Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Ребята, может кто помочь? По ходу квеста, я хотела сделать чтобы ГГ упал в обморок. Ну, конец диалога и бултых, упал.. Никак не могу сообразить как это сделать..
Caiena, Вот в этом сообщении обсуждалось, как дать в диалоге другому неписю одежду и чтоб по окончании диалога ГГ падал, сраженный красотой Почитай - может это то, что надо?
Если вопрос о "механической" части, то чтобы моб (ГГ тоже actor) упал где стоит (действительно упал, а не изобразил падение анимацией), используется функция PushActorAway, причём моб должен толкнуть сам себя.
Galko, это просто зависит от аи пакета, если добавить плееру аи пакет "VCG01PlayerSection1" тогда гг упадет в обморок "Player.addscriptpackage VCG01PlayerSection1 ". А вот вопрос в том когда убрать его?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Если вопрос о "механической" части, то чтобы моб (ГГ тоже actor) упал где стоит (действительно упал, а не изобразил падение анимацией), используется функция PushActorAway, причём моб должен толкнуть сам себя.
Сейчас пришло в голову. -1 тоже довольно сильный толчок. Можно попробовать оглоушить игрока SetUnconscious 1 поместить под него фейковый взрыв с маленькой силой player.PlaceAtMe [фейковый взрыв с маленькой силой] (вроде взрывы толкаются послабже, чем PushActorAway), а потом привести в чувство SetUnconscious 0.
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №1450
написано: 8 августа 2012, 18:34
| Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 18:49
Paralysis это эффект, под действием которого актёр падает "как дерево", то есть растительная тематика соблюдена. В Ф3 применяется в перке "Парализующая ладонь", в Н-В вроде тоже есть что-то в этом роде. knockdown так сразу и не вспомню. Это где? Помню, что в настройках непися есть галка No knockdowns. Если отмечена, то он как раз НЕ падает.
Ещё вариант на проверку. Похоже, актёр в полном сознании не может упасть как овощ. Если его оглушить SetUnconscious 1, то он теряет сознание, но стоит, зараза, с закрытыми глазами, не падает. То есть вопрос - как уронить. PushActorAway роняет гарантированно. Вариант со взрывом уже предлагал. Можно ещё попробовать чуть-чуть приподнять над землёй, чтобы падением расшевелить Хавок. Типа такого эффекта:
Code
scn zzScript
float Z
Begin ScriptEffectStart SetUnconscious 1 set Z to GetPos z set Z to Z+5 SetPos z Z End
Begin ScriptEffectFinish SetUnconscious 0 End
Или не эффект, а два результ-скрипта, или скрипт с таймером - без разницы. Смысл - оглушить, приподнять, уроннить, привести в чувство.
Привет всем! Joopeeter, Caiena вы наверное уже нашли про No Knockdowns Это чекбокс в окне NPC - No Knockdowns Если отмечено, то непися нельзя будет свалить при нападении. А ведь Главный герой может упасть только так, как позволяет анимация падения. Наверное! Может поискать подходящую в GECK Пока.
Сейчас вспомнил. Можно ещё поэкспериментитовать с SetRigidBodyMass. Применительно к актёру и функции PushActorAway регулирует тряпочность/деревянность роняемой куклы. Натуральнее всего, насколько я помню, выглядят значения 0.5-1.
Извиняюсь, не заметил отредактированного. Всё, что начинается с Get проверяет состояние. Синтаксис соблюдён, естественно, что скрипт скомпилировался. Он же думал, что тебе надо знать валяется ли игрок на земле. Он проверил, вернул 0 (нет, не валяется) или 1 (да, валяется), визуально этого не видно.
Да, SetUnconscious не делает желаемого. Я решила схитрить. Пока остановилась на PushActorAway с последующим ApplyImageSpaceModifier FadeToBlackPermanent и перемещением к указанному маркеру. По крайней мере, в идеологию моей задумки это укладывается. А тему Knockdowns придется отложить до лучших времен, а то вместо творчества занимаюсь какой-то фигней!
Цитата Joopeeter
Всё, что начинается с Get проверяет состояние.
Это мне не нравиться! Обидно, что GECK`у этого не объяснить.
помогите с моддингом-хочу добавить оружие в вегас как мне это сделать ?у меня уже есть 3д моделька оружия (ак-74) как мне его в вегас добавить и что делать чтобы он там появился??с гекком не знаком (знаю только что он у меня есть) расскажите че да как p.s я модельку скачал)))
а как можно весь текст выгрузить из мода? и потом еще желательно переведенные загрузить)
Кнопка меню File => Export => Export All Будут выгружены и разложены по своим текстовым файлам имена, топики, диалоги, названия боеприпасов, тексты активаторов, названия перков и многое другое. Есть также кнопка меню Character => Export Dialogue Будет экспортирован весь текст диалогов. Но, правда, я не слышала, чтобы этими функциями кто-нибудь пользовался Потому что в экспортированных текстовых файлах черт ногу сломит. Гораздо проще и удобней воспользоваться FO3Edit-ом (FNVEdit-ом). Там все наглядно. Открыл нужный раздел, например - AMMO и в поле Name у нужного боеприпаса меняешь англицкое название на русское. Так же со всем остальными предметами. Да и с диалогами - точно также. Только там пишешь в поля топиков.
Кто Знает есть ли возможность в ручную создавать зоны укрытий в невмеш ?? нигде не могу найти толкового описания а то автоматическая ситсема поиска укрытий в невмеше до ужаса упоротая
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы цвет кожи лица совпадал с цветом кожи тела НПС? Столкнулся с этой проблемой когда изменял этническую принадлежность неписей.
Plasmoid, проверь в файле Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles Её значение должно равняться 1. Если стоит ноль - исправь на один. И потом, после окончания всех работ над модом нужно сделать файл плагина мастер-файлом (из esp перевести в esm).
Galko, я изменил строчку, но ничего не изменилось. Что бы было понятней, скажу, что я изменяю этно-группу в самом ГЕКК, без выхода в игру. Кстати скажи, зачем переводить esp в esm? И как это сделать?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1469
написано: 14 августа 2012, 13:04
| Отредактировано: Galko - 27 августа 2012, 18:05
Не изменилось в ГЕКК? Там, кажется, и не должно измениться - т.е. лицо будет отличатся по цвету до тех пор, пока изменения будут "хранится" в файле ESP.
Самый легкий способ переделать есп в есм и обратно - с помощью FNVEdit
Не забудь потом, для порядку, переименовать расширение у файла, с есп на есм. Именно - для порядка Кстати, еще один способ переделки есп в есм (только есп в есм, но не наоборот): нужно сначала изменить расширение у плагина (с есп на есм), затем загрузить его в ГЕКК, пересохранить. При последующем открытие в ГЕККе этого плагина увидишь, что он стал мастером.
PS. Зачем переделывать? А хто его знает Надо зачем-то
Хочу узнать как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия Может я коряво объяснил, допустим как маркер "Новак" Я думаю данный вопрос уже обсуждался, но у меня просто нету времени просматривать всю тему и прошу просто дать ссылку