• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Fossy]

Результаты поиска
Fossy  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 August 2011, 19:14



134
Неужели никто не знает где изменяются базовые значения навыков??? Помогите, мод стоит из-за этого )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 August 2011, 19:31 | Отредактировано: Fossy - 6 August 2011, 20:47



134
пасиб, все блин перерыл а вот в игровых настройках не догадался просмотреть!! Начало положено! В гудспрингсе уже не так легко.. И вот еще вопрос - некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре - в каких блоках оно еще может находиться? Например Труди - у нее появился дробовик.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 August 2011, 00:38



134
Цитата KAIN48

Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне...


Да нет, их в инвентаре нет, а у Труди все-равно появляется дробовик, так же как и у доктора Митчелла - лазерный пистолет. Скорее всего скрипт какой-то им это дает, но я не понял как...

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 August 2011, 00:58



134
Цитата Artem13

сделай поиск по ID персонажа


Использую Use Info - больше не знаю как узнать все с чем соприкасается персонаж, хотя мне кажется там не все.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 August 2011, 02:56



134
Все-равно не нашел....может кто поможет найти у нее дробовик? ID GSTrudy. Из всех домов его удалил, у нее все подчистил в инвентаре - все-равно вытаскивает откуда-то (

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 August 2011, 01:40



134
Кто знает как сменить текст при выборе параметров S.P.E.C.I.A.L. при активизации Энергетического тестера (ID VCG01VigorTester)? Там в каждом окне всякая муть написана про ковбоев....

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 August 2011, 01:30 | Отредактировано: Fossy - 9 August 2011, 02:03



134
Цитата KAIN48

Напиши в Filter окна Object Window ( в фильтре отсеивания по имени) просто VCG01


Привет KAIN, но я так ничего и не нашел - в квестах нет, в скриптах все по аглицки (( Просто чума какая-то....возможно там картинки меняются..слов вообще не вижу и по поиску фразы не выходят ((( Я понимаю как меняются характеристики, но не понимаю как запускаются действия того, что я вижу на экране...

Ищу информацию по альтернативным значениям пищи (кроме целительства, я его убрал, ибо глупость). Так же хотел узнать как изменить весь вес в игре - перевести его в килограммы из фунтов, а то устал в голове перекручивать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 August 2011, 22:18



134
Цитата Democlaus

Помогите пожалуйста, я делаю свой мод и в общем немогу его тестировать т. к. в игре не появляется он, если что пишите сюда или в лс без разницы. FOSE есть в FOMM всё подключено.


1. В FOMM убери сторонние моды и дополнения.
2. Сделай простой тестовый мод - в самой первой локации поставь какой-нибудь предмет.
3. Попробуй начать игру заново, а не со старого сейва.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 22 August 2011, 16:52



134
Цитата BlackHood

какой нужен скрипт, чтобы во время фразы другого нпс добавился маркер карты.


Это не скрипт, в диалогах проставляется.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 29 August 2011, 19:21



134
Что-то я совсем запутался...разгадка рядом а понять не могу.
if ( Player.GetActorValue Charisma == 5 )
if VNPCFollowers.nCurrentFollowers < 2
set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 0
elseif VNPCFollowers.nCurrentFollowers >= 2
set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 1
endif
endif
Почему у меня при харизме 5 нанимаются максимум 3, а не 2 ?
Такое чувство, что в начале игры VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1....

Добавлено (29.08.2011, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата BlackHood

что в диалогах, то это понятно, а как именно?


Quest Objectives -> Conditions

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 29 August 2011, 20:06 | Отредактировано: Fossy - 29 August 2011, 20:08



134
Цитата Artem13

Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.


Скрипт VNPCFollowersQuestSCRIPT
Хочу сделать зависимость от харизмы.
set VNPCFollowers.nCurrentFollowers to VNPCFollowers.nCurrentFollowers + 1 в каждом наемнике как итоговый скрипт стоит.
Но вот почему-то 3,а не 2 нанимается!! ...может какой-то скрипт в начале устанавливает VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1? Тогда бы все на место встало, но сразу встает вопрос какой скрипт )

Сам больше ничего не менял.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №12 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 2 September 2011, 15:13



134
Вот когда все надоест сделаю домик на пустошах и поселюсь там уровня так 40 ) И сделаю так чтобы все фракции обозлились и стали нападать на этот хорошо укрепленный домик )) Ну и конечно не один там поселюсь, а с друзьями-наемниками, с которыми бок о бок пройду до 40 лвл )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 September 2011, 02:15



134
Цитата dragonboss

вроде бы поочередно все моды выключал и не помогает.


Точно все моды отключаешь? Отключи вообще все. Если не поможет - переустанавливай игру. Возможно ошибка в файлах которые ставятся вместе с модами. И после переустановки проверь что у тебя самый последний патч, большинство модов не идет только из-за этого.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 October 2011, 19:48



134
Какой командой или скриптом можно изменить внешность ГГ в течении игры? И возможно ли такое вообще не прибегая к исправлению сейва?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 October 2011, 21:18 | Отредактировано: Fossy - 3 October 2011, 22:14



134
Цитата Ipatow

Player.MatchFaceGeometry ActorRefID MatchPercent


Вот это мне и нужно было! Спасибо. Идея заключалась в том, чтобы при выборе перка "гулификация" - лицо изменилось на лицо гуля.
Хотя вот этим - Player.MatchRace ActorRefID наверно будет намного быстрее.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 October 2011, 22:14 | Отредактировано: Fossy - 3 October 2011, 22:24



134
Цитата Ipatow

гулифицируется по ходу игры. Там именно "MoiraBrownREF.matchRace tulipRef"


сейчас посмотрю, не посмотрю....у меня только Вегас. Если не сложно посмотри руки там у "tulipRef" от кого? )

Все нормально изменилось, но правда кроме рук...они стали просто розовыми. Видимо руки не подходят ((

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 October 2011, 00:53



134
Цитата Galko

Посмотри вот ТУТ


Да все так же делаю...все-равно на руки текстура не вставляется. Вроде все просто, а не понимаю где и что не правильно. Пути указываю к текстурам рук, ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 October 2011, 21:58 | Отредактировано: Fossy - 4 October 2011, 23:58



134
Цитата Ipatow

Проблема сиреневых рук, как правильно указала пальцем Galko, именно в текстурах _1st.


все перепробовал, текстуры не подкрепляются на руки, все остальные ложатся хорошо...у меня мания уже, даже глаза в фотошопе поменял, все получилось....а руки все-равно розовые (

Кстати, вопрос - как сделать чтобы в geck было не 5 видов глаз, а больше? Я например для вампира хочу красные. Вопрос отпадает - нашел.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 October 2011, 11:42



134
Подскажите:
1. как в игре можно сменить только глаза ГГ?
2. кто-нибудь видел моды, в которых можно было сыграть за супермутанта или как сделать так, чтобы ГГ был немного внешне похож на мутанта?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 October 2011, 12:36



134
Цитата Ipatow

Добавить расе, которой принадлежит ГГ, новые глаза


Все дело в том, что хотелось бы поменять не меняя расы, лицо осталось таким же как и было, поменялись бы только глаза.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 October 2011, 12:48



134
Цитата Ipatow

чтобы получить что-то из этого такого, что у расы нет - приходится сначала выдавать это расе


А возможно при этом сделать так, чтобы не плодить РЕФ ссылки, а только расы создавать и ссылаться на образ расы? А то получается, что я должен еще и НПС сделать и в мир его засунуть.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 October 2011, 15:10 | Отредактировано: Fossy - 5 October 2011, 15:11



134
Цитата Ipatow

Скорее всего, текстура возьмётся та, которая прописана в меше (nif) для глаза.


А разве меши идут уже с прописанными текстурами? Если так, то тогда конечно ничего не сделать. Но я вот что заметил - если у НПС поменять глаза, то и через MatchRace они меняются. Это я думаю единственный выход пока - ставить у виртуального НПС и засовывать его за грань мира. Тогда вместо кучи рас - будет куча НПС ))

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 October 2011, 15:44



134
Текстуры супермутанта находятся в его модели, а кто-нибудь может выдернуть и скинуть? Буду очень благодарен. С нифскопом пока нет времени разбираться. Либо если есть тутор по выдергиванию текстур, можно и его )

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №24 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 October 2011, 18:04



134
Цитата The_Riff

Вот такой вопрос. Как создать Темпле(или как-то так) NPC? Если не понятно сказал, то я говорю о боъекте в виде буквы М со стрелкой


входишь в НПС - Temlate Date - выбираешь лвл список в ActorBase

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 October 2011, 00:20



134
Подскажите как происходит активация кровати и переход в меню сна?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 October 2011, 17:15



134
Цитата Ipatow

Если ГГ активирует...FurnitureMarker с номером не больше 10, движок уходит в меню сна.


спасибо, т.е. получается это заложено в самом движке и никак не переделать? Я к тому, что можно ли сделать так, чтобы при нажатии на кровать активировалось меню выбора? Все мои попытки сделать так успешно провалились.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 October 2011, 00:59



134
Цитата Ipatow

Создать перк с элементом Entry point: Activate с проверкой на GetFurnitureMarkerID от 1 до 10 (в игре использованы номера от 1 до 6, но мод может добавить мебель и с маркерами 7-10).


Делал уже. Не работает - сразу сон включается.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 October 2011, 02:56



134
Цитата Ipatow

Значит, и с IsInList тоже должно работать.


Все работает, у меня в списке небыло тестируемой кровати. И еще вопрос - когда начинается сон, происходит затемнение экрана. Какой командой вызвать данный эффект? А то не прикольно получается - время проходит, а персонаж стоит.

А еще лучше какой командой сделать, чтобы персонаж ложился на кровать, а потом происходило затемнение экрана?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №29 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 October 2011, 16:07



134
два вопроса:
1. Gameplay Settings можно поменять через Result Script квеста?
2. Я хочу поменять игровые переменные через перки, каким способом это реализовать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Fossy  Offline  Сообщение №30 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 October 2011, 18:05



134
Цитата Graf

Если сможешь это реализовать через квестовые скрипты, то можно.


Не могу, подскажи как? Я вообще не могу понять как их можно менять, кроме как в GECK. Информацию не нашел, примеров тоже.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Форум » Записи участника [Fossy]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб