"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя MonsterEnergyyy
Как я понял, в игре есть возможность выделить только 1 предмет, чтобы компоненты, необходимые для его создания, подсвечивались у торговцев, а нет мода на выделение сразу нескольких?
Прошел игру со всеми квестами и всплыло уведомление, мол провалено "Ценный груз", хотя я его выполнил и все пункты помечены зеленым. Никак не исправить?
Версия Steam. Я начинал с патчем 1.21, а закончил с 1.22, вероятно из-за этого?
Может кто-нибудь у себя попробовать загрузиться с моего сейва, попрощаться с Эмгыром и сохраниться после ролика и диалога с крестьянами (разумеется, если не всплывет уведомление о проваленном задании)? yadi.sk/d/3WgDXZiitpEqe
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №2466
написано: 3 августа 2016, 04:56
| Отредактировано: PhysxN - 3 августа 2016, 04:56
разумеется, если не всплывет уведомление о проваленном задании
К сожалению после разговора с Эмгыром и загрузки локации квест проваливается, не знаю в чем дело. Версия steam. Решил пройти первую половину в "Новой игре +" в обратном порядке, т.е. Скеллиге - Новиград - Велен. Пришлось попотеть, т.к. уровень квестов был на 10-15 выше уровня персонажа, часть разрыва помогли сократить сторонние квесты и ведьмачье заказы, но опыта за них дают не много. В итоге разница была где-то в 8 уровней. В целом больших отличий нет, но есть разные мелкие и приятные дополнительные разговоры и квесты. Далее спойлеры, так что кто еще не прошел игру, не читать! Ну или кто захочет так же пройти и не хочет портить себе впечатления.
Например на Скеллиге после сеанса некромантии, Геральту приходится узнавать у ярла куда он дел Уму (конечно тогда еще его имени ни кто не знает), тот говорит что продал его какому-то купцу, который плыл в Новиград. Во время квеста с Трисс в лагере Охотников на колдуний, когда Геральт спрашивает у Трисс могла бы она воспользоваться некромантией и поднять Менге, она говорит, что: "Я не так низко пала что бы пользоваться черной магией", а Геральт ей: "Йен это делала" и в ответ: "Я не Йен и ни когда ей не буду". В конце квеста "Поэт в опале" когда Лютик произносит текст заклятия на языке Старшей речи, Геральт говорит что это проклятие на что-то там (что он точно сказал уже забыл). В Велене с квестами Кейрой Мец особых изменения не было, если они и были то что-то они мне на запомнились. С квестами Барона, почти в самом конце, когда Ума заваливается в комнату во время разговора Геральта и Барона. Барон говорит: "Как тебе мой придворный шут?", а Геральт ему: "Это проклятое существо и оно очень связано с Цири", "Ну тогда забирай его". P.S. может все разговоры не с точностью до слова воспроизвел, но примерно так. В итоге разработчики молодцы, что продумали все пути прохождения квестов, даже если 1 из 1000 игроков будет проходить в обратном порядке.
Патчей вроде как больше делать не будут, а ведь еще остались косяки с озвучкой персонажей. Видимо в каких то версиях игры переозвучивали некоторые фразы и часть голосов осталось без обработки. Например в одном квесте нужно говорить с доктором у которого чумная маска на лице и часть разговоров звучит нормально, т.е. в маске, а часть без маски. В каменных сердцах в склепе одна фраза Геральта вообще отсутствовала.
Изменение репутации для пользователя MonsterEnergyyy
PhysxN, ясно, спасибо. В любом случае впереди еще энхансд эдишн и очень вероятно, что помимо сборника, там будет патч, а потом и патч(и) для ЕЕ. Я столько багов в жизни не видел, как в этой игре, но даже при этом Ведьмак 3 - чуть ли не лучшее, во что я играл. Потрясающая вселенная и сюжет, лучшая ролевая и квестовая система, лучшие ДЛЦ в истори и отличный саундтрек, но такая говенная техническая часть... и речь даже не о даунгрейде.
"Критические" - значит будут исправлены, куда печальнее именно некритические и их там МОРЕ. Пропадающие торговцы - не из-за модов, на голяке так же + у некоторых инвентарь не открывается. Готи, не готи - не важно, я так написал, ибо предыдущие части в итоге попадали в "энхансд эдишн" сборники и их патчили.
Я имел ввиду то, что мод (видео прилагается) у меня не запускается.
Моя верхняя ссылка ведёт как раз на Тех. проблемы в Witcher 1.2.3 (Пишем и обмениваемся личным опытом.) Так что милости просим в ту тему для решения проблемы. А эта тема: обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Ребята,подскажите,где в игре можно найти экимму,помимо задания "Тайна деревни Стежки" и около доспехов гриффона?Обьясню почему интерисует это. Когда собирал чертежи на гриффон,убил экимму не задумываясь о луте.И соответсвенно не выпал мутаген. По поводу вышенаписанного квеста.Квест прошел на уровне 14-15(точно не помню).Я вообще его не хотел проходить.Просто исследовал карту и набрел на гулей 22 лвл.Хоть они и были очень сильные противники,но я попробовал их убить.Удалось.Сразу вышли какие то мужики и поговорив с ними у меня выполнился квест.(Это только потом я узнал,что в подвале можно было убить экимму).И теперь уже который день ищу в инете где еще можно найти экимм...Все говорят,что в игре всего 2 экиммы и получается я жестко просрал эликсир.Но как то бредово выглядит,чтоб в игре было всего 2 монстра.И потому спрашиваю тут,может кто встречал их в мире?
попробовал их убить.Удалось.Сразу вышли какие то мужики и поговорив с ними у меня выполнился квест.
Квест не должен так завершится. После убийства гулей выйдут мужики, Геральт будет их "допрашивать" и после ведьмачьих розысков Геральт найдет след к одному из закрытых домов. Ключ будет у этих мужиков, дальше яма в полу и экимма. А так по квесту "Распутывая клубок" в Новиграде экимма встречается, только не уверен упадет ли с нее мутаген.
Квест не должен так завершится. После убийства гулей выйдут мужики, Геральт будет их "допрашивать" и после ведьмачьих розысков Геральт найдет след к одному из закрытых домов. Ключ будет у этих мужиков, дальше яма в полу и экимма.
Я тоже так думаю,но значит баг.Так как квест в разделе "Выполнено".В мире,помимо квестов,что,нету экимм?
Скажите пожалуйста, а то понять не могу... Аваллак'ха ему стоит доверять... не то я первый раз прошел игру у меня Цири погибает, она говорит. - Так надо... я спасу мир. Послушала бредни эльфа, или эльф правду сказал о спасении миров ?
и они очень не очевидные, там около 5 мест где надо выбрать определенную фразу. у меня в конце тоже было очень обидно было... а еще обидно что у меня получилось что геральд один остался.
народ подскажите, при установке любого мода, вылезает ошибка
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.из этой папки давным давно все удалено, перед установкой модов. Все работало, а на следующий день перестало.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №2486
написано: 26 декабря 2016, 06:53
| Отредактировано: ED-Ek - 26 декабря 2016, 06:55
Игра сюжетно норм, но многие квесты... просто глупы. К примеру квест с Летто. Зачем он в финале потащил с собой Геральта? Ведь ясен пень, он вмешается! Сказал бы обожди пару дней, потом найдёшь меня и план бы сработал) А нам бы показали потом ролик да и всё) Очень глупо срежисировано - ну не стал бы он так делать, раз задумал скрыться. А финал квеста с Кейрой? На миг разрабы забыли о том, что она чародейка. Ну поставила бы на пути Геральта преграду\вызвала монстров, а сама тем временем в телепорт сиганула - ищи её. Можно ведь было бы поинтереснее закрутить - поймать Кейру с помощью аксия, либо ирдена. Кто не успел - тот далее увидит последствия. А так снятие ради квестов своих же правил выглядит глупо, неуместно и портит общее восприятие - таких мелочей очень много за всю игру. Бесполезный крафт - отдельная тема. Ведь большинство чертежей к нам попадает уже поздно - у перса в снаряге более крутая штука снятая с босса, либо найденая в тайничке. Если можно было бы ставить ячейки для камней и повышать уровень\урон на любую вещь - появился бы стимул собирать всё подряд и тащить торговцам - выше уровень, больше ячеек для камней, значит дороже крафт. А так - инвентарь просто засорён ненужным мусором. Как чертежами, так и различным хламом. Собираешь по привычке - авось пригодится. Только этот "авось" так и не приходит))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Ведьмачьи сеты приходится крафтить. Крафт как правило дешевле покупки, при наличии ингредиентов в запасе особенно. На мечах замечал такую вещь, что найденные чертежи были на несколько уровней выше текущего уровня Геральта. Под конец игры это оборачивалось другим недостатком: совершенно нереально, без прямого фарма, было достичь необходимого уровня.
Квест с Лето на весах логичности не взвешивал, но он мне тоже не очень понравился, показался каким-то чужеродным что ли. Может еще сыграла роль неприязнь, которую он вызывал во Второй части своей неуемной болтовней.
Azadan_Zenon, в каждой игре свои недостатки Даже в игре года))) Втом-то и дело - то низок уровень, то высок. И получается, что в игре куча ненужного хлама, на который просто убили время - нужно было и описание составить и рецепты собрать и кучу иконок придумать\нарисовать. А оно НЕ НУЖНО вовсе.
Цитата Azadan_Zenon
Ведьмачьи сеты приходится крафтить.
А шибко они нужны? Экипировки в игре - завались. И гусям успокоительное дали. Во второй части так весело гоготали как настоящие прям.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Уважаемые, необходима помощь в поиске мода (если такой имеется) на Стартовую Броню! Нужно отсутствие крюка для трофеев на поясе или расположение его с левой стороны. Я покопался ModKit-ом и создал себе реликтовый сет. За основу взял Броню Ласточки. Сапоги, штаны и перчатки Убийцы. Изменил на модели из разных сетов (старт, мантикоры, медведя). Весь сыр борт в том, что нож и крюк пересекаются и это не эстетично.