Вот, хотела задать вопрос, быть может, кто-нибудь сможет помочь..
А вопрос такой: Можно ли управлять квестом из другого квеста? Поясню: Допустим, в квесте А происходит какой-то диалог, в результате которого, квест Б запускается. Ну, понятно, что оба квеста из одного мода. Я пробовала использовать команду GetQuestRunning, но по каким-то причинам работать не хочет. Возможно ли это как-то решить?
Или другой вариант: Также в квесте А в результате диалога, установить стадию квеста Б с 10-ти на 20?. Команда setstage Б 20 в поле Result Script квеста А может управлять стадиями квеста Б?
Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарна, а то замучил меня уже этот GECK! В него столько напихано, что чрезвычайно сложно изучать его возможности..
Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест. Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.
Спасибо ребята, пойду грызть GECK дальше..
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 августа 2012, 15:16
| Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 15:17
Да, и напоследок, можно помучить вас еще глупым вопросом?
Я хочу сделать небольшой диалог с доктором Митчелом. Проблема в том, что он должен запускаться после выхода ГГ из дома Митчела (речь идет о новой игре). В противном случае, не хочется барахтаться со стартовыми диалогами Митчела. Вопросы, тесты и прочим. За что можно зацепиться в этом случае, чтобы запустить мой квест?
Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.
Galko, не люблю я эти скрипты! В том смысле, что мало в них чего понимаю, увы..
Однако, кажется, есть другой путь. Только сейчас сообразила. После всех тестов, подарков и прочее, Митчел все время приветствует игрока из топика "VFreeformGoodsprings - Как поживаешь?". Вот на него и повешу свой SetStage QuestB 10. Сработает?
Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10
Во, в том-то и смысл, что Доктор эту фразу произнесет лишь раз. Я поставлю галочку в Say Once, а дальше он будет приветствовать ГГ уже фразами из моего квеста. Собственно, оно и так уже работает. Мод-то вполне работоспособный. Его тестировала не только я. Проблема возникла тогда, когда один из тестеров начал новую игру и попал в петлю диалога. Вот я и стала искать решение этой проблемы.
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 августа 2012, 15:59
| Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 16:02
В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога.
А вот это и правда дельная мысль. Как я сама не сообразила? Спасибо еще раз!
Ребята, может кто помочь? По ходу квеста, я хотела сделать чтобы ГГ упал в обморок. Ну, конец диалога и бултых, упал.. Никак не могу сообразить как это сделать..
Если вопрос о "механической" части, то чтобы моб (ГГ тоже actor) упал где стоит (действительно упал, а не изобразил падение анимацией), используется функция PushActorAway, причём моб должен толкнуть сам себя.
О! Тоже интересно. А какой синтаксис?
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №12
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 августа 2012, 18:12
| Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 18:19
Да, SetUnconscious не делает желаемого. Я решила схитрить. Пока остановилась на PushActorAway с последующим ApplyImageSpaceModifier FadeToBlackPermanent и перемещением к указанному маркеру. По крайней мере, в идеологию моей задумки это укладывается. А тему Knockdowns придется отложить до лучших времен, а то вместо творчества занимаюсь какой-то фигней!
Цитата Joopeeter
Всё, что начинается с Get проверяет состояние.
Это мне не нравиться! Обидно, что GECK`у этого не объяснить.
проверь в файле Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles Её значение должно равняться 1. Если стоит ноль - исправь на один. И потом, после окончания всех работ над модом нужно сделать файл плагина мастер-файлом (из esp перевести в esm).
У меня была подобная проблема. В Fallout.ini в строке bLoadFaceGenHeadEGTFiles значение было 1. А вот в FalloutPrefs.ini значение этого параметра было 0. Исправила на единичку и все стало ОК.
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 августа 2012, 15:24
| Отредактировано: Caiena - 14 августа 2012, 15:26
Ребята, опять за помощью к вам! Чем можите - помогите!
Хотела реализовать такую задумку: Игрок разговаривает с неписем, но отношения не сложились и дело дошло до драки на кулаках. Нашла, вот в оружии Боксерские перчатки (WeapNVBoxingGloves). Там на них скрипт повешен вот такой:
scn BoxingGlovesFatigueOnHitScript
; Inflicts Fatigue damage on the target to temporarily knock it out. ; JES
Begin OnHit
Ref BoxingGloveTarget Set BoxingGloveTarget to GetOwnerLastTarget
If (BoxingGloveTarget != PlayerRef) && (BoxingGloveTarget.GetIsCreatureType 6 != 1) BoxingGloveTarget.damageav Fatigue 35 Else BoxingGloveTarget.damageav Health 10 EndIf
End
Как бы его доработать, чтобы непись переставал драться когда у Игрока останется меньше 50% здоровья? Я пыталась прикрутить туда PlayerRef.GetHealthPercentage < 0.50, но полное незнание скриптописания меня опять подвело.. Не работает ни как! Драка продолжается до смертоубийства.
Тут дошло до меня наконец-то, совсем плохая стала , дело в том, что мне нужно, чтобы непись атаковал первым. И в результ скрипте диалога я поставила StartCombat Player и вешала на него WeapNVBoxingGloves. Вот в чем загвоздка! Получается, что команде StartCombat Player совершенно пофиг скрипт повешенный на WeapNVBoxingGloves. Мой тестовый непись, на котором я экспериментировала, после диалога, начинает боксировать (я ему для проверки, нож в инвентарь сунула - не пользуется. Хорошо). Плохо то, что его я не могу остановить. Хотя Виктор, робот-милашка, защитник, стрельнул в него разок, так мой непись сбежал от него, а потом вернулся уже желтенький и приступил к своему Sandbox. Получается, Виктор отстрелил ему StartCombat Player и он вернулся к своему AI.
Ох, что-то я совсем запуталась.. Чего я хочу?..
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №24
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 сентября 2012, 13:01
| Отредактировано: Caiena - 1 сентября 2012, 13:17
Это последний вариант который я попробовала. Причем, если в Результ Скрипте стоит StartCombat, непись начинает драться и не останавливается. Если я убираю StartCombat, он, разумеется стоит. Я его стукну, начинает боксировать и до упора. Все таки что-то со скриптом не так..
Быть может, в скрипт какую-нибудь такую конструкцию запихать:
StartCombat Player
if Player.GetHealthPercentage < 0.50 scaonactor endif
Только я не понимаю как это сделать. Тогда можно было бы отвязаться от Результ скрипта и обрабатывать все в самом скрипте...
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №25
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 сентября 2012, 14:02
| Отредактировано: Caiena - 1 сентября 2012, 14:10
Возможно, не срабатывает if Player.GetHealthPercentage < 0.50.
Нет, работает. Если во время боя в консоли вводить Player.GetHealthPercentage, то выводит GetHealthPercentage >>1,00 далее GetHealthPercentage >>0,75 и так далее. Думаю, тут дело в правильном построении скрипта, но тут я полный ноль..
Пробовала я так:
scn BoxBonkOnHitScript
Begin OnHit
Ref BoxBonkTarget Set BoxBonkTarget to GetOwnerLastTarget
If (BoxBonkTarget != PlayerRef) && (BoxBonkTarget.GetIsCreatureType 6 != 1) BoxBonkTarget.damageav Fatigue 20 Else BoxBonkTarget.damageav Health 10 EndIf End
Begin GameMode
if Player.GetHealthPercentage < 0.80 BoxBonkTarget.StopCombat player endif End
Не работает. У меня идеи кончились...
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №27
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 сентября 2012, 16:07
| Отредактировано: Caiena - 2 сентября 2012, 16:32
Если перчатки не у игрока, то BoxBonkTarget'ом является как раз игрок. Может, использовать ещё GetContainer?
Ну да, торможу.. А на мог бы ты как-то на конкретном примере скрипта это показать? А то я еще месяц буду там буковки печатать. Знание - сила, не знание - жизнь..
Изменение репутации для пользователя Caiena
CaienaOffline
Сообщение №29
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 сентября 2012, 16:57
| Отредактировано: Caiena - 2 сентября 2012, 17:17