[img]Здравия желаю товарищи. Прошу подсказать, скакими пораметрами 3dsmax нужно Export-ировать kf. файлы анимации Fallout-а . Обычно я для Oblivion-а использовал такие: [/img][img][/img] Но на Fallout они не работают. Прошу подсказать, в чем ошибка.
The_Riff, спасибо за совет но с данным уроком я знаком. Дело в том, что он писался до выхода последней версии niftools-max-plugins поддерживающего все приведенные в уроке плюшки. The_Riff если Вы знаете ссылки на схожие самоучители, прошу разделить знание, буду очень признателен.
Узнав о переиздании годами возлюбленного Ская был рад и радость моя длилась примерно до установки. Вчера поставил и решил поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!!! Бесспорно у каждого свой софт, железо и руки но хотелось бы поделиться впечатлениями со своей колокольни. 1-После установки не захотела запускаться пока четырежды не переустановил Visual C++2015. 2-В лаунчере не было настроек пропорций экрана(для узкоформатника) и разрешения пришлось в SkyrimPrefs.ini прописывать своё. 3-После 3 минут игры чёрный экран, обновил дрова на Nvidia. После обновления дров старые программы типа Blender 2.49 стали работать не корректно(вообще стало невозможно работать). И вот ура!!! наконец новый ("старый") скайрим у меня на компе и что мы видим........эм.......это называется найди десять отличий. Ладно, про ожидания.......когда заявили, что движок от F4 то первая мысль.....неужели они наконец одумались и сделали нормальные, не дергающиеся по вертикали руки от 1-го лица при наклонах вверх, вниз (и теперь наконец смогу из скайрима сделать шутер от 1-го добавив в него современную локацию, одежду, пушки с анимацией), а так же не дерганную ходьбу от 3-го, как Ф4 и можно мило наслаждаться качественными прогулками от 1-го глядя на тело и ноги с модом Immersive First Person. Но надежды были смыты, как песочный замок Улучшений в графики особых не ощутил. Старый оптимизированный Скай с самыми скромными ENB и ретекстурами разрешением не выше ванильных дают картинку не хуже, а то даже и лучше. Оптимизация ФПС тоже не аргумент т.к. если не пытаться из ская сделать Total War с тысячей модов а ограничиться самыми необходимыми то ФПС-а для комфортной игры вполне достаточно, даже на скромном железе. Короче говоря тот факт, что существенных изменений нет, моды из ская не подходят и нужно ждать(в надежде что может кто нибудь......), старые сейвы, где твой перс сделан с использованием RaceMenu не пашут. И т.д. и т.п. то возникает вопрос, а зачем оно надо. Минусов больше чем плюсов. В завершение можно сделать вывод, что беседка очередной раз решила нажиться на доверчивых мечтателях, вроде меня. Хорошо что не купился.
З.Ы. Может если, кто нибудь даст подробное описание новшеств в SE то возможно мнение изменится.
Делаю мод на современный город в основном из ресурсов Killing Floor2. Но Тут такое дело!!! Хотел в Скайрим ствол вставить(как положено с новой анимацией стрельбы, перезарядкой и тд.) (просто для начала посмотреть как будет отражаться) но вспомнил жуткий баг от 1-го, когда опускаешь-поднимаешь камеру , от 1-го руки дергаются, как будто не успевают за камерой. Вышел с сеть и начал разбираться, по сайтам, по форумам. Такой баг оказался у всех, как писали связано это с кривой вертикальной синхронизацией. Я все возможные доступные методы испробовал для решения данной проблемы, немного стало конечно получше, но полностью не исчезло особенно при резких движениях. Я сравнил, как в Вегасе это сделано и как в Скае, заметил что в Вегасе нет инерции рук при движении камеры, а в Скае есть, как раз из за инерции эта фигня (моя теория) и происходит. Ковырялся очень долго но так и не нашел лазейку где эту инерцию можно отключить. Сейчас в бихейворах анимаций от 1-го копаюсь, сложно, а все может в действительности быть просто. Помогите разобраться, или подскажите кого нибудь, кто сможет помочь.