Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.
А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды. И, если найдешь - удалить их. В Вегасе они не нужны (ведь Реквием запускается через Вегас, верно?), поэтому и в редакторе, согласно доброй традиции, тоже чего-то там сломали и теперь при загрузке экстерьеров, содержащих MultiBounds он стал виснуть или вылетать. Проверено лично при портации ДЛС Кстати, можно поискать и через ГЕКК. Нужно выбрать в Cell Window нужный мир, но только не грузить его. Отметить чек-бокс "Фильтр", вбить в нем слово "мультибоундс" ( на языке Шекспира) и пройтись по списку ячеек этого мира. Найденные мультики выделяешь ОДНИМ кликом и жмешь "удалить"
А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды.
А для чего они вообще нужны были? Хотя бы в F3...
А и еще один наболевший вопрос, как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо? Не через FNVEdit же циферки вбивать..
Вот у меня как раз наоборот.) Пока ничего не выделено, можно ползать по миру и всё само подгружается. Стоит выделить объект - действия происходят вокруг него, и чтобы заглянуть вдаль, нужно либо выделить что-то другое, либо снять выделение. Вполне удобно.:)
там вот у меня с глюком это не работает вообще ( без глюка норм
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1295
написано: 9 марта 2013, 12:33
| Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 12:35
как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо
Меню VIEW кнопка Show\Hide Window. В открывшемся окне отметить галочку Portals and Rooms Тогда рум-маркеры станут видимы и их можно редактировать. А насчет того, что сквозь рум-маркеры ничего не видно - не знаю. У меня всё отлично видно.
Дык... ап том и спич. Я не стала использовать глюкодав с модгеймса и его собственный ини-файл. Пользуюсь нексусовским поверап-ом, который не меняет стандартный ини. Я в стандартном ини-файле изменила всего одну строку, которая отвечает за отображение всех объектов в интерьерах и всё. ГЕКК у меня работает вполне прилично и мне всегда были странны жалобы многих пользователей на всяческие глюки редактора. У меня их почему-то нет
Этот поверап как с NVSE запускать? Или он на автомате его грузит?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Может кто нибудь выложить гранатомет из Lonsome road ? Само длс скачать не могу интернет плохой а пушка понравилась хочу добавить в игру что бы без него работало. Ну или дайте ссылку если кто видел уже готовый вариант.
Здравствуйте.Наверно детский вопрос,но сам не смог найти. Вообщем мне нужно сделать квестовое условие,которое будет проверять,есть ли у ГГ определенный перк. Не смог найти "Условие Функции" Вот это поле:
Условие - HasPerk. Перков ни у кого, кроме игрока не бывает, так что, возможно, следующее и не обязательно, но я, когда пользовался этим условием, задавал Run On: Reference (у тебя это "Установить для: Reference) и выбирал потом player из списка (у тебя кнопка "Выбор").
Здравствуйте. Возникли нюансы, довольно неприятные. Во первых я не вижу (визуально) свет от источника, при установке источника света... Использую радиус, а результат проверяю в игре, но это не айс. Во вторых у меня нет подпункта items где находится еда и прочее, уже не помню как называется, но в то=же время если отфильтровать all есть всё чего не хватает. Может вы подскажете как верно подключить esm и что стало со светом? Спасибо Ах-да, Geck 1.4.0.518
Оказывается источник светится, при запуске, но если сменить положение, тухнет. Как тот, что двигал, так и остальные.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1314
написано: 30 апреля 2013, 16:11
| Отредактировано: Galko - 30 апреля 2013, 16:13
Galko, большое спасибо, всё разрешилось. Я понимаю ваше негодование, но вы-же знаете как бывает, тяжело ориентироваться по такому объёмному, малознакомому форуму, даже юзая поиск. Ещё раз благодарю за отзывчивость.
YikxX, уф... прости - не поняла. Это как? Ну открыл ты в ГЕКК, допустим, записку (Note) В ней содержание -с английским текстом внутри. Так переводи текст на руский и сохраняй. Или что-то другое имелось в виду?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1319
написано: 30 апреля 2013, 16:33
| Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2013, 16:34
Galko, не, я контейнеры имел в виду. Шкафы там, сундуки, коробки разные... А то по тексту сразу не поймешь, маленький там шкафчик (который узкий, серебристый) или большой серый шкафище. С коробками так же. А тут видишь и сразу как надо переводишь.
Имелось в виду видеть, как предмет выглядит в игре.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1320
написано: 30 апреля 2013, 16:50
| Отредактировано: Galko - 30 апреля 2013, 17:33
Имелось в виду видеть, как предмет выглядит в игре.
Клик правой кнопкой на объекте ( в окне объектов) и выбрать строчку Preview. Если просмотру будет мешать изображение поверхности земли - убери галочку ON в поле Ground Plane
Добавлено (30.04.2013, 20:50) --------------------------------------------- Ну или двойной клик на контейнере, чтоб открылось окно свойств. Ведь все равно будешь открывать, чтоб перевести с англ на русс В этом окне свойств в поле Model нажать кнопку Edit. Откроется дополнительное окно, в котором будет показана модель контейнера (внешний вид)