Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Как сделать очень быстрый респавн? 2-3 мин между волнами рейдеров/мобов. Знаю, что есть такие моды, непонятна реализация....
Неправильное слово. Респавн - это то, что случается с зоной (cell) при её материализации после пребывания в развоплощённом состоянии в течение положенного времени. В частности, при этом оживают мёртвые мобы (убитые или сразу созданные мёртвыми), имеющие флажок Respawn - но это те же самые мобы, а не какие-то новые, набегающие волнами по трупам предыдущих. После респавна единственные трупы, которые в зоне имеются - это те, у которых флажка Respawn нет, но флажок Quest есть.
Скорее всего, тебе нужен простенький таймер, отсчитывающий 2-3 минуты и с этим интервалом регулярно исполняющий PlaceAtMe, забрасывая в зону новых мобов. Желательно, чтобы забрасываемые мобы были без флага Respawn или чтобы их зона (Encounter Zone) была с флагом NoRespawn - иначе, когда случится именно респавн, все эти волны оживут одновременно.
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №1502
написано: 20 августа 2012, 07:44
| Отредактировано: Frostik - 20 августа 2012, 08:16
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
begin gamemode if doOnce == 1 if timer > 0 set timer to timer - getsecondspassed else set doOnce to 2 placeatme [npc-ID] disable markfordelete endif endif end ----------------------
If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0 showmessage HHNonFunctionalMessage else if HHMainRoomLightREF1.GetDisabled == 1 Set RunSet to 1 Set RunIt to 1 Set Timer to 0 SetOpenState 1 else Playsound3D DRSMetalLight02Close HHMainRoomLightREF1.Disable HHMainRoomLightREF2.Disable HHMainRoomLightREF3.Disable HHMainRoomLightREF4.Disable HHMainRoomLightREF5.Disable HHMainRoomLightREF6.Disable HHMainRoomLightREF8.Disable HHMainRoomLightREF9.Disable HHMainRoomLightREF10.Disable HHMainRoomLightREF11.Disable HHMainRoomLightREF12.Disable HHMainRoomLightREF13.Disable HHMainRoomLightREF14.Disable HHMainRoomLightREF15.Disable SetOpenState 0 endif endif endif
If RunIt == 1
If RunSet == 1
If HHMainRoomLightREF1.GetDisabled Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1 SetOpenState 1 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF1.Enable Set RunSet to 2
elseif RunSet == 2 && Timer >= .6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF2.Enable Set RunSet to 3
elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF3.Enable Set RunSet to 4
elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF4.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 5
elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF5.Enable Set RunSet to 6
elseif RunSet == 6 && Timer >= 3 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 7
elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF7.Enable Set RunSet to 8
elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF8.Enable Set RunSet to 9
elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF9.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 10
elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF10.Enable Set RunSet to 11
elseif RunSet == 11 && Timer >= 5 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF11.Enable Set RunSet to 12
elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF12.Enable Set RunSet to 13
elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF13.Enable Set RunSet to 14
elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF14.Enable Set RunSet to 15
elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF15.Enable Set RunSet to 15 else Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1 SetOpenState 0 set RunIt to 0
else
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
endif endif
endif
END
Та-а-а-а-к-ъ... Что я упускаю? Все работает, кроме света.
В каком смысле? Это разные объекты игры, они попадают в разные разделы Пип-боя, ноуты нельзя "использовать", продавать, передавать и т.д., их не быть у НПС, только у ГГ, скриптовые команды addnote и removenote всегда срабатывают только на игрока.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Добавлено (20.08.2012, 21:00) --------------------------------------------- А что дальше, я не понял 1. Находишь текстуры, которые пренадлежат модели. 2. Создаешь новые на их основе. 3. Открываешь в гекк вкладку texture set, создаешь новый объект и записываешь туда новые текстуры. 4. Открываешь нужную модель. 5. На её основе создаешь новую. 6. Открываешь выбор модели. 7. В открывшемся списке вписываешь новый сет. Шаг 7 где там выбрать тексур сет?(
Set RunSet to 1 Set RunIt to 1 Set Timer to 0 SetOpenState 1 else Playsound3D DRSMetalLight02Close HHMainRoomLightREF1.Disable HHMainRoomLightREF2.Disable HHMainRoomLightREF3.Disable HHMainRoomLightREF4.Disable HHMainRoomLightREF5.Disable HHMainRoomLightREF6.Disable HHMainRoomLightREF8.Disable HHMainRoomLightREF9.Disable HHMainRoomLightREF10.Disable HHMainRoomLightREF11.Disable HHMainRoomLightREF12.Disable HHMainRoomLightREF13.Disable HHMainRoomLightREF14.Disable HHMainRoomLightREF15.Disable SetOpenState 0 endif end
Begin GameMode
If RunIt == 1
If RunSet == 1
Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1 SetOpenState 1 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF1.Enable Set RunSet to 2
elseif RunSet == 2 && Timer >= .6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF2.Enable Set RunSet to 3
elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF3.Enable Set RunSet to 4
elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF4.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 5
elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF5.Enable Set RunSet to 6
elseif RunSet == 6 && Timer >= 3 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 7
elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF7.Enable Set RunSet to 8
elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF8.Enable Set RunSet to 9
elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF9.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 10
elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF10.Enable Set RunSet to 11
elseif RunSet == 11 && Timer >= 5 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF11.Enable Set RunSet to 12
elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF12.Enable Set RunSet to 13
elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF13.Enable Set RunSet to 14
elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF14.Enable Set RunSet to 15
elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF15.Enable Set RunSet to 15 else Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1 SetOpenState 0 set RunIt to 0
else
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
endif endif
endif
END
Вот измененный вариант. Свет не работает, но реакция на глобальные переменные есть.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1525
написано: 21 августа 2012, 17:27
| Отредактировано: The_Riff - 21 августа 2012, 17:28
Artem13, угу. Как видишь, они почти пустые, но стэйджи совпадают.
Добавлено (21.08.2012, 21:27) --------------------------------------------- Просто скажи, что надо для старта, допишу. Пока лень) Ибо нужна цель, диалоги перехода и скрипты.
Дак он у тебя стартует автоматом при входе в игру. Если тебе этого не надо, сними галку (но не ту, которая Galko) "Запуск при старте игры". А вот почему его нет в пип-бое - смотри вкладку Задания. Если там у тебя пусто, то и в пип-бое ничего не будет. Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)