Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Joopeeter, наверное товарищ хим. лабораторию из мода Crafting Overhaul имеет в виду. Т.к. в ванили я таких что-то не помню...
Спасибо тебе большое, прояснил ситуацию! А то я полдня эту хрень в геке искал. У меня мод Crafting Overhaul установлен изначально, так что я других лабораторий и не видел. Теперь понятно в каком направлении копать.
Как ко взрывам в игре привентить взрывную волну? И чтобы не knokdown а действительно ощущение волны. Вспоминаю взрыв от бомбы в Мегатонне, там каким то образом через какое-то время волна привенчена, но вот как? Смотрел настройки взрыва, ничего не приметил. Обратите внимание на чашки и прочий Clutter через секунды после взрыва. Они улетают.
Я не знаю, как там в этой сцене привенчено на самом деле, но мне кажется, через некоторое время после взрыва в Мегатонне можно было бы привенчать еще один взрыв без анимации и дамага прямо перед окном.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите пожалуйста как выглядит условие, при котором выполняется действие, только если у вас в напарниках определённый персонаж. Пример: торговец станет торговать или дверь откроется если напарник Вероника. Get???? NPC Veronica = = 1.00 Как то так должно выглядеть. Методом тыка долго искал. Или подскажите туториал по условиям. Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1356
написано: 23 мая 2013, 15:42
| Отредактировано: Galko - 23 мая 2013, 18:30
торговец станет торговать или дверь откроется если напарник Вероника
Если речь идет именно о Веронике или другом ванильном компаньоне - то их присутствие отслеживает квест VNPCFollowers В квестовом скрипте прописаны переменные, следящие за тем, в каком состоянии находится компаньон: нанят или уволен, жив или мертв и т.д. Поэтому для ванильного компаньона (Вероники, например) можно в топике твоего диалога с торговцем добавить еще одно условие, а именно: S GetQuestVariable VNPCFollovers bVeronicaHired = 1, т.е.: цель - субъект, условия функции - гетквест вариэбл, параметры функции - переменная квеста, отслеживающая наём конкретного компаньона, сравнение - единица. Для открытия двери нужно в скрипте этой двери (если его нет - то скрипт нужно создать и назначить) указать проверку на Веронику, типа такой: BEGIN OnActivate if VNPCFollowers.bVeronicaHired == 1 Activate ; открыть дверь else showmessage "Хрен вам" ; показать сообщение (должно быть заранее создано) endif END
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Zapasnoy
ZapasnoyOffline
Сообщение №1357
написано: 24 мая 2013, 09:34
| Отредактировано: Zapasnoy - 24 мая 2013, 09:38
при котором достаточно присутсвия НПС поблизости, если это не напарник
Если это не напарник, а просто праздношатающийся непись - то отследить его будет сложно. Я даже не знаю как. Вспоминается, что Ипатов предлагал сканировать местность на предмет выявления посторонних объектов, но я, чесс говоря, не стала разбираться. Отпала надобность.
Если это не напарник, а просто праздношатающийся непись - то отследить его будет сложно. Я даже не знаю как.
Четыре способа навскидку. 1. Просто-напросто проверить расстояние до непися функцией GetDistance, на всякий случай проверив предварительно в той он ячейке или в том мире в каком надо (GetInCell, GetInSameCell, GetInWorldSpace). 2. Накрыть место действия триггером и пусть он отслеживает, в нём непись или нет. 3. Экзотический способ со взрывом. Фальшивый взрыв, у которого есть только радиус и эффект, в котором все необходимые действия. Эффект заусловлен на нужного непися и срабатывает только если тот попал в радиус взрыва. 4. Нужные действия производятся не игроком, а самим неписем через пакеты. Можно комбинировать, можно и ещё напридумывать, если мало.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1361
написано: 25 мая 2013, 10:38
| Отредактировано: Galko - 25 мая 2013, 10:39
ну зачем так наворачивать? Человеку всего лишь требовалось, чтоб некий торговец вступал в диалог только тогда, когда рядом кроме ГГ есть еще кто-либо еще. Ну не хочет торгаш тет-а-тет
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1362
написано: 25 мая 2013, 11:45
| Отредактировано: Joopeeter - 25 мая 2013, 11:45
Или может пригодиться, когда действие не привязано к конкретному месту и неписю, а может происходить где угодно на пустоши в присутствии неопределённого какого-нибудь непися (одного из фракции, например).
Интересует такой вопрос: Как значение переменчивости погоды (Volatility) в настройках климата соотносится с игровым временем? Какие значения ставить, если нужно, например, чтобы погода менялась каждый час или там 3 часа?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ahfywbz, если речь о стелс-костюме из OWB - добавить еще фразочек в диалог-топик StealthSuitFunnyLines, взяв за образец уже существующие барки из этой ветки.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Подскажите, как заменить дефолное оружие в Гекке? Модели поменял. ID заменил. Что надо сделать, чтобы оно загружалось по умолчанию вместо ванильного? Помню, что как-то можно это сделать, но детали уже забыл.
1. Нашел в диалогах строки МК2 (брони): передал часть фраз (например те что при одевании брони) в строку StealthSuitFunnyLines, причем передал скопировав их (т.е. получалось 2 одинаковые фразы, одна при одевании, одна просто во время игры). Скопировал параметры произнесения (т.е. условия при которых МК2 произнесет эту фразу).
В игре костюм их не произнес. Тогда снес вообще все фразы из топика StealthSuitFunnyLines, оставив одну перенесенную. МК2 ее произносила, но в виде субтитров. Кроме того пропал звук фраз при одевании брони.
2. Сейчас отбэкапил костюм, сижу в раздумьях.
Добавлено (22.06.2013, 12:47) --------------------------------------------- Где ваши руки, отвечайте, суки.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1370
написано: 22 июня 2013, 16:07
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 июня 2013, 16:10
Создайте простейший квест с диалогами, сделайте к нему озвучку. Как набьете руку на озвучке НПС или Интеркомов, сможете озвучивать и любые костюмы, принципы одни и те же. Если титры есть, а звука нет, значит отсутствует аудио-файл. Берете аудио, размещаете его по указанному пути и даете ему указанное имя. И путь и имя можно посмотреть в редакторе самой фразы. Если не можете сообразить, где, что и куда положить, создайте с помощью микрофона "пустобреху", найдите ее в папке мода, вот вам и имя и путь (разумеется, вначале надо проверить, работает ли она, если в ГЕККе ее слышно, значит и в игре будет). Осталось только заменить ее на свой аудио-файл. Если пропала озвучка у старого костюма - значит Вы поменяли (переименовали, сменили condition, выбросили, затерли) оригинальные топики. Что и где было изменено - лучше всего видно с помощью NVEdit.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Хотелось бы узнать, как его загрузить в GECK, что бы отображалась только его начинка, отдельно от мастер-файла.
Загрузить как обычно и рассортировать записи по FormID (зауженный почти в ноль столбец окна объектов, сразу после EditorID) - и все дела. Нумерация записей там по тому же принципу, что и в игре: 00 - главный мастер-файл, 01 - следующий загруженный и т.д.
Добавлено (07.07.2013, 10:26) --------------------------------------------- Можно ещё в Details (кнопка в том же окошке, где выбираешь какие файлы грузить и какой сделать активным) посмотреть какие именно записи есть в моде, чтобы не пропустить чего-нибудь, что не в окне объектов - топики, настройки и т.п.
Добавлено (07.07.2013, 11:56) --------------------------------------------- Чёрт. Забыл, что изменения каких-либо дефолтных объектов никак не отражается на их FormID. Так что искать по-любому через Details, а ещё лучше - через FO3Edit.
Эм, тупой наверное вопрос, но кто-нибудь знает, как в гекк "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные? Например, чтобы переделать интерьер дома в Мегатонне для отдельного стиля и не мучаться, пытаясь разобраться во всей куче наложенных друг на друга объектов...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1377
написано: 31 июля 2013, 13:21
| Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 14:06
как в гекк "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?
Выделить объект, к которому привязаны другие (привязанные у себя через вкладку Enable Parent) и нажать Shift+1. Привязанные исчезнут. Чтобы скрыть объекты, привязанные как оппозиция (работающие в "противофазе" с родителем) - нужно нажать Contrl+1. Чтобы скрыть просто выделенные курсором несколько объектов - нужно нажать 1. ЗЫ. Это если горячие клавиши стоят "по-умолчанию". Посмотреть другие комбинации клавиш или назначить свои можно в меню Edit строчка - Render Window Hotkeys
Такой вопрос. Все помнят в президентском номере Лаки 38 терминал, через который можно купить мебель и всё прочее. Хочу добавить туда ещё пару "товаров" - верстак для снаряжения патронов и плитку, и конечно же, чтобы при покупке всё это появилось на определённых местах в номере. Не подскажите как всё это можно осуществить через GECK?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1379
написано: 31 июля 2013, 16:35
| Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 18:50
Терминал в люксе работает так: при выборе на экране терминала кнопки меню "Желаете улучшить люкс" результ-скрипт этой строчки открывает бартер меню с некиим персонажем. Персонажа зовут vL38SuiteVendorREF и этот персонаж находится в скрытом, так сказать - служебном интерьере. Там где расположены все торговые контейнеры всех торговцев. Среди этих контейнеров есть и контейнер этого "виртуального" непися. Базовым объектом контейнера является VendorChestL38Upgrade Находится в окне объектов в разделе World Objects- Container В этом контейнере и находятся все апгрейды люкса. Как работают апгрейды. Смотри на примере любого из них, например - контейнер для оружия. Создается базовый контейнер в разделе World Objects- Container, его копия размещается в интерьере в нужном месте, копии дается реф-имя и отмечается галочка "Изначально отключен". Затем создается любой объект в разделе Items - MiscItems и на этот объект вешается скрипт scn [имя скрипта]
begin onadd [имя реф-копии контейнера].enable 1 ;имеется в виду тот новый контейнер, которых размещен в номере removeme end Этот MiscItem кидается в торговый контейнер "виртуального" торговца из Лаки 38, т.е. - в VendorChestL38Upgrade. В итоге при получении (добавлении) в инвентарь игрока при покупке данного мискитема через терминал люкса, этот итем енеблит размещенный в номере (да где угодно, кстати) контейнер и самоудаляется из инвентаря игрока. Это в Вегасе. В Фоле апгрейды и смена интерьеров дома игрока сделаны несколько иначе.
Добавлено (31.07.2013, 20:35) --------------------------------------------- Вдогонку Предварительно почитай туториал "Как безконфликтно добавлять торговцам предметы на продажу" Дабы другой юный модмейкер, добавляющий "напрямую" вещи в торговый контейнер не затер изменения, сделанные твоим модом.