Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


YikxX  Offline  Сообщение №1321 написано: 30 апреля 2013, 18:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, о! Спасибо, то что надо! А то смотришь перевод - "Ящик для брони", а на модели - шкаф. :)

Добавлено (30.04.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Рано обрадовался. :( Поправил около 20-ти контейнеров, после чего ГЕКК "ушел в глухую оборону" - отказался редактировать следующий и сохранить уже сделанное. В итоге час работы коту под хвост. :( Это глюк или надо что-то в конфигах подкрутить?


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1322 написано: 30 апреля 2013, 19:27



YikxX, похоже на глюк.

Зачем тебе гекк, возьми FNVEdit, там по названию NIF понятно, что за объект. :D

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №1323 написано: 30 апреля 2013, 19:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


magnumspec, угу, еще не хватало имена всех NIF-ов для каждого объекта в игре разучивать. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1324 написано: 30 апреля 2013, 20:16



YikxX, Да оно как-то само собой получается)

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №1325 написано: 30 апреля 2013, 20:47 | Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2013, 20:28


Местный Дон Кихот Ламанчский


magnumspec, ну может и получается, но у меня голова не ведро, а правки фолла - не единственное, чем я по жизни занимаюсь и эти знания мне терять не хочется.

Мне нужен четкий ответ - просто чаще сохраняться, с перезапуском ГЕККа или можно как-то снять ограничение на количество отредактированных объектов, после которого ГЕКК перестает редактировать и сохранять? Просто сейчас вспомнил - такое уже было, так что глюк не разовый. Потом специально проверил - ГЕКК завис на том же самом контейнере из списка, что и раньше. И дело не именно в этом контейнере - если его открыть сразу же после загрузки плагина, то он отлично редактируется.

Добавлено (01.05.2013, 00:47)
---------------------------------------------
Порыл носом гугль - такая проблема у многих при редактировании кучи любых объектов (контейнеры, предметы etc) - решения, походу, никто не знает. :(


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1326 написано: 30 апреля 2013, 21:18



Цитата YikxX

Просто сейчас вспомнил - такое уже было, так что глюк не разовый. Потом специально проверил - ГЕКК завис на том же самом контейнере из списка, что и раньше. И дело не именно в этом контейнере - если его открыть сразу же после загрузки плагина, то он отлично редактируется.

Если так, то наверняка должна быть опция в INI, снимающая ограничение. Подождем знающих.
А пока да, чаще сохраняйся.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №1327 написано: 1 мая 2013, 03:53 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 04:12


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

такая проблема у многих при редактировании кучи любых объектов (контейнеры, предметы etc) - решения, походу, никто не знает.


Так-таки и никто? У меня тоже такое бывало при редактировании кучи объектов. Если глянуть через диспетчер задач, то можно увидеть, что занятость оперативной памяти приблизилась к двум гигам. ГЕКК не может использовать более двух гигов и поэтому "затыкается", т.е. - перестает открывать или показывать объекты. Но функция сохранения работает исправно. Поэтому бесстрашно жмем кнопку "Сохранить" и перегружаем ГЕКК. Ничего не теряется.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №1328 написано: 1 мая 2013, 05:14



995
не кто этим
http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
гекк патчить не пробовал?

YikxX  Offline  Сообщение №1329 написано: 1 мая 2013, 07:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

Поэтому бесстрашно жмем кнопку "Сохранить"

Угу и абсолютно ничего не происходит. :) Как-будто ничего и не нажимали. Причем всякие другие действия делать можно, не работает только редактирование объектов и сохранение.
Может это и работает, если плагин уже записан и он открыт для правки с нажатием кнопочки Set as Active File, а вот если править мастер - то индейская изба.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1330 написано: 1 мая 2013, 07:34 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 07:48


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

а вот если править мастер - то индейская изба.


а вот править мастер-файл ГЕКК никоим образом не позволит. ;) Поэтому и фигвам. При правке мастера изменения над ним записываются в отдельный еспешник, у которого в родителях пропишется, кроме основного FalloutNV.esm, еще и этот мастер-файл, который пытались править. Поэтому для правки мастер-файла в ГЕКК надо сначала его предварительно лишить статуса мастера через ФНВЭдит (или любым другим способом), затем сменить расширение на esp (если оставить расширение esm, то после первого сохранения ГЕКК вернет файлу статус мастера) и только потом грузить в ГЕКК и делать правки. После окончания всех работ - вернуть на место и статус и расширение.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1331 написано: 1 мая 2013, 07:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

а вот править мастер-файл ГЕКК никоим образом не позволит

Да я, как бЭ, в курсе. :) Я имел в виду, что сохранения в ESP не происходит - окошко, где имя для ESP задается, тупо не открывается, сколько кнопочку не жми. И бесстрашно и как-нибудь по-другому. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1332 написано: 1 мая 2013, 08:35 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 08:33


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

сохранения в ESP не происходит - окошко, где имя для ESP задается, тупо не открывается,


Сохранение в есп с открытием окошка, где задается имя будущего еспешника открывается один раз, при первом создании. Дальше сохранение происходит автоматически при нажатии на кнопку сохранения.

Я так поняла, что ты открыл мастер-файл, долго и упорно правил в нем чего-либо, до того момента, пока не превысил лимит памяти и ГЕКК подзавис? В таком случае действительно сохранить большой объем изменений в новый есп (через открытие окна поименования) не получится, поскольку ГЕКК перестал открывать любые окна.
Тогда нужно сделать так: Загрузить в ГЕКК мастер-файл, в котором что-то будешь переводить, затем нажать кнопку сохранения и создать пустой плагин-еспешник. Вторым мастером ему будет назначен этот вот переводимый esm. На всякий случай - закрыть ГЕКК, открыть заново, выбрать для загрузки этот новый пустой еспешник и отметить его как активный. Затем можно переводить все нужные объекты в его мастер-файле. Если опять наступит переполнение памяти - просто жмешь кнопку "Сохранить" и перезапускаешь ГЕКК. Не забудь снова назначить этот свой еспешник активным при загрузке.
Я таким образом "перелопачивала" больше трех сотен объектов. Примерно на тридцати-сорока объектах ГЕКК терял сознание, но сохранения происходили без проблем. Так, с десятком перезагрузок и добралась до финиша.

Добавлено (01.05.2013, 12:35)
---------------------------------------------
И да! У меня ГЕКК стоит с поверап'ом, то бишь - глюкоисправителем PowerUp. Скачать можно с Нексуса.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1333 написано: 1 мая 2013, 08:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, ну это понятно. Так и делаю теперь, только ESP-шник не пустой создаю, а уже с несколькими правками.

ПоверАп попробую, спасибо. Хотя там их 2, какой лучше брать - 0.1.1 или 0.1.7.3?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1334 написано: 1 мая 2013, 09:00


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

Хотя там их 2, какой лучше брать


Офигеть! Дайте две... :D
А вообще-то я сейчас не дома, поэтому не могу сказать какая версия стоит у меня.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1335 написано: 1 мая 2013, 09:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, да ладно, не горит. :)

А версии такие: Версия раз (исполняемый файл geckpu-nv.exe) и версия два (исполняемый файл geckpu-nv-14.exe).

Пока поставил вторую (номер версии типа больше :) ), но что-то никакой особой разницы не вижу. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1336 написано: 1 мая 2013, 13:31


GALAктическая мартышка


YikxX, у меня исполняемый файл geckpu-nv-14.exe версия 0.1.6.0

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1337 написано: 3 мая 2013, 15:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

ГЕКК стоит с поверап'ом, то бишь - глюкоисправителем PowerUp

А чего он мне какие-то варнинги постоянно выдает, даже при загрузке оригинального FalloutNV.esm из Ultimate Edition. Что-то там про освещение в Пещере Лэмплайт и еще какие-то. Неужели оригинальный FalloutNV.esm настолько кривой?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1338 написано: 3 мая 2013, 15:45


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

Что-то там про освещение в Пещере Лэмплайт и еще какие-то


как пел Эминем - "Айм сорри, мама..." Какая пещера Литл-Лэмплайт в Вегасе? (смотрю на заголовок форума) Нет, все верно - это раздел по Вегасу.
Нет, конечно, я понимаю, что можно загрузить в фоловский ГЕКК вегасовские плагины и даже основной мастер-файл игры (или наоборот, не помню и не пробовала) но лучше все-таки кесарю - кесарево. Фоловские файлы обрабатывать в фоловском ГЕКК, вегасовские - в Вегасовском. Чтоб потом не было лишних вопросов.
ЗЫ. Или же был переписан фоловский плагин под Вегас и загружен в ГЕКК_НВ? Тогда почему бы ему (ГЕККу) не ругаться? Если в той же пещере Лэмплайта отсутствуют источники освещения, которых нет в вегасе и найти их в плагине тоже невозможно.
Короче, распишите, что конкретно вы делаете или хотели бы сделать. Чтоб разобраться в проблеме.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1339 написано: 3 мая 2013, 15:54 | Отредактировано: YikxX - 3 мая 2013, 15:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, описываю. Запускаю ГЕКК NV 1.4.0.518 + PowerUP, открываю окно загрузки, ставлю галку на FalloutNV.esm и жму ОК. Все. Никаких доп. плагинов не выделяю. Начинает грузиться FalloutNV.esm и после 35 (ЕМНИП)% прогресса загрузки вываливается несколько окошек с предупреждениями. Закрываю ГЕКК ничего не меняя и не сохраняя - вываливаются еще 2 окошка с предупреждениями. Гружу просто ГЕКК без PowerUp - никаких окошек с предупреждениями нет.

Могу выложить скрины всех окошек с предупреждениями.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1340 написано: 3 мая 2013, 16:11


GALAктическая мартышка


YikxX, ОГО! такого я еще ни разу со времен появления Вегаса и его редактора не видела. Только в Фоле :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1341 написано: 3 мая 2013, 16:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, вот и я думаю - ну его нафиг, этот PowerUP :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1342 написано: 3 мая 2013, 18:16



Цитата Galko

такого я еще ни разу со времен появления Вегаса и его редактора не видела.

наверное есть в INI некая опция о показе ерроров.
А по существу - стоит запаковывать ресурсы модов в BSA - меньше проблем, и меньше места занимает.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №1343 написано: 3 мая 2013, 18:37


GALAктическая мартышка






Вдруг поможет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №1344 написано: 4 мая 2013, 09:15 | Отредактировано: ITU - 4 мая 2013, 09:21



995
меня так как гекк для фолла 3 грузится с постоянными окошками с ошибками ...

vitallik  Offline  Сообщение №1345 написано: 5 мая 2013, 20:00



8
А можно ли сделать локальную карту World'а,и если можно куда она сохранится?

qwerty
KAIN48  Offline  Сообщение №1346 написано: 6 мая 2013, 19:44


Шаманистый шаман


vitallik, привет!
Как я понял, ты сделал свой мир и тебе нужно сделать карту для пип-боя!?
Если да! То в GECK нет такой возможности, нужно рисовать самому.
За основу можно взять снимки (вид сверху) своего мира - в списке ячеек Cell View выбирать начиная с первой делать снимок - сохранять.

Затем следующую - снимок, сохранять.

Когда будут сделаны всё снимки собрать все в карту в графическом редакторе - закрасить лишнее, отметить нужное.
Можно использовать картинки из папки с картинками текстур после генерации lod текстур из папки Sourse\Textures TGA\Landscape\Landscape\Название мира\DiffuseGenerated

То же самое - собрать в карту, подкрасить, нарисовать дороги, здания.
Текстуры можно сгенерировать в Главном меню GECK - World- World LOD, там выбрать свой мир и запустить Generate Terrain Textures

Можно совместить снимки мира и текстуры ландшафта, но всё равно много придётся рисовать в ручную.
Я так делал! Возможно есть и другие методы и способы.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
vitallik  Offline  Сообщение №1347 написано: 7 мая 2013, 12:48



8
KAIN48, Ясно,спасибо :)

qwerty
ri4  Offline  Сообщение №1348 написано: 7 мая 2013, 17:05



5
Подскажите, кто знает - как обзывается химлаборатория, та которая позволяет изготавливать различные рецепты в игре. Никак не могу в этом долбаном геке ее найти.
Нашел уже три штуки но все не то.
GSChemystrySet - лаборатория Дока
HD00LabSet - вообще какой-то левак, выводит яд из организма.
Потом есть еще статичный вариант, просто для антуража...

А где обычная лаборатория лежит? Такая, как в доме робота в Гудспрингсе находится.
И есть ли какая-нить база данных по всем предметам, чтобы удобно было их искать?
А то в этом конструкторе все вперемешку...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1349 написано: 7 мая 2013, 17:45


_


Цитата ri4

есть ли какая-нить база данных по всем предметам, чтобы удобно было их искать?


Какая? Чтобы сама предугадывала желания? Потому что все остальные мыслимые функции для поиска, отфильтровки, сортировки и раскладывания по полочкам в ГЭКК уже есть.

YikxX  Offline  Сообщение №1350 написано: 7 мая 2013, 23:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Joopeeter, наверное товарищ хим. лабораторию из мода Crafting Overhaul имеет в виду. Т.к. в ванили я таких что-то не помню...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб