Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Суффиксы _m и _em обычно означают Environment Mask. Собственно, понятные названия каждой из шести параллельных текстур приведены и в GECK (см. наборы текстур RadiationSuitGlass [TXST:00053363] и Eyebot [TXST:0005DF0E] как примеры).
Помогите пожалуйста! Запустил GECK жмакнул "файл" (у меня русик стоит.А так кажеться Data) , выбрал FalloutNV.esm Мастер файл который. Выбрал FalloutNV_lang.esp. Пишет что ни один файл не активирован и будет создано пустое сохранение(что то типа такого).Нажимаю ок иии...Ничего не происходит .Ничего не грузиться и так далее.А в ВО(Вопрос Ответ) прочитал что должна начаться подгрузка файлов.Что делать? P.S. Немного подумав и посидев с пустым окном я создал сохранение...Которое тоже пустое...
Imperator3, Спасибо большое. Если у меня еще вопросы будут задам
Добавлено (03.11.2011, 00:24) --------------------------------------------- А вот я например хочу сделать что то на Мохавском аванпосте . Как открыть именно Аванпост (А то везде пустошь и пустошь)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста заставить оружие ближнего боя адекватно использовать боеприпасы (Ballistic Fist - 12 Gauge, Ripper - SEC, Thermic Lance - Fuel и так далее). Сам попробовал прописать нужные боеприпасы, но они не тратятся (хотя отображаются) даже при попадании в противника.
В Обливионе вся одежда делилась на сегменты: обувь, штаны, куртка, нарукавники и прочее. Меня тут мучает такой вопрос - в Fallout принцип другой или просто так делают что она делится только на шлемы и комплект брони??
любой тутор в котором начинается с экспорта из Max.
посоветуй самый простой? И желательно Blender, не хочу макс ставить.
Вопрос - как вернуть ref ссылку активируемого объекта, если объект принадлежит группе (faction или isinlist)?
Добавлено (03.11.2011, 18:02) --------------------------------------------- Иными словами мне нужен GetActionRef, но только другой стороны взаимодействия.
Извини, по Блендер ничего не знаю. Сам на Max8 всё делаю - нашёл в инете урезанную версию 128mb в архиве (помощь, обучение, материалы убраны), из-за этого такой объём. Отлично совместим с NifTools - экспорт и импорт без проблем. Вдруг надумаешь ссылка в личке. Сам видишь большинство туторов для Max пишется. Освоишь думаю быстро - для общего понимания можно сделать винтовку по тутору Imperator 3, про автомат АКМ, что бы освоить управление и новигацию в программе. Плагин для dds текстур и экспорта smd (найлайф, revil ) то же работаю как надо. Что ещё надо для полного счастья! шутка. А на Блендер помоему Graf работает - если я не путаю. Пока.
Всем здрава. Помогите пожалуйста, вопрос такой: Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы, ну или проще говоря, как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами?
Если хочешь миром править — нужно четкий план составить!
Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы, ну или проще говоря, как сделать совместимость с "причесочными" и "глазными" модами?
Без разницы, что там копия чего, процедура одна и та же - открываешь расу, открываешь список глаз (или причёсок) и перетаскиваешь мышью из списка в список.
Между прочим, слитный патч имени FNVedit отлично сливает глаза и причёски, конфликтно добавляемые разными модами одной расе, в суммарый бесконфликтный результат.
Как прописать в ГЭКК текстуры глаз и прически для копии ванильной расы
Окна, содержащие волосы и глаза, находятся в меню Character: Что бы добавить волосы или глаза для той или ной расы, нужно: 1) Открыть нужное окно (например, волосы) и окно с изменяемой расой: 2) В окне расы перейти на вкладку Face data: 3) Перетащить волосы из окна волос в окно расы, в раздел Hair Styles: 4) Нажать ОК и сохранить плагин. С глазами делается аналогично, только глаза перетаскиваются в раздел Eye Colors:
Может он имел ввиду как поменять ванильные глаза???
Поменять - это в смысле не только добавлять, но и вычёркивать? Вычёркивается оно кнопкой Delete из расовго списка глаз/причёсок, хотя не очень понятно практическое применение (не нравится какой-то цвет глаз из списка - просто не выдавай его своим NPC, и всё)... Гмм.. Или ты думаешь про замену стандартных цветов глаз стандартным NPC? Да, с индексами там может получаться не всё слишком просто... Но Raven_Dark88 как будто говорил про копию расы - значит, стандартные NPC с уже покрашенными глазами не считаются.
А применение такое: Это просто реплейсер с огромным набором текстур лица и тела ( Шрамы, татуировки и т.д.), внешность выдержана в разных стилях (Дикарь, Игрок, Убийца, Медик, Бандит и другие) которые как-бы дополняют образ игрока, для этого и нужна новая раса, чтобы текстура была уникальной и прически с глазами сохранились.
Еще раз спасибо
Если хочешь миром править — нужно четкий план составить!
Как реализовать субтитры внизу при открытии обмена с энписяем? Ну, как у Вероники например, где она говорит "Что там у тебя, неужели платье?". Желательно в ГЕККе, но если надо править скрипты, думаю, что тоже разберусь. Надо поправить один мод. Субтитры в нем есть, но они не видны почему-то...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, За обмен снаряжением отвечает топик FollowersTrade. Ищи туториал "Создание полноценного компаньона в Fallout 3 и Fallout: New Vegas", (где пример с супермутантом), там это описано. Vkz_wTF, Необходимые программы перечислены в этом туториале.
Если правильно поняла - не отображаются субтитры, то есть - те фразы, которые непись произносит вне диалогового окна (типа, когда в начале иг8ры док Митчел рассказывает тебе, что произошло. Звук есть (английский, блинннн) а что он там бормочет - непонятно. Так это решается в настройках самой игры. Для отображения субтитров нужно в меню "Настройка" включить опцию - "Общие субтитры - ВКЛ"
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя 439079
439079Offline
Сообщение №749
написано: 6 ноября 2011, 14:18
| Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 14:42
У меня вот возникла трудность. Я только начал изучать Гекк, изучил туториалы, в целом все получается кроме одного: Поскольку использую в игре много оружейных модов, хочу привести их к одному так сказать знаменателю по цене, урону в зависимости от боеприпаса, исправить аммолисты, а главное мин и макс растояния использования...ну вообщем подкорректировать. Беру любое оружие, изменяю его, все красиво вот оно теперь измененное. Записываю есп, подрубаю последним . Захожу в игру все по старому- выхожу, запускаю редактор и опля, вот оружие что я менял но со старыми свойствами, а вот измененное- но с припиской DUPLICATE. Отсюда вопрос : как так ? почему гекк не изменил как показал вначале параметры этого оружия на новые ? Я же не просил дублировать, я изменял оружие и он показывал что изменил и до запуска игры нет никаких Дупликатов. Подскажите что не так делаю. Заранее спасибо.