• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Auctor]

Результаты поиска
Auctor  Offline  Сообщение №1 | Тема: Возвращение написано: 25 октября 2011, 23:03



43
Товарищи, с сюжетом не нужна помощь, случаем?

Auctor  Offline  Сообщение №2 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 29 октября 2011, 20:36 | Отредактировано: КсюXa - 18 января 2018, 07:03



43
Подскажите пожалуйста, как изменить размер объекта в самом ГЕККЕ?
Для изменения размера вы должны двойным кликом по объекту открыть окно Preference

В котором во вкладке 3D Data в окне ввода Scale изменить значение 1.0000 на нужное вам.

Уменьшать значение - уменьшать размер
Увеличивать значение - увеличивать размер

Если вам не нужно точное значение, то можно не открывая окна настроек Preference просто выделить объект в Рабочем окне и, удерживая левую кнопку мышки, нажать клавишу S на клавиатуре и, двигая мышью ,изменять размер визуально.
ЛКМ + S плюс движение мышки.

Auctor  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 октября 2011, 20:41



43
Ребят, очень нужна одна фигня. В общем, в DLC Broken Steel есть не отмечаемый квест по штурму форта Баннистер, но он работает лишь если вы не грохнули командующего в оригинальной игре. Пробовал и оживить его, и вызывать паладина, дающего квест - ничего не помогает. Очень и очень нужно выполнить этот квест, подскажите чо, ведь с помощью ГЕККа можно творить практически всё.

Auctor  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 октября 2011, 09:32



43
Нет, нельзя, уже прошёл все DLC.
Извиняюсь, не заметил. Показалось,Ю что вопросы по всему ГЕКК'У. Щас перенесу.

Auctor  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 30 октября 2011, 11:38 | Отредактировано: Apoštle - 30 октября 2011, 11:43



43
Ребят, очень нужна одна фигня. В общем, в DLC Broken Steel есть не отмечаемый квест по штурму форта Баннистер, но он работает лишь если вы не грохнули командующего в оригинальной игре. Пробовал и оживить его, и вызывать паладина, дающего квест - ничего не помогает. Очень и очень нужно выполнить этот квест, подскажите чо, ведь с помощью ГЕККа можно творить практически всё.

Добавлено (30.10.2011, 14:38)
---------------------------------------------
Кроме того, есть ещё вопрос:
1) Можно ли сделать так, чтобы в Тэмпени-Тауэр в случае "не взрыва" Магатонны можно было покупать всяческие интерьеры?
2) Какой скрипт ответственен за пропадание гулей по ночам там же (если примирить Роя и жителей) и как его обойти?
Буду очень благодарен.

Auctor  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 октября 2011, 15:10



43
Ребят, а есть ли возможность сделать так, чтобы радио убежища играло вне его территории?

Auctor  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 ноября 2011, 13:00 | Отредактировано: Auctor - 6 ноября 2011, 13:04



43
Товарищи,, хотелось бы создать мод "Китайское посольство", ну, собственно, это не так важно. Вопрос в том, что я столкнулся с, казалось бы, элементарной проблемой, а решить не могу. Собственно, отдельную зону мира создавать не собираюсь, хочется занять свободную территорию неподалёку от Ривер Сити. И сразу два вопроса:
1) Как убрать/добавлять воду, не прибегая к "редактированию региона", ибо сие разноцветные ячейки просто выводят из себя.
2) Как расширять границы карты, точнее, разрешить доступ ГГ к ним?

Auctor  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 ноября 2011, 13:21



43
В принципе, мне там самой территории хватит, главное, чтоб коллизии не было. И вот это ещё:
1) Как убрать/добавлять воду, не прибегая к "редактированию региона", ибо сие разноцветные ячейки просто выводят из себя.

Auctor  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 ноября 2011, 13:28



43
Вот чёрт. Проще создать новую территорию.

Auctor  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 ноября 2011, 20:33



43
Да не, просто мод про КНР никак не вписывается в Вегас. Там только пару упоминаний сего. Вот честно, сначала просто хотел найти подобный мод, ибо Китай - один из главных элементов вселенной, но увы, почти ничего нет.
П.С. Место, кстати, таки нашёл.

Добавлено (07.11.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Да, вот ещё, подскажите пожалуйста, есть ли возможность задать высоту сразу для нескольких объектов?

Auctor  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 ноября 2011, 20:06



43
Ребят, можно консолью сделать так, чтобы в выполненном квесте про Геллиос можно было поменять решение по распределению энергии?

Добавлено (10.11.2011, 00:06)
---------------------------------------------
Как я понял, можно перезапустить эту стадию квеста (где выбор делается), но вот как?


Auctor  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 ноября 2011, 21:08 | Отредактировано: Auctor - 9 ноября 2011, 21:08



43
Не согласен, сделать это скорее всего можно, я даже где-то видел выход из аналогичной ситуации.
Если не знаете точно, лучше не пишите так категорично.

Auctor  Offline  Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2011, 18:01



43
Игра жёстко зависает. Причём, раньше всё было ок. Зависает полностью, иногда просто так, через 2-20 мминут игры, но чаще при вхождении в помещение.

Auctor  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 ноября 2011, 10:19 | Отредактировано: Auctor - 23 ноября 2011, 10:20



43
Цитата Mihey1977

У тебя просессор скольки ядерный? Если 4х или 6-ти то попробуй следующее:


2-х.
Напомню, раньше всё было ок. Серьёзных видоизменений компа не было.

Auctor  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 ноября 2011, 22:35



43
Да при чём тут это? Я поиграл-то всего 5-15 минут. А в целом не прошёл даже трети игры. К тому же, говорю - раньше всё было ок. Фолл 3 прошёл без каких-либо проблем. Выручайте, товарищи.

Auctor  Offline  Сообщение №16 | Тема: Возвращение написано: 18 февраля 2012, 19:32



43
Да, жаль. Даже очень.

Auctor  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 февраля 2012, 19:37



43
Знаю, это покажется странным и невыполнимым, но появилась навязчивая идея перепройти КОЗУ при пройденной игре. Это можно как-нибудь нахимичить? Ну, желательно с помощью консоли.

Auctor  Offline  Сообщение №18 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 18 февраля 2012, 19:49 | Отредактировано: Auctor - 18 февраля 2012, 22:38



43
По-идее Ривер-Сити - самый оснащённый город. Три магазина, бар, нарко-лавка, кафешка, бесплатная ночлежка, съёмная комната, парикмахер (после квеста в убежище), охрана, церковь для пожертвований, местный бомж для кармы у входа, доктор, "заказы в номер" (покупка у владельцев гостиницы), местная лаборатория (хоть это и не на что не влияет, но морально же), музей (и морально, и для продажи старых вещичек, и почитать), после Брокена у входа усиленная охрана и брамины, полная изоляция от тварей, пластический хирург рядом. Хоть город и не в центре, но большинство наиболее интересных (и населённых) объектов рядом (как Мемориал Джеферсона с чистой водой после Брокена). На палубу можно выйти. Множество не отмечаемых квестов, как и отмечаемых, со всеми можно поговорить (все именные), атмосфера приятная, дружеская, что ли, да и вообще прикольно жить на авианосце. И метро рядом =)

Auctor  Offline  Сообщение №19 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 18 февраля 2012, 20:08



43
Большинство голосует за Братство из-за того, что у них большие пушки, плотные доспехи и яркий бункер. По идейным соображениям для мира Фаллаута НВ лучше всего подходят из мира Фаллаута НВ Последователи Апокалипсиса. Жаль, что полноценного отыгрыша нет за них.

Auctor  Offline  Сообщение №20 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 19 февраля 2012, 10:13



43
Последователи никак не подходят для первых ролей- армии нет, иерархии нет, денег нет. Единственное, что у них есть- развитая наука.

Вот этого как раз и не нужно. Иерархии и денег. Последователи - это врачи и учёные, стремящиеся помочь всем, независимо от денег или состояния. Они против насаждающегося милитаризма, против олигархии и прочей дряни. А армию для защиты пустошей можно набрать из добровольцев-наёмников.

Auctor  Offline  Сообщение №21 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 февраля 2012, 10:23



43
Ребят, какая-то ерунда... В общем, после 10-20 минут игра зависает намертво. Чаще в определённых местах (например при вхождении/выходе из помещения), но в целом просто так. Зависает всегда. Раньше этого не было, комп полностью подходит под игру. Закрывается только диспетчером (там показывает, что задача не отвечает).

Auctor  Offline  Сообщение №22 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 февраля 2012, 17:39



43
Вы уж простите, но и что с того? Мы рады за Вас. Или Вы отчитываетесь так? Ну так нефиг 60 модов ставить, любая игра заглючила бы. Некоторые, вроде меня, вообще играть не могут. Без всяких модов.
Ребят, какая-то ерунда... В общем, после 10-20 минут игра зависает намертво. Чаще в определённых местах (например при вхождении/выходе из помещения), но в целом просто так. Зависает всегда. Раньше этого не было, комп полностью подходит под игру. Закрывается только диспетчером (там показывает, что задача не отвечает).

Auctor  Offline  Сообщение №23 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 19 февраля 2012, 20:14



43
Кстати, идеальный вариант - объединение Последователей и ортодоксального Братства. Последователи научат Братство помогать всем людям. В итоге технологии и знания Писцов, добытые Братством плюс научные знания Последователей. Вторые получат защиту и возможность защищать обитателей пустошей не только от бедности и болезней, но и от нападений. Братство же получит неиссякаемый источник медицинской помощи (учитывая постоянные исследования и ранения) и значительную помощь в разработке новых технологий и обретении знаний. При этом они отлично бы сосуществовали даже в автономном союзе. Я бы только такой фракции доверил "построение нового мира".

Auctor  Offline  Сообщение №24 | Тема: За кого вы больше любите проходить игру? написано: 19 февраля 2012, 21:47



43
Хаус - самый большой плутократ, даже больший, чем олигархи из НКР.
Собственно, мучаюсь: или умеренная победа НКР (с выполненными квестами против её гегемонии, вроде Примма (шериф), Геллиоса, и лидера рейнджеров) или Независимость. При первом будут огромные налоги, аннексия, социальное неравенство и экономическая эксплуатация, но защита, объединение и становление частью целого. При втором же плохо, что нет защиты и объединяющего фактора (ГГ типа повелитель, но это сделано для власти, а не для блага) и внутренней безопасности, но зато нет эксплуатации.

Auctor  Offline  Сообщение №25 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2012, 12:13



43
Ребят, какая-то ерунда... В общем, после 10-20 минут игра зависает намертво. Чаще в определённых местах (например при вхождении/выходе из помещения), но в целом просто так. Зависает всегда. Раньше этого не было, комп полностью подходит под игру. Закрывается только диспетчером (там показывает, что задача не отвечает). Переустановка не помогает.
Неужто никто ничего не знает? Чёрт, играть не могу вообще.

Auctor  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 6 июля 2012, 09:25 | Отредактировано: Auctor - 6 июля 2012, 09:27



43
Наткнулся в вики на упоминание о том, что можно убедить Макнамару прекратить изоляцию. То есть не перемирие заключить с НКР, а именно те самые "реформы" провести, о которых в ходе своего квеста говорит Вероника. Не подскажете, как это сделать?

Auctor  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 23 июля 2012, 15:37



43
Товарищи, такая вот проблема: мой курьер уже побывал в заросшем зеленью убежище (выполняя квест братства стали) и интереса ради я загрузил повреждённые данные с компьютера. Хотелось бы перезапустить квест (консолью) и выполнить кукую-нибудь команду, дабы данные не были загружены.

Auctor  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 24 июля 2012, 12:45



43
Auctor, то есть вам нужна эта консольная команда?

Вроде того. Ну или любой другой способ сбрасывания загруженных данных и перезапуска квеста (если он понадобится после сбрасывания).

Auctor  Offline  Сообщение №29 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 25 июля 2012, 20:19



43
Только что прочитал в вики о том, что группа рыцарей изгоев в дополнении "Операция Анкоридж" в конце игры может и не нападать на главного героя. Не могли бы Вы подсказать способ, как их можно воскресить не враждебными? То есть, команда "resurrect" после получения доверия у изгоев может и не сработать, как мне кажется, они будут так же враждебны.

Auctor  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2012, 14:10 | Отредактировано: Auctor - 9 сентября 2012, 14:14



43
В общем-то я где-то тут уже писал про эту проблему, но ситуация несколько изменилась. Проблема, скорее, техническая т.к. решение вероятно, возможно только через консоль (потому я тут и пишу, а не в "прохождении").

Выполняя квест по нахождению яиц богомола, я посетил убежище 22 (зелёное которое) и чисто из интереса загрузил данные с компьютера, данные об исследованиях (задание "не расти трава"), ибо понятия не имел, что они квестовые. Потом очутился в Маккариане и взял это задание, а так как данные уже загружены, задание нельзя выполнить, можно только тупо сдать инфу. Очень хотелось бы его выполнить нормально, выставив все галочки и спасая девушку-гуля. Есть у меня сейв до взятия задания (но уже с загруженными данными), можно ли каким-нибудь образом "перезагрузить" терминал и сбросить данные?

Форум » Записи участника [Auctor]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб