Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Legionner  Offline  Сообщение №691 написано: 27 октября 2011, 19:09


Странник


36
Galko, Я хочу сделать в своем сарайчике такую штуку. Что бы положил 20 Саспарил, а они отобразились на стеллаже 20 штук.. И так со многими предметами. Есть сортировщики через консоль компа. Но там скриптово, а я в скриптах нуб. Но вот как такое сделать нигде никто не пишет.

Людей мало, населения до фига (с)
MINIKLOP  Offline  Сообщение №692 написано: 27 октября 2011, 19:09



61
(Только начал разбираться с GECK и хотел поставить в первой локации домик, около дороги на кладбище. В редакторе все ставится, мод подключил. Но захожу в игру лачуги нет. Подскажите мануал на русском как где это расписано детально, или подскажите что делаю не так.) я не флуду проста срочна нада

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Legionner  Offline  Сообщение №693 написано: 27 октября 2011, 19:12


Странник


36
Цитата MINIKLOP

я не флуду проста срочна нада


Я тебе уже ответил на твое сообщение. Смотри внимательно

Людей мало, населения до фига (с)
Galko  Offline  Сообщение №694 написано: 27 октября 2011, 19:15


GALAктическая мартышка


Цитата MINIKLOP

подскажите что делаю не так.)


А откуда мы знаем, что именно ты делаешь :) Из всей инфы только одно ясно - ты подключил мод в лаунчере. А вот каким образом ты создавал мод, что конкретно делал - ничего не написано

Добавлено (27.10.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Straight, И ты, Брут? Я, блин, уже больше месяца не могу заставить себя закончить мануал по созданию дома (задумка была наполеоновская 6 - подробнейший мануал, со множеством скриншотов и "лирических отступлений" о работе редактора. Но... осень блиннна.. лень-матушка...


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №695 написано: 27 октября 2011, 19:18


GALAктическая мартышка


Straight,Ай-я-яй.. (качает головой) Это же мануал Императора... Самый первый. По нему практически все мы и учились :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Steady  Offline  Сообщение №696 написано: 27 октября 2011, 19:19 | Отредактировано: Straight - 27 октября 2011, 19:20



Galko, да, да - исправил :D
У меня их два значит

MINIKLOP  Offline  Сообщение №697 написано: 27 октября 2011, 19:37 | Отредактировано: MINIKLOP - 27 октября 2011, 19:40



61
МНе мануалы не помогли!!!!!! кто знает как зделать чтобы зделанное творение в GECK .Работало в игре,а то сделал дом ,а в игре его нету!!!!!!!!Вообще мануалы непомогли!!!!!!!!!! сохранил врубил через дата файлс врубил через NVS игру. вообще караул!!!!!!!!!!

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №698 написано: 27 октября 2011, 19:44 | Отредактировано: Graf - 27 октября 2011, 19:45



179
Цитата Galko

По нему практически все мы и учились


Ну я по нему учился, первый тутор по которому я что-то сделал :D

---------------------------------------------
MINIKLOP, Возможно ты делал на версии гекк с 1.3 а патч у теня например 5. Поэтому и не работает.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №699 написано: 27 октября 2011, 19:57



MINIKLOP, зачем тебе нужен расширитель скриптов если ты делаешь самый что обычный домик?

Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №700 написано: 27 октября 2011, 19:58



115
пардон если пишу не в ту тему,но помогите научиться портировать моды из FNV в F3

Убью и съем
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №701 написано: 27 октября 2011, 20:05



Лан-сэ-Лап, Есть 2 способа ,хочешь завтра научу в ЛС?

Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №702 написано: 27 октября 2011, 20:09



115
kiruhaSUPER,да,буду очень признателен ok

Убью и съем
Nanten  Offline  Сообщение №703 написано: 27 октября 2011, 23:20



8
Fossy,

fDamageGunWeaponCondBase\fDamageGunWeaponCondMult в редакторах менять можно, да
Но ещё раз повторюсь : эффекта на игру изменение данных строк не окажет.
Это проверено многими и многими модерами.

Artem13  Offline  Сообщение №704 написано: 28 октября 2011, 02:43


Mercenaries. Со смертью на ты.


Nanten, пруф в студию.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №705 написано: 28 октября 2011, 03:46



Цитата Nanten

fDamageGunWeaponCondBase\fDamageGunWeaponCondMult в редакторах менять можно, да
Но ещё раз повторюсь : эффекта на игру изменение данных строк не окажет.
Это проверено многими и многими модерами.

Повтори у себя и расскажи, что у тебя иначе:

Fossy  Offline  Сообщение №706 написано: 28 октября 2011, 06:06



134
Цитата Ipatow

Повтори у себя и расскажи, что у тебя иначе:


не хватает стандартных настроек для полного теста с 5 выстрелами) Но уже интересно...я думаю формула не слишком сложная.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
MINIKLOP  Offline  Сообщение №707 написано: 28 октября 2011, 09:06



61
Graf
У меня версия geck 1.4 русская версия . а на какой надежней работать версией geck?

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №708 написано: 28 октября 2011, 10:00



179
MINIKLOP, Незнаю:

1-5 Update - Geck 1.1
6 Update - Geck 1.3
7 Update - Geck 1.4

Вот и все.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №709 написано: 28 октября 2011, 17:34



61
Вот туториал по geck нащет создание диалогов и не понял в чем дело .создал перса сохранил ,актор дата-квест а дальше как нада в квест дате ай ди написал ,дальше на Topics. так вот нада под Top level only в каком то поле кликать правой кнопкой мыши и нажать new. я нажимал в поле под этим тop level only и нечего нету.в чем дело ?

Движемся только вперед и нездаемся!!!
ShortTime  Offline  Сообщение №710 написано: 28 октября 2011, 17:49 | Отредактировано: ShortTime - 28 октября 2011, 17:59


Moon's blessings!


564
MINIKLOP, заходишь в Actor Data / Quest / New / вводишь уникальный айди (к примеру AAA) и заполняешь первую вкладку как тебе надо / нажимаешь ОК обязательно / открываешь свой Quest (AAA) переходишь на закладку Topics / слева нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь Add Topics/ откроется окошечко и там выбираешь стандартный топик GREETING (это для приветствия стандартный) или создаешь свой новый (правой кнопкой мыши нажимаешь NEW и вводишь название топика , а после змешь Ок и топик добавился

MINIKLOP  Offline  Сообщение №711 написано: 28 октября 2011, 19:08 | Отредактировано: MINIKLOP - 28 октября 2011, 19:10



61
А потом выскакивает окошко и нада найти своего созданного нпс.ща попоробую

Добавлено (28.10.2011, 21:58)
---------------------------------------------
ага догна я неужели!!!!спс за помощ good

Добавлено (28.10.2011, 23:08)
---------------------------------------------
я ж создал бункер вот соединил входы,чтобы выйти и войти все работало в игру,но поставил НПС в geck в бункере. И в игре при попытке зайти туда я оказываюсь в нигде. одна дверь и все. толи глюк или вообще фигня с НПС

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №712 написано: 28 октября 2011, 19:15 | Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2011, 19:20





И в игре при попытке зайти туда я оказываюсь в нигде.

Возможно, неправильно расположен маркер телепорта. Перетащи его так, что бы он находился четко в пределах твоей локации и не выходил за ее края.

Graf  Offline  Сообщение №713 написано: 28 октября 2011, 19:37



179
MINIKLOP, И твой НПЦ не будит ходить там где нет навмеш.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №714 написано: 28 октября 2011, 19:49



61
Я конечно понял как диалоги создавать ,Но у меня получается толька .к примеру я подхожу к моему созданому нпс и на него нажимаю а он мне говорит то что я ему написал и все.я хочу понять как зделать ветку диалога,по понятней

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №715 написано: 28 октября 2011, 20:10 | Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2011, 20:11





Работа с диалогами хорошо описана в этих туториалах:

По сути, для построения диалогов требуется только два окошка в окне квеста - Add Topics и Choices:

Примерная работа с остальными полями и чекбоксами описана в туториалах.

MINIKLOP  Offline  Сообщение №716 написано: 29 октября 2011, 10:17



61
good спс!!!!!!!

Добавлено (29.10.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Вообщем установил маркеты правельно,но в игре я опять в нигде,когда я телепортируюсь в свой бункер.фообще странно.чисто лестница на выход из бункера и все

Добавлено (29.10.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Тут можна скрины свои вылажить.чтобы подробно объяснять?


Движемся только вперед и нездаемся!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №717 написано: 29 октября 2011, 10:25





Тут можна скрины свои вылажить.чтобы подробно объяснять?

Не то что можно - нужно это делать.

Imperator3  Offline  Сообщение №718 написано: 29 октября 2011, 12:10 | Отредактировано: Imperator3 - 29 октября 2011, 12:11





У меня есть только одно предположение. Мод был сделан не за один раз - сначала ты сделал дверь в одной локации, дверь в другой и связал их маркером, сохранил плагин и закрыл редактор. Через некоторое время открыл редактор, загрузил плагин и стал делать дальше. Так вот, мое предположение заключается в том, что при при выборе esp-файла, который надо загрузить в редактор, ты забыл нажать кнопку Set as active file. В результате изменения, которые ты вносишь в свой плагин, сохраняются в виде отдельного плагина.

Auctor  Offline  Сообщение №719 написано: 29 октября 2011, 20:41



43
Ребят, очень нужна одна фигня. В общем, в DLC Broken Steel есть не отмечаемый квест по штурму форта Баннистер, но он работает лишь если вы не грохнули командующего в оригинальной игре. Пробовал и оживить его, и вызывать паладина, дающего квест - ничего не помогает. Очень и очень нужно выполнить этот квест, подскажите чо, ведь с помощью ГЕККа можно творить практически всё.

Steady  Offline  Сообщение №720 написано: 29 октября 2011, 20:53



Auctor, это раздел Fallout New Vegas. Тебе в сюда.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб