• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [TOXA01]

Результаты поиска
TOXA01  Offline  Сообщение №1 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 14:50 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 21:10


eraser


226
Итак зачем я создал эту тему а вот зачем:

Я посещал множество форумов но ни где не нашёл ни одного урока или что нибудь подобного.У многих начинающих модмейкеров возникают множество вопросов как,зачем и почему.Если вы начинающий модмейкер и у вас возникли вопросы я готов вам объяснить.
Тема по 3DS MAX раздела New Vegas




TOXA01  Offline  Сообщение №2 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 17:16


eraser


226
Да именно прямой экспорт,но есть большое НО ,nifscop'ом всё равно придётся пользоваться,потому как плагин для МАКСА так сказать не выполняет все функции до конца.Я не только хочу рассказать\показать как конвертить не только оружие но и броню.Я надеюсь ты видел мои моды(которых кстати полно на вашем сайте=)

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №3 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 17:27


eraser


226
Слышал но он сделан исключительно под BLENDER а я работаю в МАКСе

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №4 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 18:10 | Отредактировано: TOXA01 - 16 июня 2010, 18:08


eraser


226
Буду объяснять на примере:

1.Ну для начала выбери броню,которую ты хочешь портануть
2.Теперь импортим броню в макс(ту которую ты выбрал)

3.Самое важное:Теперь импорти в макс тело из разряда реплесеров(импортим вместе со скелетом)

Вот тебе реплесер вместе со скелетом,будешь импортить прям из этой папки:http://depositfiles.com/files/pvxx21don

Должно получиться что то вроде этого:

4.Теперь нужно их совместить(совмещать по центрам) и подогнать(если ты заметил на обливиновских моделях руки расположены под другим углом)

5.В итоге после подгонки брони:

Ну для начала я думаю хватит когда подгонишь будем продолжать

Добавлено (16.06.2010, 22:10)
---------------------------------------------
Imperator3 :

Без привязки к скелету никак,получится статик меш


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №5 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 16 июня 2010, 18:16


eraser


226

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №6 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 18:19


eraser


226
Только через макс,кстати что за модель,я иногда работаю по заказам

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №7 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 18:30


eraser


226
Не вижу настройки dry

Всё равно не получится нужно заново натягивать модельку на фаллаутовский скелет(скелеты разные)


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №8 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 18:47 | Отредактировано: TOXA01 - 16 июня 2010, 18:48


eraser


226
Настройки должны быть вот такими:

О самая главная фишка в Фаллауте появилась такая фишка как Расчленёнка,а это обязательный модификатор который нужно добавлять,иначе будут глюки


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №9 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 16 июня 2010, 19:08


eraser


226
VAMPIRA :

Ага вот это секси happy


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №10 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 16 июня 2010, 19:19 | Отредактировано: TOXA01 - 16 июня 2010, 19:21


eraser


226
ну ладно не оффтоп,я себе причесон сделал

бу га га


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №11 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 16 июня 2010, 19:36


eraser


226
VAMPIRA :

не не децл у децла ДРЭДЫ(выглядят как какашки biggrin ) а это африканские косички


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №12 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 17 июня 2010, 14:51


eraser


226
Imperator3 :

тоже вариант но я делаю проще,перевожу модель в Editable Mesh или Editable Poly и подгоняю с помощью Scale

Demon930 :

Ты мне объясни поконкретней,какие руки к какому туловищу?


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №13 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 18 июня 2010, 15:11


eraser


226
Demon930 :

Ни вкоем случае нельзя объединять меши разного цвета(потому как каждый меш имеет свою текстуру).Нужно подгонять каждый отдельно

evTau :

Переводишь модель в Editable Mesh или Editable Poly(причем модификатор SKINдолжен быдь удалён из стека модификаторов(скинить моднльку предётся всёравно заново) выделяешь точки и с помощью функций MOVE и ROTATE подкручиваешь руки как тебе надо

Также хочу вам посоветовать зайти вот сюда:http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker - много полезного узнаете


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №14 | Тема: Какая у вас ОС ? написано: 24 июня 2010, 17:39 | Отредактировано: TOXA01 - 24 июня 2010, 17:39


eraser


226
У меня Vista SP2 и она меня бесит,а переходить на 7 лень

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №15 | Тема: Фильмы написано: 2 июля 2010, 18:52


eraser


226
Народ советую посмотреть Фильм "Пипец"-всем любителям жестокостей,черного юмора и хорошего экшена смотреть обязательно cool

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №16 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 11 июля 2010, 11:51


eraser


226
ну зачем самому создавать кости,когда уже есть готовые.Ты прсто импортишь в макс модель(причём импортишь вместе со скелетом) которая по костям наиболее сходна с твоей моделью.Затем переводишь модель(не свою) в Editable Mesh(появится окно нажмёшь YES) дальше функцией ATTACH присоединяешь стороннюю модель к своей(затем просто удаляешь ненужную тебе модель,оставляя только свою)Вот теперь твоя модель присоеденина к скелету,ну про настройки скелетной анимация я тебе думаю объяснять не надо,раз ты за это взялся-значит знаешь

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №17 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 11 июля 2010, 14:33


eraser


226
Смотри на предыдущей странице в самом верху(там есть картинка)

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №18 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 12 июля 2010, 12:18


eraser


226
НЕ с анимацией я к сожалению не работаю,да делать её через макс - это полный ПЭ,лучше через Blender - так проще.Можешь заглянуть вот сюда http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3 очень талантливый чувак,благодаря его статьям я научился ковертить модели

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №19 | Тема: Фильмы написано: 13 июля 2010, 12:54


eraser


226
Я позавчера посмотрел,филь прикольный,нет это конечно не шварц но всё-таки стоит посмотреть,авторы походу решили вернуться к истокам и засунули ГГ опять в джунгли,в фильме даже есть отсылки к первой части

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №20 | Тема: Аватары написано: 14 июля 2010, 20:55 | Отредактировано: Андрей - 13 марта 2012, 22:22


eraser


226
здесь на сайте - ни разу - которая щас у меня - делал сам

Если не путаю, то эта и была :)

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №21 | Тема: Конкурс Индивидуальности написано: 17 июля 2010, 13:14 | Отредактировано: TOXA01 - 18 июля 2010, 08:35


eraser


226
Ghost Alive



Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №22 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 18 июля 2010, 14:40


eraser


226
morozik75:

ох дажене знаю чем помочь,я больше по фаллауту чем по DA:O,хотя попробуй отцентрировать модель,по стандартной,если не получиться,сдвигай в противоположную сторону,пока шлем не отцентруется по голове

Saitor:

Взможно,что то накосяччил в nifscope,возможно не правильно настроил модификатор BSdismember или вообще его не рисоеденил,вообще тут вариантов масса


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №23 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 июля 2010, 14:42


eraser


226
Для порядка загрузки модов я бы тебе посоветовал вот эту прогу:

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10193

запускаешь и прога автоматом сама ставит порядок загрузги


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №24 | Тема: Ваша конфигурация написано: 22 июля 2010, 15:53


eraser


226
Intel Core 2 duo E 8400 3.00 GHz
4.00 ГБ ОЗУ - DDR 3
Ge Force 9600 GT

ну как-то так,пока особо не страдаю


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №25 | Тема: Выбираем лучший антивирус написано: 22 июля 2010, 16:02


eraser


226
Я пользуюсь одним Касперским,пока вроде всё норм

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №26 | Тема: Выбираем лучший антивирус написано: 22 июля 2010, 16:42 | Отредактировано: TOXA01 - 22 июля 2010, 16:43


eraser


226
У меня KIS 2010,щас кристалл скачал,думаю установить

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №27 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 22 июля 2010, 18:13 | Отредактировано: TOXA01 - 22 июля 2010, 18:19


eraser


226
simbiozdxd :
Вообще движок Fallout3 очень нестабилен и может выдавать такие финты даже на топовых системах,даже не знаю чем тебе помочь

Scarecrow352 :

Отключить возможно уже не получится,например в BROKEN STELL добавляются новые перки и новая планка уровня,так что если ты взял новый перк - отключить не выйдет ,остальные дополнения можешь попробовать поотключать


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №28 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 22 июля 2010, 18:50 | Отредактировано: TOXA01 - 22 июля 2010, 18:51


eraser


226
У меня тоже вылетает,поначалу чистая игра без модов и дополнений вообще летала,но потом стала лагать,приходилось отключать кривые модыБставить новые дрова на видюху,щас у меня в помещениях всё ништяк,а вот на открытых пространствах игра лагает,так что видишь ни у одного тебя траблы.Попробуй поотключать моды,поодному,возможно найдёшь причину,обнови дрова видюхи.Загляни вот сюда,

http://clubs.ya.ru/fallout/replies.xml?item_no=1378&ncrnd=4718


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №29 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 23 июля 2010, 16:03


eraser


226
если считать с приставок то лет этак 15-16

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01  Offline  Сообщение №30 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 24 июля 2010, 18:35


eraser


226
aSteR:

Об таких случаях ни раз говорилось,100% виной твоих вылетов какой-нибудь мод,возможно он конликтует с другим модом,возможно он просто кривой,отключи тот\те мод(ы) который ты устанавливал последним,или отключай по одному икаждый раз проверяй,так ты найдёшь причину

simbiozdxd :

Вот тебе ещё совет увелич файл подкачки на жёстком диске,причём файл подкачки сделай на том диске ,где у тебя установлен Фаллаут,желательно чтоб у тебя было оперативки 4 гб


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Форум » Записи участника [TOXA01]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб