Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Galko, о! Спасибо, то что надо! А то смотришь перевод - "Ящик для брони", а на модели - шкаф.
Добавлено (30.04.2013, 22:40) --------------------------------------------- Рано обрадовался. Поправил около 20-ти контейнеров, после чего ГЕКК "ушел в глухую оборону" - отказался редактировать следующий и сохранить уже сделанное. В итоге час работы коту под хвост. Это глюк или надо что-то в конфигах подкрутить?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec, ну может и получается, но у меня голова не ведро, а правки фолла - не единственное, чем я по жизни занимаюсь и эти знания мне терять не хочется.
Мне нужен четкий ответ - просто чаще сохраняться, с перезапуском ГЕККа или можно как-то снять ограничение на количество отредактированных объектов, после которого ГЕКК перестает редактировать и сохранять? Просто сейчас вспомнил - такое уже было, так что глюк не разовый. Потом специально проверил - ГЕКК завис на том же самом контейнере из списка, что и раньше. И дело не именно в этом контейнере - если его открыть сразу же после загрузки плагина, то он отлично редактируется.
Добавлено (01.05.2013, 00:47) --------------------------------------------- Порыл носом гугль - такая проблема у многих при редактировании кучи любых объектов (контейнеры, предметы etc) - решения, походу, никто не знает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Просто сейчас вспомнил - такое уже было, так что глюк не разовый. Потом специально проверил - ГЕКК завис на том же самом контейнере из списка, что и раньше. И дело не именно в этом контейнере - если его открыть сразу же после загрузки плагина, то он отлично редактируется.
Если так, то наверняка должна быть опция в INI, снимающая ограничение. Подождем знающих. А пока да, чаще сохраняйся.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1327
написано: 1 мая 2013, 03:53
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 04:12
такая проблема у многих при редактировании кучи любых объектов (контейнеры, предметы etc) - решения, походу, никто не знает.
Так-таки и никто? У меня тоже такое бывало при редактировании кучи объектов. Если глянуть через диспетчер задач, то можно увидеть, что занятость оперативной памяти приблизилась к двум гигам. ГЕКК не может использовать более двух гигов и поэтому "затыкается", т.е. - перестает открывать или показывать объекты. Но функция сохранения работает исправно. Поэтому бесстрашно жмем кнопку "Сохранить" и перегружаем ГЕКК. Ничего не теряется.
Угу и абсолютно ничего не происходит. Как-будто ничего и не нажимали. Причем всякие другие действия делать можно, не работает только редактирование объектов и сохранение. Может это и работает, если плагин уже записан и он открыт для правки с нажатием кнопочки Set as Active File, а вот если править мастер - то индейская изба.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1330
написано: 1 мая 2013, 07:34
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 07:48
а вот править мастер-файл ГЕКК никоим образом не позволит. Поэтому и фигвам. При правке мастера изменения над ним записываются в отдельный еспешник, у которого в родителях пропишется, кроме основного FalloutNV.esm, еще и этот мастер-файл, который пытались править. Поэтому для правки мастер-файла в ГЕКК надо сначала его предварительно лишить статуса мастера через ФНВЭдит (или любым другим способом), затем сменить расширение на esp (если оставить расширение esm, то после первого сохранения ГЕКК вернет файлу статус мастера) и только потом грузить в ГЕКК и делать правки. После окончания всех работ - вернуть на место и статус и расширение.
а вот править мастер-файл ГЕКК никоим образом не позволит
Да я, как бЭ, в курсе. Я имел в виду, что сохранения в ESP не происходит - окошко, где имя для ESP задается, тупо не открывается, сколько кнопочку не жми. И бесстрашно и как-нибудь по-другому.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1332
написано: 1 мая 2013, 08:35
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 08:33
сохранения в ESP не происходит - окошко, где имя для ESP задается, тупо не открывается,
Сохранение в есп с открытием окошка, где задается имя будущего еспешника открывается один раз, при первом создании. Дальше сохранение происходит автоматически при нажатии на кнопку сохранения.
Я так поняла, что ты открыл мастер-файл, долго и упорно правил в нем чего-либо, до того момента, пока не превысил лимит памяти и ГЕКК подзавис? В таком случае действительно сохранить большой объем изменений в новый есп (через открытие окна поименования) не получится, поскольку ГЕКК перестал открывать любые окна. Тогда нужно сделать так: Загрузить в ГЕКК мастер-файл, в котором что-то будешь переводить, затем нажать кнопку сохранения и создать пустой плагин-еспешник. Вторым мастером ему будет назначен этот вот переводимый esm. На всякий случай - закрыть ГЕКК, открыть заново, выбрать для загрузки этот новый пустой еспешник и отметить его как активный. Затем можно переводить все нужные объекты в его мастер-файле. Если опять наступит переполнение памяти - просто жмешь кнопку "Сохранить" и перезапускаешь ГЕКК. Не забудь снова назначить этот свой еспешник активным при загрузке. Я таким образом "перелопачивала" больше трех сотен объектов. Примерно на тридцати-сорока объектах ГЕКК терял сознание, но сохранения происходили без проблем. Так, с десятком перезагрузок и добралась до финиша.
Добавлено (01.05.2013, 12:35) --------------------------------------------- И да! У меня ГЕКК стоит с поверап'ом, то бишь - глюкоисправителем PowerUp. Скачать можно с Нексуса.
ГЕКК стоит с поверап'ом, то бишь - глюкоисправителем PowerUp
А чего он мне какие-то варнинги постоянно выдает, даже при загрузке оригинального FalloutNV.esm из Ultimate Edition. Что-то там про освещение в Пещере Лэмплайт и еще какие-то. Неужели оригинальный FalloutNV.esm настолько кривой?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Что-то там про освещение в Пещере Лэмплайт и еще какие-то
как пел Эминем - "Айм сорри, мама..." Какая пещера Литл-Лэмплайт в Вегасе? (смотрю на заголовок форума) Нет, все верно - это раздел по Вегасу. Нет, конечно, я понимаю, что можно загрузить в фоловский ГЕКК вегасовские плагины и даже основной мастер-файл игры (или наоборот, не помню и не пробовала) но лучше все-таки кесарю - кесарево. Фоловские файлы обрабатывать в фоловском ГЕКК, вегасовские - в Вегасовском. Чтоб потом не было лишних вопросов. ЗЫ. Или же был переписан фоловский плагин под Вегас и загружен в ГЕКК_НВ? Тогда почему бы ему (ГЕККу) не ругаться? Если в той же пещере Лэмплайта отсутствуют источники освещения, которых нет в вегасе и найти их в плагине тоже невозможно. Короче, распишите, что конкретно вы делаете или хотели бы сделать. Чтоб разобраться в проблеме.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1339
написано: 3 мая 2013, 15:54
| Отредактировано: YikxX - 3 мая 2013, 15:55
Galko, описываю. Запускаю ГЕКК NV 1.4.0.518 + PowerUP, открываю окно загрузки, ставлю галку на FalloutNV.esm и жму ОК. Все. Никаких доп. плагинов не выделяю. Начинает грузиться FalloutNV.esm и после 35 (ЕМНИП)% прогресса загрузки вываливается несколько окошек с предупреждениями. Закрываю ГЕКК ничего не меняя и не сохраняя - вываливаются еще 2 окошка с предупреждениями. Гружу просто ГЕКК без PowerUp - никаких окошек с предупреждениями нет.
Могу выложить скрины всех окошек с предупреждениями.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
[General] Object Category World Objects=2 Object Selection=1 Object Window X=0 Object Window Y=65 Object Window W=911 Object Window H=650 Object Tree X=0 Object Tree Y=28 Object Tree W=198 Object Tree H=595 Object List X=203 Object List Y=0 Object List W=700 Object List H=623 Cell View X=377 Cell View Y=384 Cell View W=639 Cell View H=332 Object Category Actor Data=1 Response Window X=271 Response Window Y=-18 Response Window W=426 Response Window H=771 Окно квеста X=2 Окно квеста Y=0 Окно квеста W=1019 Окно квеста H=738 Object Category Actors=2 Object Type NPC=1 Object Type NPC Hispanic=1 Object Category Items=2 Object Type Armor=1 Object Category Special Effects=1 Object Category Разное=2 Object Type Фурнитура=1 Object Type Static=1 Object Type Броня=1 Object Type Body Part Data=1 Object Type NPC HispanicChild=1 bLoadTheUserPlugin=0 SFile Path= bLight Radius=0 bMaximize Editor=1 bAllowUnsafeSave=0 SEditorStartingDir2=0.000000,-1.000000,-0.000000 SEditorStartingDir1=0.000000,-0.000000,1.000000 SEditorStartingDir0=1.000000,0.000000,0.000000 SEditorStartingPos=0.000000,0.000000,8192.000000 uEditorStartWorldSpaceID=0 uEditorStartInteriorID=0 iShowHideH=446 iShowHideW=156 iShowHideY=38 iShowHideX=0 iSceneInfoH=580 iSceneInfoW=953 iSceneInfoY=79 iSceneInfoX=35 iPreviewH=645 iPreviewW=695 iPreviewY=29 iPreviewX=74 iPickingPreferencesH=150 iPickingPreferencesW=191 iPickingPreferencesY=38 iPickingPreferencesX=0 SPaletteFileName= Garden of Eden Creation Kit X=22 Garden of Eden Creation Kit Y=22 Garden of Eden Creation Kit W=768 Garden of Eden Creation Kit H=536 Окно рендеринга X=262 Окно рендеринга Y=64 Окно рендеринга W=733 Окно рендеринга H=628 Object Type NPC Asian=1 Object Category Эффекты игры=2 Object Category Спец.Эффекты=2 Object Type НПС=2 Object Category Актер.Знач.=2 Object Category Объекты мира=2 Object Category Предметы=2 Object Type Активатор разговора=1 Object Type НПС Asian=1 Object Category Аудио=2 Object Type Контейнер=1 Object Type Глаза=1 Object Type Глаза Characters=2 Object Category Актеры=2 Object Type Коллекция статики=1 Object Type Мобиль. статика=2 Object Type Статика=1 Script Edit X=0 Script Edit Y=67 Script Edit W=985 Script Edit H=600 Object Type Воздействие=1 Object Category Miscellaneous=1 Окно объектов X=0 Окно объектов Y=64 Окно объектов W=686 Окно объектов H=651 Object Category Game Effects=1 Object Type Actor Effect=1 Filtered Quest Window X=-269 Filtered Quest Window Y=13 Filtered Quest Window W=1239 Filtered Quest Window H=730 NavMeshButtonsDialog X=53 NavMeshButtonsDialog Y=10 NavMeshButtonsDialog W=659 NavMeshButtonsDialog H=56 Object Category Audio=1 Object Type Misc Item=1 Object Type Camera Shot=1 Object Type Light=1 Object Type AddOn Node=1 Object Type Furniture=1 Object Type Creature=1 Object Type Creature Abomination=1 Object Type Creature Animal=2 Object Type Creature Feral Ghoul=1 Object Type Creature Mutated Animal=2 Object Category Актерские=2 Object Type Perk=1 Object Type Части тела=1 Object Type Части лица=1 Object Type Репутация=1 Object Type Репутация interface=1 Object Type Репутация interface\icons=1 Object Type Container=1 Object Type Door=1 Object Type Grass=1 Object Type Активаторы=1 Object Type Мобильные=1 Object Type Ammo=1 Object Type Book=1 Object Type Item Mod=1 Object Type Key=1 Object Type Note=1 Object Category Спец. Эффекты=2 Object Category Прочие объекты=2 Object Type АнимОбъекты=1 Object Type Дополн.Узел=1 Object Type Существа=1 Object Type Существа Мутант-урод=1 Object Type Существа Зверь-мутант=1 Object Type Существа Зверь=1 Object Type Существа НасекомоеМутант=1 Object Type Существа Робот=1 Object Type Существа Супер-Мутант=1 Object Type Ingestible=1 Quest Window X=2 Quest Window Y=0 Quest Window W=1019 Quest Window H=738 Object Type Ammo Weapons=2 Object Type Weapon=1 Object Type Weapon Weapons=2 Render Window X=150 Render Window Y=69 Render Window W=873 Render Window H=573 Object Type NPC Caucasian=1 Object Type NPC CaucasianPlayer=2 Object Type Перк=1 Object Type НПС Caucasian=1 Object Type Активатор разговора clutter=1 Object Type Активатор разговора Creatures=1 Object Type Активатор разговора dungeons=1 Object Type Дверь=1 Object Type Доп.Эффекты=1 Object Type Камера=1 Object Type Reputation=1 Object Type Head Part=1 Object Type Eyes=1 Object Type Terminal=1 Object Type Static Collection=1 Object Type Caravan Card=1 Object Type Caravan Card clutter=2 Object Type Caravan Money=1 Object Type НПС AfricanAmerican=1 Object Type НПС HispanicRaider=2 Object Type Light Clutter=2 Object Type Light Dungeons=2 Object Type Light Dungeons\Vault=2 Object Type Light Architecture=2 Object Type Light Dungeons\Caves=2 Object Type Static Effects=1 Object Type Static effects\NV=2 Object Type Ingestible Clutter=1 Object Type Static dungeons=1 Object Type Creature Mutated Insect=2 Object Type Creature Robot=1 Object Type Creature Super-Mutant=1 Object Type Reputation interface=2 Object Type Reputation interface\icons=2 Object Type Reputation interface\icons\pipboyimages=2 Object Type Book clutter=2 Object Type Caravan Money clutter=2 Object Type Item Mod weapons=2 Object Type Key clutter=2 Object Type Weapon clutter=1 Object Type Weapon DLC03=1 Object Type Weapon DLC03\Weapons=1 Object Type Weapon NVDLC02=1 Object Type Weapon NVDLC02\Weapons=2 Object Type Load Screen=2 Object Type Load Screen interface=1 Object Type Base Effect=1 Object Type Static DLC03=1 Object Type Static DLC03\Dungeons=2 Object Type Static NVDLC02=2 Object Type Static NVDLC02\landscape=1 Object Type Static dungeons\caves=1 Object Type Misc Item Clutter=1 Object Type Talking Activator=1 Object Type Static weapons=1 Object Type Static NVDLC02\clutter=1 Object Type Static architecture=1 Object Type Static dungeons\utility=1 Object Type NPC CaucasianDirty=2 Object Type NPC AfricanAmerican=1 Object Type NPC AfricanAmericanPlayer=2 Object Type NPC AfricanAmericanPlayerDirty=1 Object Type NPC CaucasianClean=2 Object Type Armor HeadGear=1 Object Type Static dungeons\facility=1 Object Type Static clutter=1 Object Type Static clutter\SignNV=1 Object Type Grass landscape=2 Object Type Talking Activator clutter=2 Object Type Talking Activator DLC05=1 Object Type Static DLC05=1 Object Type Static DLC05\Clutter=2 Object Type Body Part Data DLCPitt=1 Object Type Body Part Data DLCPitt\Creatures=1 Object Type Body Part Data DLC05=2 Object Type Body Part Data DLC05\Creatures=2 Object Type Body Part Data DLC04=1 Object Type Body Part Data DLC04\Creatures=2 Object Type Body Part Data DLC04\Creatures\Hillfolk2and3=1 Object Type Body Part Data Characters=1 Object Type Body Part Data Creatures=1 Object Type Body Part Data NVDLC02=2 Object Type Body Part Data NVDLC02\Creatures=2 Object Type Weapon dlc04=1 Object Type Weapon dlc04\weapons=2 Object Type Weapon DLC05=1 Object Type Weapon DLC05\Weapons=2 Object Type Static architecture\urban=2 Object Type Static architecture\urban\signage=2 Object Type Static architecture\wasteland=2 Object Type Static landscape=1 Object Type Static landscape\plants=2 Object Type Static architecture\suburban=2 Object Type Static DLCPitt=1 Object Type Static DLCPitt\Clutter=2 Object Type NPC AsianChild=1 Object Type NPC Ghoul=1 Object Type Static DLC03\Architecture=2 Object Type Static DLC03\Architecture\Bunkers=2 Object Type Static dlc04=1 Object Type Static dlc04\architecture=2 Object Type Static dlc04\dungeons=1 Object Type Static dlc04\dungeons\lab=2 Object Type Static DLCPitt\Architecture=2 Object Type Static NVDLC42=1 Object Type Static NVDLC42\Architecture=2 Object Type Static NVDLC42\Clutter=2 Object Type Static NVDLCPre2=1 Object Type Static architecture\urban\buildingkits=2 Object Type Door architecture=2 Object Type Misc Item armor=1 Object Type Static creatures=1 Object Type Activator=1 Object Type Weapon NVDLC01=2 Object Type Weapon NVDLC01\Weapons=2 Object Type Movable Static=1 Object Type Anim Object=2 Object Type Static architecture\megaton=1 Object Type Static Architecture\Megaton\interior=2 Object Type Static architecture\McCarran=2 Object Type Static AmQuest=1 Object Type NPC CaucasianOld=1 Object Type Misc Item Clutter\Junk=2 Object Type Misc Item dlc03=2 Object Type Misc Item dlc03\clutter=2 Object Type Misc Item dlc04=2 Object Type Movable Static Clutter=2 Object Type Movable Static dungeons=2 Object Type Movable Static Dungeons\Utility=2 Object Type Movable Static Creatures=2 Object Type Static NVDLCPre2\Weapons=1 Object Type Furniture Furniture=1 Object Type Furniture dungeons=1 Object Type Furniture Clutter=1 Object Type Furniture Architecture=2 Object Type Furniture NVDLC42=2 Object Type Furniture NVDLC42\Clutter=2 Object Type NPC CaucasianOldAged=2 [Audio] fDefaultRadioVolume=0.5000 fDefaultMusicVolume=0.6000 fDefaultEffectsVolume=1.0000 fDefaultVoiceVolume=0.6000 fDefaultFootVolume=0.5000 fDefaultMasterVolume=1.0000 [HeightMapEditor] uBrushSetting11=10793010 uBrushSetting10=52652082 uBrushSetting9=52531250 uBrushSetting8=839058482 uBrushSetting7=1596216370 uBrushSetting6=52613170 uBrushSetting5=52531250 uBrushSetting4=52531250 uBrushSetting3=52531250 uBrushSetting2=52531250 uBrushSetting1=52531250 uBrushSetting0=52531250 iColorSchemeHeight9=65535 iColorSchemeHeight8=57344 iColorSchemeHeight7=49152 iColorSchemeHeight6=40960 iColorSchemeHeight5=32768 iColorSchemeHeight4=24576 iColorSchemeHeight3=16384 iColorSchemeHeight2=8192 iColorSchemeHeight1=4096 iColorSchemeHeight0=0 rColorSchemeBrush=0,255,0 rColorSchemeGrid=0,255,0 rColorScheme9=247,253,2 rColorScheme8=102,255,51 rColorScheme7=128,0,128 rColorScheme6=255,128,192 rColorScheme5=255,0,0 rColorScheme4=122,136,119 rColorScheme3=128,0,0 rColorScheme2=0,255,255 rColorScheme1=0,0,128 rColorScheme0=0,0,0 [Display] fGamma=1.0000 [PreviewMovement] iLightAmbientColor=8421504 iLightDiffuseColor=16777215 fCamera Pan=1.0000 fCamera Zoom Ortho=0.0010 fCamera Zoom=0.2500 fCamera Rotate=0.7500 [Landscape] uDefColor15=0 uDefColor14=0 uDefColor13=0 uDefColor12=0 uDefColor11=0 uDefColor10=0 uDefColor09=0 uDefColor08=0 uDefColor07=0 uDefColor06=0 uDefColor05=0 uDefColor04=0 uDefColor03=0 uDefColor02=0 uDefColor01=0 uDefColor00=0 fRColorB=1.0000 fRColorG=1.0000 fRColorR=1.0000 fLColorB=0.0000 fLColorG=0.0000 fLColorR=0.0000 iOpacity=50 iFalloff=50 iRadius=5 iFlags=1 [Movement] iAutoSave Time=0 fClip Dist=300000.0000 fLand Mult=1.0000 fCamera Pan=5.0000 fCamera Zoom Ortho=0.0010 fCamera Zoom=2.0000 fCamera Rotate=1.0000 fObj Move=1.0000 fObj Rotate=1.0000 iSnap Angle=45 iSnap Grid=16 uFlags=28 [MAIN] bShowNonCollectibleObjects=1 bShowCollisionObjects=0 bShowSoundMarkers=1 bShowPortals=0 bShowOcclusionPlanes=1 bShowDynamics=1 bShowMultibounds=1 bShowActors=1 bShowStatics=1 bShowWater=1 bShowTerrain=1 bShowDoors=1 bShowActivators=1 bShowHelperObjects=1 bShowLightMarkers=1 bShowMarkers=1 bShowLights=1
SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save. [LANGUAGE] SDPad=No Default string. Must be loaded from INIFile SThumbstick=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_DirtyDisc=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_DiscEject=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_SaveDataInsufficientSpace=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_SaveDataCreateNew=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_GameDataCorrupt=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_GameDataInsufficientSpace=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_AutoSaveWarning=No Default string. Must be loaded from INIFile SSysUtil_Retry=No Default string. Must be loaded from INIFile SFailureMessage=No Default string. Must be loaded from INIFile [PreviewMovement] bRecreateEveryUpdate=1 fPreviewLandTextureTiles=8.0000 SPreviewLandTextureNormal=Landscape\Default_n.dds SPreviewLandTexture=Landscape\Default.dds iPreviewTextureSize=256 [MESSAGES] bSkipInitializationFlows=1 bSkipProgramFlows=1 bAllowYesToAll=1 bBlockMessageBoxes=0 iFileLogging=0 [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 SArchiveList=Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt iRetainFilenameOffsetTable=1 iRetainFilenameStringTable=1 iRetainDirectoryStringTable=1 bCheckRuntimeCollisions=0 bUseArchives=1 [Sound] SFaceFXLanguage=USEnglish fDialogueGestureExaggeration=1.0000 SFaceFXPath=Data\Sound\Voice\Processing [SpellCheck] SUserSelLexiconFile=userdic.tlx SUserLexiconFiles=userdic.tlx,correct.tlx SUserLexiconDir=Lex\User SLexiconFiles=ssceam.tlx,ssceam2.clx,accent.tlx,tech.tlx SLexiconDir=Lex [Главный] bCheckOutOnTopicQuestSort=0
Вдруг поможет.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1344
написано: 4 мая 2013, 09:15
| Отредактировано: ITU - 4 мая 2013, 09:21
vitallik, привет! Как я понял, ты сделал свой мир и тебе нужно сделать карту для пип-боя!? Если да! То в GECK нет такой возможности, нужно рисовать самому. За основу можно взять снимки (вид сверху) своего мира - в списке ячеек Cell View выбирать начиная с первой делать снимок - сохранять. Затем следующую - снимок, сохранять. Когда будут сделаны всё снимки собрать все в карту в графическом редакторе - закрасить лишнее, отметить нужное. Можно использовать картинки из папки с картинками текстур после генерации lod текстур из папки Sourse\Textures TGA\Landscape\Landscape\Название мира\DiffuseGenerated То же самое - собрать в карту, подкрасить, нарисовать дороги, здания. Текстуры можно сгенерировать в Главном меню GECK - World- World LOD, там выбрать свой мир и запустить Generate Terrain Textures
Можно совместить снимки мира и текстуры ландшафта, но всё равно много придётся рисовать в ручную. Я так делал! Возможно есть и другие методы и способы. Пока.
Подскажите, кто знает - как обзывается химлаборатория, та которая позволяет изготавливать различные рецепты в игре. Никак не могу в этом долбаном геке ее найти. Нашел уже три штуки но все не то. GSChemystrySet - лаборатория Дока HD00LabSet - вообще какой-то левак, выводит яд из организма. Потом есть еще статичный вариант, просто для антуража...
А где обычная лаборатория лежит? Такая, как в доме робота в Гудспрингсе находится. И есть ли какая-нить база данных по всем предметам, чтобы удобно было их искать? А то в этом конструкторе все вперемешку...
есть ли какая-нить база данных по всем предметам, чтобы удобно было их искать?
Какая? Чтобы сама предугадывала желания? Потому что все остальные мыслимые функции для поиска, отфильтровки, сортировки и раскладывания по полочкам в ГЭКК уже есть.