Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №1501 написано: 20 августа 2012, 01:55



Цитата Frostik

Как сделать очень быстрый респавн? 2-3 мин между волнами рейдеров/мобов. Знаю, что есть такие моды, непонятна реализация....

Неправильное слово. Респавн - это то, что случается с зоной (cell) при её материализации после пребывания в развоплощённом состоянии в течение положенного времени. В частности, при этом оживают мёртвые мобы (убитые или сразу созданные мёртвыми), имеющие флажок Respawn - но это те же самые мобы, а не какие-то новые, набегающие волнами по трупам предыдущих. После респавна единственные трупы, которые в зоне имеются - это те, у которых флажка Respawn нет, но флажок Quest есть.

Скорее всего, тебе нужен простенький таймер, отсчитывающий 2-3 минуты и с этим интервалом регулярно исполняющий PlaceAtMe, забрасывая в зону новых мобов. Желательно, чтобы забрасываемые мобы были без флага Respawn или чтобы их зона (Encounter Zone) была с флагом NoRespawn - иначе, когда случится именно респавн, все эти волны оживут одновременно.

Frostik  Offline  Сообщение №1502 написано: 20 августа 2012, 07:44 | Отредактировано: Frostik - 20 августа 2012, 08:16



53
По сюжету игры на НКР должны постоянно нападать рейдеры... В реале же они боятся даже к стенам подходить.

Пока получается так. :)





и где мне найти таймер? ) объясните попроще плз...

Artem13  Offline  Сообщение №1503 написано: 20 августа 2012, 09:01 | Отредактировано: Artem13 - 20 августа 2012, 09:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Frostik, GetSecondsPassed. Пример есть прямо в статье.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Frostik  Offline  Сообщение №1504 написано: 20 августа 2012, 09:38



53
------------
scn ReinkarnationScript

short doOnce
float timer

begin onDeath
set doOnce to 1
set timer to 10
end

begin gamemode
if doOnce == 1
if timer > 0
set timer to timer - getsecondspassed
else
set doOnce to 2
placeatme [npc-ID]
disable
markfordelete
endif
endif
end
----------------------

так?

Рыба  Offline  Сообщение №1505 написано: 20 августа 2012, 13:39


faceless


693
Code
SCN HHLightSwitchTimeSoundScript02

short RunIt
Short RunSet
Float timer

Begin OnActivate

If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0
  showmessage HHNonFunctionalMessage
else
  if HHMainRoomLightREF1.GetDisabled == 1
                Set RunSet to 1
    Set RunIt to 1
    Set Timer to 0
    SetOpenState 1
else
                Playsound3D DRSMetalLight02Close
                HHMainRoomLightREF1.Disable
         HHMainRoomLightREF2.Disable
                HHMainRoomLightREF3.Disable
         HHMainRoomLightREF4.Disable
                HHMainRoomLightREF5.Disable
         HHMainRoomLightREF6.Disable
                HHMainRoomLightREF8.Disable
                HHMainRoomLightREF9.Disable
         HHMainRoomLightREF10.Disable
                HHMainRoomLightREF11.Disable
         HHMainRoomLightREF12.Disable
                HHMainRoomLightREF13.Disable
         HHMainRoomLightREF14.Disable
                HHMainRoomLightREF15.Disable
    SetOpenState 0
            endif
            endif
   endif

If RunIt == 1

   If RunSet == 1

       If HHMainRoomLightREF1.GetDisabled
        Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1
        SetOpenState 1
        Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF1.Enable
        Set RunSet to 2

   elseif RunSet == 2 && Timer >= .6
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF2.Enable
       Set RunSet to 3
                  
                 elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF3.Enable
     Set RunSet to 4

                 elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF4.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 5

                 elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF5.Enable
         Set RunSet to 6

                 elseif RunSet == 6 && Timer >= 3
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF6.Enable
         Set RunSet to 7
                  
   elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF7.Enable
       Set RunSet to 8
                  
                 elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF8.Enable
     Set RunSet to 9

                 elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF9.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 10

                 elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF10.Enable
         Set RunSet to 11

                 elseif RunSet == 11 && Timer >= 5
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF11.Enable
         Set RunSet to 12

                 elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF12.Enable
     Set RunSet to 13

                 elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF13.Enable
         Set RunSet to 14

                 elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF14.Enable
         Set RunSet to 15

                 elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF15.Enable
     Set RunSet to 15
  else
   Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1
   SetOpenState 0
  set RunIt to 0
             
        else

    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed

   endif
         endif

  endif

END


Та-а-а-а-к-ъ... Что я упускаю?
Все работает, кроме света.

RustWays  Offline  Сообщение №1506 написано: 20 августа 2012, 13:49



Code
scn aaaRAddQuestScript

short    DoOnce

BEGIN GameMode

   if ( DoOnce== 0 )
    ShowMessage aaaAdQuMesInfo
    Player.AddItem aaRQu1It
    SetStage RStartQuest 20

                set DoOnce to 1
   endif

END

Что пропускаю я?)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1507 написано: 20 августа 2012, 13:54


Мастер


Цитата The_Riff

Player.AddItem aaRQu1It


Количество.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
RustWays  Offline  Сообщение №1508 написано: 20 августа 2012, 13:58



Spalny_Vagon, спасибо. Кстати, а Note считается за Item?

tundruck73  Offline  Сообщение №1509 написано: 20 августа 2012, 14:43



The_Riff, не считается, если нет соответствующего MiscItem`a.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1510 написано: 20 августа 2012, 15:57


Мастер


Цитата The_Riff

Кстати, а Note считается за Item?


В каком смысле? Это разные объекты игры, они попадают в разные разделы Пип-боя, ноуты нельзя "использовать", продавать, передавать и т.д., их не быть у НПС, только у ГГ, скриптовые команды addnote и removenote всегда срабатывают только на игрока.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1511 написано: 20 августа 2012, 16:04


Мастер


Цитата Plasmoid

Я в ГЕКК у нпц поменял тип голоса. Он молчит. Что нужно сделать что бы он заговорил ДРУГИМ бл***ь голосом?


ОЗВУЧКА нужна, что не понятно?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
rizys-mod  Offline  Сообщение №1512 написано: 20 августа 2012, 16:30


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата popolkon

лин, а у меня русский ГЕКК, я не нашел texture set(


У тебя вкладка не на русском, ищи.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Doge  Offline  Сообщение №1513 написано: 20 августа 2012, 16:37



77
Да нету(все пересмотрел(((помогите пожалуйста бедному человеку(

rizys-mod  Offline  Сообщение №1514 написано: 20 августа 2012, 16:40


Команда "Rizys-Mod"


250
popolkon, miscellaneous -> texture set

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Doge  Offline  Сообщение №1515 написано: 20 августа 2012, 17:00



77
О, спс за помощь rizys-mod

Добавлено (20.08.2012, 21:00)
---------------------------------------------
А что дальше, я не понял 1. Находишь текстуры, которые пренадлежат модели.
2. Создаешь новые на их основе.
3. Открываешь в гекк вкладку texture set, создаешь новый объект и записываешь туда новые текстуры.
4. Открываешь нужную модель.
5. На её основе создаешь новую.
6. Открываешь выбор модели.
7. В открывшемся списке вписываешь новый сет.
Шаг 7 где там выбрать тексур сет?(


Рыба  Offline  Сообщение №1516 написано: 20 августа 2012, 17:45


faceless


693
Code
SCN HHLightSwitchTimeSoundScript02

short RunIt
Short RunSet
Float timer

Begin OnActivate

If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0
  showmessage HHNonFunctionalMessage
else

                Set RunSet to 1
    Set RunIt to 1
    Set Timer to 0
    SetOpenState 1
else
                Playsound3D DRSMetalLight02Close
                HHMainRoomLightREF1.Disable
            HHMainRoomLightREF2.Disable
                HHMainRoomLightREF3.Disable
            HHMainRoomLightREF4.Disable
                HHMainRoomLightREF5.Disable
            HHMainRoomLightREF6.Disable
                HHMainRoomLightREF8.Disable
                HHMainRoomLightREF9.Disable
            HHMainRoomLightREF10.Disable
                HHMainRoomLightREF11.Disable
            HHMainRoomLightREF12.Disable
                HHMainRoomLightREF13.Disable
            HHMainRoomLightREF14.Disable
                HHMainRoomLightREF15.Disable
    SetOpenState 0
   endif
end

Begin GameMode

If RunIt == 1

            If RunSet == 1

        Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1
        SetOpenState 1
        Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF1.Enable
        Set RunSet to 2

   elseif RunSet == 2 && Timer >= .6
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF2.Enable
       Set RunSet to 3
                  
                 elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF3.Enable
     Set RunSet to 4

                 elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF4.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 5

                 elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF5.Enable
         Set RunSet to 6

                 elseif RunSet == 6 && Timer >= 3
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF6.Enable
         Set RunSet to 7
                  
   elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF7.Enable
       Set RunSet to 8
                  
                 elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF8.Enable
     Set RunSet to 9

                 elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF9.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 10

                 elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF10.Enable
         Set RunSet to 11

                 elseif RunSet == 11 && Timer >= 5
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF11.Enable
         Set RunSet to 12

                 elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF12.Enable
     Set RunSet to 13

                 elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF13.Enable
         Set RunSet to 14

                 elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF14.Enable
         Set RunSet to 15

                 elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF15.Enable
     Set RunSet to 15
  else
   Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1
   SetOpenState 0
  set RunIt to 0
             
        else

    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed

   endif
         endif

  endif

END


Вот измененный вариант.
Свет не работает, но реакция на глобальные переменные есть.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1517 написано: 20 августа 2012, 17:51


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, я же писал, делай таймер в блоке GameMode.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №1518 написано: 21 августа 2012, 09:53 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2012, 09:55


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

(Plasmoid)
Я в ГЕКК у нпц поменял тип голоса. Он молчит. Что нужно сделать что бы он заговорил ДРУГИМ бл***ь голосом?



ОЗВУЧКА нужна, что не понятно?


Plasmoid Тут и тут описано, как делать озвучку и LIP-файлы ;)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline  Сообщение №1519 написано: 21 августа 2012, 15:27



Две страницы назад я выложил скрипт где "по плану" должен добавиться квест, но он чего-то не добавляется. Заметка добав4ась, месс тоже, а вот квест.

Artem13  Offline  Сообщение №1520 написано: 21 августа 2012, 15:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, скрин окошка квеста в студию.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RustWays  Offline  Сообщение №1521 написано: 21 августа 2012, 15:46



Какого из?)

Artem13  Offline  Сообщение №1522 написано: 21 августа 2012, 15:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


который пытаешься запустить. RStartQuest, видимо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RustWays  Offline  Сообщение №1523 написано: 21 августа 2012, 17:16



Artem13, Я про окно. Какое из?

Artem13  Offline  Сообщение №1524 написано: 21 августа 2012, 17:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, Data и Stages

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RustWays  Offline  Сообщение №1525 написано: 21 августа 2012, 17:27 | Отредактировано: The_Riff - 21 августа 2012, 17:28



Artem13, угу. Как видишь, они почти пустые, но стэйджи совпадают.



Добавлено (21.08.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Просто скажи, что надо для старта, допишу. Пока лень) Ибо нужна цель, диалоги перехода и скрипты.

Doge  Offline  Сообщение №1526 написано: 21 августа 2012, 17:29



77
Все перерыл там нету не его не оружейников(

Artem13  Offline  Сообщение №1527 написано: 21 августа 2012, 17:37


Mercenaries. Со смертью на ты.


Дак он у тебя стартует автоматом при входе в игру. Если тебе этого не надо, сними галку (но не ту, которая Galko) "Запуск при старте игры".
А вот почему его нет в пип-бое - смотри вкладку Задания. Если там у тебя пусто, то и в пип-бое ничего не будет. Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
rizys-mod  Offline  Сообщение №1528 написано: 21 августа 2012, 17:38


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, SetObjectiveDisplayed idquest 10 1 - тоже подойдет

Добавлено (21.08.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Artem13

Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry


Так его не обязательно делать.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1529 написано: 21 августа 2012, 17:52



SetObjectiveDisplaed это он, я пропустил)

Добавлено (21.08.2012, 21:52)
---------------------------------------------
А "запуск при старте@ нужно убирать?


rizys-mod  Offline  Сообщение №1530 написано: 21 августа 2012, 18:02


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата The_Riff

А "запуск при старте@ нужно убирать?


А зачем? Чтобы диалоги не работали?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб