• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Caiena]

Результаты поиска
Caiena  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 14:46



35
Всем привет!

Вот, хотела задать вопрос, быть может, кто-нибудь сможет помочь..

А вопрос такой: Можно ли управлять квестом из другого квеста?
Поясню: Допустим, в квесте А происходит какой-то диалог, в результате которого, квест Б запускается. Ну, понятно, что оба квеста из одного мода. Я пробовала использовать команду GetQuestRunning, но по каким-то причинам работать не хочет. Возможно ли это как-то решить?

Или другой вариант: Также в квесте А в результате диалога, установить стадию квеста Б с 10-ти на 20?. Команда setstage Б 20 в поле Result Script квеста А может управлять стадиями квеста Б?

Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарна, а то замучил меня уже этот GECK! В него столько напихано, что чрезвычайно сложно изучать его возможности..

Caiena  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:04



35
Цитата Artem13

Как ясно из имени функции, она проверяет, запущен ли квест, а не запускает его.



Да?.. Лопухнулась! :D
Бывает, спасибо!

Caiena  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:10



35
Цитата tundruck73

Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест.
Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.



Спасибо ребята, пойду грызть GECK дальше..

Caiena  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:16 | Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 15:17



35
Да, и напоследок, можно помучить вас еще глупым вопросом?

Я хочу сделать небольшой диалог с доктором Митчелом. Проблема в том, что он должен запускаться после выхода ГГ из дома Митчела (речь идет о новой игре). В противном случае, не хочется барахтаться со стартовыми диалогами Митчела. Вопросы, тесты и прочим.
За что можно зацепиться в этом случае, чтобы запустить мой квест?

Caiena  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:30



35
Цитата Galko

Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.



Galko, не люблю я эти скрипты! :D
В том смысле, что мало в них чего понимаю, увы..

Однако, кажется, есть другой путь. Только сейчас сообразила. После всех тестов, подарков и прочее, Митчел все время приветствует игрока из топика "VFreeformGoodsprings - Как поживаешь?". Вот на него и повешу свой SetStage QuestB 10. Сработает?

Caiena  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:49



35
Цитата tundruck73

Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10



Во, в том-то и смысл, что Доктор эту фразу произнесет лишь раз. Я поставлю галочку в Say Once, а дальше он будет приветствовать ГГ уже фразами из моего квеста.
Собственно, оно и так уже работает. Мод-то вполне работоспособный. Его тестировала не только я. Проблема возникла тогда, когда один из тестеров начал новую игру и попал в петлю диалога. Вот я и стала искать решение этой проблемы.

Caiena  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:59 | Отредактировано: Caiena - 7 августа 2012, 16:02



35
Цитата rizys-mod

Так создать топик с кондицией на пройденный квест, нечего сложного.



Мм.. Не очень поняла.. На что вешать проверку на пройденный квест?

В том смысле, что нужно квест запускать как при начале новой игры, так и если пользователь ставит мод на уже полу-пройденную..

Caiena  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 16:05



35
Цитата Galko

В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога.



А вот это и правда дельная мысль. Как я сама не сообразила? Спасибо еще раз!

Caiena  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 16:16



35
Цитата Artem13


На фразу из твоего квеста. Тогда она в диалоге с доком появится только после окончания чаргена.



Я чего не понимаю - того боюсь.. :D Artem13, мне идея Galko больше по вкусу.. Но, все равно, спасибо. Эта идея мне еще пригодиться.

Caiena  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 17:51



35
Ребята, может кто помочь?
По ходу квеста, я хотела сделать чтобы ГГ упал в обморок. Ну, конец диалога и бултых, упал..
Никак не могу сообразить как это сделать..

Caiena  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 18:10



35
Цитата Ipatow

Если вопрос о "механической" части, то чтобы моб (ГГ тоже actor) упал где стоит (действительно упал, а не изобразил падение анимацией), используется функция PushActorAway, причём моб должен толкнуть сам себя.



О! Тоже интересно. А какой синтаксис?

Caiena  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 18:12 | Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 18:19



35
Цитата Galko

Т.е. если это ГГ, то тогда в скрипте должно быть - player.PushActorAway player 10 ?



Похоже на то. Это ведь можно применить в Result Scripts?

Да, проверила, работает! Здорово!
Только ГГ падает как от настоящего удара. А вот что бы "как овощ"?

Caiena  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 18:34 | Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 18:49



35
Joopeeter, а что такое knockdown и Paralysis? Я пыталась разобраться, но что-то голова не соображает. Это не может помочь?

Дело в том, что нужен не толчок, а именно "как овощ". Ну как падают в обморок?

Да, и еще один момент. После выполнения PushActorAway, камера переключается на вид от первого лица. Почему бы это?

Caiena  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 18:52



35
Цитата Joopeeter

knockdown так сразу и не вспомню. Это где?



А в Base Effect я подсмотрела. Правда не поняла как с этим зверем обращаться.. :D

Caiena  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 19:06 | Отредактировано: Caiena - 8 августа 2012, 19:15



35
Цитата Joopeeter

Смотрел, смотрел, knockdown так и не нашёл.



Черт, прошу прощения, ссылку не ту сунула.. Не помню, читала вчера где-то..

А, вот.

Там сноска на CS. Я пробовала player.GetKnockedState 2. Скрипт в окошке Result Scripts компилируется, не ругается, но в игре ничего не происходит.

Ох, как плохо быть деревянной! :D

Caiena  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2012, 18:57



35
Да, SetUnconscious не делает желаемого. Я решила схитрить. Пока остановилась на PushActorAway с последующим ApplyImageSpaceModifier FadeToBlackPermanent и перемещением к указанному маркеру. По крайней мере, в идеологию моей задумки это укладывается.
А тему Knockdowns придется отложить до лучших времен, а то вместо творчества занимаюсь какой-то фигней! :D

Цитата Joopeeter

Всё, что начинается с Get проверяет состояние.


Это мне не нравиться! Обидно, что GECK`у этого не объяснить. lol

Caiena  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 15:15



35
Цитата Galko

проверь в файле Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles Её значение должно равняться 1. Если стоит ноль - исправь на один. И потом, после окончания всех работ над модом нужно сделать файл плагина мастер-файлом (из esp перевести в esm).



У меня была подобная проблема. В Fallout.ini в строке bLoadFaceGenHeadEGTFiles значение было 1. А вот в FalloutPrefs.ini значение этого параметра было 0.
Исправила на единичку и все стало ОК.

Caiena  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 15:24 | Отредактировано: Caiena - 14 августа 2012, 15:26



35
Цитата rizys-mod

Аи пакеты в помощь.



Это не мне, это Vdovе! :D
Хотя, они нам всем в подмогу..
Слушайте, а есть уроки по Аи-пакетам? Не галопом-по-европам, а с подробными описаниями?

Caiena  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 августа 2012, 19:33



35
Ребята, опять за помощью к вам! Чем можите - помогите!

Хотела реализовать такую задумку:
Игрок разговаривает с неписем, но отношения не сложились и дело дошло до драки на кулаках.
Нашла, вот в оружии Боксерские перчатки (WeapNVBoxingGloves).
Там на них скрипт повешен вот такой:

scn BoxingGlovesFatigueOnHitScript

; Inflicts Fatigue damage on the target to temporarily knock it out.
; JES

Begin OnHit

Ref BoxingGloveTarget
Set BoxingGloveTarget to GetOwnerLastTarget

If (BoxingGloveTarget != PlayerRef) && (BoxingGloveTarget.GetIsCreatureType 6 != 1)
BoxingGloveTarget.damageav Fatigue 35
Else
BoxingGloveTarget.damageav Health 10
EndIf

End

Как бы его доработать, чтобы непись переставал драться когда у Игрока останется меньше 50% здоровья?
Я пыталась прикрутить туда PlayerRef.GetHealthPercentage < 0.50, но полное незнание скриптописания меня опять подвело..
Не работает ни как! Драка продолжается до смертоубийства.

Caiena  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 06:31



35
Цитата Spalny_Vagon

А у кого перчатки?



Вот, в том и фишка! Кому equipitem дашь, у того и будет. Вещь, так сказать, многоразового использования..

Caiena  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 07:26



35
Цитата Artem13

Caiena, попробуй проверку здоровья сделать не у PlayerRef, а у Player или у BoxingGloveTarget.



Не знаю, я уже столько комбинаций перепробовала, что рассказать кому - со смеху попадают...
Дрянной из меня скриптер... Ничего понять не могу.

Caiena  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 08:20 | Отредактировано: Caiena - 1 сентября 2012, 08:26



35
Цитата Spalny_Vagon

скрипт эффекта вызывается на self, а в объектном скрипте надо, наверное, все-таки указывать, на ком вызывается функция.



Ребят, я извиняюсь, вы сейчас с кем разговаривали?
Можно по-подробней, я ничегошеньки не поняла..

Хорошо, а если как-то с другой стороны посмотреть. Например, StartCombat Player, а потом как-то остановить бой? С тем же GetHealthPercentage, что ли..

Caiena  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 12:20



35
Цитата Spalny_Vagon

Попробуйте так:



Увы, так я уже вчера пробовала. Не работает..

Тут дошло до меня наконец-то, совсем плохая стала :D , дело в том, что мне нужно, чтобы непись атаковал первым. И в результ скрипте диалога я поставила StartCombat Player и вешала на него WeapNVBoxingGloves. Вот в чем загвоздка! Получается, что команде StartCombat Player совершенно пофиг скрипт повешенный на WeapNVBoxingGloves.
Мой тестовый непись, на котором я экспериментировала, после диалога, начинает боксировать (я ему для проверки, нож в инвентарь сунула - не пользуется. Хорошо). Плохо то, что его я не могу остановить. Хотя Виктор, робот-милашка, защитник, стрельнул в него разок, так мой непись сбежал от него, а потом вернулся уже желтенький и приступил к своему Sandbox. Получается, Виктор отстрелил ему StartCombat Player и он вернулся к своему AI.

Ох, что-то я совсем запуталась.. Чего я хочу?..

Caiena  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 13:01 | Отредактировано: Caiena - 1 сентября 2012, 13:17



35
Цитата Artem13

А если СтопКомбат запихнуть в ГэймМоде?



Тоже пробовала, не останавливается..

Это последний вариант который я попробовала. Причем, если в Результ Скрипте стоит StartCombat, непись начинает драться и не останавливается. Если я убираю StartCombat, он, разумеется стоит. Я его стукну, начинает боксировать и до упора. Все таки что-то со скриптом не так..

Быть может, в скрипт какую-нибудь такую конструкцию запихать:

StartCombat Player

if Player.GetHealthPercentage < 0.50
scaonactor
endif

Только я не понимаю как это сделать. Тогда можно было бы отвязаться от Результ скрипта и обрабатывать все в самом скрипте...

Caiena  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 14:02 | Отредактировано: Caiena - 1 сентября 2012, 14:10



35
Цитата Joopeeter

Хоть ясно будет, на каком этапе поломка.



Я не очень поняла Вашу мысль. С консоли все работает. И что? Или Вы что-то другое имели в виду?

Да, ладно. Старый испытанный способ - чтобы решить проблему нужно подумать о чем-то другом. Поеду, машину на ТО сдам! lol

Caiena  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 15:28



35
Цитата Joopeeter

Возможно, не срабатывает if Player.GetHealthPercentage < 0.50.


Нет, работает. Если во время боя в консоли вводить Player.GetHealthPercentage, то выводит GetHealthPercentage >>1,00 далее GetHealthPercentage >>0,75 и так далее. Думаю, тут дело в правильном построении скрипта, но тут я полный ноль..

Пробовала я так:

scn BoxBonkOnHitScript

Begin OnHit

Ref BoxBonkTarget
Set BoxBonkTarget to GetOwnerLastTarget

If (BoxBonkTarget != PlayerRef) && (BoxBonkTarget.GetIsCreatureType 6 != 1)
BoxBonkTarget.damageav Fatigue 20
Else
BoxBonkTarget.damageav Health 10
EndIf
End

Begin GameMode

if Player.GetHealthPercentage < 0.80
BoxBonkTarget.StopCombat player
endif
End

Не работает. У меня идеи кончились...

Caiena  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 16:07 | Отредактировано: Caiena - 2 сентября 2012, 16:32



35
Цитата Spalny_Vagon

Не думаю, что gamemode будет работать на оружии, находящемся в инвентаре или слоте. И точно не будет работать, если перчатки не у ГГ.



Хм, возможно.. И что тогда делать?
Ээх, вся надежда на волшебника Кузьмича. ;) Его заинтересовала эта проблема..

Слушайте, подскажите, как в кондициях диалога поставить проверку на степень обезвоживания? Что-то найти ни как не могу. Должно ведь быть..

А нашла! Magic Effect -> DamageDehydrationLevel
А как значение выставлять? ==1,00 это обезвоживания нет, а когда есть? ==0,50 так что ли?

Caiena  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 16:50 | Отредактировано: Caiena - 2 сентября 2012, 16:55



35
Цитата Joopeeter


Если перчатки не у игрока, то BoxBonkTarget'ом является как раз игрок. Может, использовать ещё GetContainer?



Ну да, торможу.. :D
А на мог бы ты как-то на конкретном примере скрипта это показать?
А то я еще месяц буду там буковки печатать.
Знание - сила, не знание - жизнь.. :D

Caiena  Offline  Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 16:57 | Отредактировано: Caiena - 2 сентября 2012, 17:17



35
Цитата kusmitch

Caiena, пробовал на Докторе Митчеле, всё нормально работает.



Ха, я же говорила - Волшебник!

Побегу смотреть..

=======

Да, все работает!
Ну все, Кузьмич - мой герой!
Пойду на стену его фото повешу.. :D


Caiena  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 17:32



35
Так по-поводу значений на проверку состояния обезвоживания в Condition Function мне кто-нибудь может что-то сказать?

Я так понимаю, что в игре на экран выводиться числовое значение, а движок игры работает с процентами?

Форум » Записи участника [Caiena]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб