Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №661 написано: 23 октября 2011, 11:27



Цитата farnak

Почему же при выстреле в ватс в очереди всего 12 (т.е. Long burst не учитывается) выстрелов?

Я не знаю ответа на этот вопрос, но я знаю, что с флажком Long Burst были связаны баги - например, GECK 1.1 не позволял снять этот флаг, если он оказывался поставлен - нечаянно кликнул, сохранил и кусай локти. Возможно, тот баг был не единственным или, возможно, из-за того бага на всякий случай сломали поддержку Long Burst...

Imperator3  Offline  Сообщение №662 написано: 23 октября 2011, 11:33





Как изменить иконку перков? У меня не получается у старого очистить альфа-канал. Как сделать иконку я знаю.

Для очистки альфа-канала достаточно залить его черным цветом.

Fossy  Offline  Сообщение №663 написано: 23 октября 2011, 12:07



134
Цитата Imperator3

Для очистки альфа-канала достаточно залить его черным цветом.


А я все пытался его стереть...спасибо, все заработало!

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №664 написано: 23 октября 2011, 12:14



Цитата Fossy

Имеет перк CompanionSuite

Почему бы не внести нужные изменение в этот перк или его абилку PerkCompanionSuite "Спутниковый пакет" [SPEL:0015C570]?

Fossy  Offline  Сообщение №665 написано: 23 октября 2011, 12:35



134
Цитата Ipatow

Почему бы не внести нужные изменение в этот перк


Вносил на условии, не работает. Просто даже вносил - увеличить жизни на 30 БЕЗ УСЛОВИЙ, все-равно не увеличиваются. Видимо он не пересчитывается после того как его уже получили, в общем все мои попытки внесения в него изменений ничего не дали.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
xBOMBERx  Offline  Сообщение №666 написано: 25 октября 2011, 13:44





870
вот вопрос,как добавить предмет в продажу к торговцу?

Steady  Offline  Сообщение №667 написано: 25 октября 2011, 13:52



_Frank_Horrigan_, открываешь контейнер и выбираешь свой предмет из выпадающего списка.

Римайер  Offline  Сообщение №668 написано: 25 октября 2011, 14:02


хоМяк


957

Graf  Offline  Сообщение №669 написано: 26 октября 2011, 19:44



179
DrScarecrow, Как то так:


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №670 написано: 26 октября 2011, 19:46



Цитата Graf

Незнаю не проверял.


Я проверял эффэкт "водное дыхание" не работает

Graf  Offline  Сообщение №671 написано: 26 октября 2011, 19:49



179
kiruhaSUPER, Значит надо сделать своё, это что проблема?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
DrScarecrow  Offline  Сообщение №672 написано: 26 октября 2011, 20:10



1
to Graf спасибо, попробую завтра

Nanten  Offline  Сообщение №673 написано: 27 октября 2011, 09:57



8
Здравствуйте.

Ещё давно заметил что в игре огнестрельное оружие причиняет гораздо меньше вреда в плохом, очень плохом и просто ужасающе плохом состоянии.
Например если урон у оружия 100 то при состоянии в 1-2% урон будет лишь 66. Не очень то логично. nea
Формула регулирующая данный момент с огнестрелом в игре есть, но зашита в движок. Менять множитель через редакторы совершенно бесполезно.
Решил проблему довольно просто.
Достаточно самому оружию прописать урон поменьше (например: 2) а весь остаток влепить в патрон через Ammo Effect.
Сделал. Проверил. Работает.

Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.

Fossy  Offline  Сообщение №674 написано: 27 октября 2011, 16:43 | Отредактировано: Fossy - 27 октября 2011, 17:36



134
Цитата Nanten

а весь остаток влепить в патрон через Ammo Effect


fDamageGunWeaponCondBase - делаешь 1.0 (сейчас 0,66 - отсюда и получается 66%)
fDamageGunWeaponCondMult - делаешь 0 (сейчас 0,34 - это и есть разбег в зависимости от величины износа оружия)
и будет тоже самое. (правда я не проверял, но должно быть так ) И не нужно изменять все патроны - это просто куча бессмысленной работы.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №675 написано: 27 октября 2011, 17:19



Цитата Nanten

Менять множитель через редакторы совершенно бесполезно.

Это звучит очень странно. Поскольку разработчики движка честно не разглашают то, что обязались не разглашать, все эти формулы выведены фанатами эмпирически - они именно меняли все эти множители и слагаемые в редакторе и смотрели, какой эффект производят перемены. То, что эффекта не производило, они не стали включать в формулы.

Fossy  Offline  Сообщение №676 написано: 27 октября 2011, 17:38



134
Цитата Ipatow

все эти формулы выведены фанатами эмпирически - они именно меняли все эти множители и слагаемые в редакторе и смотрели, какой эффект производят перемены


Все верно, там еще куча переменных, природы которых я не нашел...изменить можно много, надо знать только как.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Legionner  Offline  Сообщение №677 написано: 27 октября 2011, 18:18


Странник


36
Вечер добрый.
Ребята такой вопрос:
У торгашей в Вестсайде, в Гудспрингсе и у других на стендах можно увидеть то что они продают. При этом можно снять с полки и в контейнере НПС оно исчезнет.
Вот такую штуку хочу сделать. Что положил все в контейнер, а на стеллажах это появилась. Вот только не пойму как это сделано. Никто не подскажет как сделать?

Людей мало, населения до фига (с)
Fossy  Offline  Сообщение №678 написано: 27 октября 2011, 18:24



134
Цитата Legionner

Что положил все в контейнер, а на стеллажах это появилась


Так не получится - надо ставить на стеллажи в любом случае самому, как иначе оно там появится?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Legionner  Offline  Сообщение №679 написано: 27 октября 2011, 18:27


Странник


36
Цитата Fossy

Ты точно в этом уверен???


Вестсайд\Бакалейная. Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу. Я сам обалдел.... в ГЕКе ни одной ссылки нет. В Болдер сити у бармена тоже работает но проверял только при покупке, воровать не пытался

Людей мало, населения до фига (с)
Fossy  Offline  Сообщение №680 написано: 27 октября 2011, 18:39



134
Цитата Legionner

Вестсайд\Бакалейная


Я так понимаю лавка Кламат-Боба? Там я ничего не нашел. Либо действует глобальный скрипт.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Galko  Offline  Сообщение №681 написано: 27 октября 2011, 18:40


GALAктическая мартышка


Цитата Legionner

. Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу.


Сейчас ГЕККа нет под рукой и проверить не могу, но... Когда делала портацию брони из фола в вегас то наткнулась на похожий эффект: в локации стоит торговец, принадлежащий определеннойфракции. Я создала торговый контейнер и приписала его к этой самой фракции. В игре, если подойти к продавцу - у него в продаже есть все те вещи, что лежат в созданном мною новом контейнере. Но если сначала вскрыть контейнер ( я его не стала прятать, а разместила недалеко от самого торговца) и забрать из него вещи - то в продаже у торговца эти вещи уже не появляются. Похоже, что и в данной ситуации срабатывает та же схема: все, что есть на полках в локации - принадлежит некоему НПС (типа - это его мерчант-контейнер) Если из полки утащить чего-либо - это аналогично тому, как будто ты взял эту вещь из инвентаря этого НПС. Поэтому она и исчезает из продажи.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Fossy  Offline  Сообщение №682 написано: 27 октября 2011, 18:43



134
Цитата Galko

Если из полки утащить чего-либо - это аналогично тому, как будто ты взял эту вещь из инвентаря этого НПС


У него в контейнере только уровневые листы, все бутылки без ссылок на владельца ) Так что это не тот вариант. Хотя может Legionner что-то попутал )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Galko  Offline  Сообщение №683 написано: 27 октября 2011, 18:47


GALAктическая мартышка


Цитата Fossy

У него в контейнере только уровневые листы,


А не обязательно контейнер. Там ВСЯ локация может быть приписана к определенному неписю ( вкладка owner). И тогда ВСЕ предметы в этой локации - это личная собственность этого непися.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Legionner  Offline  Сообщение №684 написано: 27 октября 2011, 18:55 | Отредактировано: Legionner - 27 октября 2011, 18:56


Странник


36
Получается что контейнером служит сама бакалейная? Это плохо :( Выставлять руками очень долго.
А с помощью скриптов нельзя сделать? :)

Цитата Fossy

все бутылки без ссылок на владельца


Тогда почему бутылки красные и при взятии карма падает а торговец говорит что ты ворюга? :)

Людей мало, населения до фига (с)
MINIKLOP  Offline  Сообщение №685 написано: 27 октября 2011, 19:00



61
Только начал разбираться с GECK и хотел поставить в первой локации домик, около дороги на кладбище. В редакторе все ставится, мод подключил. Но захожу в игру лачуги нет. Подскажите мануал на русском как где это расписано детально, или подскажите что делаю не так.

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Fossy  Offline  Сообщение №686 написано: 27 октября 2011, 19:05



134
Цитата Legionner

А с помощью скриптов нельзя сделать?


disable
enable тебе помогут сделать такой эффект пропажи, либо как сказала Galko - связать их с владельцем и сундуком.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Galko  Offline  Сообщение №687 написано: 27 октября 2011, 19:05 | Отредактировано: Galko - 27 октября 2011, 19:08


GALAктическая мартышка


Цитата Legionner

Тогда почему бутылки красные и при взятии карма падает а торговец говорит что ты ворюга?


Именно по тому, что эти бутылки находятся в локации, принадлежащей определенному НПС или даже целой фракции. Выдели в редакторе в окне ячеек эту ячейку и кликни на ней ПКМ. Выбери строчку Edit и перейди на вкладку CommonData (кажется так) Там в поле Ownership (владелец) скорее всего указан в качестве владельца именно хозяин магазина. Поэтому все предметы в этой локации принадлежат только ему и любая попытка взять их приравнивается к воровству.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Legionner  Offline  Сообщение №688 написано: 27 октября 2011, 19:05


Странник


36
MINIKLOP, Вот по нему учился. Отличный манулал

МАНУАЛ

Людей мало, населения до фига (с)
Fossy  Offline  Сообщение №689 написано: 27 октября 2011, 19:06



134
Цитата MINIKLOP

или подскажите что делаю не так.


Ты мод активным сделал когда домик создавал? Set as active File. Если нет - начинай строить заново.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №690 написано: 27 октября 2011, 19:07


Мастер


Цитата Legionner

Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу. Я сам обалдел.... в ГЕКе ни одной ссылки нет. В Болдер сити у бармена тоже работает но проверял только при покупке, воровать не пытался


А как, по-вашему еще может быть? Торговец может вам продать все, что у него есть. А у него есть все, что отмечено как его собственность на данной локации, плюс merchant container. Собственность торговца, которая находится в других ячейках, не учитывается, продать ее он не сможет. Если у него одна бутылка в merchant container, вторая в инвентаре, третья на прилавке, то в меню торговли у него их будет три, и все три он сможет вам продать. Проданная с прилавка вещь, разумеется, исчезает. Так всегда было, во всяком случае, в Фаллаут-3 именно так.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб