Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

tundruck73  Offline  Сообщение №1471 написано: 14 августа 2012, 14:12 | Отредактировано: tundruck73 - 14 августа 2012, 14:14



Vdova, идешь в раздел Static, вбиваешь в фильтре MapMarker. Берешь его и устанавливаешь там, где нужно, присваиваешь REF, затем в окошке:

пишешь название, выбираешь тип (пещера, руины и т. п), выбираешь условия, при которых он становится видимым. Прилинковываешь к нему (не обязательно) XMarkerHeading (со своим REF), чтобы при быстром путешествии ГГ материализовывался на нем.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
KAIN48  Offline  Сообщение №1472 написано: 14 августа 2012, 14:17


Шаманистый шаман


Vdova, Привет!
Добавление к совету tundruck73, можно посмотреть здесь Картотека
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vdova  Offline  Сообщение №1473 написано: 14 августа 2012, 15:13



13
А где кнопка спасибо? ^_^ Или как вам репутацию хоть повысить
Еще есть вопрос, как сделать, что бы персонаж прогуливался шатаясь, как бы пьяным, как бойцы НКР на стрипе?

Caiena  Offline  Сообщение №1474 написано: 14 августа 2012, 15:15



35
Цитата Galko

проверь в файле Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles Её значение должно равняться 1. Если стоит ноль - исправь на один. И потом, после окончания всех работ над модом нужно сделать файл плагина мастер-файлом (из esp перевести в esm).



У меня была подобная проблема. В Fallout.ini в строке bLoadFaceGenHeadEGTFiles значение было 1. А вот в FalloutPrefs.ini значение этого параметра было 0.
Исправила на единичку и все стало ОК.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1475 написано: 14 августа 2012, 15:21


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Caiena

Еще есть вопрос, как сделать, что бы персонаж прогуливался шатаясь, как бы пьяным, как бойцы НКР на стрипе?


Аи пакеты в помощь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Caiena  Offline  Сообщение №1476 написано: 14 августа 2012, 15:24 | Отредактировано: Caiena - 14 августа 2012, 15:26



35
Цитата rizys-mod

Аи пакеты в помощь.



Это не мне, это Vdovе! :D
Хотя, они нам всем в подмогу..
Слушайте, а есть уроки по Аи-пакетам? Не галопом-по-европам, а с подробными описаниями?

Galko  Offline  Сообщение №1477 написано: 14 августа 2012, 15:32 | Отредактировано: Galko - 14 августа 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Цитата Caiena

а есть уроки по Аи-пакетам? Не галопом-по-европам, а с подробными описаниями?


В туториале от Wulf "Создание полноценного компаньона" все пакеты расписаны подробнейшим образом. Туториал есть, кажется, тут на сайте. Ну а на Румор-Вики - точно есть. Раздел - "Учебные пособия"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №1478 написано: 14 августа 2012, 15:42


Шаманистый шаман


Caiena, Привет!
Цитата Caiena

У меня была подобная проблема. В Fallout.ini в строке bLoadFaceGenHeadEGTFiles значение было 1. А вот в FalloutPrefs.ini значение этого параметра было 0.
Исправила на единичку и все стало ОК.


Это без перевода esp в esm?
Только редактирование файлов настройки.
Спасибо - нужно посмотреть и попробовать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №1479 написано: 14 августа 2012, 15:48 | Отредактировано: Joopeeter - 14 августа 2012, 15:49


_


Цитата Caiena

Слушайте, а есть уроки по Аи-пакетам? Не галопом-по-европам, а с подробными описаниями?


Здесь подробно.

Galko  Offline  Сообщение №1480 написано: 14 августа 2012, 16:13


GALAктическая мартышка


Вообще-то, FalloutPrefs.ini - это "калька" с Fallout_default.ini :) Первым при установке игры в папке с игрой создается именно Fallout_default.ini.
А при первом запуске игры в папке Мои документы\Мои игры\Фоллаут на основе Fallout_default.ini создается файл FalloutPrefs.ini

Добавлено (14.08.2012, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Vdova

как сделать, что бы персонаж прогуливался шатаясь, как бы пьяным, как бойцы НКР на стрипе?


Создается тревэл АИ-пакет, на последней вкладке пакета приписывается анимация пьяной походки (кажется анимация типа NPCDrunkWalk) Пакет дается неписю. Это вкрадце

Ваше счастье, что я не ваше счастье
tundruck73  Offline  Сообщение №1481 написано: 14 августа 2012, 16:35



Можно еще махание руками, похлопывание ими и переодическое отхлебывание из бутылки с вискарем прикрутить. Вот так:

Выглядит достаточно забавно :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Рыба  Offline  Сообщение №1482 написано: 14 августа 2012, 22:04


faceless


693
Joopeeter, tundruck73, Galko - спасибо за АИ пакеты. Теперь можно над НПСями издеваться :D

Plasmoid  Offline  Сообщение №1483 написано: 15 августа 2012, 17:42 | Отредактировано: Plasmoid - 15 августа 2012, 17:58



51
Не забудь потом, для порядку, переименовать расширение у файла, с есп на есм. Именно - для порядка


Что еще за расширение?

Galko  Offline  Сообщение №1484 написано: 15 августа 2012, 17:58 | Отредактировано: Galko - 15 августа 2012, 18:03


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

Что еще за расширение? И для какого еще порядка?



Мдя...
У любого файла в операционной системе Виндовс есть расширение - три, иногда четыре буквы (реже буквы с цифрами) находящиеся после точки в имени файла. Например: файл Geck.exe или NewDocument.html
Так и ты, когда создаешь свой мод - то создаешь файл-плагин ИмяТвоегоМода .esp Расширение ESP означает что это файл плагина - EldersScrollPlagin
Когда ты переделываешь файл-плагин ESP в файл-мастер - ему нужно так же сменить расширение на ESM (EldersScrolMaster). Это - порядок. Для того, чтобы при одном взгляде на файл было видно - мастер это или плагин. К тому же - плагины и мастера немножко по разному взаимодействую между собой и с основным мастер-файлом игры FalloutNV.esm Разницу между мастером и плагином, надеюсь, не нужно объяснять?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vdova  Offline  Сообщение №1485 написано: 16 августа 2012, 12:57



13
Возникла проблемка,
Допустим есть хижина и мне нужно поставить еще одну такую же с таким же интерьером
Я копирую интерьер и дом и ставлю рядом и соединяю двери-телепорты
Сам я в игре могу спокойно входить в нужный дом и выходить, но вот NPC они если из дома выходят то появляются возле того дома с которого я копировал
как это исправить?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1486 написано: 16 августа 2012, 13:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Vdova, поставь навмеш.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №1487 написано: 16 августа 2012, 15:10 | Отредактировано: Galko - 16 августа 2012, 15:16


GALAктическая мартышка


Цитата rizys-mod

Vdova, поставь навмеш.



Предвидя вопрос, что такое навмеш :D Это - навигационная сетка, навигационный путь - переводят по разному, но суть одна. Это проложенная на поверхности сетка, отмечающая место, где должны ходить НПС. Чтобы в ГЕКК увидеть навигацию - нужно включить отображение навмешей. После включения увидишь, что значительная территория Пустоши покрыта красными треугольниками. И в интерьерах то же самое: там, где должны ходить неписи - лежит красная сетка из треугольников. Как создавать навмеш и как оптимизировать потом полученную навигацию - описано в туториале по созданию Убежища 74, да и во многих туториалах по созданию интерьеров.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vdova  Offline  Сообщение №1488 написано: 17 августа 2012, 07:11 | Отредактировано: Vdova - 17 августа 2012, 07:12



13
Но я делал дубликат ячейки,
выходят они из дома совершенно в другом месте

Рыба  Offline  Сообщение №1489 написано: 17 августа 2012, 07:54


faceless


693
Vdova, сделай новую ячейку, предварительно скопировав все из твоего "дубликата". Потом соедини свою ячейку с "миром", воспользуйся генератором Нав-меш (он тупой, конечно, так что лучше просто самому вручную сделать).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1490 написано: 17 августа 2012, 08:27


Мастер


Цитата Vdova

Но я делал дубликат ячейки,
выходят они из дома совершенно в другом месте


Включите Навмеш и нажмите Финализацию (галочка). Возле маркера телепорта должен появиться зеленый треугольник. Вот в этот зеленый треугольник и будут перемещаться актеры при телепортации. Найдите туториал по навмешам и прочитайте, узнаете много полезного.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Plasmoid  Offline  Сообщение №1491 написано: 19 августа 2012, 15:13 | Отредактировано: Plasmoid - 19 августа 2012, 15:13



51
Подскажите что нужно сделать чтобы при изменении типа голоса NPC, он не молчал, а говорил, только другим голосом?

Ipatow  Offline  Сообщение №1492 написано: 19 августа 2012, 15:30



Цитата Plasmoid

что нужно сделать чтобы при изменении типа голоса NPC, он не молчал, а говорил, только другим голосом?

Чтобы определённые реплики опредёленным голосом звучали, для этих реплик этим голосом должны присутствовать звуковые файлы.
Data\Sound\Voice\название-мода\название-голоса\код-реплики.wav
Чтобы персонаж при этом шевелил губами, рядом должен лежать одноимённый .lip

tundruck73  Offline  Сообщение №1493 написано: 19 августа 2012, 16:18



Frostik, может быть, дать этим твоим охранникам пакеты Guard, привязанные к Х-маркерам, поставленным на вышках с радиусом 10-20, или вообще 0, и отметить чекбокс Remain Near Guard Location? Сам не пробовал так сделать, но вдруг получится?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №1494 написано: 19 августа 2012, 16:58


_


Немножко добавлю. У этих пакетов должна стоять галка Continue during combat, а то один чёрт всё бросят и убегут драться.
А спрыгивание регулируется галкой Allow falls. По идее, если не отмечена, то с опасной высоты сигать не должны.

bruner  Offline  Сообщение №1495 написано: 19 августа 2012, 16:59 | Отредактировано: bruner - 19 августа 2012, 17:00



67
Цитата Ipatow

Чтобы определённые реплики опредёленным голосом звучали, для этих реплик этим голосом должны присутствовать звуковые файлы.
Data\Sound\Voice\название-мода\название-голоса\код-реплики.wav
Чтобы персонаж при этом шевелил губами, рядом должен лежать одноимённый .lip



Пробовал записывать, вроде пишит, но при попытке создать файл .lip ругется, что нет какой то библиотеки....
И, естественно, потом не воспроизводится.

все суета, сует...
Ipatow  Offline  Сообщение №1496 написано: 19 августа 2012, 17:12



Цитата bruner

Пробовал записывать, вроде пишит, но при попытке создать файл .lip ругется, что нет какой то библиотеки....
И, естественно, потом не воспроизводится.

Записывать звук можно в чём угодно, хоть стандартной виндовой "звукозаписью" (лишь бы wav был 44100, 16 бит моно)... Создать .lip при помощи GECK невозможно, кнопка осталась просто потому, что их разработчики пользуются им же; у них нужная библиотека есть, но лицензия им не позволяет её даром раздавать. Поэтому для создания этих файлов следует использовать первый обливионовский Construction Set (TES CS версии 1.0.303) - соответствующая инструкция где-то тут на сайте есть.

Римайер  Offline  Сообщение №1497 написано: 19 августа 2012, 18:17


хоМяк


957
Цитата Ipatow

Поэтому для создания этих файлов следует использовать первый обливионовский Construction Set (TES CS версии 1.0.303) - соответствующая инструкция где-то тут на сайте есть.

и для этого соответствующую игру ставить?

Plasmoid  Offline  Сообщение №1498 написано: 19 августа 2012, 20:10 | Отредактировано: Plasmoid - 19 августа 2012, 20:11



51
То есть мне надо чего-то там записывать чтобы чтобы НПЦ с другим тембром голоса заговорил?
Объясните пожалуйста.

Ipatow  Offline  Сообщение №1499 написано: 19 августа 2012, 23:04



Цитата Plasmoid

То есть мне надо чего-то там записывать чтобы чтобы НПЦ с другим тембром голоса заговорил?

Чтобы NPC произносил реплику, в нужной папке должен лежать файл wav с нужным именем (имя папки и файла видны в GECK). Чтобы NPC при этом шевелил губами, рядом с wav должен лежать lip. Ты можешь озвучить реплики сам ("озвучено профессиональными программистами!" mellow ), можешь взять готовые озвученные реплики из оригинальной игры (например, если ты зачем-то хочешь сделать копию стандартного голоса - бери целиком папку этого стандартного голоса, файлы в ней уже правильно названы, и клади её с именем своего голоса), можешь вырвать реплики из мультфильмов - хоть из песен! - главное чтобы у тебя был wav-файл, и неважно его происхождение.

Frostik  Offline  Сообщение №1500 написано: 19 августа 2012, 23:24



53
Как сделать очень быстрый респавн? 2-3 мин между волнами рейдеров/мобов. Знаю, что есть такие моды, непонятна реализация....

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб