• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [rizys-mod]

Результаты поиска
rizys-mod  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:49


Команда "Rizys-Mod"


250
Вроде же после выхода из дома Доктора Митчела, заканчивается квест. Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2012, 17:47


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Imperator3

Никак, разработчики просто не реализовали такой возможности.


Ошибочка, есть такая возможность, если дождь делается в своем не большом мире. Это геморно, но сделать можно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №3 | Тема: Коллизия и движение объекта написано: 8 августа 2012, 13:13


Команда "Rizys-Mod"


250
SoloDrive, да, конечно. Вот нужный скрипт:
Code
Short State

Float YPos
Float YAchse

Float ZPos
Float ZAchse

Begin OnActivate
if State == 0
;    disableplayercontrols 1 1 0 1 0 1 ; если требуется =)
  Set State to 1
endif
End

Begin GameMode
if (State == 1)
  Set ZPos to objectRef.GetPos Z
  Set ZAchse to ZPos +2
  objectRef.SetPos Z ZAchse
endif

if (State == 1)
  Set YPos to objectRef.GetPos Y
  Set YAchse to YPos +2
  objectRef.SetPos Y YAchse
endif

if (State == 1) && (Marker01Ref.getdistance, player <= 10)
  Set State to 2
endif
End

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 18:07


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, это просто зависит от аи пакета, если добавить плееру аи пакет "VCG01PlayerSection1" тогда гг упадет в обморок "Player.addscriptpackage VCG01PlayerSection1 ". А вот вопрос в том когда убрать его? :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №5 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 августа 2012, 09:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Highwayman, привет! Я тоже осваивал Blender, сейчас уже лень :) Тоже рад знакомству.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 9 августа 2012, 22:48


Команда "Rizys-Mod"


250
Как активировать анимацию из фурнитуры (стульев, дивана, кровати) при активации активатора? При этом желательно выбрать место где будет проигрываться анимация (координаты места бы поставить там, где мне нужно). То есть гг должен проиграть анимацию без запрета на управление, и в том месте где мне нужно (на объекте), но это место (объект) может каждый раз менятся, так как объект тоже будет перемещаться\двигаться.
Я пробовал через PlayIdle, почему то не сработало. Поставил анимацию на Actor Effect, и добавлял игроку как спелл эффект, но тоже не сработало. На еффекте скрипт вида:
Code
Begin ScriptEffectUpdate
player.PlayIdle SitAnim ;моя анимация SitAnim называется по другому, но этоже для примера
End

Какие предложение вы можете мне предложить о том, как проделать нужные мне действия?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 06:11


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, а почему же тогда не работает этот "раз"? Раньше я так делал в другом своем моде и работало, но плагин был на Fallout3. В чем здесь разница я понять не могу.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 08:45


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, я создавал новую анимационную группу, я даже пробовал стандартную использовать... Брал ту анимацию которую использовал в Fallout3. И что самое интересное, все тоже самое делал в Фоле3 и работало, но здесь нет...

Добавлено (10.08.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, почитал на форуме бетезды, почему то функция PlayIdle не у кого не работает. Что же делать...


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 12:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, через аи пакет работает, но:
Цитата rizys-mod

То есть гг должен проиграть анимацию без запрета на управление


А при использовании аи пакета, управление уходит в запрет, я уже пробовал сделать так "FurnitureRef.Activate player 1" но по неизвестным причинам в моем варианте скрипта не сработало.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 07:22 | Отредактировано: rizys-mod - 13 августа 2012, 07:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Frostik, стены каждого стиля называются с одинаковых начальных букв. А искать лучше всего в Static -> Architecture ну по крайней мере в фоле3 так было, разницы вроде как почти и нет.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №11 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 августа 2012, 08:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем. Есть ли кто-то кто может изменить набор костей в блоке "NiStringPalette". Файл "анимация" для Fallout.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:48


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата креоген

вот такая фигня с гекком что делатЬ?


File -> Data двойной клик на FalloutNV.esm все остальные галочки убираешь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Объект статический?


Есть разница?

Вис, переменные которые начинаются на цифры, не будут компилироваться. И "_" желательно убрать.

Добавлено (13.08.2012, 14:55)
---------------------------------------------
креоген,
Вверху слева видишь?:



File -> Data (в выподающем окне) двойной клик на FalloutNV.esm все остальные галочки убираешь.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 11:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, да и значек не безопасный "_". Некогда в переменных не ставил такой :)

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 11:08


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.


Или включено несколько мастер файлов...

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 13:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, если есть функция или подкатегория про СУ, тогда можно.

Добавлено (13.08.2012, 17:22)
---------------------------------------------

Цитата Вис

Или надо каждой броне прописывать?


Если я тебя понял, ты имел ввиду всей брони увеличить СУ. Но не знаю как сделать каждой, если для одной, то идея появилась но для всех этот способ не подходит.

Все что я нашел связанное с Сопротивлением это перк Toughness. Если для одной брони, можно было бы повесить скрипт с видом:
Блок Одеть ГГ
если переменная == 1
гг.добавить перк
закрыть

если переменная == 2
гг.добавить перк
закрыть
конец

Блок Снять ГГ
если переменная == 1
гг.убрать перк
закрыть

если переменная == 2
гг.убрать перк
закрыть
конец

Написал вид скрипта на русском, так мне удобней.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 15:21


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Caiena

Еще есть вопрос, как сделать, что бы персонаж прогуливался шатаясь, как бы пьяным, как бойцы НКР на стрипе?


Аи пакеты в помощь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №18 | Тема: Скрипты написано: 14 августа 2012, 18:13 | Отредактировано: rizys-mod - 12 августа 2012, 20:38


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, да нет некакого секрета, нужно просто задейчтвовать анимацию "сесть", "сидеть (dynamicchair)", и "встать". Единственные условие. осталось уже одно - это использовать эти анимации на гг без блокировки управления.
Итак я нашел способ, вот скрипт:

Но естественно вопрос о анимации с фурнитуры остался. Но хоть какой то выход уже есть.

И такой вопрос, как сделать что бы гг мог поворачиваться только на 90 градусов вправо и влево? Естественно дисабле контроль присутствует. Не имеет значения функции ли НВСЕ или стандартные, мне важен ответ.

Добавлено (14.08.2012, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата rizys-mod

И такой вопрос, как сделать что бы гг мог поворачиваться только на 90 градусов вправо и влево? Естественно дисабле контроль присутствует. Не имеет значения функции ли НВСЕ или стандартные, мне важен ответ.


Вроде бы нашёл ответ, нужно сделать блок NiStringPalette, и в нем указать кости только до туповища.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 августа 2012, 22:16


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?


Можно дать скрипт Enable\Disable, можно по скрипту Sazans_Theme, а можно просто дать аи пакет с кондицией на стадию, и они прибегут туда когда стадия станет нужной для активации кондиции.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 09:04


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, один игровой час, это минута реального времени, разве не так?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №21 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 14:03


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Кто-нибудь знает, где в ГЕКК находится "визуалка" - где ГГ тащат по полу?


где ты это видел? :D Ему просто дают Аи пакет с анимацией смерти, и тащат скорее всего через скрипт движения.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №22 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 14:12 | Отредактировано: rizys-mod - 15 августа 2012, 14:13


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, ну если бы Gerdion, что-нибудь об этом говорил, я бы тоже дал другой вариант. Просто я не знаю как расчитывать по времени gamedayspassed.

Цитата Sazans_Theme

Видел такое в Ф3 - мод Эксперимент Куб (немцы) - там тоже ГГ тащили по полу.


Тоже видел, нечего сложного. Добавили гг аи пакет с анимацией "смерти" и растянули длинныййй триггер со скриптом:
Code
Float YPos   
Float YAchse   

begin OnTrigger player
Set YPos to Player.GetPos Y   
Set YAchse to YPos -2
Player.SetPos Y YAchse
End


Но гг будет двигаться только в триггере, конечно можно сделать и по другому, я делал так как сам только что описал выше. Только я делал как гг летел возле вертиберда :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 14:31


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, это же аи пакет, я же объяснил, зачем спрашивать то,на что ответ уже дан. Я сказал как там сделали, какие ещё могут быть вопросы? Вопрос задан, ответ дан. Я ньюансы сказал.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №24 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 17:24 | Отредактировано: rizys-mod - 15 августа 2012, 17:29


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

ты же упомянул про CUBE и про Вегас Посмотри в ГЕККе, как сделаны именно эти моменты - и станет ясно.


Кто-то уже портировал ранее, но не дал ссылки, вот уж не знаю почему но он говорил что портировал только для одного человека. А вот на счет "Куб" там триггер без скрипта, они немного по другому сделали движение гг, у них большинство движений на квестовом скрипте, и они меняли только глобальную переменную. В кубе есть один момент где гг "летает" по интерьерам, просто двигается по ним, тоже прикольно :) Но как я сказал, если новичек посмотрит, то он точно не поймет, помню по себе unsure :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 18:14


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Spalny_Vagon

Самая грандиозная "леталка", которую я видел - финальная заставка в моде "Ассасин" (модтек). Там игрок двигался по сложной траектории вдоль интерьера, составленного из запоминающихся фрагментов интерьеров мода, поворачивался и останавливался, чтобы можно было прочитать титры, и "ехал" дальше.


В кубе было лучше, там сцена больше в раза 2 или 3. Но в Ассасин сделали впервые после Куба похожую "Леталку" вот и я собираюсь сделать в конец своего мода тоже "леталку", мод будет на фол3, может кто скачает потом.

А можно ли заблокировать\отблакировать в игре некоторые кости скелета? И можно ли поменять у животных "ModelList" ну есть поставить или убрать?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 18:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

Насколько помню - в этом списке появляются те модели животного, которые закинуты в ту же папку, где находится основная модель этого животного


Не верно выразился, в игре поменять их модельный лист.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 21:06


Команда "Rizys-Mod"


250
В общем поискал инфу, вроде бы никак нельзя изменить ModelList в игре, так же как и нельзя заблокировать кости на скелете в игре... Что ж досадно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №28 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 августа 2012, 21:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем!
А может стоит создать тему про 3д модели? Например как моддер ресурс, скидывать свои модели которые например сделал для мода но не пригодились. Или есть пару ненужных моделей, а кому то они будут нужны, а не выложил в моддер ресурс так как несколько моделей не хотелось добавлять на сайт. Или просить там можно какие нужны модели, но ссылки конечно в личку. А вот именно на скачку думаю можно давать было бы.
Вот такое вот предложение, пока!

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №29 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 августа 2012, 05:42


Команда "Rizys-Mod"


250
Sabira, похожая, но полная противоположность моих слов:
Цитата rizys-mod

Например как моддер ресурс, скидывать свои модели которые например сделал для мода но не пригодились. Или есть пару ненужных моделей, а кому то они будут нужны, а не выложил в моддер ресурс так как несколько моделей не хотелось добавлять на сайт. Или просить там можно какие нужны модели, но ссылки конечно в личку. А вот именно на скачку думаю можно давать было бы.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №30 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 августа 2012, 11:40


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Как назначить свое имя к "внешней" ячейке, находящейся на Пустоши? Например, ее координата 13, -1, и название в базе "Пустоши". И мне нужно назначить свое имя.


Делается mapmarker и дается имя. По другому наверно нельзя, так как пустоши это мир с таким названием.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника [rizys-mod]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб