Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №721 написано: 29 октября 2011, 21:54



179
Auctor, А на сохранение назад перейти нельзя?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Auctor  Offline  Сообщение №722 написано: 30 октября 2011, 09:32



43
Нет, нельзя, уже прошёл все DLC.
Извиняюсь, не заметил. Показалось,Ю что вопросы по всему ГЕКК'У. Щас перенесу.

RustWays  Offline  Сообщение №723 написано: 2 ноября 2011, 13:05



За что может отвечать _em текстура?

Ipatow  Offline  Сообщение №724 написано: 2 ноября 2011, 16:21 | Отредактировано: Ipatow - 2 ноября 2011, 16:38



Цитата The_Riff

За что может отвечать _em текстура?

Суффиксы _m и _em обычно означают Environment Mask. Собственно, понятные названия каждой из шести параллельных текстур приведены и в GECK (см. наборы текстур RadiationSuitGlass [TXST:00053363] и Eyebot [TXST:0005DF0E] как примеры).

Подумав - наверное, еще полезно почитать про Environment Mapping in Fallout - очень наглядно и с картинками.

HK417  Offline  Сообщение №725 написано: 2 ноября 2011, 18:51



24
Помогите пожалуйста! Запустил GECK жмакнул "файл" (у меня русик стоит.А так кажеться Data) , выбрал FalloutNV.esm Мастер файл который. Выбрал FalloutNV_lang.esp. Пишет что ни один файл не активирован и будет создано пустое сохранение(что то типа такого).Нажимаю ок иии...Ничего не происходит .Ничего не грузиться и так далее.А в ВО(Вопрос Ответ) прочитал что должна начаться подгрузка файлов.Что делать?
P.S. Немного подумав и посидев с пустым окном я создал сохранение...Которое тоже пустое...

Ipatow  Offline  Сообщение №726 написано: 2 ноября 2011, 19:01



Цитата HK417

Ничего не происходит .Ничего не грузиться и так далее.А в ВО(Вопрос Ответ) прочитал что должна начаться подгрузка файлов.

Версия GECK должна соответствовать версии модулей, иначе модули будут игнорироваться. Насколько пропатчена у тебя игра и какая стоит версия GECK?

HK417  Offline  Сообщение №727 написано: 2 ноября 2011, 19:43



24
7 апдейт а вот версию ГеКа не знаю потому что что то нажал и ообще панель инструментов пропала :(
А какая версия Гекка нада под 7 апдейт?

Imperator3  Offline  Сообщение №728 написано: 2 ноября 2011, 19:45





А какая версия Гекка нада под 7 апдейт?

1.4

HK417  Offline  Сообщение №729 написано: 2 ноября 2011, 20:24



24
Imperator3,
Спасибо большое. Если у меня еще вопросы будут задам :)

Добавлено (03.11.2011, 00:24)
---------------------------------------------
А вот я например хочу сделать что то на Мохавском аванпосте . Как открыть именно Аванпост (А то везде пустошь и пустошь)


kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №730 написано: 2 ноября 2011, 20:28



В правом нижнем углу окно Cells (ячейки) ниже написано интерьеры ,а там выбири WastelandNV, в появившемся списке выбири MojaveOutpost

Добавлено (03.11.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Скрин надо?


Graf  Offline  Сообщение №731 написано: 3 ноября 2011, 00:13



179
Цитата HK417

А вот я например хочу сделать что то на Мохавском аванпосте . Как открыть именно Аванпост (А то везде пустошь и пустошь)


Желательно прочитать туториалы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Nanten  Offline  Сообщение №732 написано: 3 ноября 2011, 03:48



8
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста заставить оружие ближнего боя адекватно использовать боеприпасы (Ballistic Fist - 12 Gauge, Ripper - SEC, Thermic Lance - Fuel и так далее).
Сам попробовал прописать нужные боеприпасы, но они не тратятся (хотя отображаются) даже при попадании в противника.

Fossy  Offline  Сообщение №733 написано: 3 ноября 2011, 07:24



134
В Обливионе вся одежда делилась на сегменты: обувь, штаны, куртка, нарукавники и прочее.
Меня тут мучает такой вопрос - в Fallout принцип другой или просто так делают что она делится только на шлемы и комплект брони??

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №734 написано: 3 ноября 2011, 08:58



179
Fossy, Тут делится бронь на рукава, часть для пип-бой, ещё части для пип-бой офф и основной торс с ногами.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fossy  Offline  Сообщение №735 написано: 3 ноября 2011, 11:04



134
Цитата Graf

Тут делится бронь на рукава, часть для пип-бой, ещё части для пип-бой офф и основной торс с ногами.


ясно, думал просто можно будет так же частями из обливиона кое-что перенести.

А есть описание импорта из Обливиона какие-нибудь туторы по любым моделям пошагово (никогда этим не занимался)?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
KAIN48  Offline  Сообщение №736 написано: 3 ноября 2011, 11:24


Шаманистый шаман


Graf, Fossy, Привет!
Цитата Fossy

А есть описание импорта из Обливиона какие-нибудь туторы по любым моделям пошагово


А это как любой перенос - любой тутор в котором начинается с экспорта из Max.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Fossy  Offline  Сообщение №737 написано: 3 ноября 2011, 14:02



134
Цитата KAIN48

любой тутор в котором начинается с экспорта из Max.


посоветуй самый простой? И желательно Blender, не хочу макс ставить.

Вопрос - как вернуть ref ссылку активируемого объекта, если объект принадлежит группе (faction или isinlist)?

Добавлено (03.11.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Иными словами мне нужен GetActionRef, но только другой стороны взаимодействия.


Разрабатываю свой мод "Выживание"
KAIN48  Offline  Сообщение №738 написано: 3 ноября 2011, 14:13


Шаманистый шаман


Fossy, Привет!
Цитата Fossy

И желательно Blender, не хочу макс ставить.


Извини, по Блендер ничего не знаю. Сам на Max8 всё делаю - нашёл в инете урезанную версию 128mb в архиве (помощь, обучение, материалы убраны), из-за этого такой объём. Отлично совместим с NifTools - экспорт и импорт без проблем. Вдруг надумаешь ссылка в личке. Сам видишь большинство туторов для Max пишется. Освоишь думаю быстро - для общего понимания можно сделать винтовку по тутору Imperator 3, про автомат АКМ, что бы освоить управление и новигацию в программе.
Плагин для dds текстур и экспорта smd (найлайф, revil ) то же работаю как надо. Что ещё надо для полного счастья! шутка.
А на Блендер помоему Graf работает - если я не путаю.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Raven_Dark88  Offline  Сообщение №739 написано: 4 ноября 2011, 19:01



8
Всем здрава. Помогите пожалуйста, вопрос такой:
Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы, ну или проще говоря, как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами?

Если хочешь миром править — нужно четкий план составить!
Fossy  Offline  Сообщение №740 написано: 4 ноября 2011, 19:06



134
Цитата Raven_Dark88

как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами?


Ничего не понятно, скажи еще раз что ты хочешь сделать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Ipatow  Offline  Сообщение №741 написано: 4 ноября 2011, 19:06



Цитата Raven_Dark88

Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы, ну или проще говоря, как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами?

Без разницы, что там копия чего, процедура одна и та же - открываешь расу, открываешь список глаз (или причёсок) и перетаскиваешь мышью из списка в список.

Между прочим, слитный патч имени FNVedit отлично сливает глаза и причёски, конфликтно добавляемые разными модами одной расе, в суммарый бесконфликтный результат.

Fossy  Offline  Сообщение №742 написано: 4 ноября 2011, 19:08



134
Цитата Ipatow

и перетаскиваешь мышью из списка в список


Может он имел ввиду как поменять ванильные глаза???

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Imperator3  Offline  Сообщение №743 написано: 4 ноября 2011, 19:15





Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы

Окна, содержащие волосы и глаза, находятся в меню Character:

Что бы добавить волосы или глаза для той или ной расы, нужно:
1) Открыть нужное окно (например, волосы) и окно с изменяемой расой:

2) В окне расы перейти на вкладку Face data:

3) Перетащить волосы из окна волос в окно расы, в раздел Hair Styles:

4) Нажать ОК и сохранить плагин. С глазами делается аналогично, только глаза перетаскиваются в раздел Eye Colors:

Ipatow  Offline  Сообщение №744 написано: 4 ноября 2011, 19:18



Цитата Fossy

Может он имел ввиду как поменять ванильные глаза???

Поменять - это в смысле не только добавлять, но и вычёркивать? Вычёркивается оно кнопкой Delete из расовго списка глаз/причёсок, хотя не очень понятно практическое применение (не нравится какой-то цвет глаз из списка - просто не выдавай его своим NPC, и всё)... Гмм.. Или ты думаешь про замену стандартных цветов глаз стандартным NPC? Да, с индексами там может получаться не всё слишком просто... Но Raven_Dark88 как будто говорил про копию расы - значит, стандартные NPC с уже покрашенными глазами не считаются.

Raven_Dark88  Offline  Сообщение №745 написано: 4 ноября 2011, 19:51



8
Огромнейшее спасибо!!!! yahoo yahoo yahoo yahoo

А применение такое: Это просто реплейсер с огромным набором текстур лица и тела ( Шрамы, татуировки и т.д.), внешность выдержана в разных стилях (Дикарь, Игрок, Убийца, Медик, Бандит и другие) которые как-бы дополняют образ игрока, для этого и нужна новая раса, чтобы текстура была уникальной и прически с глазами сохранились.

Еще раз спасибо :) :) :)

Если хочешь миром править — нужно четкий план составить!
YikxX  Offline  Сообщение №746 написано: 5 ноября 2011, 02:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


Как реализовать субтитры внизу при открытии обмена с энписяем? Ну, как у Вероники например, где она говорит "Что там у тебя, неужели платье?". Желательно в ГЕККе, но если надо править скрипты, думаю, что тоже разберусь. :) Надо поправить один мод. Субтитры в нем есть, но они не видны почему-то...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Imperator3  Offline  Сообщение №747 написано: 5 ноября 2011, 09:22





YikxX, За обмен снаряжением отвечает топик FollowersTrade. Ищи туториал "Создание полноценного компаньона в Fallout 3 и Fallout: New Vegas", (где пример с супермутантом), там это описано.
Vkz_wTF, Необходимые программы перечислены в этом туториале.

Galko  Offline  Сообщение №748 написано: 6 ноября 2011, 13:53


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

Субтитры в нем есть, но они не видны почему-то...


Если правильно поняла - не отображаются субтитры, то есть - те фразы, которые непись произносит вне диалогового окна (типа, когда в начале иг8ры док Митчел рассказывает тебе, что произошло. Звук есть (английский, блинннн) а что он там бормочет - непонятно. Так это решается в настройках самой игры. Для отображения субтитров нужно в меню "Настройка" включить опцию - "Общие субтитры - ВКЛ"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
439079  Offline  Сообщение №749 написано: 6 ноября 2011, 14:18 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 14:42



10
У меня вот возникла трудность. Я только начал изучать Гекк, изучил туториалы, в целом все получается кроме одного:
Поскольку использую в игре много оружейных модов, хочу привести их к одному так сказать знаменателю по цене, урону в зависимости от боеприпаса, исправить аммолисты, а главное мин и макс растояния использования...ну вообщем подкорректировать.
Беру любое оружие, изменяю его, все красиво вот оно теперь измененное. Записываю есп, подрубаю последним . Захожу в игру все по старому- выхожу, запускаю редактор и опля, вот оружие что я менял но со старыми свойствами, а вот измененное- но с припиской DUPLICATE.
Отсюда вопрос : как так ? почему гекк не изменил как показал вначале параметры этого оружия на новые ? Я же не просил дублировать, я изменял оружие и он показывал что изменил и до запуска игры нет никаких Дупликатов.
Подскажите что не так делаю. Заранее спасибо.

YikxX  Offline  Сообщение №750 написано: 6 ноября 2011, 14:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, да включены они у меня. Уж не совсем же я дурак. :) И в стандартном топике FollowersTrade они есть. А вот в 2-х дополнительных - нет.

Imperator3, ничего в этом туториале не нашел, кроме 2-х строчек о самом FollowersTrade. Можно носом ткнуть?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб