"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну моя железка почти в точности соответствует рекомендуемым требованиям, на максе врядли поиграю, но графон думаю все равно увижу, хотя это не главное. И первой и второй частью был доволен. Только с непривычки атмосфера второй части казалась немного другой. Ну и она как то скомкана была, но все равно понравилась. Но всему этому есть объяснение. Проджекты тогда сильно выбивались из бюджета, настолько что стоял вопрос, а стоит ли второго Ведьмака вообще выпускать, мол не лучше ли продать права, чтобы на плаву остаться, ибо фейл игры неизбежно привел бы к неприятным последствиям. Все таки решили идти Вабанк, как видно пронесло. Чего я жду от игры, в принципе ничего нового из того, что тут не сказали не донесу. Кроме того, что проджекты проплатили украинскую локализацию. Так что будет радость сведущим в мове.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
GenGrey, они просто будут комплектовать новые видеокарты от Nvidia бесплатной копией игры, что здесь такого? А по поводу требований, это и дураку ясно, что железо должно быть новое, особенно видюшка.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №335
написано: 11 марта 2015, 17:23
| Отредактировано: murderface - 11 марта 2015, 17:24
Главное чтоб оптимизация была не такой как была в Dying light. Игры разные, но там при так себе картинке игра жутко лагала, а тут норм картинка, но вот как это будет выглядеть. В любом случае назад пути нет, предзаказ уже оформлен.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя GenGrey
GenGreyOffline
Сообщение №336
написано: 12 марта 2015, 11:13
| Отредактировано: GenGrey - 12 марта 2015, 15:36
то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду
Дураку-то может и ясно, а вот умному не очень. Новое - это достаточно растяжимое понятие. GTX 960 и 970 тоже новые видеокарты, но мне почему-то думается, что в высоком качестве, не говоря уже об ультра, 30 фпс вряд ли можно будет получить. Чудес на свете не бывает. И оптимизация, о которой заявляют ребята из CD Projekt Red, тут вряд ли поможет (либо убогое качество и тогда можно будет играть и на 960-970, либо High, но тогда нужен будет GTX 980 или GTX 980 Titan.
И оптимизация, о которой заявляют ребята из CD Projekt Red, тут вряд ли поможет (либо убогое качество и тогда можно будет играть и на 960-970, либо High, но тогда нужен будет GTX 980 или GTX 980 Titan.
С титаном ты че то перегнул. Еще скажи, что обязательно нужна сборка Invasion Revolt, чтоб на ультре играть. Нет конечно с этой сборкой никогда не прогадаешь и билжайшие лет 5 можно вообще не беспокоиться и даже не смотреть на системные требования
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Судя по видеороликам из Ведьмака и тем боевкам, которые там показаны, DAI сильно проигрывает в графоне. Я бы сказал, что он менее динамичен.
Фростбайт не сильно оптимизированный движок и если ты играл в него, то поймешь, что ориентирована игра на консоли. Ведьмак 3 использует тот же движок что и второй, конечно он был улучшен, но и более менее оптимизирован должен быть. В любом случае у меня gtx 660. На ультре разумеется не проиграю, но думаю и на средних графон ниче так будет
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
GenGrey, мне кажется, что ты довольно неслабо ошибаешься, не думаю, что проджекты до такого доведут, не стоит забывать, что консоли довольно слабы и в сравнение не идут с топовым пк, а мне к примеру графона с консолей хватает с головой, а это в свою очередь - высокие настройки графики, как уверяют разработчики. GTX 780 вполне себе хватит для комфортной игры, а вот что там с ультра настройками, тут другой вопрос, все-таки "Запредельное качество" в прошлой части игралось комфортно только на настоящем топе и тут сложно что-то оптимизировать, хотите графон за чертой - имейте довольно ресурсоемкую конфигурацию, хотя думаю, до титанов все же дело не дойдет.
Я, честно говоря, совершенно не хочу выступать в роли оракула и тем более настаивать на том, чтобы с моим мнением обязательно соглашались. Просто, пока еще игра не появилась на прилавках, я стараюсь на доступных интернет-ресурсах получить информацию о том, какая же видеокарта понадобится для комфортной игры. И то, что попадается, меня настораживает по нескольким причинам. 1. Заявляют, что ребята из CD Projekt Red сейчас активно занимаются оптимизацией игры. Но после внимательного прочтения таких комментариев выясняется, что они занимаются всего лишь отлавливанием выявленных багов. Это раз. 2. До сих пор эта команда так и не объявила о минимальных и рекомендуемых параметрах видеосистемы. Это два. (А до выхода игры осталось всего ничего, и вроде бы уже и пора что то сказать по этому поводу). 3. Тот скрин, который я выкладывал, меня просто убил. (http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2015/03/The-Witcher-3-wild-Hunt.jpg). Это три. Ну, а теперь по поводу моего понимания, что потребуется для игры (процессор и ОЗУ не рассматриваю, потому как они у меня более чем...): 1. От очень среднего до среднего качества графики и 20-25 от силы 30 фпс - это GTX 780. 2. Высокое качество, возможно до Ultra и те же 25-30 фпс - это GTX 960-970. 3. Высокое качество, Ultra и 30-40 фпс - это GTX 980. 4. Ну, а дальше... только звезды.
Думаю, что я все же не сильно ошибаюсь.
Добавлено (17 Марта 2015, 19:16) --------------------------------------------- Да, еще забыл. Все перечисленное выше - это конечно же на разрешении 1080х1920
GenGrey, ну не знаю, все таки движок один и тот же. Второй ведьмак на максималках высокий фпс. Тут конечно уже уровень другой и масштабность и картинка лучше, но таки не думаю, что прям уж все так плохо. Конечно на максималках я гарантированно не поиграю, но в принципе мне средних хватит.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Конечно на максималках я гарантированно не поиграю, но в принципе мне средних хватит.
Вот и я чешу репу. У меня сейчас стоит дилемма - какую карту покупать, т.к. старая уже морально устарела, хотя и пыжится что то там выдавать на гора. Уж очень хочется поиграть с ультра настройками и увидеть все, чего там ребята заложили в игру. И похоже, что летом придется покупать все же 980.
В Москве - от 32 тыс. и выше, в зависимости от производителя. Надеюсь к лету слегка просядут в цене.
Ну меня это не пугает на самом деле. Со вторым ведьмаком у меня так же было) Когда он вышел у меня комп старый был и норм играть можно было только на средних)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, если вспомнить, что версия движка новая, а отсюда улучшенная оптимизация, то я думаю они еще успеют убрать все шероховатости в частоте кадров и прочем, то будет вполне себе неплохая оптимизация, и уж точно для этого не понадобятся титаны и прочие топы, реально, глупо считать, что разработчик так мало заботится о оптимизации.
Добавлено (18 Марта 2015, 16:31) --------------------------------------------- GenGrey, ну давай разберем по частям тобою написанное)
1) Занимаются полировкой, это значит отлов багов и улучшение оптимизации. 2) Есть же системные требования уже, загугли, в одном из интервью они заявляли, что для высоких настроек вполне хватит GTX 780. 3) На скринах игра может выглядеть не так хорошо, разработчик утверждает, что WIP и они еще не демонстрировали максимальные настройки.
По поводу конфигураций, это какой-то космолет NASA, они не настолько поехавшие, чтобы загибать такую планку, поживем увидим в общем.
Изменение репутации для пользователя GenGrey
GenGreyOffline
Сообщение №350
написано: 18 марта 2015, 14:54
| Отредактировано: GenGrey - 18 марта 2015, 15:00
Для меня 3й ведьмак продолжает старую излюбленную традицию. К каждой последующей части моя видеокарта оказывается устаревшей и первое прохождение сопровождается минимальными настройками и тормозами до самых титр. Тут опять исключения не будет, 660 в минималках, а я счастливая обладательница 560 Всеж надеюсь пойдет лучше чем AC:Unity
Vikonia, зато какой толок к обновлению. Я вроде не так давно брал 660Ти, а чувствует моя ...опа, что придётся брать не ниже 960 со взглядом на будущие год-полтора. Печаль, да и только.
Добавлено (18 Марта 2015, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата GenGrey
Про отлов багов читал, а вот про оптимизацию не видел.
Вроде как на последней экспо графон в демке геймплея был хуже, чем демонстрировали ранее.
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №353
написано: 18 марта 2015, 16:49
| Отредактировано: Vikonia - 18 марта 2015, 16:49
murderface, трудно сказать. Судя о всему для комфортной игры даже на минималках 700ая серия, как минимум. Мне так кажется. Всё ж на вскидку игра далеко не слабая по графике.
Добавлено (18 Марта 2015, 20:45) --------------------------------------------- Главное чтобы третий Ведьмак того стоил
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №359
написано: 18 марта 2015, 17:52
| Отредактировано: murderface - 18 марта 2015, 17:53
Ruzz®, NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2GB видеопамяти или лучше Минималки Assassin creed Unity. Шел у меня на высоких, подлагивал местами правда сильно, но врядли из за видюхи, и это при его то наиубогой оптимизации) Да думаю будет он того стоить)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
GenGrey, дело в том, что ты плохо проинформирован, проджекты сказали, что они дадут возможность получить удовольствие от ультра настроек только во время выхода самой игры, непосредственно самим игроком, нас ждет, видимо, сюрприз. На большинство твоих опасений есть официальный ответ, достаточно следить за новостями более тщательно.
murderface, не стоит сравнивать забагованный кусок кода от Ubisoft с Ведьмаком, на Unity мы уже взглянули, а вот ведьмак нам только предстоит.
Ruzz®, про выгодное обновление комплектующих в этом году можно забыть, цены будут высокими, все зависит от рубля, а рубль от цен на нефть, а нефть, может восстановить свою стоимость за год, а может и за 10 лет, все зависит от всевышних.