Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


magnumspec  Offline  Сообщение №1291 написано: 8 марта 2013, 18:18



Цитата Galko

Я сравнивала оба файла, исправленный и оригинальный - разница в паре байтов.

А этот исправленный файл сохранился? Я бы выяснил, что именно изменилось..

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №1292 написано: 9 марта 2013, 02:55 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 03:25


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.


А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды. И, если найдешь - удалить их. В Вегасе они не нужны (ведь Реквием запускается через Вегас, верно?), поэтому и в редакторе, согласно доброй традиции, тоже чего-то там сломали и теперь при загрузке экстерьеров, содержащих MultiBounds он стал виснуть или вылетать. Проверено лично при портации ДЛС :)
Кстати, можно поискать и через ГЕКК. Нужно выбрать в Cell Window нужный мир, но только не грузить его. Отметить чек-бокс "Фильтр", вбить в нем слово "мультибоундс" ( на языке Шекспира) и пройтись по списку ячеек этого мира. Найденные мультики выделяешь ОДНИМ кликом и жмешь "удалить"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №1293 написано: 9 марта 2013, 08:33



Цитата Galko

А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды.

А для чего они вообще нужны были? Хотя бы в F3...

А и еще один наболевший вопрос, как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо? :D Не через FNVEdit же циферки вбивать.. :D

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №1294 написано: 9 марта 2013, 10:46



995
Цитата magnumspec

Вот у меня как раз наоборот.) Пока ничего не выделено, можно ползать по миру и всё само подгружается. Стоит выделить объект - действия происходят вокруг него, и чтобы заглянуть вдаль, нужно либо выделить что-то другое, либо снять выделение. Вполне удобно.:)

там вот у меня с глюком это не работает вообще (
без глюка норм

Galko  Offline  Сообщение №1295 написано: 9 марта 2013, 12:33 | Отредактировано: Galko - 9 марта 2013, 12:35


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо


Меню VIEW кнопка Show\Hide Window. В открывшемся окне отметить галочку Portals and Rooms Тогда рум-маркеры станут видимы и их можно редактировать. А насчет того, что сквозь рум-маркеры ничего не видно - не знаю. У меня всё отлично видно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №1296 написано: 9 марта 2013, 12:37



Цитата Galko

А насчет того, что сквозь рум-маркеры ничего не видно - не знаю. У меня всё отлично видно.

Это при стандартных ini ГЕККа.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №1297 написано: 9 марта 2013, 16:48


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Это при стандартных ini ГЕККа.


Дык... ап том и спич. Я не стала использовать глюкодав с модгеймса и его собственный ини-файл. Пользуюсь нексусовским поверап-ом, который не меняет стандартный ини. Я в стандартном ини-файле изменила всего одну строку, которая отвечает за отображение всех объектов в интерьерах и всё. ГЕКК у меня работает вполне прилично и мне всегда были странны жалобы многих пользователей на всяческие глюки редактора. У меня их почему-то нет ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №1298 написано: 9 марта 2013, 19:23



Цитата Galko

Я в стандартном ини-файле изменила всего одну строку, которая отвечает за отображение всех объектов в интерьерах и всё.

Что за строка, не подскажешь? :)
Может из-за нее и не видны объекты сквозь рум-маркеры.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №1299 написано: 10 марта 2013, 04:50


GALAктическая мартышка


magnumspec папка Мои документы\My Games\FalloutNV и в файле GECKCustom.ini в строчке bUseMultibounds=1
меняешь 1 на 0 .

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №1300 написано: 10 марта 2013, 07:02 | Отредактировано: Wulf - 10 марта 2013, 07:26



276
Этот поверап как с NVSE запускать? Или он на автомате его грузит?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
RustWays  Offline  Сообщение №1301 написано: 10 марта 2013, 07:23



Гааалко, скинула бы инишники для общего блага)

magnumspec  Offline  Сообщение №1302 написано: 10 марта 2013, 18:17



Galko, Спасибо!

Wulf, На нексусе есть версия с NVSE.

There is always another way...
Misha7k  Offline  Сообщение №1303 написано: 30 марта 2013, 11:11



2
Не знаю по теме вопрос в GECK не видит объекты.Например нажимаю оружие а там,справа нечего нет.Что делать?

Galko  Offline  Сообщение №1304 написано: 30 марта 2013, 11:40


GALAктическая мартышка


Цитата Misha7k

GECK не видит объекты.Например нажимаю оружие а там,справа нечего нет.Что делать?


Стесняюсь спросить, а в ГЕКК хоть один файл загружен? Или просто открыл редактор и перешел в раздел оружия? Естественно - там пусто.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №1305 написано: 30 марта 2013, 11:40


BK201


275
Цитата Misha7k

Не знаю по теме вопрос в GECK не видит объекты.Например нажимаю оружие а там,справа нечего нет.Что делать?

Уточнение дурацкое, но на всякий случай (мало ли, разные случаи бывают). А вы хоть какой-нибудь файл в геке загрузили?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Misha7k  Offline  Сообщение №1306 написано: 30 марта 2013, 13:02



2
Цитата Galko

а в ГЕКК хоть один файл загружен? Или просто открыл редактор и перешел в раздел оружия? Естественно - там пусто.

Загрузил файл вхожу в оружие всего два файла

Grifst  Offline  Сообщение №1307 написано: 30 марта 2013, 21:14



24
Может кто нибудь выложить гранатомет из Lonsome road ? Само длс скачать не могу интернет плохой а пушка понравилась хочу добавить в игру что бы без него работало. Ну или дайте ссылку если кто видел уже готовый вариант.

CraVeg  Offline  Сообщение №1308 написано: 30 марта 2013, 22:19


BK201


275
Цитата Misha7k

Загрузил файл вхожу в оружие всего два файла

Я стесняюсь спросить, а вы загрузили файл двойным кликом из папки, или нажали File->Data, установили активный файл и нажали ОК? unsure

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
vitallik  Offline  Сообщение №1309 написано: 28 апреля 2013, 19:55



8
Здравствуйте.Наверно детский вопрос,но сам не смог найти.
Вообщем мне нужно сделать квестовое условие,которое будет проверять,есть ли у ГГ определенный перк.
Не смог найти "Условие Функции"
Вот это поле:

qwerty
JupiterJour  Offline  Сообщение №1310 написано: 28 апреля 2013, 20:13


_


Условие - HasPerk. Перков ни у кого, кроме игрока не бывает, так что, возможно, следующее и не обязательно, но я, когда пользовался этим условием, задавал Run On: Reference (у тебя это "Установить для: Reference) и выбирал потом player из списка (у тебя кнопка "Выбор").

vitallik  Offline  Сообщение №1311 написано: 28 апреля 2013, 20:16



8
Joopeeter,Спасибо!Я листал,видимо пропустил.

qwerty
JupiterJour  Offline  Сообщение №1312 написано: 28 апреля 2013, 20:24


_


Кстати, если это условие фразы в квесте, то там для этого есть специальный выпадающий список Perk/AV.

ИМХО9000  Offline  Сообщение №1313 написано: 30 апреля 2013, 15:19 | Отредактировано: ИМХО9000 - 30 апреля 2013, 15:42



21
Здравствуйте. Возникли нюансы, довольно неприятные.
Во первых я не вижу (визуально) свет от источника, при установке источника света... Использую радиус, а результат проверяю в игре, но это не айс.  Во вторых у меня нет подпункта items где находится еда и прочее, уже не помню как называется, но в то=же время если отфильтровать all есть всё чего не хватает.
Может вы подскажете как верно подключить esm и что стало со светом?

Спасибо
Ах-да, Geck 1.4.0.518

Оказывается источник светится, при запуске, но если сменить положение, тухнет. Как тот, что двигал, так и остальные.

Galko  Offline  Сообщение №1314 написано: 30 апреля 2013, 16:11 | Отредактировано: Galko - 30 апреля 2013, 16:13


GALAктическая мартышка


Цитата ИМХО9000

источник светится, при запуске, но если сменить положение, тухнет


Устала повторять, но тем не менее скажу еще раз - читаем КАРТОТЕКУ. Там есть и про свет
Если коротко - то "Нажми F5, и тогда свет вновь появится"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ИМХО9000  Offline  Сообщение №1315 написано: 30 апреля 2013, 16:18 | Отредактировано: ИМХО9000 - 30 апреля 2013, 16:19



21
Galko, большое спасибо, всё разрешилось.  Я понимаю ваше негодование, но вы-же знаете как бывает, тяжело ориентироваться по такому объёмному, малознакомому форуму, даже юзая поиск.
Ещё раз благодарю за отзывчивость.

Galko  Offline  Сообщение №1316 написано: 30 апреля 2013, 16:20


GALAктическая мартышка


Да ланна, эт я ворчу по привычке :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1317 написано: 30 апреля 2013, 16:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


Уважаемые гуру ГЕККа, а можно ли через него править перевод и перед этим видеть объект, название которого переводишь? Если да - то как?
Спасибо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1318 написано: 30 апреля 2013, 16:29


GALAктическая мартышка


YikxX, уф... прости - не поняла. Это как? Ну открыл ты в ГЕКК, допустим, записку (Note) В ней содержание -с английским текстом внутри. Так переводи текст на руский и сохраняй. Или что-то другое имелось в виду?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1319 написано: 30 апреля 2013, 16:33 | Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2013, 16:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, не, я контейнеры имел в виду. Шкафы там, сундуки, коробки разные... А то по тексту сразу не поймешь, маленький там шкафчик (который узкий, серебристый) или большой серый шкафище. :) С коробками так же. А тут видишь и сразу как надо переводишь.

Имелось в виду видеть, как предмет выглядит в игре.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1320 написано: 30 апреля 2013, 16:50 | Отредактировано: Galko - 30 апреля 2013, 17:33


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

Имелось в виду видеть, как предмет выглядит в игре.


Клик правой кнопкой на объекте ( в окне объектов) и выбрать строчку Preview. Если просмотру будет мешать изображение поверхности земли - убери галочку ON в поле Ground Plane

Добавлено (30.04.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Ну или двойной клик на контейнере, чтоб открылось окно свойств. Ведь все равно будешь открывать, чтоб перевести с англ на русс ;) В этом окне свойств в поле Model нажать кнопку Edit. Откроется дополнительное окно, в котором будет показана модель контейнера (внешний вид)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб