Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Почему же при выстреле в ватс в очереди всего 12 (т.е. Long burst не учитывается) выстрелов?
Я не знаю ответа на этот вопрос, но я знаю, что с флажком Long Burst были связаны баги - например, GECK 1.1 не позволял снять этот флаг, если он оказывался поставлен - нечаянно кликнул, сохранил и кусай локти. Возможно, тот баг был не единственным или, возможно, из-за того бага на всякий случай сломали поддержку Long Burst...
Вносил на условии, не работает. Просто даже вносил - увеличить жизни на 30 БЕЗ УСЛОВИЙ, все-равно не увеличиваются. Видимо он не пересчитывается после того как его уже получили, в общем все мои попытки внесения в него изменений ничего не дали.
Ещё давно заметил что в игре огнестрельное оружие причиняет гораздо меньше вреда в плохом, очень плохом и просто ужасающе плохом состоянии. Например если урон у оружия 100 то при состоянии в 1-2% урон будет лишь 66. Не очень то логично. Формула регулирующая данный момент с огнестрелом в игре есть, но зашита в движок. Менять множитель через редакторы совершенно бесполезно. Решил проблему довольно просто. Достаточно самому оружию прописать урон поменьше (например: 2) а весь остаток влепить в патрон через Ammo Effect. Сделал. Проверил. Работает.
Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №674
написано: 27 октября 2011, 16:43
| Отредактировано: Fossy - 27 октября 2011, 17:36
fDamageGunWeaponCondBase - делаешь 1.0 (сейчас 0,66 - отсюда и получается 66%) fDamageGunWeaponCondMult - делаешь 0 (сейчас 0,34 - это и есть разбег в зависимости от величины износа оружия) и будет тоже самое. (правда я не проверял, но должно быть так ) И не нужно изменять все патроны - это просто куча бессмысленной работы.
Менять множитель через редакторы совершенно бесполезно.
Это звучит очень странно. Поскольку разработчики движка честно не разглашают то, что обязались не разглашать, все эти формулы выведены фанатами эмпирически - они именно меняли все эти множители и слагаемые в редакторе и смотрели, какой эффект производят перемены. То, что эффекта не производило, они не стали включать в формулы.
все эти формулы выведены фанатами эмпирически - они именно меняли все эти множители и слагаемые в редакторе и смотрели, какой эффект производят перемены
Все верно, там еще куча переменных, природы которых я не нашел...изменить можно много, надо знать только как.
Вечер добрый. Ребята такой вопрос: У торгашей в Вестсайде, в Гудспрингсе и у других на стендах можно увидеть то что они продают. При этом можно снять с полки и в контейнере НПС оно исчезнет. Вот такую штуку хочу сделать. Что положил все в контейнер, а на стеллажах это появилась. Вот только не пойму как это сделано. Никто не подскажет как сделать?
Вестсайд\Бакалейная. Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу. Я сам обалдел.... в ГЕКе ни одной ссылки нет. В Болдер сити у бармена тоже работает но проверял только при покупке, воровать не пытался
. Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу.
Сейчас ГЕККа нет под рукой и проверить не могу, но... Когда делала портацию брони из фола в вегас то наткнулась на похожий эффект: в локации стоит торговец, принадлежащий определеннойфракции. Я создала торговый контейнер и приписала его к этой самой фракции. В игре, если подойти к продавцу - у него в продаже есть все те вещи, что лежат в созданном мною новом контейнере. Но если сначала вскрыть контейнер ( я его не стала прятать, а разместила недалеко от самого торговца) и забрать из него вещи - то в продаже у торговца эти вещи уже не появляются. Похоже, что и в данной ситуации срабатывает та же схема: все, что есть на полках в локации - принадлежит некоему НПС (типа - это его мерчант-контейнер) Если из полки утащить чего-либо - это аналогично тому, как будто ты взял эту вещь из инвентаря этого НПС. Поэтому она и исчезает из продажи.
А не обязательно контейнер. Там ВСЯ локация может быть приписана к определенному неписю ( вкладка owner). И тогда ВСЕ предметы в этой локации - это личная собственность этого непися.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Legionner
LegionnerOffline
Сообщение №684
написано: 27 октября 2011, 18:55
| Отредактировано: Legionner - 27 октября 2011, 18:56
Только начал разбираться с GECK и хотел поставить в первой локации домик, около дороги на кладбище. В редакторе все ставится, мод подключил. Но захожу в игру лачуги нет. Подскажите мануал на русском как где это расписано детально, или подскажите что делаю не так.
Тогда почему бутылки красные и при взятии карма падает а торговец говорит что ты ворюга?
Именно по тому, что эти бутылки находятся в локации, принадлежащей определенному НПС или даже целой фракции. Выдели в редакторе в окне ячеек эту ячейку и кликни на ней ПКМ. Выбери строчку Edit и перейди на вкладку CommonData (кажется так) Там в поле Ownership (владелец) скорее всего указан в качестве владельца именно хозяин магазина. Поэтому все предметы в этой локации принадлежат только ему и любая попытка взять их приравнивается к воровству.
Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу. Я сам обалдел.... в ГЕКе ни одной ссылки нет. В Болдер сити у бармена тоже работает но проверял только при покупке, воровать не пытался
А как, по-вашему еще может быть? Торговец может вам продать все, что у него есть. А у него есть все, что отмечено как его собственность на данной локации, плюс merchant container. Собственность торговца, которая находится в других ячейках, не учитывается, продать ее он не сможет. Если у него одна бутылка в merchant container, вторая в инвентаре, третья на прилавке, то в меню торговли у него их будет три, и все три он сможет вам продать. Проданная с прилавка вещь, разумеется, исчезает. Так всегда было, во всяком случае, в Фаллаут-3 именно так.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771