Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
У меня вопрос: Как сделать неписю возможность допустим торговать или чинить оружие в ГЕКК. Нашел тутор одни в нем вроде бы подробно описано но все равно не торгует НПС. Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя Rattlehead
RattleheadOffline
Сообщение №633
написано: 21 октября 2011, 03:03
| Отредактировано: MOHAX38RUS - 21 октября 2011, 03:13
А можно поподробней)) А то я не знаю где искать ResultScript'ы. А еще в диалогах, я так понял надо прописывать где сервис, так вот у нужного мне непися этот сервис заблокирован. Не могу новый диалог создать. Или я не там делаю? А и вот еще хотел бы спросить как сделать так чтобы непись мог научить тебя чему либо. Допустим прокачать твой навык Энергооружие.
как сделать скрипт, чтобы нужный непись мог тебя обучить допустим Энергооружию?
В GECK (и формате esp) остались в наследство от CS галочки про обучение и перезарядку наряду с торговлей и ремонтом, но из движка (а эти вещи исполняет движок игры, мод может только активировать соответствующую секцию движка) эти секции ампутированы.
Пропавшее из движка обучение можно симулировать - просто в момент диалога, который кажется подходящим, увеличивать значение умения Энергооружие на сколько-то единиц.
Пропавшее из движка обучение можно симулировать - просто в момент диалога, который кажется подходящим, увеличивать значение умения Энергооружие на сколько-то единиц.
Можно поподробней?...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №636
написано: 21 октября 2011, 03:40
| Отредактировано: Ipatow - 21 октября 2011, 03:41
Умения - часть параметров (ActorValue) персонажа; другие параметры это, скажем, количество очков здоровья, ловкость или процент сломанности левой ноги. Некоторые параметры основные, некоторые производные...
Текущее значение каждого ActorValue складывается из нескольких величин: базового значения величины, постоянного модификатора, временных модификаторов, а также урона, нанесённого параметру.
Поскольку обучение это навсегда, нужно изменить базовое значение параметра. Вот так базовое значение умения "Энергооружие" ГГ повышается на 14:
Code
FLOAT tmpVar SET tmpVar TO Player.GetBaseActorValue EnergyWeapons SET tmpVar TO tmpVar + 14 Player.SetActorValue EnergyWeapons tmpVar
Изменение репутации для пользователя Rattlehead
RattleheadOffline
Сообщение №637
написано: 21 октября 2011, 05:02
| Отредактировано: MOHAX38RUS - 21 октября 2011, 05:17
тела тип 3 разные? В смысле по форме тела - пропорциям, толщине рук и ног. Или это всё таки одно тело - разница лищь в текстурах.
В практическом смысле Type 3 всего лишь стандарт на UV Map, то есть на раскройку текстуры. Кстати, дамская модель из оригинальной игры в этом смысле тоже вполне Type 3. Сам автор (Dimon99) уже от старта выдал несколько заметно отличающихся габаритами моделей (если Berry и Cali похожи, то пропорции Alice отличаются основательно), называя всё это одним и тем же типом тела... Изобретатели "новых" тел могут вешать им новые вывески - Skinny, скажем... Но поскольку в Skinny выразительно торчат уши от Base тела работы Dimon99 (просто замученного голодом), и текстуры Type 3 ложатся как родные (они и есть родные) - это тоже тип-3. При всём разнообразии форм и габаритов найти тело с другим UV Map не каждый и сумеет, они большая редкость.
Привет всем! у меня есть пара вопросов) 1. Как сделать броню и оружие напарника так, чтобы оно не отображалось когда заходишь в его инвентарь? 2. Как обьеденить два(или три) плагина в один? P.S. Ipatow, Спасибо за помощь с возможностями напарников!
уже от старта выдал несколько заметно отличающихся габаритами моделей
Так получается - если хочешь, что бы платье (например) лежало на фигуре идеально. Нужно делать именно под ту разновидность Типа 3 Berry,Cali или Alice конкретно. И общее: - Подгони мне одежду под Тип 3. Не пройдёт. Если делать одежду в виде Add Don без замены тела. Да и делая с заменой нужно сначала подогнать под размер бюста и бёдер (например), что бы при замене (одевании) не бросались в глаза изменения пропорций. Ясно! Спасибо за информацию. Я примерно так и подумал, что всё таки Тип 3 не одно тело, когда один человек написал, что бёдра торчат из юбки. Значит если хочешь, что бы одежда подошла на все варианты Тип 3 - нужно делать по среднему размеру и с заменой. Тогда снова вопрос! А как они стандартную одежду под Тип 3 подгоняют? Или не подгоняют. Если рассуждать с точки зрения что точки "крепления" шеи и головы, кистей рук не сдвинуты (остаются на месте, как у стандартного тела) то подгонка и не требуется. Одежда Тип 3 заменяет стандартную без сдвигов и зазоров. Тогда как понять вот такой комментарий к описанию Тип6 Единственный момент - замене подверглись только ванильные наборы брони и одежды. Тем не менее конфликтов с Type3 одеждой нет, кроме небольшого зазора между шеей и телом) (на всякий случай). Зачем тот же автор сдвинул тело? Ну и на примере тела HGEC Body 1.21 для Обливион проверил - там несколько размеров бюста и бёдёр - такие дела. *** Oder, Римайер Спасибо за архивы с мешами тел. Очень помогли! Пока.
замене подверглись только ванильные наборы брони и одежды. Тем не менее конфликтов с Type3 одеждой нет, кроме небольшого зазора между шеей и телом
Это немного странно. Зазоры на запястьях и на шее получиться при редактировании могут, но как будто обычно эти места просто не трогают - почему в комплекты тел обычно и не входят ни голова, ни кисти рук. Может, там имелся в виду не зазор, а черта смены окраски кожи? Та черта присутствует почти всегда, поскольку текстуры на стыке не сглажены (ни diffuse map, ни normal map) - вроде для такого сглаживания и инструмента-то специального нет.
Жалко, что для тела не использована та же система, что для головы - там egm следит за тем, чтобы при любых деформациях физиономии усы оставались на верхней губе, очки на переносице, а чёлка не тонула в шибко выпуклом лбу. Понятно, почему не сделано - штатными средствами игры отскульптурить можно только голову - но всё равно жалко.
Изменение репутации для пользователя Rattlehead
RattleheadOffline
Сообщение №642
написано: 22 октября 2011, 09:43
| Отредактировано: MOHAX38RUS - 22 октября 2011, 09:44
Нужна помощь по теме: 1. Как сделать броню и оружие напарника так, чтобы оно не отображалось когда заходишь в его инвентарь? 2. Как обьеденить два(или три) плагина в один?
Так, как это сделано у всех стандартных напарников - на этих предметах снят флажок Playable. Дополнительный эффект отсутствия этого флага для оружия - такое оружие нельзя выбить из рук.
Я так понимаю этот параметр редактируется на странице настроек нужного оружия?
Добавлено (22.10.2011, 13:53) --------------------------------------------- Мнеб еще помог хоть минимальный тутор по FNV Plugin Utility
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №645
написано: 22 октября 2011, 09:55
| Отредактировано: KAIN48 - 22 октября 2011, 09:59
Здесь скорее всего не точное описание. Наверное имелось ввиду, что нет конфликтов с одеждой заменяющей тело, так как любая навесная экипировка (ремни, лямки от рюкзаков, разгрузок и тп.) Просто не могут не конфликтовать, так как допустим ремень, сделанный по талии, или лямки по груди - при изменении размера таковых, должны либо топится в теле, либо лежать с зазором. Лучше сравнить, что бы не гадать. Вот что мы имеем Красное - Тип 6 Синее - Тип 3 Сначала вид сзади
Теперь вид спереди Теперь вид сбоку Без поверхности Бёдра Прилегающие к шее Без поверхности С боку Что мы видим! Опустил попу вместе с промежностью, расширил бёдра с боку, но не изменил размер спереди, опустил грудь и поставил тело на всю ступню. А как видно колени остались на том уровне - следовательно голень стала длиннее. Судя по общей картинке человек просто взял и выборочно применил инструмент шкала - вытянул тело по оси Z. подмышки отпустились то же. А затем подправил сетку. Вывод! Кто хочет проблем с навесной экипировкой (разгрузками, рюкзаками, бронижелетами, ножными кобурами и подсумками) - может ставить смело! Для одежды с заменой тела критично только вот то, что мы видим на шее - сдвиг сетки (вершин и полигонов). Не знаю! По моему шило, на мыло. Пока.
этот параметр редактируется на странице настроек нужного оружия?
И для оружия, и для патронов (даже если снят флажок "тратить патроны", хотя бы один патрон нужен, чтоб NPC их этого оружия стрелял - и лучше, чтобы этот патрон тоже не маячил в инвентаре), и для брони флаг Playable - в параметрах базового объекта.
А как пользоватся FNVPluginUtility? Я скачал с нексуса. Куча непонятных файлов с непонятным расширением. Как запустить его?
Ээ.. В архиве три файла. Это куча, конечно, но небольшая. Для работы нужен один их них (FNVPlugin.jar), и запускается он, как написано в лежащем рядом readme, так - javaw -Xmx1024m -jar FNVPlugin.jar.
Ну, FNVDump вываливает всё содержимое модуля в текстовый файл, остаётся только вырезать кусок, посвящённый нужному объекту... Обратного - собрать esp/esm из текстового формата - вроде никто не делает, а жалко.
Ну, FNVDump вываливает всё содержимое модуля в текстовый файл, остаётся только вырезать кусок, посвящённый нужному объекту... Обратного - собрать esp/esm из текстового формата - вроде никто не делает, а жалко.
Можно краткую справку по утилите? Вроде перетащил fallout.esm на экзешник, начался экспорт, а тхт файла в текущем каталоге нету.
Кто работает с текстурами/нормалями, подскажите - как уменьшить или убрать блеск на текстурах? Занимаюсь текстурами оружия в Photoshop + плагин Normal map от NVIDIA. Некоторые образцы нормально получаются, а некоторые слишком сильно блестят. Я так понимаю это альфа-канал блеск дает, а в данном случае файлы 1stpersongrenaderifle_m.dds и grenaderifle_m.dds, но я их тоже пробовала в разные форматы переводить, и черной краской их заливала и прозрачными делала, и ванильными оставляла - ничего не помогает. Все текстуры и нормали сохраняю в формате DXT1 1 bit alfa (пробовала DXT1 no alfa - такой же результат).
Вот, видите, 4-х зарядный гранатомет нормально выглядит, не блестит. А "Бух-бух" сильно блестит
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley, файлы текстур по всей видимости годные.. Вот только поставлять их придется с исправленными ниф файлами. По сути, ничего не изменится. Размер архива не возрастёт сильно.
Очень нужна ваша помощь: 1. Как добавить спутникам новые эффекты (жизни, изменить урон) не ссылаясь прямо на каждого? 2. Как изменить иконку перков? У меня не получается у старого очистить альфа-канал. Как сделать иконку я знаю.