Результаты поиска
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 26 октября 2011, 18:43
|
|
проблема такая...типа я скачиваю мод пип бой 5000 захожу в игру и у меня воообще вместо пип боя пустая ладошка. когда я устанавливал мод там было замена файла. мож из-за этого.игру переустанавливать некаиф.вообщем мож если есть отдельный файл для nv пип бой 3000 оригинал кидайте ссылку.у меня безвыходная ситуация
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 26 октября 2011, 18:59
|
|
мод тоесть?нету
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 27 октября 2011, 10:02
|
|
эта проблема была и у другово типа. реплей или как там ставит пип бой 5000 и у него вместо него ладошка толька.Я сам с проблемой справился...только пип бой чуть половины его невидно,а так спас игру.
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 27 октября 2011, 18:45
|
|
я создал в geck типа убежища коридорчик маленький приделал дверь.в wastelandNV и в убежище.зделала телепорт шобможна входить.но заходя в игру я нечего ненахожу. терминал поставил в новаке,его ваще нету в игре.чере nvs захожу тоже самое.подскажите кто знает
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 27 октября 2011, 18:56
|
|
Я проста спешу. спасибо за совет
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 19:00
|
|
Только начал разбираться с GECK и хотел поставить в первой локации домик, около дороги на кладбище. В редакторе все ставится, мод подключил. Но захожу в игру лачуги нет. Подскажите мануал на русском как где это расписано детально, или подскажите что делаю не так.
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 19:09
|
|
(Только начал разбираться с GECK и хотел поставить в первой локации домик, около дороги на кладбище. В редакторе все ставится, мод подключил. Но захожу в игру лачуги нет. Подскажите мануал на русском как где это расписано детально, или подскажите что делаю не так.) я не флуду проста срочна нада
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2011, 19:37
| Отредактировано: MINIKLOP - 27 октября 2011, 19:40
|
|
МНе мануалы не помогли!!!!!! кто знает как зделать чтобы зделанное творение в GECK .Работало в игре,а то сделал дом ,а в игре его нету!!!!!!!!Вообще мануалы непомогли!!!!!!!!!! сохранил врубил через дата файлс врубил через NVS игру. вообще караул!!!!!!!!!!
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 27 октября 2011, 19:44
|
|
МНе мануалы не помогли!!!!!! кто знает как зделать чтобы зделанное творение в GECK .Работало в игре,а то сделал дом ,а в игре его нету!!!!!!!!Вообще мануалы непомогли!!!!!!!!!! сохранил врубил через дата файлс врубил через NVS игру. вообще караул!!!!!!!!!!
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 октября 2011, 09:06
|
|
Graf У меня версия geck 1.4 русская версия . а на какой надежней работать версией geck?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 28 октября 2011, 09:13
|
|
Тем кто рабтает в geck !!!!!!! на какой версии geck надежней работать.а то у меня 1.4 русская версия,создаеш на пример дом сохраняеш как надо,врубаеш в лаунчере иииии...на тебе! некакого дома нету в игре. а так обидно
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 28 октября 2011, 09:30
|
|
спасибо сейчас попробую
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 28 октября 2011, 09:40
|
|
я через другую версию!!!урааа заработало. а вот свет делать это в light?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 28 октября 2011, 10:03
|
|
спасибо что помогли с этой ужасной проблемой Вот нащет создания бота подскажие что там нада как его создать по своему?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 28 октября 2011, 11:07
|
|
да NPC, извиняюсь Добавлено (28.10.2011, 15:07) --------------------------------------------- вот мне допустим каиф поменять диалог у когонибуть существующего персонажа в игре.ку нада нажимать в geck чтобы отредактировать диалог?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 28 октября 2011, 12:34
|
|
где находятся npc чтобы их поставить там чтобы они ходили и одежду на них если кто знает
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 октября 2011, 17:34
|
|
Вот туториал по geck нащет создание диалогов и не понял в чем дело .создал перса сохранил ,актор дата-квест а дальше как нада в квест дате ай ди написал ,дальше на Topics. так вот нада под Top level only в каком то поле кликать правой кнопкой мыши и нажать new. я нажимал в поле под этим тop level only и нечего нету.в чем дело ?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 октября 2011, 19:08
| Отредактировано: MINIKLOP - 28 октября 2011, 19:10
|
|
А потом выскакивает окошко и нада найти своего созданного нпс.ща попоробую
Добавлено (28.10.2011, 21:58) --------------------------------------------- ага догна я неужели!!!!спс за помощ
Добавлено (28.10.2011, 23:08) --------------------------------------------- я ж создал бункер вот соединил входы,чтобы выйти и войти все работало в игру,но поставил НПС в geck в бункере. И в игре при попытке зайти туда я оказываюсь в нигде. одна дверь и все. толи глюк или вообще фигня с НПС
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 октября 2011, 19:49
|
|
Я конечно понял как диалоги создавать ,Но у меня получается толька .к примеру я подхожу к моему созданому нпс и на него нажимаю а он мне говорит то что я ему написал и все.я хочу понять как зделать ветку диалога,по понятней
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 октября 2011, 10:17
|
|
спс!!!!!!!Добавлено (29.10.2011, 14:14) --------------------------------------------- Вообщем установил маркеты правельно,но в игре я опять в нигде,когда я телепортируюсь в свой бункер.фообще странно.чисто лестница на выход из бункера и все Добавлено (29.10.2011, 14:17) --------------------------------------------- Тут можна скрины свои вылажить.чтобы подробно объяснять?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 31 октября 2011, 09:26
|
|
Проблемы с установкой мода пип боя,грузиш загружаеш мод в игру пип бой PDA и у тебя вместо пип боя PDA показывает чистую ладошку и все.Был такой залет.
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 1 ноября 2011, 09:11
|
|
в настройках NPC в AI packages я поставил slip (я поставил havmesh установил NPC) вообщем в игре он только спит на кравати рядом и всё.И второй вопрос у меня (я поставил havmesh установил NPC)Но он сюравно стоит вообщем это наверное нада настроить в AI packages? подстакажите пошагово там поставил havmesh поставил npc и что там дальше...?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 1 ноября 2011, 09:34
|
|
Graf, значит надо slip убрать и поставить sandBox?А вот еще нащет движения непися:havmesh установил потом NPC,в игре он стоит тупо.я ща с поставил ему wander ,я правильно здеалл?Добавлено (01.11.2011, 13:34) --------------------------------------------- http://s017.radikal.ru/i403/1111/b7/59f2f2ee6ea5.jpg
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 1 ноября 2011, 09:50
|
|
Graf, а вот допустим у меня несколько npc и нада чтобы к примеру некоторые тупо идут по кругу а другие ходили и дела каккиенибуть действия.Чтобы для разнообразия было
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 1 ноября 2011, 17:07
|
|
Поставил 5 непися а в игре их только 3.тоесть ограничение неписей чтоле при этом все правельно поставлено havmesh
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 1 ноября 2011, 17:53
|
|
KAIN48, а вот допусти м несколько неписей ,чтобы они не ходили в кучу нетолкались.Чтобы они каждый по разному по своему передвигались.
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 2 ноября 2011, 14:38
|
|
Вообщем наверное все качали мод бункер янцзы,и там нада врубить с помощью переключателя генератор.Вопрос вот в чем ,как мне зделать так чтобы двери открывлись с помощью переключателей при этом еще чтобы как в этом моде врубать генератор.Может туториалы есть такие?
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 2 ноября 2011, 15:01
|
|
Galko, спасибо попробую
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Напарники Fallout New-Vegas
написано: 3 ноября 2011, 10:50
|
|
Эд-э просто выносит мозг своей шарманкой при виде даже незначитеоьного врага порой да смешно ППЦ Эд-Э еще бы раммштайн бы врубил
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
MINIKLOP
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Конкурс фотографий(голосование)
написано: 3 ноября 2011, 11:31
|
|
Яркое фото:MAXANDR Мрачное фото:ANDRMAX Пейзаж:Apoštle Фотопортрет:Пчела
|
Движемся только вперед и нездаемся!!!
|
|
|
|
|
|