"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Собственно, этого я и жду от третьей части - глубины геймплея.
Этого же жду и я.
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Изменение репутации для пользователя Brothersheart
глянув технический уровень и качество их создаваемых игр ... даж сомнений нет, что это будет очередным прорывом. Правда, в данном случае опасаюсь единственного - "открытый игровой мир"... для них это серьезное новшество и нет опыта. Многие пытались создавать открытый мир, но удалось это только единицам.
Многие пытались создавать открытый мир, но удалось это только единицам.
Не знаю тех кому это удалось.
Либо открытый мир, либо интересный сюжет и персонажи. Вместе не встречалось точно. Если поляки смогут, то сольют все компании заочно на пару лет вперед.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот от Ведьмака жду и не просто неплохой РПГ, а дейсвительно хорошей, качественной, атмосферной, интересной игры. Уж поляки в третей части не должны подкачать, хотя бы потому что других сюжетно-ориентировочных сингловых РПГ не намечается в обозримом будущем. Конечно, в золотые горы верить не стоит, но конечный результат все равно просто обязан быть на ступеньку выше второй части по основным статьям.
Недавно CD Project RED заявили, что геймплей The Witcher 3: Wild Hunt будет впервые показан на E3 в июне.
Простые смертные не смогут увидеть игру, так как презентация будет проходить за закрытыми дверьми. Только журналистам удастся увидеть, что сделали поляки на этот раз. Скорее всего, в интернете будут тоны ревью этой игры во время или после E3.
Амбициозная RPG с открытым миром должна выйти на PC, PS4, и ,возможно, на новом Xbox в 2014 году. Игра будет работать на движке от CD Project RED - REDengine 3.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №43
написано: 11 июня 2013, 16:58
| Отредактировано: Воин1 - 11 июня 2013, 16:58
Конечно ничего особо нового в ролике нет. Но во второй части поляки больше движок пилили чем игру, здесь же наоборот должно быть - тщательная и глубока проработка игрового мира и сюжетки.
Изменение репутации для пользователя Bloodlust
BloodlustOffline
Сообщение №45
написано: 13 июня 2013, 09:57
| Отредактировано: Bloodlust - 13 июня 2013, 09:57
CD Projekt RED объявила, что The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) пробивала свой путь через E3 - начиная с дебюта на пресс-конференции Microsoft и невероятно позитивного приема от журналистов во время ее презентации за закрытыми дверями, The Witcher 3 удалось позиционировать себя одним из лучших тайтлов выставки.
"Будучи скромниками, мы были поражены количеством положительных отзывов, которые мы получили в ходе E3. Вот почему мы хотели бы искренне поблагодарить всех, что нашли время, чтобы посмотреть дебютный геймплейный трейлер игры! Мы хотим обещать вам одно - The Witcher 3 будет качать, и мы сделаем это для вас!" - Сказал Адам Badowski, глава студии CD Projekt RED.
Во время E3 2013, The Witcher 3: Wild Hunt получила бесчисленное количество номинаций и 49 наград, включая «Лучшая игра E3», «Лучшая RPG Е3» и «Выбор редактора» от игровых журналов и сайтов во всем мире.
---------------------------------------------
Добавлено (22.06.2013, 00:52) --------------------------------------------- Поддержка GPU PhysX в игре The Witcher 3 подтверждена официально.
После того, как была анонсированна интеграция физического движка PhysX SDK в новую ролевую игру от компании CD Project RED – The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) – лишь вопрос о поддержке игрой аппаратного PhysX ускорения оставался покрыт завесой тайны.
Наконец, на недавнем событии NVIDIA Editor’s Day был показ слайд следующего содержания, официально сообщающий нам о наличии GPU PhysX эффектов в игре The Witcher 3.
На данной момент у нас нет подробной информации о том, как именно используется PhysX SDK (мы можем лишь предположить, что это будет PhysX 3) или в каком качестве будут представлены GPU PhysX эффекты.
Одно мы можем сказать точно – под словами “Fur” и “Hair”, обозначенными на слайде, понимается именно технология физической симуляции поведения шерсти и волос (т.н. APEX Hair & Fur), представленная в прошлом году.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №53
написано: 22 июня 2013, 13:38
| Отредактировано: Qvarter - 22 июня 2013, 13:39
Итак, на фан-сайте Ведьмака,Хроники Каэр Морхена, выпустили журнал "Вселенная Ведьмака", довольнно большого объема(около 238 страниц), там много интересного о новом Ведьмаке, так сказать все новости вместе.
Классный журнал. Об игре многое не читал, не хочу знать ничего лишнего и убить возможность пережить все впервые именно за игрой. Но интервью с Сапковским прочитал с большим удовольствием. Думаю, всем фанатам стоит если и не почитать, то хотя бы пролистать этот журнал.
В игре The Witcher 3: Wild Hunt появятся новые навыки сражений. Как стало известно, команда CD Projekt расширит арсенал Геральта новыми умениями и возможностями.
У главного героя появятся как новые навыки атаки, так и защиты. Более того, разработчики собираются добавить в третью часть новые виды зелий, которые позволят получить бонусы к защите или нападению.
«В игре появятся новые способы уклонения и отражения ударов противника. Также теперь у каждого магического знака появится две версии использования. Одна из них – расширенная версия. К примеру, у знака Igni одна из вариаций – огнемет, а другая – единичный выстрел огнем, но с более разрушительным эффектом», - говорит глава проекта.
«Это один из множества новых элементов. Мы также представим новые зелья алхимиков, а также несколько других менее значительных возможностей, которые отразятся на геймплее».
Разработчики также ответили на волнующий многих вопрос о возможности верховой езды. Геральт сможет оседлать только лошадь, поскольку в книгах главный герой также путешествовал только на лошадях.
«Думаю, у нас очень определенное место действия. Геральт всегда использовал лошадей в книгах. Поэтому в The Witcher 3 это единственное животное, которое он сможет оседлать. На других животных ездить нельзя», - подчеркнули разработчики.
The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Геральт сможет оседлать только лошадь, поскольку в книгах главный герой также путешествовал только на лошадях.
Только на Плотве, надо заметить!
Круто, что игра сразу будет без DRM. Купил и спокойно играй не мучаясь с дурацкими защитами. Думаю заказать коллекционку когда станет доступен предзаказ.
хммм, судя по второй части нам дадут весь мир, включая Нильфгаард, ибо Йен осталась там и имперская контрразведка ее не отпустит просто так, но думаю Зерриканию не добавят, но там и делать нечего, слишком жаркий климат и куча болезней и опасных животных