Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №631 написано: 20 октября 2011, 15:27


GALAктическая мартышка


Цитата Drejk

Обиделся, пошёл третий фол ставить


Привет Амате :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Rattlehead  Offline  Сообщение №632 написано: 21 октября 2011, 01:01


Wicked Overlord


50
У меня вопрос: Как сделать неписю возможность допустим торговать или чинить оружие в ГЕКК. Нашел тутор одни в нем вроде бы подробно описано но все равно не торгует НПС. Заранее спасибо.

Rattlehead  Offline  Сообщение №633 написано: 21 октября 2011, 03:03 | Отредактировано: MOHAX38RUS - 21 октября 2011, 03:13


Wicked Overlord


50
А можно поподробней)) А то я не знаю где искать ResultScript'ы.
А еще в диалогах, я так понял надо прописывать где сервис, так вот у нужного мне непися этот сервис заблокирован. Не могу новый диалог создать.
Или я не там делаю?
А и вот еще хотел бы спросить как сделать так чтобы непись мог научить тебя чему либо. Допустим прокачать твой навык Энергооружие.

Ipatow  Offline  Сообщение №634 написано: 21 октября 2011, 03:12



Цитата MOHAX38RUS

как сделать скрипт, чтобы нужный непись мог тебя обучить допустим Энергооружию?

В GECK (и формате esp) остались в наследство от CS галочки про обучение и перезарядку наряду с торговлей и ремонтом, но из движка (а эти вещи исполняет движок игры, мод может только активировать соответствующую секцию движка) эти секции ампутированы.

Пропавшее из движка обучение можно симулировать - просто в момент диалога, который кажется подходящим, увеличивать значение умения Энергооружие на сколько-то единиц.

Rattlehead  Offline  Сообщение №635 написано: 21 октября 2011, 03:14


Wicked Overlord


50
Цитата Ipatow

Пропавшее из движка обучение можно симулировать - просто в момент диалога, который кажется подходящим, увеличивать значение умения Энергооружие на сколько-то единиц.


Можно поподробней?...

Ipatow  Offline  Сообщение №636 написано: 21 октября 2011, 03:40 | Отредактировано: Ipatow - 21 октября 2011, 03:41



Цитата MOHAX38RUS

Можно поподробней?...

Умения - часть параметров (ActorValue) персонажа; другие параметры это, скажем, количество очков здоровья, ловкость или процент сломанности левой ноги. Некоторые параметры основные, некоторые производные...

Текущее значение каждого ActorValue складывается из нескольких величин: базового значения величины, постоянного модификатора, временных модификаторов, а также урона, нанесённого параметру.

Поскольку обучение это навсегда, нужно изменить базовое значение параметра. Вот так базовое значение умения "Энергооружие" ГГ повышается на 14:
Code
FLOAT tmpVar
SET tmpVar TO Player.GetBaseActorValue EnergyWeapons
SET tmpVar TO tmpVar + 14
Player.SetActorValue EnergyWeapons tmpVar

Rattlehead  Offline  Сообщение №637 написано: 21 октября 2011, 05:02 | Отредактировано: MOHAX38RUS - 21 октября 2011, 05:17


Wicked Overlord


50
ААаа темы! а я пытался забить в сервис)
Спасибо)

Ipatow  Offline  Сообщение №638 написано: 22 октября 2011, 05:43



Цитата KAIN48

тела тип 3 разные? В смысле по форме тела - пропорциям, толщине рук и ног. Или это всё таки одно тело - разница лищь в текстурах.

В практическом смысле Type 3 всего лишь стандарт на UV Map, то есть на раскройку текстуры. Кстати, дамская модель из оригинальной игры в этом смысле тоже вполне Type 3. Сам автор (Dimon99) уже от старта выдал несколько заметно отличающихся габаритами моделей (если Berry и Cali похожи, то пропорции Alice отличаются основательно), называя всё это одним и тем же типом тела... Изобретатели "новых" тел могут вешать им новые вывески - Skinny, скажем... Но поскольку в Skinny выразительно торчат уши от Base тела работы Dimon99 (просто замученного голодом), и текстуры Type 3 ложатся как родные (они и есть родные) - это тоже тип-3. При всём разнообразии форм и габаритов найти тело с другим UV Map не каждый и сумеет, они большая редкость.

Rattlehead  Offline  Сообщение №639 написано: 22 октября 2011, 06:37


Wicked Overlord


50
Привет всем! у меня есть пара вопросов)
1. Как сделать броню и оружие напарника так, чтобы оно не отображалось когда заходишь в его инвентарь?
2. Как обьеденить два(или три) плагина в один?
P.S. Ipatow, Спасибо за помощь с возможностями напарников!

KAIN48  Offline  Сообщение №640 написано: 22 октября 2011, 07:50


Шаманистый шаман


Ipatow, Привет!
Цитата Ipatow

уже от старта выдал несколько заметно отличающихся габаритами моделей


Так получается - если хочешь, что бы платье (например) лежало на фигуре идеально. Нужно делать именно под ту разновидность Типа 3
Berry,Cali или Alice конкретно. И общее:
- Подгони мне одежду под Тип 3.
Не пройдёт.
Если делать одежду в виде Add Don без замены тела. Да и делая с заменой нужно сначала подогнать под размер бюста и бёдер (например), что бы при замене (одевании) не бросались в глаза изменения пропорций.
Ясно! Спасибо за информацию.
Я примерно так и подумал, что всё таки Тип 3 не одно тело, когда один человек написал, что бёдра торчат из юбки.
Значит если хочешь, что бы одежда подошла на все варианты Тип 3 - нужно делать по среднему размеру и с заменой.
Тогда снова вопрос!
А как они стандартную одежду под Тип 3 подгоняют? Или не подгоняют.
Если рассуждать с точки зрения что точки "крепления" шеи и головы, кистей рук не сдвинуты (остаются на месте, как у стандартного тела) то подгонка и не требуется. Одежда Тип 3 заменяет стандартную без сдвигов и зазоров.
Тогда как понять вот такой комментарий к описанию Тип6
Единственный момент - замене подверглись только ванильные наборы брони и одежды. Тем не менее конфликтов с Type3 одеждой нет, кроме небольшого зазора между шеей и телом) (на всякий случай).
Зачем тот же автор сдвинул тело?
Ну и на примере тела HGEC Body 1.21 для Обливион проверил - там несколько размеров бюста и бёдёр - такие дела.
***
Oder, Римайер Спасибо за архивы с мешами тел. Очень помогли!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №641 написано: 22 октября 2011, 08:55



Цитата KAIN48

замене подверглись только ванильные наборы брони и одежды. Тем не менее конфликтов с Type3 одеждой нет, кроме небольшого зазора между шеей и телом

Это немного странно. Зазоры на запястьях и на шее получиться при редактировании могут, но как будто обычно эти места просто не трогают - почему в комплекты тел обычно и не входят ни голова, ни кисти рук. Может, там имелся в виду не зазор, а черта смены окраски кожи? Та черта присутствует почти всегда, поскольку текстуры на стыке не сглажены (ни diffuse map, ни normal map) - вроде для такого сглаживания и инструмента-то специального нет.

Жалко, что для тела не использована та же система, что для головы - там egm следит за тем, чтобы при любых деформациях физиономии усы оставались на верхней губе, очки на переносице, а чёлка не тонула в шибко выпуклом лбу. Понятно, почему не сделано - штатными средствами игры отскульптурить можно только голову - но всё равно жалко.

Rattlehead  Offline  Сообщение №642 написано: 22 октября 2011, 09:43 | Отредактировано: MOHAX38RUS - 22 октября 2011, 09:44


Wicked Overlord


50
Нужна помощь по теме:
1. Как сделать броню и оружие напарника так, чтобы оно не отображалось когда заходишь в его инвентарь?
2. Как обьеденить два(или три) плагина в один?

Ipatow  Offline  Сообщение №643 написано: 22 октября 2011, 09:47



Цитата MOHAX38RUS

Как обьеденить два(или три) плагина в один?

Как будто лучше всех это делает FNV Plugin Utility.

Rattlehead  Offline  Сообщение №644 написано: 22 октября 2011, 09:53


Wicked Overlord


50
Цитата Ipatow

Так, как это сделано у всех стандартных напарников - на этих предметах снят флажок Playable. Дополнительный эффект отсутствия этого флага для оружия - такое оружие нельзя выбить из рук.


Я так понимаю этот параметр редактируется на странице настроек нужного оружия?

Добавлено (22.10.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Мнеб еще помог хоть минимальный тутор по FNV Plugin Utility


KAIN48  Offline  Сообщение №645 написано: 22 октября 2011, 09:55 | Отредактировано: KAIN48 - 22 октября 2011, 09:59


Шаманистый шаман


Цитата KAIN48

Тем не менее конфликтов с Type3 одеждой нет


Здесь скорее всего не точное описание. Наверное имелось ввиду, что нет конфликтов с одеждой заменяющей тело, так как любая навесная экипировка (ремни, лямки от рюкзаков, разгрузок и тп.) Просто не могут не конфликтовать, так как допустим ремень, сделанный по талии, или лямки по груди - при изменении размера таковых, должны либо топится в теле, либо лежать с зазором.
Лучше сравнить, что бы не гадать.
Вот что мы имеем
Красное - Тип 6
Синее - Тип 3
Сначала вид сзади

Теперь вид спереди

Теперь вид сбоку

Без поверхности

Бёдра

Прилегающие к шее

Без поверхности

С боку

Что мы видим!
Опустил попу вместе с промежностью, расширил бёдра с боку, но не изменил размер спереди, опустил грудь и поставил тело на всю ступню.
А как видно колени остались на том уровне - следовательно голень стала длиннее.
Судя по общей картинке человек просто взял и выборочно применил инструмент шкала - вытянул тело по оси Z. подмышки отпустились то же. А затем подправил сетку.
Вывод! Кто хочет проблем с навесной экипировкой (разгрузками, рюкзаками, бронижелетами, ножными кобурами и подсумками) - может ставить смело!
Для одежды с заменой тела критично только вот то, что мы видим на шее - сдвиг сетки (вершин и полигонов).
Не знаю! По моему шило, на мыло.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №646 написано: 22 октября 2011, 10:04



Цитата MOHAX38RUS

этот параметр редактируется на странице настроек нужного оружия?

И для оружия, и для патронов (даже если снят флажок "тратить патроны", хотя бы один патрон нужен, чтоб NPC их этого оружия стрелял - и лучше, чтобы этот патрон тоже не маячил в инвентаре), и для брони флаг Playable - в параметрах базового объекта.

Rattlehead  Offline  Сообщение №647 написано: 22 октября 2011, 10:08


Wicked Overlord


50
Спасибо!
А как пользоватся FNVPluginUtility? Я скачал с нексуса. Куча непонятных файлов с непонятным расширением.
Как запустить его?)

Ipatow  Offline  Сообщение №648 написано: 22 октября 2011, 10:18



Цитата MOHAX38RUS

А как пользоватся FNVPluginUtility? Я скачал с нексуса. Куча непонятных файлов с непонятным расширением.
Как запустить его?

Ээ.. В архиве три файла. Это куча, конечно, но небольшая. Для работы нужен один их них (FNVPlugin.jar), и запускается он, как написано в лежащем рядом readme, так - javaw -Xmx1024m -jar FNVPlugin.jar.

Rattlehead  Offline  Сообщение №649 написано: 22 октября 2011, 10:24


Wicked Overlord


50
Че за фигня. У меня там более ста файла. ппц. Наверно не тот скачал.

Добавлено (22.10.2011, 14:24)
---------------------------------------------
Всё вижу. Теперь три файла. Перекачал.


farnak  Offline  Сообщение №650 написано: 22 октября 2011, 10:33



22
Как экспортировать параметры оружия/нпс в txt?

Ipatow  Offline  Сообщение №651 написано: 22 октября 2011, 10:39



Цитата farnak

Как экспортировать параметры оружия/нпс в txt?

Ну, FNVDump вываливает всё содержимое модуля в текстовый файл, остаётся только вырезать кусок, посвящённый нужному объекту... Обратного - собрать esp/esm из текстового формата - вроде никто не делает, а жалко.

farnak  Offline  Сообщение №652 написано: 22 октября 2011, 10:46



22
Спасибо.
Обратно можно и вручную, а вот собирать инфу руками совсем тоскливо :)

Бун  Offline  Сообщение №653 написано: 22 октября 2011, 11:56


Лагогенератор


757
Как сделать так, чтобы само оружие не имело случайных критических попаданий, а при хедшоте был 100% крит?

.7
farnak  Offline  Сообщение №654 написано: 22 октября 2011, 13:13



22
Цитата Ipatow

Ну, FNVDump вываливает всё содержимое модуля в текстовый файл, остаётся только вырезать кусок, посвящённый нужному объекту... Обратного - собрать esp/esm из текстового формата - вроде никто не делает, а жалко.


Можно краткую справку по утилите?
Вроде перетащил fallout.esm на экзешник, начался экспорт, а тхт файла в текущем каталоге нету.

langley  Offline  Сообщение №655 написано: 22 октября 2011, 14:22



353
Кто работает с текстурами/нормалями, подскажите - как уменьшить или убрать блеск на текстурах? Занимаюсь текстурами оружия в Photoshop + плагин Normal map от NVIDIA. Некоторые образцы нормально получаются, а некоторые слишком сильно блестят. Я так понимаю это альфа-канал блеск дает, а в данном случае файлы 1stpersongrenaderifle_m.dds и grenaderifle_m.dds, но я их тоже пробовала в разные форматы переводить, и черной краской их заливала и прозрачными делала, и ванильными оставляла - ничего не помогает. Все текстуры и нормали сохраняю в формате DXT1 1 bit alfa (пробовала DXT1 no alfa - такой же результат).

Вот, видите, 4-х зарядный гранатомет нормально выглядит, не блестит. А "Бух-бух" сильно блестит unsure

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Римайер  Offline  Сообщение №656 написано: 22 октября 2011, 15:35


хоМяк


957
langley, по моему скромному разумению, движок для обработки ванильных текстур применяет некии эффекты.

Лишние флаги надо снять. Что бы было вот так :

langley  Offline  Сообщение №657 написано: 22 октября 2011, 15:48



353
Здорово, но непонятно. Мне-то что делать с файлами? unsure

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Римайер  Offline  Сообщение №658 написано: 22 октября 2011, 16:00


хоМяк


957
langley, файлы текстур по всей видимости годные.. :) Вот только поставлять их придется с исправленными ниф файлами.
По сути, ничего не изменится. Размер архива не возрастёт сильно. :) :)

farnak  Offline  Сообщение №659 написано: 23 октября 2011, 07:04



22
Насколько я знаю количество пуль в очереди в ВАТС определяется параметрами Fire Rate и
fVATSShotLongBurstTime =1,75
fVATSShotBurstTime = 0,43

вот параметры, к примеру, гатлинг лазера:
Fire rate = 30
Long Burst +

Почему же при выстреле в ватс в очереди всего 12 (т.е. Long burst не учитывается) выстрелов?

Fossy  Offline  Сообщение №660 написано: 23 октября 2011, 08:35



134
Очень нужна ваша помощь:
1. Как добавить спутникам новые эффекты (жизни, изменить урон) не ссылаясь прямо на каждого?
2. Как изменить иконку перков? У меня не получается у старого очистить альфа-канал. Как сделать иконку я знаю.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб