Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Caiena  Offline  Сообщение №1441 написано: 8 августа 2012, 17:51



35
Ребята, может кто помочь?
По ходу квеста, я хотела сделать чтобы ГГ упал в обморок. Ну, конец диалога и бултых, упал..
Никак не могу сообразить как это сделать..

Galko  Offline  Сообщение №1442 написано: 8 августа 2012, 17:56


GALAктическая мартышка


Caiena, Вот в этом сообщении обсуждалось, как дать в диалоге другому неписю одежду и чтоб по окончании диалога ГГ падал, сраженный красотой :) Почитай - может это то, что надо?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1443 написано: 8 августа 2012, 18:05



Цитата Caiena

я хотела сделать чтобы ГГ упал

Если вопрос о "механической" части, то чтобы моб (ГГ тоже actor) упал где стоит (действительно упал, а не изобразил падение анимацией), используется функция PushActorAway, причём моб должен толкнуть сам себя.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1444 написано: 8 августа 2012, 18:07


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, это просто зависит от аи пакета, если добавить плееру аи пакет "VCG01PlayerSection1" тогда гг упадет в обморок "Player.addscriptpackage VCG01PlayerSection1 ". А вот вопрос в том когда убрать его? :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Caiena  Offline  Сообщение №1445 написано: 8 августа 2012, 18:10



35
Цитата Ipatow

Если вопрос о "механической" части, то чтобы моб (ГГ тоже actor) упал где стоит (действительно упал, а не изобразил падение анимацией), используется функция PushActorAway, причём моб должен толкнуть сам себя.



О! Тоже интересно. А какой синтаксис?

Galko  Offline  Сообщение №1446 написано: 8 августа 2012, 18:10


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

моб должен толкнуть сам себя.


Т.е. если это ГГ, то тогда в скрипте должно быть - player.PushActorAway player 10 ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1447 написано: 8 августа 2012, 18:12


_


Цитата Galko

player.PushActorAway player 10


Тогда player подскочит на месте с силой 10, то есть довольно высоко :) . Надо -1.

Caiena  Offline  Сообщение №1448 написано: 8 августа 2012, 18:12 | Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 18:19



35
Цитата Galko

Т.е. если это ГГ, то тогда в скрипте должно быть - player.PushActorAway player 10 ?



Похоже на то. Это ведь можно применить в Result Scripts?

Да, проверила, работает! Здорово!
Только ГГ падает как от настоящего удара. А вот что бы "как овощ"?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1449 написано: 8 августа 2012, 18:26 | Отредактировано: Joopeeter - 8 августа 2012, 18:30


_


Цитата Caiena

"как овощ"


Сейчас пришло в голову. -1 тоже довольно сильный толчок. Можно попробовать оглоушить игрока
SetUnconscious 1
поместить под него фейковый взрыв с маленькой силой
player.PlaceAtMe [фейковый взрыв с маленькой силой]
(вроде взрывы толкаются послабже, чем PushActorAway), а потом привести в чувство
SetUnconscious 0.

Caiena  Offline  Сообщение №1450 написано: 8 августа 2012, 18:34 | Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 18:49



35
Joopeeter, а что такое knockdown и Paralysis? Я пыталась разобраться, но что-то голова не соображает. Это не может помочь?

Дело в том, что нужен не толчок, а именно "как овощ". Ну как падают в обморок?

Да, и еще один момент. После выполнения PushActorAway, камера переключается на вид от первого лица. Почему бы это?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1451 написано: 8 августа 2012, 18:48


_


Paralysis это эффект, под действием которого актёр падает "как дерево", то есть растительная тематика соблюдена. В Ф3 применяется в перке "Парализующая ладонь", в Н-В вроде тоже есть что-то в этом роде.
knockdown так сразу и не вспомню. Это где?
Помню, что в настройках непися есть галка No knockdowns. Если отмечена, то он как раз НЕ падает.

Caiena  Offline  Сообщение №1452 написано: 8 августа 2012, 18:52



35
Цитата Joopeeter

knockdown так сразу и не вспомню. Это где?



А в Base Effect я подсмотрела. Правда не поняла как с этим зверем обращаться.. :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №1453 написано: 8 августа 2012, 19:00


_


Смотрел, смотрел, knockdown так и не нашёл. Или это не тип эффекта, а название какого-то конкретного?

Caiena  Offline  Сообщение №1454 написано: 8 августа 2012, 19:06 | Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 19:15



35
Цитата Joopeeter

Смотрел, смотрел, knockdown так и не нашёл.



Черт, прошу прощения, ссылку не ту сунула.. Не помню, читала вчера где-то..

А, вот.

Там сноска на CS. Я пробовала player.GetKnockedState 2. Скрипт в окошке Result Scripts компилируется, не ругается, но в игре ничего не происходит.

Ох, как плохо быть деревянной! :D

JupiterJour  Offline  Сообщение №1455 написано: 8 августа 2012, 19:22 | Отредактировано: Joopeeter - 8 августа 2012, 19:23


_


Ещё вариант на проверку. Похоже, актёр в полном сознании не может упасть как овощ. Если его оглушить SetUnconscious 1, то он теряет сознание, но стоит, зараза, с закрытыми глазами, не падает. То есть вопрос - как уронить.
PushActorAway роняет гарантированно.
Вариант со взрывом уже предлагал.
Можно ещё попробовать чуть-чуть приподнять над землёй, чтобы падением расшевелить Хавок. Типа такого эффекта:
Code
scn zzScript

float Z

Begin ScriptEffectStart
SetUnconscious 1
set Z to GetPos z
set Z to Z+5
SetPos z Z
End

Begin ScriptEffectFinish
SetUnconscious 0
End

Или не эффект, а два результ-скрипта, или скрипт с таймером - без разницы. Смысл - оглушить, приподнять, уроннить, привести в чувство.

KAIN48  Offline  Сообщение №1456 написано: 8 августа 2012, 19:43


Шаманистый шаман


Привет всем!
Joopeeter, Caiena вы наверное уже нашли про No Knockdowns
Это чекбокс в окне NPC - No Knockdowns Если отмечено, то непися нельзя будет свалить при нападении.
А ведь Главный герой может упасть только так, как позволяет анимация падения. Наверное!
Может поискать подходящую в GECK

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №1457 написано: 8 августа 2012, 19:56


_


Цитата KAIN48

Главный герой может упасть только так, как позволяет анимация падения.


Не обязательно. При PushActorAway актёр (и ГГ тоже) падает в виде рэгдолла, то есть как дохлый труп.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1458 написано: 9 августа 2012, 05:30 | Отредактировано: Joopeeter - 9 августа 2012, 05:36


_


Сейчас вспомнил. Можно ещё поэкспериментитовать с SetRigidBodyMass. Применительно к актёру и функции PushActorAway регулирует тряпочность/деревянность роняемой куклы. Натуральнее всего, насколько я помню, выглядят значения 0.5-1.

Добавлено (09.08.2012, 09:30)
---------------------------------------------
Цитата Caiena

пробовала player.GetKnockedState 2


Извиняюсь, не заметил отредактированного.
Всё, что начинается с Get проверяет состояние. Синтаксис соблюдён, естественно, что скрипт скомпилировался. Он же думал, что тебе надо знать валяется ли игрок на земле. Он проверил, вернул 0 (нет, не валяется) или 1 (да, валяется), визуально этого не видно. :)

Caiena  Offline  Сообщение №1459 написано: 9 августа 2012, 18:57



35
Да, SetUnconscious не делает желаемого. Я решила схитрить. Пока остановилась на PushActorAway с последующим ApplyImageSpaceModifier FadeToBlackPermanent и перемещением к указанному маркеру. По крайней мере, в идеологию моей задумки это укладывается.
А тему Knockdowns придется отложить до лучших времен, а то вместо творчества занимаюсь какой-то фигней! :D

Цитата Joopeeter

Всё, что начинается с Get проверяет состояние.


Это мне не нравиться! Обидно, что GECK`у этого не объяснить. lol

ITU  Offline  Сообщение №1460 написано: 11 августа 2012, 15:45



995
а как можно весь текст выгрузить из мода?
и потом еще желательно переведенные загрузить)

Рыба  Offline  Сообщение №1461 написано: 11 августа 2012, 17:29


faceless


693
ITU, ну, все равно в ручную через Fo3Edit. Но намного проще, нежели чем через ГЕКК.

креоген  Offline  Сообщение №1462 написано: 13 августа 2012, 04:14



38
помогите с моддингом-хочу добавить оружие в вегас как мне это сделать ?у меня уже есть 3д моделька оружия (ак-74) как мне его в вегас добавить и что делать чтобы он там появился??с гекком не знаком (знаю только что он у меня есть) расскажите че да как
p.s я модельку скачал)))

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
Galko  Offline  Сообщение №1463 написано: 13 августа 2012, 05:44


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

а как можно весь текст выгрузить из мода?
и потом еще желательно переведенные загрузить)


Кнопка меню File => Export => Export All Будут выгружены и разложены по своим текстовым файлам имена, топики, диалоги, названия боеприпасов, тексты активаторов, названия перков и многое другое.
Есть также кнопка меню Character => Export Dialogue Будет экспортирован весь текст диалогов.
Но, правда, я не слышала, чтобы этими функциями кто-нибудь пользовался :) Потому что в экспортированных текстовых файлах черт ногу сломит. Гораздо проще и удобней воспользоваться FO3Edit-ом (FNVEdit-ом). Там все наглядно. Открыл нужный раздел, например - AMMO и в поле Name у нужного боеприпаса меняешь англицкое название на русское. Так же со всем остальными предметами. Да и с диалогами - точно также. Только там пишешь в поля топиков.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
khron  Offline  Сообщение №1464 написано: 13 августа 2012, 12:28



28
Кто Знает есть ли возможность в ручную создавать зоны укрытий в невмеш ??
нигде не могу найти толкового описания
а то автоматическая ситсема поиска укрытий в невмеше до ужаса упоротая

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1465 написано: 13 августа 2012, 22:18


_


Толковое описание на английском
Вкратце: выделить ребро, нажать "Е", выбрать тип и высоту укрытия.

Plasmoid  Offline  Сообщение №1466 написано: 14 августа 2012, 10:53



51
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы цвет кожи лица совпадал с цветом кожи тела НПС?
Столкнулся с этой проблемой когда изменял этническую принадлежность неписей.

Galko  Offline  Сообщение №1467 написано: 14 августа 2012, 12:06


GALAктическая мартышка


Plasmoid, проверь в файле Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles Её значение должно равняться 1. Если стоит ноль - исправь на один. И потом, после окончания всех работ над модом нужно сделать файл плагина мастер-файлом (из esp перевести в esm).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Plasmoid  Offline  Сообщение №1468 написано: 14 августа 2012, 12:44



51
Galko, я изменил строчку, но ничего не изменилось. Что бы было понятней, скажу, что я изменяю этно-группу в самом ГЕКК, без выхода в игру.
Кстати скажи, зачем переводить esp в esm? И как это сделать?

Galko  Offline  Сообщение №1469 написано: 14 августа 2012, 13:04 | Отредактировано: Galko - 27 августа 2012, 18:05


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

я изменил строчку, но ничего не изменилось.


Не изменилось в ГЕКК? Там, кажется, и не должно измениться - т.е. лицо будет отличатся по цвету до тех пор, пока изменения будут "хранится" в файле ESP.

Самый легкий способ переделать есп в есм и обратно - с помощью FNVEdit



Не забудь потом, для порядку, переименовать расширение у файла, с есп на есм. Именно - для порядка :)
Кстати, еще один способ переделки есп в есм (только есп в есм, но не наоборот): нужно сначала изменить расширение у плагина (с есп на есм), затем загрузить его в ГЕКК, пересохранить. При последующем открытие в ГЕККе этого плагина увидишь, что он стал мастером.

PS. Зачем переделывать? А хто его знает :) Надо зачем-то

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vdova  Offline  Сообщение №1470 написано: 14 августа 2012, 13:53



13
Хочу узнать как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия
Может я коряво объяснил, допустим как маркер "Новак"
Я думаю данный вопрос уже обсуждался, но у меня просто нету времени просматривать всю тему и прошу просто дать ссылку

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб