Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
rizys-mod  Offline  Сообщение №181 написано: 17 сентября 2012, 21:17


Команда "Rizys-Mod"


250
Галко, да пока только по мелочи изменял. Поезд менять не буду, так как прийдется добавлять 2 модели "поезда" (как броню и как акриватор) и новую анимацию "езды". Да и прийдется тогда немного менять интерьер, а там уже дальше ходят нпц. Поэтому нужно было сразу это делать, а теперь геморно менять это все. А полет назад на вертике будет просто сделать, я установлю через setpos вертик и гг. А панельку я добавлю, какую нибудь, посмотрю че там за выбор.

Добавлено (18.09.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Галко, да пока только по мелочи изменял. Поезд менять не буду, так как прийдется добавлять 2 модели "поезда" (как броню и как акриватор) и новую анимацию "езды". Да и прийдется тогда немного менять интерьер, а там уже дальше ходят нпц. Поэтому нужно было сразу это делать, а теперь геморно менять это все. А полет назад на вертике будет просто сделать, я установлю через setpos вертик и гг. А панельку я добавлю, какую нибудь, посмотрю че там за выбор.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
JupiterJour  Offline  Сообщение №182 написано: 18 сентября 2012, 02:19 | Отредактировано: Joopeeter - 18 сентября 2012, 02:58


_


KAIN48, по-хорошему, так это мы все должны поздравлять тебя, как главного библиотекаря.
Фотошоп я не умею,так что рисовал поздравительную открытку в ГЭКК и портретного сходства, как ни мучился, не вышло. Никакого не вышло, если честно. Поэтому на всякий случай: Каин в шляпе.

P.S.
:)

KAIN48  Offline  Сообщение №183 написано: 19 сентября 2012, 02:36 | Отредактировано: KAIN48 - 19 сентября 2012, 14:46


Шаманистый шаман


Привет всем!
До 25000 просмотров, есть ещё немного времени. Поэтому в продолжении "празднования" предлагаю вашему вниманию
клип сделанный в GECK "У бегемота нету чайника!" Автор Separasiv.
Это ссылка на Utube (не умею видео добавлять)
Вот несколько кадров.








Танцую все!

Joopeeter, классно! А тот в правом нижнем углу твоей картинки - Видимо натолкнулся на плохой ответ (есть ещё такие в Картотеке) и больше не придёт!
Но всё таки у нас так
- коллективное творчество!
Я всего лишь "библиотекарь"


А авторы все вы, за что вам ещё раз огромное спасибо!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №184 написано: 19 сентября 2012, 05:22


_


Ничего себе клипчик! Даже не представляю, сколько часов труда ушло на шестиминутный ролик. Автор молодец!

Который уползает на карачках - это из тех, кому хоть хороший ответ, хоть плохой - всё равно пойдёт и спросит по стопятьсотдвадцатьпятому разу (сам знаешь, такие есть).

Galko  Offline  Сообщение №185 написано: 21 сентября 2012, 09:27 | Отредактировано: Galko - 21 сентября 2012, 09:30


GALAктическая мартышка


А еще на Ютубе был ролик, где смотритель 101 Убежища танцует джигу танец. Прикольно...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №186 написано: 27 сентября 2012, 10:33



621
Эй модмейкеры, напрягитесь, "дотяните" количество модов на Вегас до 2 тыс. good

Римайер  Offline  Сообщение №187 написано: 27 сентября 2012, 13:17


хоМяк


957
GECKMan вовсю старается!

rizys-mod  Offline  Сообщение №188 написано: 27 сентября 2012, 14:25


Команда "Rizys-Mod"


250
Римайер, да уж... У меня тоже на подходе модик.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №189 написано: 30 сентября 2012, 13:54


faceless


693
А давайте создадим глобальный мод, ну чтобы там мона было на машинах катаца, а естчо шобы тама была аружие, мнго аружия, и еще шобы...

Вот если бы все делали свои моды "по одной версии". За одну версию раз - и все готово! И потом еще новых модов добавляли, и еще, и еще, и ещ...

Galko, ты делаешь еще моды? Просто интересно.
Если собрать Ipatow + Galko + Spalny_Vagon + Graf + djsave = даже не знаю что выйдет... Но что-то явно очень хорошее. К сожалению, многие уже моды не делают, но знания в модмейкерстве велики.

KAIN48  Offline  Сообщение №190 написано: 18 октября 2012, 09:24 | Отредактировано: KAIN48 - 18 октября 2012, 09:26


Шаманистый шаман


Привет всем!
У меня, какие то странности с форумом творятся.
Смотрел сообщения в темах "Картотека" и "Коллизия и движение объектов" и увидел, что нет многих картинок.
В тексте сообщения ссылки на файлообменник есть, но картинки не показываются.
Раньше всё работало (буквально неделю назад), а сейчас нет.
Часть картинок показывается, а часть нет.
Посмотрите пожалуйста, у кого есть время, вот это сообщение Сообщение
После слов в тексте:
- Не говоря уж про движение вверх или вниз, когда всё работает полностью. Игрок может стоять, двигаться, стрелять и тп.
Это ближе к концу сообщения.
И напишите, пожалуйста, есть картинка или нет!?
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
tundruck73  Offline  Сообщение №191 написано: 18 октября 2012, 09:33



KAIN48, нет у меня даже намека на картинку :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
KAIN48  Offline  Сообщение №192 написано: 18 октября 2012, 09:39


Шаманистый шаман


tundruck73, Привет!
Спасибо!
Подождём ещё, может кто то увидит! Возможно у нас с браузерами что то не так.
Хорошо бы так и было, но подозреваю, что это связано с постоянной сменой дизайна сайта.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №193 написано: 18 октября 2012, 13:57


GALAктическая мартышка


А я вижу картинку(и) :) Только грузиться стали медленней

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №194 написано: 26 октября 2012, 05:50


Шаманистый шаман


Привет всем!
Вам хорошо - видите картинки!
Я скопировал оттуда кусочек текста со ссылкой на картинку, вот этот:

Не говоря уж про движение вверх или вниз, когда всё работает полностью. Игрок может стоять, двигаться, стрелять и тп.


Неписи то же могут стоять и стрелять, могут передвигаться в пределах объекта и падать вниз.


Хотел написать что нет картинки, но она есть! В самой теме "Коллизия и движение объектов" она у меня не показывается, а здесь показывается.
Даже не знаю что сказать! Чудо!!!
Наверное надо почистить историю и куки в FireFox - попробую.
Пока.

Добавлено (26.10.2012, 09:50)
---------------------------------------------
Привет всем!
SAVEPIC НАНОСИТ "ОТВЕТНЫЙ" УДАР!

Такое по всем форумам, В Картотеке, в онлайн уроках, статьях и тп.
Кто ударил этого SAVEPICА признавайтесь!
Или он на опережение сработал!?
Ужас! Всё пропало, уже 2 суток такое и вряд ли будет исправлено.
Печально и грусно!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Heartless  Offline  Сообщение №195 написано: 26 октября 2012, 06:11


El Pythonisto


KAIN48, http://savepic.net/2431039.htm например. Обещают всё исправить. Хотя я бы посоветовал забить на этот недохостинг и по возвращении изображений перезалить куда-нибудь понадёжнее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Galko  Offline  Сообщение №196 написано: 26 октября 2012, 14:20


GALAктическая мартышка


СэйвПик рабоАтает (так написано в их сообщении) и скоро всё восстановят. Кстати, у меня по-прежнему картинки просматриваются.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №197 написано: 27 октября 2012, 17:14 | Отредактировано: KAIN48 - 27 октября 2012, 17:18


Шаманистый шаман


Galko, Привет! И всем привет!
Цитата Galko

СэйвПик рабоАтает


Да! Действительно понемногу картинки восстанавливаются.
Я уже хотел бросать всё это дело, выпить токутэй-мейсё-сю (саке) сколько смогу, для снятия стресса и в спячку на зиму.
А весной, отдохнувший и полный сил, начать восстанавливать картинки!
Пока.
Кто что делает!?
Я пишу "инструкцию" по порту брони из Скурим в Обливион - в принципе всё то же, как у Maйка про порт из Unrial - только проще!
В Обливин нет модификатора расчленёнки.
Один человек попросил помочь портировать броню. Вот я и описываю процесс для него, заодно и портирую женский вариант.
А он по описанию будет портировать мужской.
Выложим в соавторстве! Если ученик не забоится муторной работы по настройке скина.
Может у какого то ещё стрес есть - так подходите наливайте! Снимать будем.

Римайера ещё позовём со своими хайками и хокками - клин клином вышибать! Шутка.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №198 написано: 27 октября 2012, 17:57



Цитата BushWacker

недохостинг


Отличный хостинг. Второй в своем роде.

Heartless  Offline  Сообщение №199 написано: 27 октября 2012, 18:55


El Pythonisto


The_Riff, с конца?
У него постоянные проблемы и постоянные же удаления изображений. Хватит это терпеть!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
rizys-mod  Offline  Сообщение №200 написано: 28 октября 2012, 09:07


Команда "Rizys-Mod"


250
BushWacker, так не терпи и не пользуйся. Ты тут некого не отговоришь пользоваться этим хостингом, я за год увидел такую проблему у них второй раз.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Heartless  Offline  Сообщение №201 написано: 6 ноября 2012, 09:38


El Pythonisto


Nydar shotgun sight model 47

Цифра обозначает год появления на рынке. Почти стимпанк.

Теперь можно смело посылать по известному адресу всех тех, кому коллиматоры "не атмосферны" :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Karl_Saits  Offline  Сообщение №202 написано: 6 ноября 2012, 11:38



11
Цитата BushWacker

Теперь можно смело посылать по известному адресу всех тех, кому коллиматоры "не атмосферны"



Или даже так , если брать во внимание технику.

http://reibert.info/forum/upload_files/6/9/2/7/181504.thumb?d=1240851245

http://reibert.info/forum/upload_files/6/9/2/7/181505.thumb?d=1240851245

Немецкий коллиматор авиационный аж 42 года выпуска.

Добавлено (06.11.2012, 15:36)
---------------------------------------------
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=75919&page=2 , второй пост сверху.

Добавлено (06.11.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Знаю , что форум фашистский но первое , что попалось по прицелу.


Cout  Offline  Сообщение №203 написано: 6 ноября 2012, 12:27


Найфоман


BushWacker, Ну в игре был коллиматор и даже похожий на тот, что вы указали, только вот в игре его никто не увидел. Вырезали из контента

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Вульпес  Offline  Сообщение №204 написано: 16 ноября 2012, 15:36



190
Хочу поделить с вами идеей о глобальном моде

Римайер  Offline  Сообщение №205 написано: 16 ноября 2012, 16:29


хоМяк


957
GECKMan,
Цитата GECKMan

создать самим Stalker 2.

зачем?

Вульпес  Offline  Сообщение №206 написано: 16 ноября 2012, 16:43



190
Римайер, ну ждать-то еще от года до 10 лет, к тому же слава, благодарность, известность и все вытекающее

Galko  Offline  Сообщение №207 написано: 16 ноября 2012, 16:54 | Отредактировано: Galko - 16 ноября 2012, 20:00


GALAктическая мартышка


Присоединяюсь к Римайеру. И тоже спрошу:- зачем? Зачем из Фола делать Сталкер?
Хочется Сталкер2 - делай его из Сталкера1.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №208 написано: 16 ноября 2012, 17:30 | Отредактировано: Римайер - 16 ноября 2012, 19:48


хоМяк


957
Цитата GECKMan

но подумайте о том, что ждет нас и сайт в случае успеха - слава, деньги

напомню- всё что сделанно в ГЕКК принадлежит Беседке. Никаких денег. Да и слава сомнительного свойства.

Galko  Offline  Сообщение №209 написано: 16 ноября 2012, 20:00


GALAктическая мартышка


Цитата GECKMan

(могу написать сценарий)



Извините, любезнейший, но если сценарий будет такого же "качества", как Ваши графоманские рассказики в блогах, и с таким же количеством грамматических, орфографических и стилистических ошибок, то скажем дружно - нахрен нужно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №210 написано: 17 ноября 2012, 06:52 | Отредактировано: KAIN48 - 17 ноября 2012, 06:53


Шаманистый шаман


Привет всем!
GECKMan, нормальная идея про Сталкер.
Цитата Galko

Хочется Сталкер2 - делай его из Сталкера1.


Galko в Сталкер вроде нет визуального редактора, там вся работа сводится к правке текстовых файлов и текстур
Там модмейкеры очень сильно ограничены в возможностях, делать новое - локации, монстров и тп.
Если не путаю. Сам в Сталкер только один раз добавил Сидоровичу Экзоскелет, Винторез, Детектр и патроны. Через правку текстового файла - что есть в продаже.

Я после того, как сыграл в Метро33, то же подумал, что всём хороша игра, но вот нет свободы передвижения, возможности вернуться и поторговать, прикупить недостающего, взять задания, выйти на поверхность для поиска и тп.
И подумал, а как здорово могло получится, если бы игру сделать на движке Fallout.
Выходы из Метро в Разрушенный город, тунели, станции, венткамеры, служебные помещения, подсобки и тп. На станциях задания от начальства и торговцев.
Караваны, дрезины в тунелях метро. Нечисть и монстры. Зачистки, отстрелы и тому подобное.


Вот что то такое!
Построил одну станцию, с теплицами, котельной, мед и прочими блоками, тунелями с проломами в пещеры.
Потом использовали с компанией всё это в моде про "8 марта" вышло комом, слишком много беготни от непися, к неписю, в поисках не извесно чего и неизвесно зачем!
Как обычно торопились, время поджимало. Вот и вышло, что ничего не вышло!
А так да! Метро33 или 34 можно сделать.
Сам конечно не буду!
Сам локацию "Свечение" из Fallout хочу попробовать сделать в FalloutNV.
Только не знаю когда!
Нужно одному человеку дописать про портирование брони из Скурим в Обливион, дошёл до скининга и понял, почему во всех уроках отсылают на сайты по Max (мол учитесь там!) непростое это дело писать про развесовку!
Получается, полный бред.
Нужно для Galko нестандартное тело доделать. Решил сделать лучше чем было, да и застрял на распутывании сетки меш.
Было

Стало

Galko прости, что так долго тяну!
Тело и одежда готовы, а тело в нижнем белье пока нет.
Тут ещё пропали все кликабельные картинки - то же надо что делать А они там были - сам делал.
Такие дела!
Пока.

Добавлено (17.11.2012, 10:52)
---------------------------------------------
И ещё!
Кто то удалил ссылку Отсюда, это совет Кристы, как связаться с человеком, который возможно помог бы.

Если бы там была подпись, человека удалившего ссылку, я написал бы ему и попросил вернуть на место, написав примерно так:

Понятно, что есть правила сайта, запрещающие ссылки на другие сайты, но ведь человек старался писал, хотел помочь.
- Хотите, что бы не было ссылок на уроки и туторы, наполняйте собственную базу знаний - договаривайтесь с авторами, просите разрешения на размещение их уроков на сайте.
- Хотите, что бы не было ссылок на знающих людей, приглашайте на сайт, помогайте зарегистрироваться по упрощённой схеме.
И главное поймите!
Нельзя портить отношения с людьми, которые приносят пользу сайту.
По собственному опыту знаю, как "умирали" хорошие и полезные темы, после ухода из них одного человека. Да и сайты по модингу то же.
Пусть не "умирали", но менялись и не в лучшую сторону.
Помните, что не количество модов на сайте ваше "богатство", а люди, которые их делают и дают вам, а могут и не давать, или убрать.
Думаете за что у человека 250 наград и 7000 репутации менее чем за год?
- Вот именно за дело, а не за то что он даёт ссылки на сайты с сомнительным содержанием.
Если не знаете, за какое дело - в профиле, нажмите ссылку файлы и посмотрите!

Мой ник вписан в модераторы этого форума. И могут подумать, что это я "залез" в сообщение Kris†a™ и удалил ссылку.
Я не удалял!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб