Galko, это просто зависит от аи пакета, если добавить плееру аи пакет "VCG01PlayerSection1" тогда гг упадет в обморок "Player.addscriptpackage VCG01PlayerSection1 ". А вот вопрос в том когда убрать его?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Как активировать анимацию из фурнитуры (стульев, дивана, кровати) при активации активатора? При этом желательно выбрать место где будет проигрываться анимация (координаты места бы поставить там, где мне нужно). То есть гг должен проиграть анимацию без запрета на управление, и в том месте где мне нужно (на объекте), но это место (объект) может каждый раз менятся, так как объект тоже будет перемещаться\двигаться. Я пробовал через PlayIdle, почему то не сработало. Поставил анимацию на Actor Effect, и добавлял игроку как спелл эффект, но тоже не сработало. На еффекте скрипт вида:
Code
Begin ScriptEffectUpdate player.PlayIdle SitAnim ;моя анимация SitAnim называется по другому, но этоже для примера End
Какие предложение вы можете мне предложить о том, как проделать нужные мне действия?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 10 августа 2012, 06:11
Spalny_Vagon, а почему же тогда не работает этот "раз"? Раньше я так делал в другом своем моде и работало, но плагин был на Fallout3. В чем здесь разница я понять не могу.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 10 августа 2012, 08:45
Spalny_Vagon, я создавал новую анимационную группу, я даже пробовал стандартную использовать... Брал ту анимацию которую использовал в Fallout3. И что самое интересное, все тоже самое делал в Фоле3 и работало, но здесь нет...
Добавлено (10.08.2012, 12:45) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, почитал на форуме бетезды, почему то функция PlayIdle не у кого не работает. Что же делать...
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №9
| Тема: Скрипты
написано: 10 августа 2012, 12:28
То есть гг должен проиграть анимацию без запрета на управление
А при использовании аи пакета, управление уходит в запрет, я уже пробовал сделать так "FurnitureRef.Activate player 1" но по неизвестным причинам в моем варианте скрипта не сработало.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Frostik, стены каждого стиля называются с одинаковых начальных букв. А искать лучше всего в Static -> Architecture ну по крайней мере в фоле3 так было, разницы вроде как почти и нет.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.
Или включено несколько мастер файлов...
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Если я тебя понял, ты имел ввиду всей брони увеличить СУ. Но не знаю как сделать каждой, если для одной, то идея появилась но для всех этот способ не подходит.
Все что я нашел связанное с Сопротивлением это перк Toughness. Если для одной брони, можно было бы повесить скрипт с видом: Блок Одеть ГГ если переменная == 1 гг.добавить перк закрыть
если переменная == 2 гг.добавить перк закрыть конец
Блок Снять ГГ если переменная == 1 гг.убрать перк закрыть
если переменная == 2 гг.убрать перк закрыть конец
Написал вид скрипта на русском, так мне удобней.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon, да нет некакого секрета, нужно просто задейчтвовать анимацию "сесть", "сидеть (dynamicchair)", и "встать". Единственные условие. осталось уже одно - это использовать эти анимации на гг без блокировки управления. Итак я нашел способ, вот скрипт:
Code
ref actor ref BeRiddenActorRef
short dunce short ModAnimationType short ShouldDismount
Begin OnActivate set dunce to 1 End
Begin GameMode if dunce == 1 set actor to player set BeRiddenActorRef to player if (iscontrolpressed 5) || (isKeyPressed 14) || player.getdead || ShouldDismount if BeRiddenActorRef.isActor BeRiddenActorRef.dispel aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect BeRiddenActorRef.playidle reset endif actor.dispel aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect actor.playidle reset
if shoulddismount else actor.CIOS aaaMoveModBrahminWastelandActorEffectFixAnim endif endif
if actor==player && IsPC1stPerson elseif ( ModAnimationType != aaaMoveCrModQuest.SitAnimationType || (actor.IsAnimPlaying SpecialIdle) ==0 || (actor.isspelltarget aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect) ==0 ) set ModAnimationType to aaaMoveCrModQuest.SitAnimationType actor.CastImmediateOnSelf aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect
if actor == Player && BeRiddenActorRef.isActor BeRiddenActorRef.CastImmediateOnSelf aaaMoveModBrahminWastelandActorEffect endif endif endif End
Но естественно вопрос о анимации с фурнитуры остался. Но хоть какой то выход уже есть.
И такой вопрос, как сделать что бы гг мог поворачиваться только на 90 градусов вправо и влево? Естественно дисабле контроль присутствует. Не имеет значения функции ли НВСЕ или стандартные, мне важен ответ.
И такой вопрос, как сделать что бы гг мог поворачиваться только на 90 градусов вправо и влево? Естественно дисабле контроль присутствует. Не имеет значения функции ли НВСЕ или стандартные, мне важен ответ.
Вроде бы нашёл ответ, нужно сделать блок NiStringPalette, и в нем указать кости только до туповища.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?
Можно дать скрипт Enable\Disable, можно по скрипту Sazans_Theme, а можно просто дать аи пакет с кондицией на стадию, и они прибегут туда когда стадия станет нужной для активации кондиции.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon, ну если бы Gerdion, что-нибудь об этом говорил, я бы тоже дал другой вариант. Просто я не знаю как расчитывать по времени gamedayspassed.
Цитата Sazans_Theme
Видел такое в Ф3 - мод Эксперимент Куб (немцы) - там тоже ГГ тащили по полу.
Тоже видел, нечего сложного. Добавили гг аи пакет с анимацией "смерти" и растянули длинныййй триггер со скриптом:
Code
Float YPos Float YAchse
begin OnTrigger player Set YPos to Player.GetPos Y Set YAchse to YPos -2 Player.SetPos Y YAchse End
Но гг будет двигаться только в триггере, конечно можно сделать и по другому, я делал так как сам только что описал выше. Только я делал как гг летел возле вертиберда
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Sazans_Theme, это же аи пакет, я же объяснил, зачем спрашивать то,на что ответ уже дан. Я сказал как там сделали, какие ещё могут быть вопросы? Вопрос задан, ответ дан. Я ньюансы сказал.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №24
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 августа 2012, 17:24
| Отредактировано: rizys-mod - 15 августа 2012, 17:29
ты же упомянул про CUBE и про Вегас Посмотри в ГЕККе, как сделаны именно эти моменты - и станет ясно.
Кто-то уже портировал ранее, но не дал ссылки, вот уж не знаю почему но он говорил что портировал только для одного человека. А вот на счет "Куб" там триггер без скрипта, они немного по другому сделали движение гг, у них большинство движений на квестовом скрипте, и они меняли только глобальную переменную. В кубе есть один момент где гг "летает" по интерьерам, просто двигается по ним, тоже прикольно Но как я сказал, если новичек посмотрит, то он точно не поймет, помню по себе
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Самая грандиозная "леталка", которую я видел - финальная заставка в моде "Ассасин" (модтек). Там игрок двигался по сложной траектории вдоль интерьера, составленного из запоминающихся фрагментов интерьеров мода, поворачивался и останавливался, чтобы можно было прочитать титры, и "ехал" дальше.
В кубе было лучше, там сцена больше в раза 2 или 3. Но в Ассасин сделали впервые после Куба похожую "Леталку" вот и я собираюсь сделать в конец своего мода тоже "леталку", мод будет на фол3, может кто скачает потом.
А можно ли заблокировать\отблакировать в игре некоторые кости скелета? И можно ли поменять у животных "ModelList" ну есть поставить или убрать?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Привет всем! А может стоит создать тему про 3д модели? Например как моддер ресурс, скидывать свои модели которые например сделал для мода но не пригодились. Или есть пару ненужных моделей, а кому то они будут нужны, а не выложил в моддер ресурс так как несколько моделей не хотелось добавлять на сайт. Или просить там можно какие нужны модели, но ссылки конечно в личку. А вот именно на скачку думаю можно давать было бы. Вот такое вот предложение, пока!
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Sabira, похожая, но полная противоположность моих слов:
Цитата rizys-mod
Например как моддер ресурс, скидывать свои модели которые например сделал для мода но не пригодились. Или есть пару ненужных моделей, а кому то они будут нужны, а не выложил в моддер ресурс так как несколько моделей не хотелось добавлять на сайт. Или просить там можно какие нужны модели, но ссылки конечно в личку. А вот именно на скачку думаю можно давать было бы.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Как назначить свое имя к "внешней" ячейке, находящейся на Пустоши? Например, ее координата 13, -1, и название в базе "Пустоши". И мне нужно назначить свое имя.
Делается mapmarker и дается имя. По другому наверно нельзя, так как пустоши это мир с таким названием.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.