Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Galko, Я хочу сделать в своем сарайчике такую штуку. Что бы положил 20 Саспарил, а они отобразились на стеллаже 20 штук.. И так со многими предметами. Есть сортировщики через консоль компа. Но там скриптово, а я в скриптах нуб. Но вот как такое сделать нигде никто не пишет.
(Только начал разбираться с GECK и хотел поставить в первой локации домик, около дороги на кладбище. В редакторе все ставится, мод подключил. Но захожу в игру лачуги нет. Подскажите мануал на русском как где это расписано детально, или подскажите что делаю не так.) я не флуду проста срочна нада
А откуда мы знаем, что именно ты делаешь Из всей инфы только одно ясно - ты подключил мод в лаунчере. А вот каким образом ты создавал мод, что конкретно делал - ничего не написано
Добавлено (27.10.2011, 23:15) --------------------------------------------- Straight, И ты, Брут? Я, блин, уже больше месяца не могу заставить себя закончить мануал по созданию дома (задумка была наполеоновская 6 - подробнейший мануал, со множеством скриншотов и "лирических отступлений" о работе редактора. Но... осень блиннна.. лень-матушка...
МНе мануалы не помогли!!!!!! кто знает как зделать чтобы зделанное творение в GECK .Работало в игре,а то сделал дом ,а в игре его нету!!!!!!!!Вообще мануалы непомогли!!!!!!!!!! сохранил врубил через дата файлс врубил через NVS игру. вообще караул!!!!!!!!!!
Движемся только вперед и нездаемся!!!
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №698
написано: 27 октября 2011, 19:44
| Отредактировано: Graf - 27 октября 2011, 19:45
fDamageGunWeaponCondBase\fDamageGunWeaponCondMult в редакторах менять можно, да Но ещё раз повторюсь : эффекта на игру изменение данных строк не окажет. Это проверено многими и многими модерами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
fDamageGunWeaponCondBase\fDamageGunWeaponCondMult в редакторах менять можно, да Но ещё раз повторюсь : эффекта на игру изменение данных строк не окажет. Это проверено многими и многими модерами.
Повтори у себя и расскажи, что у тебя иначе:
Code
SetConsoleOutputFilename >> 'guntest' ; взяли в прицел добровольца SetRestrained 1 SetUnconscious 1 SetAV Health 1000 GetAV Health GetActorValue: Health >> 1000.00 Player.Additem 434F 1 ; взяли в руки Player.GetWeaponHealthPerc GetWeaponHealthPerc >> 100.00 Player.SetWeaponHealthPerc 10 Player.GetWeaponHealthPerc GetWeaponHealthPerc >> 10.00 GetGS fDamageGunWeapCondBase GameSetting fDamageGunWeapCondBase >> 0.66 GetGS fDamageGunWeapCondMult GameSetting fDamageGunWeapCondMult >> 0.34 SetGS fDamageGunWeapCondBase 1 GameSetting fDamageGunWeapCondBase >> 1.00 SetGS fDamageGunWeapCondMult 0 GameSetting fDamageGunWeapCondMult >> 0.00 ; пять выстрелов по пациенту GetAV Health GetActorValue: Health >> 996.04 GetAV Health GetActorValue: Health >> 992.08 GetAV Health GetActorValue: Health >> 988.13 GetAV Health GetActorValue: Health >> 984.17 GetAV Health GetActorValue: Health >> 980.22 SetGS fDamageGunWeapCondBase 0 GameSetting fDamageGunWeapCondBase >> 0.00 SetGS fDamageGunWeapCondMult 1 GameSetting fDamageGunWeapCondMult >> 1.00 ForceAV health 1000 GetAV Health GetActorValue: Health >> 1000.00 ; пять выстрелов по пациенту GetAV Health GetActorValue: Health >> 999.60 GetAV Health GetActorValue: Health >> 999.22 GetAV Health GetActorValue: Health >> 998.83 GetAV Health GetActorValue: Health >> 998.46 GetAV Health GetActorValue: Health >> 998.09 qqq Bye.
Вот туториал по geck нащет создание диалогов и не понял в чем дело .создал перса сохранил ,актор дата-квест а дальше как нада в квест дате ай ди написал ,дальше на Topics. так вот нада под Top level only в каком то поле кликать правой кнопкой мыши и нажать new. я нажимал в поле под этим тop level only и нечего нету.в чем дело ?
Движемся только вперед и нездаемся!!!
Изменение репутации для пользователя ShortTime
ShortTimeOffline
Сообщение №710
написано: 28 октября 2011, 17:49
| Отредактировано: ShortTime - 28 октября 2011, 17:59
MINIKLOP, заходишь в Actor Data / Quest / New / вводишь уникальный айди (к примеру AAA) и заполняешь первую вкладку как тебе надо / нажимаешь ОК обязательно / открываешь свой Quest (AAA) переходишь на закладку Topics / слева нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь Add Topics/ откроется окошечко и там выбираешь стандартный топик GREETING (это для приветствия стандартный) или создаешь свой новый (правой кнопкой мыши нажимаешь NEW и вводишь название топика , а после змешь Ок и топик добавился
Изменение репутации для пользователя MINIKLOP
MINIKLOPOffline
Сообщение №711
написано: 28 октября 2011, 19:08
| Отредактировано: MINIKLOP - 28 октября 2011, 19:10
А потом выскакивает окошко и нада найти своего созданного нпс.ща попоробую
Добавлено (28.10.2011, 21:58) --------------------------------------------- ага догна я неужели!!!!спс за помощ
Добавлено (28.10.2011, 23:08) --------------------------------------------- я ж создал бункер вот соединил входы,чтобы выйти и войти все работало в игру,но поставил НПС в geck в бункере. И в игре при попытке зайти туда я оказываюсь в нигде. одна дверь и все. толи глюк или вообще фигня с НПС
Движемся только вперед и нездаемся!!!
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №712
написано: 28 октября 2011, 19:15
| Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2011, 19:20
Я конечно понял как диалоги создавать ,Но у меня получается толька .к примеру я подхожу к моему созданому нпс и на него нажимаю а он мне говорит то что я ему написал и все.я хочу понять как зделать ветку диалога,по понятней
Движемся только вперед и нездаемся!!!
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №715
написано: 28 октября 2011, 20:10
| Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2011, 20:11
Работа с диалогами хорошо описана в этих туториалах: По сути, для построения диалогов требуется только два окошка в окне квеста - Add Topics и Choices: Примерная работа с остальными полями и чекбоксами описана в туториалах.
Добавлено (29.10.2011, 14:14) --------------------------------------------- Вообщем установил маркеты правельно,но в игре я опять в нигде,когда я телепортируюсь в свой бункер.фообще странно.чисто лестница на выход из бункера и все
Добавлено (29.10.2011, 14:17) --------------------------------------------- Тут можна скрины свои вылажить.чтобы подробно объяснять?
У меня есть только одно предположение. Мод был сделан не за один раз - сначала ты сделал дверь в одной локации, дверь в другой и связал их маркером, сохранил плагин и закрыл редактор. Через некоторое время открыл редактор, загрузил плагин и стал делать дальше. Так вот, мое предположение заключается в том, что при при выборе esp-файла, который надо загрузить в редактор, ты забыл нажать кнопку Set as active file. В результате изменения, которые ты вносишь в свой плагин, сохраняются в виде отдельного плагина.
Ребят, очень нужна одна фигня. В общем, в DLC Broken Steel есть не отмечаемый квест по штурму форта Баннистер, но он работает лишь если вы не грохнули командующего в оригинальной игре. Пробовал и оживить его, и вызывать паладина, дающего квест - ничего не помогает. Очень и очень нужно выполнить этот квест, подскажите чо, ведь с помощью ГЕККа можно творить практически всё.