"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Kris†a™, Я поправлю ссылку на твою работу! А всё таки хорошо, что есть люди у которых можно попросить совета. Мой личный пример, про луки! Спасибо и Уважение! Он там, конечно обозвал себя "Капитаном очевидностью", но ведь я сам виноват! Почитал бы побольше и не задавал глупых вопросов! Но факт остаётся фактом - лук "заработал". За что Майку очередное спасибо! Я там для него картинку в комментариях сделал! Он ведь на самом деле джедай!
Цитата Graf
Kris†a™, побывал у тебя на сайте, просто слов нет, все круто good Значит буду частым посетителем :)
Galko, Привет! Это не только для Galko, для всех пишите, что думаете! Послушал песню, которую ты цитировала, там выше! Правда не сольный вариант, а вместе с "Белой гвардией" и с надоедливой дудкой! Хорошо! Пойду поищу ещё песен в исполнении Зои. Бутусов давит - хрен с его холма куда денешься! А у Зои холм и не холм! А так трамплинчик, что бы взлететь! Опять ты мне хороший совет дала! Помнишь, как с "Необитаемым островом" и Каммерером. А я ведь и не знал, что у них, кроме "Как трудно быть богом", Смешного про НИИЧАВО и "Пикник на обочине", что то есть. Вернее подозревал что есть! Но как то не попадалось. "Пикник на обочине" наверное самая сильная их работа. "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Я плакал, когда мальчишку разорвало, а он сидел! Ведь есть разница: - Сделай её человеком! И счастье для всех! А может и не разницы, мы ведь на всё готовы для тех кого любим! А Мартышка!? А Тарковский! А Кайдановский!
Вот такой "Сталкер" Жалко, что никого из них уже нет! Вечная им память и наша любовь! Как читателей, зрителей. А тут я в роли Сталкера! Место встречи изменить нельзя! Я немного похож на Александра! То же лысоват, носаст, глазаст!
Завтра из дома картинку приложу! Сейчас на ноутбуке с работы общаюсь!
Вот смотри! Это модель В игре её нет - есть только мужская. Но мы ведь хотим сделать, что бы можно было играть и за женского и мужского персонажа. Начинаем выкручиваться! Сначала так - работаем (делаем куртку, свитер, верёвку и тд). Делаем развертку нового и укладываем по рисунку, или наоборот. Рисуем по развёртке
Как сказала выше Кристина рисовать по чужому, очень трудно. Нужно иметь планшет и уметь рисовать. Пусть у нас есть плланшет и мы умеем рисовать. На сто процентов могу сказать, нарисовать заново куртку, с потёртостями, царапинами, тенями, швами и прочим. Это проблема. Нужно уметь работать со слоями, кистями и ещё с чем - многим! Оптимальный вариант - нарисовать на бумаге, а потом "отправить" в комп. Планшет ещё та зараза! Нужно привыкать рисовать. Как выкручиваемся - берём складки, швы, пуговки с другой картинки, и накладываем новыми сллоями на куртку. Настраиваем нужное и получаем результат. Короче! Увидите новую одежду, отойдитите и поклонитесь! Человек работал! Скоро выложу это для всех. Лютодоры из Инверсион. Поставлю БТР вместо жилья, посажу этих ребят. На БТР мощная пушка, коды, терминалы с загадками и прочая трудность. Ещё дробовик хочу сделать, может сам, а может оружейников попрошу. Пока не знаю, как пойдёт!
Добавлено (08.12.2012, 10:05) --------------------------------------------- И ещё! А как вы думаете, если взять всех из бункера и "разложить по полочкам" KAIN 48 Galko Demolir И так далее. На каждого ссылка из Оглавления Бункера. Кто что умеет. что про себя рассказал и тп. Такой список. Пришёл новичёк -почитал и обратился. Своего рода стажёр, обратился к спецу. Сделать наверное не трудно, с помощью модераторов или супермодераторов, нам ведь не трудно взять человека и помочь. Бред!? Подожду советов и ответов!
KAIN48, хорошая идея та, что в добавке. Я лично за. Только может это лучше сделать в отдельной теме, как с картотекой по ГЕККу? Kris†a™, вот кого-тут не ожидал увидеть, так это вас в форуме про фоллаут
Привет всем! Kris†a™, Спасибо! Накачаю себе в запас нужных текстур. Оно вроде и не надо, прямо сейчас! Но завтра, как сложится, кто его знает. Будем тащить всё! Как хомячки!
Римайер привет! Гы-гы! Карта Курганской области! Это Зауралье! Такие ровные леса и поля!
И сразу что бы вопросов не было! А рыба где? Вот
Вот такая смешная рыба! Кошкино счастье!
Cascade, привет!
Цитата Cascade
Kris†a™, вот кого-тут не ожидал увидеть, так это вас в форуме про фоллаут :D
Так и мы к ним ходим иногда!
Наша каска из Fallout у них в игре! Один мой знакомый сказал: - "Каску маслом не испортишь!" Железяка, что с неё взять! Это я баловался и занёс в Скурим каску!
Господа, нужна ваша помощь. Никак не могу с 3д разобраться. Блендер принципиально работать не хочет, хотя поставил все что ему нужно, макс 2010 как-то странно себя ведет: Один вид плагинов работает только со скуримом и не перегоняет в ф3 формат, другой прямо наоборот
The_Riff, Привет! У меня 8 Max, там такая проблема. Один плагин использую для импорта и экспорта в Скурим, другой в Fallout и Обливион. Плагин для Скурим экспортирует в Fallout и Обливион не корректно - модели не видны. А плагин для Fallout не импортирует nif Скурим! Наверное есть решение, если поискать, но как то время тратить и читать на английском с помощью переводчиков, по форумам! Просто в корневой Max держу две папки с файлами плагинов При необходимости извлекаю вложенные папки и заменяю. Главное не забыть, сменить при экспорте!
[img]Здравия желаю товарищи. Прошу подсказать, скакими пораметрами 3dsmax нужно Export-ировать kf. файлы анимации Fallout-а . Обычно я для Oblivion-а использовал такие: [/img][img][/img] Но на Fallout они не работают. Прошу подсказать, в чем ошибка.
The_Riff, спасибо за совет но с данным уроком я знаком. Дело в том, что он писался до выхода последней версии niftools-max-plugins поддерживающего все приведенные в уроке плюшки. The_Riff если Вы знаете ссылки на схожие самоучители, прошу разделить знание, буду очень признателен.
DeclineDawn, не слышал о таких. Последняя версия плагинов, как сказано выше не поддерживает Oblivion и Fallout
Цитата KAIN48
Один плагин использую для импорта и экспорта в Скурим, другой в Fallout и Обливион. Плагин для Скурим экспортирует в Fallout и Обливион не корректно - модели не видны. А плагин для Fallout не импортирует nif Скурим! Наверное есть решение, если поискать, но как то время тратить и читать на английском с помощью переводчиков, по форумам! Просто в корневой Max держу две папки с файлами плагинов
Усть еще такой вот "тутор", о скайриме. Там в конце есть упоминание о программе Havok Command Line Tools 1.4
Всем привет! Понимаю, что модмейкеры обитают не только в разделе ФНВ, но только здесь у вас есть специализированная тема Поэтому решил запостить это сообщение сюда, а потом уже сделать рассылку.
Дело вот в чём! Что-то не хватает вам персональной модмейкерской награды) Мы попросили креативщиком сделать несколько вариантов, вот они:
Но если вам не нравится ни одна из них, то можете сами предложить арты, из которых хотели бы видеть наградку для группы Если вам так будет удобнее - можете создать где-нибудь тему с голосованием по этому вопросу.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Мне предложили отписаться в данной теме. Из предложенных вариантов наград симпатичнее выглядит конечно первый. Остальные тоже ничего, но первый вариант более выразительный и яркий. Хотя моё мнение - главное не форма, а содержание, и не подарок, а внимание
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
НУ..... поддержу сообщество 1-й вариант - самый козырный=)
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №266
написано: 16 декабря 2012, 19:18
| Отредактировано: KAIN48 - 16 декабря 2012, 19:18
Привет всем! Да! Бесспорно первая награда самая красивая и со смыслом! Первая.
Для Aspard предварительные итоги. Проголосавало 9 человек Solid_Snake Spalny_Vagon Alasiel_Van_Bei Graf Imperator3 neoguru morozik75 Римайер TOXA01 KAIN48 Пока 8 человек за первый вариант!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Мы попросили креативщиком сделать несколько вариантов
Из этих четырёх вариантов первый лучше других указывает на созидательность - остальные три менее выразительно иллюстрируют слово "кузнец".
Разумеется, нарисовать я не могу... Так или иначе, меня больше впечатляет идея, демонстрируемая заглавной шестерёнкой MG - материализация чертежа. То есть акцент не на инструмент, а на работу. Скажем, подобный эффект имел бы (чтобы не дублировать шестерёнку) наполовину раскрашенный цветок (или чебурашка или ещё что-то с лёту узнаваемое) и кисть из-за рамки, очевидно продолжающая рисунок. Или наполовину построенный дом - и подъёмный кран, подносящий блок с окошком. Как-то подчеркнуть, что это именно процесс созидания, а не магазин строительных инструментов.