Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Вот, хотела задать вопрос, быть может, кто-нибудь сможет помочь..
А вопрос такой: Можно ли управлять квестом из другого квеста? Поясню: Допустим, в квесте А происходит какой-то диалог, в результате которого, квест Б запускается. Ну, понятно, что оба квеста из одного мода. Я пробовала использовать команду GetQuestRunning, но по каким-то причинам работать не хочет. Возможно ли это как-то решить?
Или другой вариант: Также в квесте А в результате диалога, установить стадию квеста Б с 10-ти на 20?. Команда setstage Б 20 в поле Result Script квеста А может управлять стадиями квеста Б?
Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарна, а то замучил меня уже этот GECK! В него столько напихано, что чрезвычайно сложно изучать его возможности..
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1413
написано: 7 августа 2012, 14:51
| Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 14:52
Caiena, да, разумеется, ты можешь в результ-скрипте одного из диалогов квеста А написать SetStage QuestB 10 (к примеру). Стадия 10 квеста Б может в данном случае стать первой, добавляющей запись в Пип-бой, таким образом ты из квеста А "запустишь" квест Б.
Как ясно из имени функции, она проверяет, запущен ли квест, а не запускает его.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ни в коем разе! При этом квест запустится при запуске игры.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест. Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.
Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест. Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.
SetStage QuestB 10 - это для примера. Циферка в данном случае значения не имеет. Если в квесте Б при наступлении стадии 10 некий непись должен подойти к ГГ и поздороваться, то это произойдет после того, как в квесте А прозвучит диалог с результ-скриптом SetStage QuestB 10.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №1420
написано: 7 августа 2012, 15:16
| Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 15:17
Да, и напоследок, можно помучить вас еще глупым вопросом?
Я хочу сделать небольшой диалог с доктором Митчелом. Проблема в том, что он должен запускаться после выхода ГГ из дома Митчела (речь идет о новой игре). В противном случае, не хочется барахтаться со стартовыми диалогами Митчела. Вопросы, тесты и прочим. За что можно зацепиться в этом случае, чтобы запустить мой квест?
Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1422
написано: 7 августа 2012, 15:24
| Отредактировано: Artem13 - 7 августа 2012, 15:25
Caiena, можно использовать обучающие квесты (ну там, стрельба из варминта, готовка на костре). Для этого 1. создаёшь квест с той самой галочкой Start Game Enable 2. пишешь скрипт типа Quest, в котором проверяешь через GetQuestRunning, что обучающий квест запущен и запускаешь свой. Потом скрипт цепляешь к квесту п.1.
Это как один из вариантов.
Ну вот, Галко другой вариант посоветовала
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.
Galko, не люблю я эти скрипты! В том смысле, что мало в них чего понимаю, увы..
Однако, кажется, есть другой путь. Только сейчас сообразила. После всех тестов, подарков и прочее, Митчел все время приветствует игрока из топика "VFreeformGoodsprings - Как поживаешь?". Вот на него и повешу свой SetStage QuestB 10. Сработает?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1424
написано: 7 августа 2012, 15:37
| Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 15:48
Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10, а едва ли это хороший вариант. Я бы прицепил этот результ-скрипт к какой-нибудь из прощальных фраз - тех, что он произносит перед тем, как ГГ покидает дом. По возможности, произносимых однократно (Say Once). Или можно вообще сюда дописать: Квест VCG01, стадия 85.
Caiena, Сработает. Я вклинивалась именно в этот квест с доктором. Правда после фразы, когда игрок благодарит док за помощь. Перед диалогом, в котором док возвращает вещи игрока.
Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10
Во, в том-то и смысл, что Доктор эту фразу произнесет лишь раз. Я поставлю галочку в Say Once, а дальше он будет приветствовать ГГ уже фразами из моего квеста. Собственно, оно и так уже работает. Мод-то вполне работоспособный. Его тестировала не только я. Проблема возникла тогда, когда один из тестеров начал новую игру и попал в петлю диалога. Вот я и стала искать решение этой проблемы.
Вроде же после выхода из дома Доктора Митчела, заканчивается квест. Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.
Дельная мысль, кстати.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №1429
написано: 7 августа 2012, 15:59
| Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 16:02
Поправка. Я вклинивалась в квест с доктором, а не в квест со свободными топиками жителей Гудспингса. Подзабыла малость В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога. ЗЫ. Если пользуешься руссификатором FalloutLang.esp - никогда не забывай подключать его в ГЕКК при работе со своим модом. Иначе, если один раз поработаешь со своим плагином без подключенного РашенЕсп - возникнут дубликаты объектов и придется долго ковыряться, восстанавливая все на место
В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога.
А вот это и правда дельная мысль. Как я сама не сообразила? Спасибо еще раз!
Мм.. Не очень поняла.. На что вешать проверку на пройденный квест?
На фразу из твоего квеста. Тогда она в диалоге с доком появится только после окончания чаргена.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А все-таки мне кажется, что проще поставить таки триггер на выходе. И скрипт на нем, типа: Begin OnTriggerEnter Player StartQuest XXX SetStage Quest XXX (нужная стадия квеста) End А в топиках своего квеста на каждой реплике дока поставить проверку на состояние квеста (в какой стадии) Ну как в туториале со Старым Грегом А переделывать родные, от Беседки, квесты и результ-скрипты в них мне кажется не стоит. Мало ли чо... ЗЫ. Скрипт навскидку, мастера меня подправят
Нет, я, конечно, понимаю, что грамотность у нас стремительно падает . Но удержаться не могу - разверстка - от слова разверзнуться. И что ж такое в старых телевизорах разверзается? То, о чём вы тут пытаетесь толковать - максимум развёртка. А вообще то, обычно это называется линиями растра или просто растром.
Согласен, допустил грамматическую ошибку, сам не люблю неграмотность, но и на старуху бывает проруха... Все спешка... И все-же? Как убрать растр? Подскажите.
И еще, кому не жалко поделитесь нормальными текстурами для НПС, а то то, что нагуглил в инете, печалит....
Ну, от полного комплекта не откажусь. А ищу нормальные, в смысле качественные. TYPE 3 и далее меня не вдохновил. Я работаю в Poser, там совсем другой подход к качеству. После Позеровских фигурок, не могу без содрогание смотреть на девушек(НПС) в игре )) Попытался поискать фигурки и текстуру нормальную (качественную), но в гугле перекос в сторону 9 размера от Мерлин Монро и нижняя часть от Дженнифер Лопес. Как говорится, на любителя. Поэтому перебрал десяток, нашел более менее высокополигонную сетку (меш), теперь на него надо натянуть текстуру. А тут трабл, то руки чужие, то шея пришитая с чужого трупа....вобщем жуть! )))
А это где? - bDoRenderedTerminalScanlines в секции [RenderedTerminal] это не оно?.. В Гекке или в NifSkope.exe смотреть?