требуется. Гранд-мастера нужно прежде "разблокировать", выполнив специальные задания.
• Есть ли другие ездовые животные, кроме лошадей?
Нет, у нас есть только лошади.
• Можно ли купить или украсть лошадь, которая отличается по скорости галопа и т.д.? Если это так, то все они называются Плотвой, как это было в книгах?
Игрок может украсть лошадь, но она никогда не станет его "основной" лошадью. Геральт сможет изменить экипировку своего коня и вызвать его в любой момент. Она не может быть заменена на другую лошадь, и вы не можете купить новую.
• Будет ли отсрочка Основных миссий иметь какие-либо последствия?
Нет, но игнорирование некоторых побочных квестов (те, что важны для игрового мира) может иметь последствия.
• Что будет характеризовать Темный уровень сложности? Будет ли таким же, как тяжелый, за исключением окончательной смерти?
Есть 4 уровня сложности. Легкий, Нормальный, Тяжелый и Темный. Окончательной смерти не будет. Темный уровень более сложный, чем Тяжелый.
• Можно ли путешествовать с компаньоном, например, Лютиком?
Геральт одинокий волк; он считает других больше опекаемыми, нежели реальной помощью (если он не едет, например, с Весемиром). За редким исключением, игрок охотится на монстров сам по себе.
• Можно ли сидеть на стульях или скамейках, как и в The Elder Scrolls или Готике?
Нет
• Важные места и локации отмечены на карте мира?
Да, места, которые стоит посетить и неоткрытые точки интереса отмечены знаком вопроса.
• Цели миссий так же отмечены на карте?
Они, как в Dragon Age: Inquisition. Это либо точные символы, или более широкие области, которые вы сначала должны изучить (например, с помощью медальона). Конечно, отмечаются на карте те, что вы указали как активные в журнале, таким образом, указатели могут быть легко удалены.
• Отображаются ли полоски здоровья над монстрами?
Да. Более того, вы также увидите информацию об уровне соперника и тип меча, который вы должны использовать против них (серебро или сталь).
• Вы сможете отключить эти показатели? Будут ли они присутствовать на высоких уровнях сложности?
Каждый элемент HUD может быть отключен индивидуально. Таким образом, ответ да, то вы можете отключить индикаторы здоровья оппонентов и информацию уровня.
• Можно ли отключить индикаторы на карте, указывающих монстров, интересные места и т.д.?
Да, это возможно. HUD является настраиваемым. Вы можете отключить отдельные элементы, отображаемые на миникарте, а также саму мини-карту.
• Будет Ведьмак 3 иметь приложение-компаньон?
Нет.
• Каким будет разрешение и FPS в консольных версиях Ведьмак 3?
PlayStation 4 - 1080, 30 кадров в секунду. Xbox One - 900p, 30 кадров в секунду.
• Сколько кадров в секунду вы сможете достичь на ПК рекомендуемой конфигурации (Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, 8 Гб оперативной памяти, GeForce GTX 770 2 GB VRAM)?
Согласно интервью с Адамом Badowski, версия PC будет идти с 30 FPS. Тем не менее, все еще слишком рано говорить о конкретных настройках графики.
• PC версия Ведьмака 3, работающая на высочайших настройках графики оптимизирована для четырех или восьми потоков?
RED-engine - это многопоточный движок, так что расчеты ведутся на основе имеющейся конфигурации.
• Как вы можете объяснить разницу между качеством графики в первых трейлерах и в последних представленных материалах?
Как Адам Badowski сказал нам в интервью, данном 28 января 2015 года, качество моделей, шейдеров и текстур в игре улучшилась. В ходе разработки движок рендеринга, который обеспечивает, например освещение, был изменен. «Я думаю, что там будут места, которые будут смотреться потрясающие, и никто не сможет утверждать, что они отличаются от того, что видели в трейлере. К сожалению, там также будет фрагменты, где игра будет выглядеть хуже. Это то же самое, как в GTA - когда поднимается ветер, все приобретает серый оттенок, особенно в лесу, где графика смотрится определенно хуже, чем в заполненном неоновым светом оживленном городе», сказал нам управляющий директор CD Projekt RED.
• Будет ли поддержка моддинга?
Да, но не на старте. Разработчики обещают выпустить редактор REDkit быстрее, чем они сделали для Ведьмак 2: Убийцы королей (почти год после релиза).
• Можно ли изменить цветовую насыщенность, как это было сделано в Аркании, где были различные вариации цветовых настроек?
Нет
• Можно ли настроить дальность прорисовки в версии для ПК?
Нет. Настройки дальности прорисовки включены в общие настройки качества графики.
• Во время одного из пресс-мероприятий, многие журналисты жаловались на недогруженные текстуры , что происходило в основном в кат-сценах. Собираетесь ли вы исправить эту проблему?
Нам удалось заметно уменьшить проблему, так что она сейчас практически отсутствует в кат-сценах. Можно наблюдать небольшие задержки в загрузке текстур, но это происходит спорадически.
• Будет ли Ведьмак 3 поддерживать технологию Mantle на день релиза или позже?
Это маловероятно. Девелоперы Ведьмака 3 работают в тесном контакте с Nvidia, в то время как Mantle - конкурентная технология, разработанная компанией ATI.
• Будет ли поддержка DirectX 12 в будущем в Ведьмаке 3?
На данный момент нет такого в планах.
• В какой степени CD Projekt RED руководили озвучкой?
Мы не можем быть в студии звукозаписи все время, но кто-то из команды всегда присутствовал, когда записывались голоса ключевых персонажей. Всеми локализациями руководила специальная команда RED`ов, сформированная специально для этой задачи.
[RED]• В какой мере актеры знакомы с игровым материалом? Позволили ли им ознакомится с кат-сценами и внешним видом своих персонажей или они читали свои строки без ознакомления с игрой?
Мы подготовили различные игровые материалы для актеров и режиссера с целью сессий звукозаписи, такие как арты и описания персонажей. В некоторых кат-сценах голоса были записаны с использованием видеоматериала, при условии, что это было доступно. Кроме того, кто-то из студии всегда присутствовал во время записи сессий, чтобы развеять любые сомнения, объяснить контекст и предоставить другую информацию. Будучи не в состоянии увидеть фактические сцены, что они озвучивали во время записи, и это являлось большой проблемой и вызовом для актеров, так как они должны представить все, основываясь только на описаниях, комментариях и наших предложениях.
• Будут ли в новом Ведьмаке микротранзакции?
Нет.
• Означает ли завершение приключений Геральта, что больше не будет игр во вселенной Ведьмака?
На данный момент трудно ожидать официального четкого заявления по этому вопросу от CD Projekt RED. Акции компании котируются на фондовой бирже и такие крупные анонсы должны быть тщательно спланированы.Тем не менее, годы усилий, приложенные для создания всемирно известной франшизы Ведьмак, безусловно, не будут выброшены зря с запуском третьей части. Мы можем только догадываться, что в какой-то момент (когда работы по Киберпанк 2077 будут находиться на продвинутой стадии) мы услышим объявление о четвертой игре в серии, главный герой которой будет не Геральт, но, например, некий ведьмак, созданный игроком.
Надо. Я еще год назад от карабокса приобрела... вроде 1800р отдала. Кстати на геимпаде в Ведьмак 2 играть куда комфортней оказалось. Покупала под МК9, а в итоге все мультиплатформенные игры на нем прохожу Gwynbleidd, а от идеи самовосстанавливающихся зелий они походу дела, к счастью, отказались?
Vikonia, Ни в коем случае. Там где реально играть на клаве, я всегда буду играть на клаве. В МК играть на клаве слишком муторно да и е предназначен он для клавы
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, вот я тоже так думала. Просто по факту игры заточены больше под геимпад и зачастую играть с клавамыши выходит более коряво. Хорошо или плохо, это уже отдельный разговор. Лично я не одобряю в большинстве случаев
Немецкий журнал Gamestar рассказал множество новых подробностей Witcher 3. Оказалось, что в игре можно будет сыграть за Цири, подопечную Геральта, выпрашивание награды станет отдельной мини-игрой, а сцен насилия ожидается гораздо больше.
Обо всем по порядку. Боевая система игры отлично заточена под геймпад, но все еще имеются проблемы со связкой «клавиатура + мышь», хотя разработчики обещают оптимизировать ее к релизу игры. Сложность можно будет сменить по ходу действия, в настройках. Охота за монстрами по контракту будет сопровождаться отдельной мини-игрой: Геральт будет предлагать сумму, которая должна устроить как его, так и нанимателя. Всего в игре будет более чем 50 уровней развития.
Ранее сообщалось, что Цири, подопечная Геральта, станет полноценным игровым персонажем, но лишь сейчас стали известны особенности этого режима игры. Так, эпизоды Цири занимают от 5 до 10 часов, причем будут гораздо больше наполнены экшеном, чем приключения самого ведьмака. Играя за нее, можно забыть о развитии персонажа: улучшение навыков доступно исключительно Геральту. Эти эпизоды будут сюжетными.
Мир Witcher 3 оказался действительно огромным, даже несмотря на разделение на несколько независимых локаций. По-настоящему крупными городами будут Оксенфурт и Новиград, но на карте будут и другие поселения, размером с Флотзам. Кроме крупных территорий, в игре будет 5-6 маленьких, которые созданы специально для некоторых сюжетных сцен. На мощных компьютерах подзагрузка почти незаметна.
Немцы также отметили, что за 2 дня, проведенных наедине с игрой, ими было замечено всего лишь три бага, что является хорошим результатом для предрелизной версии игры.
Придётся геймпад брать...
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №383
написано: 22 марта 2015, 07:47
| Отредактировано: murderface - 22 марта 2015, 07:48
Ой да ладно чего вы все так этого боитесь, что во втором ведьмаке многие жаловались на управление...зажрались ребята....вы точно не играли в DMC 4 на компе на клаве раз думаете ЭТО будет трудно. Будто бы не о ведьмаке речь идет, а о новом мортал комбате
Хмм а поводу локаций...то есть Нильфгаард мы не увидим я так понимаю
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, скорее всего не увидим, и Вызиму тоже, кроме тронного зала в котором будет заедать Эмгыр. Выложили карту намедни, там расписаны районы и поселения.
Gwynbleidd, не ну за Йенифер то Геральт в конце второй части в Нифльгаард отправляется. Хотя могут сделать так, что типа уже съездил и забрал. Ну или типа пролога, где он по каким нибудь улицам и зданиям бродит и это типа Нильфгаард
Добавлено (22 Марта 2015, 12:14) --------------------------------------------- Vikonia, Игра кстати норм, но порт на комп был так себе плюс отсутствие управления мышью)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Кто нибудь знает будет ли в 3 части полноценный игровой редактор с возможностью добавления всего и вся (уровня Creation Kit и G.E.C.K'a) ? или опять ограничатся подделкой?