Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №1411 написано: 7 августа 2012, 14:21


GALAктическая мартышка


Стремительным домкратом падает...

Добавлено (07.08.2012, 18:21)
---------------------------------------------
И вообще - мне простительно :) Я в сугубо технических терминах некопенгаген.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Caiena  Offline  Сообщение №1412 написано: 7 августа 2012, 14:46



35
Всем привет!

Вот, хотела задать вопрос, быть может, кто-нибудь сможет помочь..

А вопрос такой: Можно ли управлять квестом из другого квеста?
Поясню: Допустим, в квесте А происходит какой-то диалог, в результате которого, квест Б запускается. Ну, понятно, что оба квеста из одного мода. Я пробовала использовать команду GetQuestRunning, но по каким-то причинам работать не хочет. Возможно ли это как-то решить?

Или другой вариант: Также в квесте А в результате диалога, установить стадию квеста Б с 10-ти на 20?. Команда setstage Б 20 в поле Result Script квеста А может управлять стадиями квеста Б?

Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарна, а то замучил меня уже этот GECK! В него столько напихано, что чрезвычайно сложно изучать его возможности..

tundruck73  Offline  Сообщение №1413 написано: 7 августа 2012, 14:51 | Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 14:52



Caiena, да, разумеется, ты можешь в результ-скрипте одного из диалогов квеста А написать SetStage QuestB 10 (к примеру). Стадия 10 квеста Б может в данном случае стать первой, добавляющей запись в Пип-бой, таким образом ты из квеста А "запустишь" квест Б.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №1414 написано: 7 августа 2012, 14:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Caiena

Я пробовала использовать команду GetQuestRunning


Как ясно из имени функции, она проверяет, запущен ли квест, а не запускает его.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Caiena  Offline  Сообщение №1415 написано: 7 августа 2012, 15:04



35
Цитата Artem13

Как ясно из имени функции, она проверяет, запущен ли квест, а не запускает его.



Да?.. Лопухнулась! :D
Бывает, спасибо!

Artem13  Offline  Сообщение №1416 написано: 7 августа 2012, 15:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Caiena

Или нужно поставить галочку в Start Game Enable


Ни в коем разе! При этом квест запустится при запуске игры.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline  Сообщение №1417 написано: 7 августа 2012, 15:08



Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест.
Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Caiena  Offline  Сообщение №1418 написано: 7 августа 2012, 15:10



35
Цитата tundruck73

Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест.
Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.



Спасибо ребята, пойду грызть GECK дальше..

tundruck73  Offline  Сообщение №1419 написано: 7 августа 2012, 15:13



SetStage QuestB 10 - это для примера. Циферка в данном случае значения не имеет. Если в квесте Б при наступлении стадии 10 некий непись должен подойти к ГГ и поздороваться, то это произойдет после того, как в квесте А прозвучит диалог с результ-скриптом SetStage QuestB 10.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Caiena  Offline  Сообщение №1420 написано: 7 августа 2012, 15:16 | Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 15:17



35
Да, и напоследок, можно помучить вас еще глупым вопросом?

Я хочу сделать небольшой диалог с доктором Митчелом. Проблема в том, что он должен запускаться после выхода ГГ из дома Митчела (речь идет о новой игре). В противном случае, не хочется барахтаться со стартовыми диалогами Митчела. Вопросы, тесты и прочим.
За что можно зацепиться в этом случае, чтобы запустить мой квест?

Galko  Offline  Сообщение №1421 написано: 7 августа 2012, 15:24


GALAктическая мартышка


Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Artem13  Offline  Сообщение №1422 написано: 7 августа 2012, 15:24 | Отредактировано: Artem13 - 7 августа 2012, 15:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Caiena, можно использовать обучающие квесты (ну там, стрельба из варминта, готовка на костре). Для этого
1. создаёшь квест с той самой галочкой Start Game Enable
2. пишешь скрипт типа Quest, в котором проверяешь через GetQuestRunning, что обучающий квест запущен и запускаешь свой. Потом скрипт цепляешь к квесту п.1.

Это как один из вариантов.

Ну вот, Галко другой вариант посоветовала :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Caiena  Offline  Сообщение №1423 написано: 7 августа 2012, 15:30



35
Цитата Galko

Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.



Galko, не люблю я эти скрипты! :D
В том смысле, что мало в них чего понимаю, увы..

Однако, кажется, есть другой путь. Только сейчас сообразила. После всех тестов, подарков и прочее, Митчел все время приветствует игрока из топика "VFreeformGoodsprings - Как поживаешь?". Вот на него и повешу свой SetStage QuestB 10. Сработает?

tundruck73  Offline  Сообщение №1424 написано: 7 августа 2012, 15:37 | Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 15:48



Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10, а едва ли это хороший вариант. Я бы прицепил этот результ-скрипт к какой-нибудь из прощальных фраз - тех, что он произносит перед тем, как ГГ покидает дом. По возможности, произносимых однократно (Say Once). Или можно вообще сюда дописать:

Квест VCG01, стадия 85.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Galko  Offline  Сообщение №1425 написано: 7 августа 2012, 15:38


GALAктическая мартышка


Caiena, Сработает. Я вклинивалась именно в этот квест с доктором. Правда после фразы, когда игрок благодарит док за помощь. Перед диалогом, в котором док возвращает вещи игрока.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1426 написано: 7 августа 2012, 15:49


Команда "Rizys-Mod"


250
Вроде же после выхода из дома Доктора Митчела, заканчивается квест. Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Caiena  Offline  Сообщение №1427 написано: 7 августа 2012, 15:49



35
Цитата tundruck73

Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10



Во, в том-то и смысл, что Доктор эту фразу произнесет лишь раз. Я поставлю галочку в Say Once, а дальше он будет приветствовать ГГ уже фразами из моего квеста.
Собственно, оно и так уже работает. Мод-то вполне работоспособный. Его тестировала не только я. Проблема возникла тогда, когда один из тестеров начал новую игру и попал в петлю диалога. Вот я и стала искать решение этой проблемы.

Artem13  Offline  Сообщение №1428 написано: 7 августа 2012, 15:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата rizys-mod

Вроде же после выхода из дома Доктора Митчела, заканчивается квест. Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.


Дельная мысль, кстати.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Caiena  Offline  Сообщение №1429 написано: 7 августа 2012, 15:59 | Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 16:02



35
Цитата rizys-mod

Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.



Мм.. Не очень поняла.. На что вешать проверку на пройденный квест?

В том смысле, что нужно квест запускать как при начале новой игры, так и если пользователь ставит мод на уже полу-пройденную..

Galko  Offline  Сообщение №1430 написано: 7 августа 2012, 16:01


GALAктическая мартышка


Поправка. Я вклинивалась в квест с доктором, а не в квест со свободными топиками жителей Гудспингса. Подзабыла малость :) В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога.
ЗЫ. Если пользуешься руссификатором FalloutLang.esp - никогда не забывай подключать его в ГЕКК при работе со своим модом. Иначе, если один раз поработаешь со своим плагином без подключенного РашенЕсп - возникнут дубликаты объектов и придется долго ковыряться, восстанавливая все на место

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Caiena  Offline  Сообщение №1431 написано: 7 августа 2012, 16:05



35
Цитата Galko

В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога.



А вот это и правда дельная мысль. Как я сама не сообразила? Спасибо еще раз!

Artem13  Offline  Сообщение №1432 написано: 7 августа 2012, 16:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Caiena

Мм.. Не очень поняла.. На что вешать проверку на пройденный квест?


На фразу из твоего квеста. Тогда она в диалоге с доком появится только после окончания чаргена.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Caiena  Offline  Сообщение №1433 написано: 7 августа 2012, 16:16



35
Цитата Artem13


На фразу из твоего квеста. Тогда она в диалоге с доком появится только после окончания чаргена.



Я чего не понимаю - того боюсь.. :D Artem13, мне идея Galko больше по вкусу.. Но, все равно, спасибо. Эта идея мне еще пригодиться.

Galko  Offline  Сообщение №1434 написано: 7 августа 2012, 18:08 | Отредактировано: Galko - 7 августа 2012, 18:15


GALAктическая мартышка


А все-таки мне кажется, что проще поставить таки триггер на выходе. И скрипт на нем, типа:
Begin OnTriggerEnter Player
StartQuest XXX
SetStage Quest XXX (нужная стадия квеста)
End

А в топиках своего квеста на каждой реплике дока поставить проверку на состояние квеста (в какой стадии) Ну как в туториале со Старым Грегом :)
А переделывать родные, от Беседки, квесты и результ-скрипты в них мне кажется не стоит. Мало ли чо...
ЗЫ. Скрипт навскидку, мастера меня подправят ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
bruner  Offline  Сообщение №1435 написано: 7 августа 2012, 19:22



67
Цитата Artem13

Нет, я, конечно, понимаю, что грамотность у нас стремительно падает . Но удержаться не могу - разверстка - от слова разверзнуться. И что ж такое в старых телевизорах разверзается?
То, о чём вы тут пытаетесь толковать - максимум развёртка. А вообще то, обычно это называется линиями растра или просто растром.



Согласен, допустил грамматическую ошибку, сам не люблю неграмотность, но и на старуху бывает проруха...
Все спешка... И все-же? Как убрать растр? Подскажите.

И еще, кому не жалко поделитесь нормальными текстурами для НПС, а то то, что нагуглил в инете, печалит....

все суета, сует...
Ipatow  Offline  Сообщение №1436 написано: 7 августа 2012, 19:46



Цитата bruner

Как убрать растр?

bDoRenderedTerminalScanlines в секции [RenderedTerminal] это не оно?..

bruner  Offline  Сообщение №1437 написано: 8 августа 2012, 05:57 | Отредактировано: bruner - 8 августа 2012, 05:59



67
Ну, от полного комплекта не откажусь.
А ищу нормальные, в смысле качественные. TYPE 3 и далее меня не вдохновил.
Я работаю в Poser, там совсем другой подход к качеству. После Позеровских фигурок, не могу без содрогание смотреть на девушек(НПС) в игре ))
Попытался поискать фигурки и текстуру нормальную (качественную), но в гугле перекос в сторону 9 размера от Мерлин Монро и нижняя часть от Дженнифер Лопес. Как говорится, на любителя. Поэтому перебрал десяток, нашел более менее высокополигонную сетку (меш), теперь на него надо натянуть текстуру. А тут трабл, то руки чужие, то шея пришитая с чужого трупа....вобщем жуть! )))

А это где? - bDoRenderedTerminalScanlines в секции [RenderedTerminal] это не оно?..
В Гекке или в NifSkope.exe смотреть?

все суета, сует...
Galko  Offline  Сообщение №1438 написано: 8 августа 2012, 06:06


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

А это где? - bDoRenderedTerminalScanlines в секции [RenderedTerminal] это не оно?..
В Гекке или в NifSkope.exe смотреть?


В файле Fallout_default.ini :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1439 написано: 8 августа 2012, 06:33



Цитата bruner

работаю в Poser, там совсем другой подход к качеству.

Именно что другой... В игре крупных планов почти нет, слишком качественные текстуры всё равно покажутся в 256х256 unsure

Насчёт приглядных моделей - Unofficial Fantasy Figures for Fallout 3 (UF3) не смотрел? Конечно, по текстурам никакой совместимости с Type 3 - ну, потому они и не Type 3.

bruner  Offline  Сообщение №1440 написано: 8 августа 2012, 11:47



67
Не, вариант с ini файлом не прокатил...(((((
И куда Беседка этот растр всунула?.......

все суета, сует...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб