Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №241 написано: 7 декабря 2012, 19:58 | Отредактировано: KAIN48 - 7 декабря 2012, 20:01


Шаманистый шаман


Kris†a™, Я поправлю ссылку на твою работу!
А всё таки хорошо, что есть люди у которых можно попросить совета.
Мой личный пример, про луки!
Спасибо и Уважение!
Он там, конечно обозвал себя "Капитаном очевидностью", но ведь я сам виноват! Почитал бы побольше и не задавал глупых вопросов!
Но факт остаётся фактом - лук "заработал". За что Майку очередное спасибо!
Я там для него картинку в комментариях сделал!

Он ведь на самом деле джедай!
Цитата Graf

Kris†a™, побывал у тебя на сайте, просто слов нет, все круто good Значит буду частым посетителем :)


Я знал! Что равнодушных не будет!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demolir  Offline  Сообщение №242 написано: 7 декабря 2012, 22:19



420
Kris†a™, привет. Тут можно сказать только одно - неожиданно, но очень приятно! :) Рад видеть :) .

Не судите, да не судимы будите...
Kris†a™  Offline  Сообщение №243 написано: 7 декабря 2012, 23:00


Lady in the Dark


Спасибо за теплый прием. Тож рада со всеми познакомится. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
KAIN48  Offline  Сообщение №244 написано: 8 декабря 2012, 06:05 | Отредактировано: KAIN48 - 8 декабря 2012, 13:22


Шаманистый шаман


Galko, Привет!
Это не только для Galko, для всех пишите, что думаете!
Послушал песню, которую ты цитировала, там выше!
Правда не сольный вариант, а вместе с "Белой гвардией" и с надоедливой дудкой!
Хорошо!
Пойду поищу ещё песен в исполнении Зои.
Бутусов давит - хрен с его холма куда денешься!
А у Зои холм и не холм! А так трамплинчик, что бы взлететь!
Опять ты мне хороший совет дала!
Помнишь, как с "Необитаемым островом" и Каммерером.
А я ведь и не знал, что у них, кроме "Как трудно быть богом", Смешного про НИИЧАВО и "Пикник на обочине", что то есть.
Вернее подозревал что есть! Но как то не попадалось.
"Пикник на обочине" наверное самая сильная их работа. "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Я плакал, когда мальчишку разорвало, а он сидел! Ведь есть разница:
- Сделай её человеком!
И счастье для всех!
А может и не разницы, мы ведь на всё готовы для тех кого любим!
А Мартышка!?
А Тарковский!
А Кайдановский!

Вот такой "Сталкер"
Жалко, что никого из них уже нет!
Вечная им память и наша любовь! Как читателей, зрителей.
А тут я в роли Сталкера!
Место встречи изменить нельзя!
Я немного похож на Александра! То же лысоват, носаст, глазаст!


Добавлено (08.12.2012, 08:39)
---------------------------------------------
Римайер, Привет!
Цитата KAIN48

Завтра из дома картинку приложу! Сейчас на ноутбуке с работы общаюсь!


Вот смотри!
Это модель

В игре её нет - есть только мужская.

Но мы ведь хотим сделать, что бы можно было играть и за женского и мужского персонажа.
Начинаем выкручиваться! Сначала так - работаем (делаем куртку, свитер, верёвку и тд). Делаем развертку нового и укладываем по рисунку, или наоборот.
Рисуем по развёртке


Как сказала выше Кристина рисовать по чужому, очень трудно. Нужно иметь планшет и уметь рисовать. Пусть у нас есть плланшет и мы умеем рисовать.
На сто процентов могу сказать, нарисовать заново куртку, с потёртостями, царапинами, тенями, швами и прочим. Это проблема.
Нужно уметь работать со слоями, кистями и ещё с чем - многим!
Оптимальный вариант - нарисовать на бумаге, а потом "отправить" в комп.
Планшет ещё та зараза! Нужно привыкать рисовать.
Как выкручиваемся - берём складки, швы, пуговки с другой картинки, и накладываем новыми сллоями на куртку. Настраиваем нужное и получаем результат.
Короче!
Увидите новую одежду, отойдитите и поклонитесь!
Человек работал!
Скоро выложу это для всех. Лютодоры из Инверсион.
Поставлю БТР вместо жилья, посажу этих ребят. На БТР мощная пушка, коды, терминалы с загадками и прочая трудность.
Ещё дробовик хочу сделать, может сам, а может оружейников попрошу.
Пока не знаю, как пойдёт!

Добавлено (08.12.2012, 10:05)
---------------------------------------------
И ещё!
А как вы думаете, если взять всех из бункера и "разложить по полочкам"
KAIN 48
Galko
Demolir
И так далее. На каждого ссылка из Оглавления Бункера.
Кто что умеет. что про себя рассказал и тп.
Такой список.
Пришёл новичёк -почитал и обратился. Своего рода стажёр, обратился к спецу.
Сделать наверное не трудно, с помощью модераторов или супермодераторов, нам ведь не трудно взять человека и помочь.
Бред!?
Подожду советов и ответов!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Asedael  Offline  Сообщение №245 написано: 8 декабря 2012, 09:46



KAIN48, хорошая идея та, что в добавке. Я лично за.
Только может это лучше сделать в отдельной теме, как с картотекой по ГЕККу?
Kris†a™, вот кого-тут не ожидал увидеть, так это вас в форуме про фоллаут :D

Римайер  Offline  Сообщение №246 написано: 8 декабря 2012, 10:12


хоМяк


957
KAIN48, Похож, ничего не скажешь! Это у Вас не карта зоны в руках случаем? :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №247 написано: 8 декабря 2012, 10:17


Lady in the Dark



My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
KAIN48  Offline  Сообщение №248 написано: 8 декабря 2012, 17:03 | Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2012, 03:39


Шаманистый шаман


Привет всем!
Kris†a™, Спасибо! Накачаю себе в запас нужных текстур.
Оно вроде и не надо, прямо сейчас! Но завтра, как сложится, кто его знает.
Будем тащить всё! Как хомячки!


Римайер привет! Гы-гы!
Карта Курганской области! Это Зауралье! Такие ровные леса и поля!


И сразу что бы вопросов не было! А рыба где?
Вот

Вот такая смешная рыба! Кошкино счастье!

Cascade, привет!
Цитата Cascade

Kris†a™, вот кого-тут не ожидал увидеть, так это вас в форуме про фоллаут :D


Так и мы к ним ходим иногда!

Наша каска из Fallout у них в игре!
Один мой знакомый сказал:
- "Каску маслом не испортишь!"
Железяка, что с неё взять!
Это я баловался и занёс в Скурим каску!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №249 написано: 9 декабря 2012, 16:45



Господа, нужна ваша помощь. Никак не могу с 3д разобраться. Блендер принципиально работать не хочет, хотя поставил все что ему нужно, макс 2010 как-то странно себя ведет:
Один вид плагинов работает только со скуримом и не перегоняет в ф3 формат, другой прямо наоборот

KAIN48  Offline  Сообщение №250 написано: 10 декабря 2012, 05:52


Шаманистый шаман


The_Riff, Привет!
У меня 8 Max, там такая проблема.
Один плагин использую для импорта и экспорта в Скурим, другой в Fallout и Обливион.
Плагин для Скурим экспортирует в Fallout и Обливион не корректно - модели не видны.
А плагин для Fallout не импортирует nif Скурим!
Наверное есть решение, если поискать, но как то время тратить и читать на английском с помощью переводчиков, по форумам!
Просто в корневой Max держу две папки с файлами плагинов

При необходимости извлекаю вложенные папки и заменяю.
Главное не забыть, сменить при экспорте!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DeclineDawn  Offline  Сообщение №251 написано: 10 декабря 2012, 10:57



6
[img]Здравия желаю товарищи. Прошу подсказать, скакими пораметрами 3dsmax нужно Export-ировать kf. файлы анимации Fallout-а .
Обычно я для Oblivion-а использовал такие:
[/img][img][/img]
Но на Fallout они не работают.
Прошу подсказать, в чем ошибка.

RustWays  Offline  Сообщение №252 написано: 10 декабря 2012, 11:47



DeclineDawn, об анимации почитай тут. Все не так просто, как хочется.
www.maikcg.com/fallout-3dmaker/beguschiy-po-lezviiu.html

DeclineDawn  Offline  Сообщение №253 написано: 10 декабря 2012, 12:29



6
The_Riff, спасибо за совет но с данным уроком я знаком. Дело в том, что он писался до выхода последней версии niftools-max-plugins поддерживающего все приведенные в уроке плюшки. The_Riff если Вы знаете ссылки на схожие самоучители, прошу разделить знание, буду очень признателен.

RustWays  Offline  Сообщение №254 написано: 10 декабря 2012, 19:09



DeclineDawn, не слышал о таких. Последняя версия плагинов, как сказано выше не поддерживает Oblivion и Fallout
Цитата KAIN48

Один плагин использую для импорта и экспорта в Скурим, другой в Fallout и Обливион.
Плагин для Скурим экспортирует в Fallout и Обливион не корректно - модели не видны.
А плагин для Fallout не импортирует nif Скурим!
Наверное есть решение, если поискать, но как то время тратить и читать на английском с помощью переводчиков, по форумам!
Просто в корневой Max держу две папки с файлами плагинов



Усть еще такой вот "тутор", о скайриме. Там в конце есть упоминание о программе Havok Command Line Tools 1.4

Нашел на нексусе парочку файлов, которые возможно тебе помогут: Вот одна, а вот сам Havok Command Line Tools 1.4

DeclineDawn  Offline  Сообщение №255 написано: 10 декабря 2012, 19:18



6
Спасибо The_Riff, теперь может сдвинусь с мертвой точки.

Aspard  Offline  Сообщение №256 написано: 16 декабря 2012, 17:03





Всем привет! Понимаю, что модмейкеры обитают не только в разделе ФНВ, но только здесь у вас есть специализированная тема :)
Поэтому решил запостить это сообщение сюда, а потом уже сделать рассылку.

Дело вот в чём! Что-то не хватает вам персональной модмейкерской награды)
Мы попросили креативщиком сделать несколько вариантов, вот они:



Но если вам не нравится ни одна из них, то можете сами предложить арты, из которых хотели бы видеть наградку для группы :)
Если вам так будет удобнее - можете создать где-нибудь тему с голосованием по этому вопросу.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №257 написано: 16 декабря 2012, 17:30


Extremely Solid


289
Aspard,
Я за первый вариант ^_^


Кто успел - тот утащил.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №258 написано: 16 декабря 2012, 17:45


Мастер


И я.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Alasiel_Van_Bei  Offline  Сообщение №259 написано: 16 декабря 2012, 17:50


Духовная анорексия


Первый или последний лучше всех получились, но чтобы выборы не были столь однообразными, за последнюю.

Graf  Offline  Сообщение №260 написано: 16 декабря 2012, 18:00



179
Alasiel_Van_Bei, 1 более лучше показывает "создание". Я за 1.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №261 написано: 16 декабря 2012, 18:07





Мне больше понравился первый вариант))

neoguru  Offline  Сообщение №262 написано: 16 декабря 2012, 18:47



70
Первый вариант, самое то good

Так всё не будет.
morozik75  Offline  Сообщение №263 написано: 16 декабря 2012, 18:58


Sorcerer's Apprentice


336
Мне предложили отписаться в данной теме. Из предложенных вариантов наград симпатичнее выглядит конечно первый. Остальные тоже ничего, но первый вариант более выразительный и яркий. Хотя моё мнение - главное не форма, а содержание, и не подарок, а внимание :)

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Римайер  Offline  Сообщение №264 написано: 16 декабря 2012, 19:08


хоМяк


957
Вариант №1

TOXA01  Offline  Сообщение №265 написано: 16 декабря 2012, 19:16


eraser


226
НУ..... поддержу сообщество 1-й вариант - самый козырный=)

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
KAIN48  Offline  Сообщение №266 написано: 16 декабря 2012, 19:18 | Отредактировано: KAIN48 - 16 декабря 2012, 19:18


Шаманистый шаман


Привет всем!
Да! Бесспорно первая награда самая красивая и со смыслом!
Первая.

Для Aspard предварительные итоги.
Проголосавало 9 человек
Solid_Snake
Spalny_Vagon
Alasiel_Van_Bei
Graf
Imperator3
neoguru
morozik75
Римайер
TOXA01
KAIN48
Пока 8 человек за первый вариант!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №267 написано: 16 декабря 2012, 19:52


Dr. Moreau


Первый вариант. good

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Necrotech  Offline  Сообщение №268 написано: 16 декабря 2012, 19:53



97
Не могу сказать, что на мою жизнь сильно повлияет то, какой из предложенных четырёх вариантов будет выбран. Не имею ничего против ни одного из них.

henius  Offline  Сообщение №269 написано: 16 декабря 2012, 20:42



39
Лучше всего Первый вариант

Ipatow  Offline  Сообщение №270 написано: 16 декабря 2012, 22:34 | Отредактировано: Ipatow - 16 декабря 2012, 22:40



Цитата Aspard

Мы попросили креативщиком сделать несколько вариантов

Из этих четырёх вариантов первый лучше других указывает на созидательность - остальные три менее выразительно иллюстрируют слово "кузнец".

Разумеется, нарисовать я не могу... Так или иначе, меня больше впечатляет идея, демонстрируемая заглавной шестерёнкой MG - материализация чертежа. То есть акцент не на инструмент, а на работу. Скажем, подобный эффект имел бы (чтобы не дублировать шестерёнку) наполовину раскрашенный цветок (или чебурашка или ещё что-то с лёту узнаваемое) и кисть из-за рамки, очевидно продолжающая рисунок. Или наполовину построенный дом - и подъёмный кран, подносящий блок с окошком. Как-то подчеркнуть, что это именно процесс созидания, а не магазин строительных инструментов.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб