"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1. Нелинейный сюжет 2. Нормальная боёвка, а не то ущербное нечто, из-за которого я забросил вторую часть 3. Как ни банально, графон, после стольких блеклых портов за последние годы 4. Йеннифер. Хотя бы ради эпичнейших склок с Трисс 5. Ну и как и в первых частях, изумительные скрипичные композиции в саундтреке 6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3
написано: 6 февраля 2013, 19:39
| Отредактировано: Gоблин - 6 февраля 2013, 19:41
6. Завершённости. Надеюсь, хватит духу сдержать обещание и трилогию закончить. Не надо заделов на будущее.
Вроде как последняя часть про Геральта, НО, не последняя по вселенной.
CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher
Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.
Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.
Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии, Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.
Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Qvarter, в первом ведьмаке боевка мне нравилась куда как больше , чем во втором. Ну а если брать мои ожидания: хочу как можно большего влияния решений героя на мир и его жителей.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, В первом? Боевка? Не, не слышал, просто жми кнопочку и соблюдай тайминги, причем еще и подсказывают, и наблюдай как Геральт машет мечом практически без твоего участия. Конечно зелья и прочее вносят разнообразие, но все равно. Хотя и во втором тоже не сахар, тоже жмаканье кнопки, но для меня выглядит поинтереснее.
На сложном - нет. В первом Ведьмаке, чтобы выжить (на сложном), надо было продумывать каждый бой - где использовать бомбы, где - масла, какие зелья принимать и с какими комбинировать, какой стиль боя использовать, какие знаки применять (хотя Ирден был самым любимым всегда)... Я уже молчу, в какой адский кошмар превращалась первая ночь на болоте без подготовки. Собственно, этого я и жду от третьей части - глубины геймплея.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Qvarter, Ага, там боевка. Это так получается что геральт позабыл все свои неописуемые приемы ведьмаков и превратился в орка "Бей, руби, стреляй, убивай. Бей, руби, стреляй, убивай!"
Еще пишут что хотят убрать всеми любимые карточки. Всмысле совсем. Помоему это было бы неразумно Q_Q
Qvarter, ну так если играть на лёгком или нормальном, то там меч и вовсе не нужен — прокачанным Игни без единого взмаха железкой можно убить что Кащея, что ту тварь канализационную (забыл название)…
Цитата Генсек
А вообще... не рано ли анонсировали?
Это скорее к Cyberpank относится — анонс, когда есть лишь эффектный трейлер «на вырост». Если по времени разработки — тут уж никто не скажет, хотя, почти наверняка тоже выйдет сыро (но есть вера, что в отличие от второй части подправят патчами). В конце-концов, для второй они с нуля писали движок (первый — на доделанной биоваровской Aurora), тут же — лишь обновили. Ну и, наконец, при обещанных масштабах они могут смело постоянно сливать десятиминутные трейлеры с геймплеем, не рискуя показать «слишком много»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
интересно,в любом случае игра должна быть стоящей,это не попсовый ДА2 + открытый мир,даже на скринах старого движка горы и море выглядят эпично видимо разработчики посмотрев на скайримку и разрбатываемый ДА3, тоже пилят свой,что же ждем больше инфы с журнала
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №13
написано: 28 февраля 2013, 16:39
| Отредактировано: Gоблин - 28 февраля 2013, 16:41
Немецкие издания опубликовали новые превью The Witcher 3, которые раскрывают интересные детали нового проекта CD Projekt RED.
В немецких игровых журналах PC Gamer и Gamestar были опубликованы эксклюзивные превью горячо ожидаемой ролевой игры от CD Projekt — The Witcher 3: Wild Hunt. Самые важные факты из этих статей — далее по тексту.
►Полное прохождение игры займет приблизительно 50 часов вашего времени.
►В зависимости от ваших решений, принятых по ходу выполнения квестов, будет меняться окружающий мир — заявлено 36 разных вариантов мира игры.
►Ваши действия определят не только облик мира, но и финальные главы: разработчики рассказали о трех разных финальных секциях игры, каждая продолжительностью не менее трех часов.
►Если у вас остались сохранения от The Witcher 2, они пригодятся в третьей части: на их основе в The Witcher 3 будет выстраиваться предыстория Геральта.
►У Геральта появится как минимум два новых заклинания: Ignii (поток огня) и Axii (позволяет приручать диких лошадей).
►Игрок сможет охотиться в лесу на диких зверей, получая шкуры и мясо — но не дополнительный опыт.
►Кроме больших открытых просторов в игре будут и густонаселенные города, в которых настоятельно рекомендуется вести себя хорошо — если люди застукают вас за воровством или убийством, народ превратится в разъяренную толпу, которая повяжет антисоциального ведьмака и передаст в руки правосудия.
►Максимальный уровень игрока — 60.
►В игре будет динамичная экономика: в зависимости от того, что, сколько и кому вы продаете, будут меняться и цены на рынке.
►Геральт научился прыгать (sic!).
►Новая боевая система позволит наносить прицельные удары клинком по разным частям тела противника.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Если у вас остались сохранения от The Witcher 2, они пригодятся в третьей части: на их основе в The Witcher 3 будет выстраиваться предыстория Геральта.
Вроде как от них зависеть лишь мелочёвка будет, а основные, сюжетные решения поляки выберут сами. В общем, пока всё нормально. Правда, смущают заявления про динамическую экономику и им подобные — от игры про истребителя чудовищ™ в последнюю очередь ожидаешь реальной экономической модели. Нет, всё здорово, да, но создаётся впечатление, что поляком просто нечем больше удивить.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №15
написано: 28 февраля 2013, 16:55
| Отредактировано: Gоблин - 28 февраля 2013, 16:56
И взбираться на небольшие препятствия (читал на каком-то игровом сайте). А вообще весьма забавно, этого лично мне очень не хватает. До сих пор вспоминаю как в Risen не смог взломать дверь, залез на крышу и через балкон проник в закрытую комнату. Не хватает подобного сейчас в рпг.
Уже где-то писали, что будет аналог системы VATS из Fallout 3
Не хочу обидеть разработчиков, но звучит отталкивающе. При огнестрельной стрельбе эта методика вполне приемлема, но при использовании меча, так-то не вяжется. Всё-же надеюсь, что вернётся первичная реализация (с первой части), или же аналогичная (но улучшенная). Что-бы мы, в честь их, подняли кружку Мохоканского и не губили микрики на дорогой мышке)
Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. И так, в завершающей части трилогии будет реализована поддержка PhysX и некоторых особенностей DirectX 11, таких как тесселяция, глобальное освещение и MSAA.
Также стало известно, что разработчики из CD Project решили отказаться от физического движка Havok в пользу технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модели разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением. Скриншоты, которые были опубликованы разработчиками были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства, что игра будет смотреться хорошо даже на старой технологии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
еще важно что бы они сделали нормальную оптимизацию, а не такую как во втором, на последних патчах игра любит вылетать при чем угодно, будь то сохранение разговор или еще что, а без патчей играть невозможно, уж слишком много багов и недочетов и миссий мало, вообщем я так и не прошел вторую часть, желание есть но оно пропадает как только игра вылетает
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №26
написано: 12 марта 2013, 10:51
| Отредактировано: Nigellus - 12 марта 2013, 12:21
Представитель ресурса RPS («Rock, Paper, Shotgun») задал Михалу Платков-Гилевскому (Mihal Platkow-Gilewski) ряд вопросов о том, как разработчики, основываясь на достижениях Bethesda в Скайриме, подошли к дизайну мира. «Не упоминать Скайрим очень сложно, - ответил он, - но я считаю, что подход нашей студии совершенно другой. То что создали они - РПГ с открытым миром. А то что делаем мы - это РПГ, основанная на определенной истории и вписанная в формат открытого мира. Для нас самым главным аспектом игры всегда является история. И под «историей» я подразумеваю не только то, что происходит, но и выбор, последствия, оттенки моральной стороны выбора, плохие или хорошие характеристики НПС, которые делают их правдоподобными. После того как вы их встречаете, вам они запоминаются, как и то, что они делают, а также причины того почему они это делают. Все это является самым важным для нас».
Платков-Гилевский добавил, что создание такого мира, с полным погружением, не обошлось без осложнений.
«Это серьезный вызов, но мы выделили все его сложные части и работаем над тем, чтобы выдать отличную историю в этом открытом мире. Последствий принятых вами решений будет много. Вы помните второго Ведьмака. Мы хотим применить весь наш опыт для создания среды открытого мира. Различные по своим качествам действия также приведут к незначительным или же к огромным последствиям. Достаточно сказать, что мы готовим три совершенно разных эпилога, явление которых будет зависеть от того, как вы закончите игру, при различных решениях, принятых в ее ходе. В игре будет 36 разных состояний, в которых вы сможете оставить игровой мир. Под «состояниями» я подразумеваю важные изменения, а не каждое, в которое вы были вовлечены».
Вот такие еще мелочи известны. Думаю, бояться копии Скурима уже не стоит.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Именно что. Что я на максы ставил, что раньше на минимум, никаких вылетов. Поляки и так сделали игру стабильной, а патчи и вовсе любые шероховатости убрали по-моему.
открой мне секрет, у меня игра очень любит играть, самое главное лицензия, есть и дисковая версия и стимовская, правда со стимовской все еще хуже чем с дисковой, за что мне аткое наказание, игра не хочет что бы я ее прошел
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №30
написано: 12 марта 2013, 15:26
| Отредактировано: ghost4luck - 12 марта 2013, 15:30
Grееnviper, играл с самого релиза, вылет был только один раз на нулевой версии. Со всеми патчами всегда все стабильно игралось. Стоит в тех.поддержку стучать если такие проблемы, может помогут. Один раз курсора в игре не было. Помогло обновление моих древних дров на звук. Я был в шоке.