Результаты поиска
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 августа 2011, 15:14
|
|
Неужели никто не знает где изменяются базовые значения навыков??? Помогите, мод стоит из-за этого )
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 августа 2011, 15:31
| Отредактировано: Fossy - 6 августа 2011, 16:47
|
|
пасиб, все блин перерыл а вот в игровых настройках не догадался просмотреть!! Начало положено! В гудспрингсе уже не так легко.. И вот еще вопрос - некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре - в каких блоках оно еще может находиться? Например Труди - у нее появился дробовик.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 августа 2011, 20:38
|
|
Цитата KAIN48Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне... Да нет, их в инвентаре нет, а у Труди все-равно появляется дробовик, так же как и у доктора Митчелла - лазерный пистолет. Скорее всего скрипт какой-то им это дает, но я не понял как...
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 августа 2011, 20:58
|
|
Цитата Artem13сделай поиск по ID персонажа Использую Use Info - больше не знаю как узнать все с чем соприкасается персонаж, хотя мне кажется там не все.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 августа 2011, 22:56
|
|
Все-равно не нашел....может кто поможет найти у нее дробовик? ID GSTrudy. Из всех домов его удалил, у нее все подчистил в инвентаре - все-равно вытаскивает откуда-то (
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 августа 2011, 21:40
|
|
Кто знает как сменить текст при выборе параметров S.P.E.C.I.A.L. при активизации Энергетического тестера (ID VCG01VigorTester)? Там в каждом окне всякая муть написана про ковбоев....
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 августа 2011, 21:30
| Отредактировано: Fossy - 8 августа 2011, 22:03
|
|
Цитата KAIN48Напиши в Filter окна Object Window ( в фильтре отсеивания по имени) просто VCG01 Привет KAIN, но я так ничего и не нашел - в квестах нет, в скриптах все по аглицки (( Просто чума какая-то....возможно там картинки меняются..слов вообще не вижу и по поиску фразы не выходят ((( Я понимаю как меняются характеристики, но не понимаю как запускаются действия того, что я вижу на экране...
Ищу информацию по альтернативным значениям пищи (кроме целительства, я его убрал, ибо глупость). Так же хотел узнать как изменить весь вес в игре - перевести его в килограммы из фунтов, а то устал в голове перекручивать?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 10 августа 2011, 18:18
|
|
Цитата DemoclausПомогите пожалуйста, я делаю свой мод и в общем немогу его тестировать т. к. в игре не появляется он, если что пишите сюда или в лс без разницы. FOSE есть в FOMM всё подключено. 1. В FOMM убери сторонние моды и дополнения. 2. Сделай простой тестовый мод - в самой первой локации поставь какой-нибудь предмет. 3. Попробуй начать игру заново, а не со старого сейва.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2011, 12:52
|
|
Цитата BlackHoodкакой нужен скрипт, чтобы во время фразы другого нпс добавился маркер карты. Это не скрипт, в диалогах проставляется.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Скрипты
написано: 29 августа 2011, 15:21
|
|
Что-то я совсем запутался...разгадка рядом а понять не могу. if ( Player.GetActorValue Charisma == 5 ) if VNPCFollowers.nCurrentFollowers < 2 set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 0 elseif VNPCFollowers.nCurrentFollowers >= 2 set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 1 endif endif Почему у меня при харизме 5 нанимаются максимум 3, а не 2 ? Такое чувство, что в начале игры VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1....Добавлено (29.08.2011, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата BlackHoodчто в диалогах, то это понятно, а как именно? Quest Objectives -> Conditions
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Скрипты
написано: 29 августа 2011, 16:06
| Отредактировано: Fossy - 29 августа 2011, 16:08
|
|
Цитата Artem13Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно. Скрипт VNPCFollowersQuestSCRIPT Хочу сделать зависимость от харизмы. set VNPCFollowers.nCurrentFollowers to VNPCFollowers.nCurrentFollowers + 1 в каждом наемнике как итоговый скрипт стоит. Но вот почему-то 3,а не 2 нанимается!! ...может какой-то скрипт в начале устанавливает VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1? Тогда бы все на место встало, но сразу встает вопрос какой скрипт )
Сам больше ничего не менял.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Где бы вы поселились?
написано: 2 сентября 2011, 11:13
|
|
Вот когда все надоест сделаю домик на пустошах и поселюсь там уровня так 40 ) И сделаю так чтобы все фракции обозлились и стали нападать на этот хорошо укрепленный домик )) Ну и конечно не один там поселюсь, а с друзьями-наемниками, с которыми бок о бок пройду до 40 лвл )
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 27 сентября 2011, 22:15
|
|
Цитата dragonbossвроде бы поочередно все моды выключал и не помогает. Точно все моды отключаешь? Отключи вообще все. Если не поможет - переустанавливай игру. Возможно ошибка в файлах которые ставятся вместе с модами. И после переустановки проверь что у тебя самый последний патч, большинство модов не идет только из-за этого.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 октября 2011, 15:48
|
|
Какой командой или скриптом можно изменить внешность ГГ в течении игры? И возможно ли такое вообще не прибегая к исправлению сейва?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 октября 2011, 17:18
| Отредактировано: Fossy - 3 октября 2011, 18:14
|
|
Цитата IpatowPlayer.MatchFaceGeometry ActorRefID MatchPercent Вот это мне и нужно было! Спасибо. Идея заключалась в том, чтобы при выборе перка "гулификация" - лицо изменилось на лицо гуля. Хотя вот этим - Player.MatchRace ActorRefID наверно будет намного быстрее.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 октября 2011, 18:14
| Отредактировано: Fossy - 3 октября 2011, 18:24
|
|
Цитата Ipatowгулифицируется по ходу игры. Там именно "MoiraBrownREF.matchRace tulipRef" сейчас посмотрю, не посмотрю....у меня только Вегас. Если не сложно посмотри руки там у "tulipRef" от кого? )
Все нормально изменилось, но правда кроме рук...они стали просто розовыми. Видимо руки не подходят ((
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 октября 2011, 20:53
|
|
Цитата GalkoПосмотри вот ТУТ Да все так же делаю...все-равно на руки текстура не вставляется. Вроде все просто, а не понимаю где и что не правильно. Пути указываю к текстурам рук, ведь модели мне доставать не нужно, раз они отображаются?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 октября 2011, 17:58
| Отредактировано: Fossy - 4 октября 2011, 19:58
|
|
Цитата IpatowПроблема сиреневых рук, как правильно указала пальцем Galko, именно в текстурах _1st. все перепробовал, текстуры не подкрепляются на руки, все остальные ложатся хорошо...у меня мания уже, даже глаза в фотошопе поменял, все получилось....а руки все-равно розовые (
Кстати, вопрос - как сделать чтобы в geck было не 5 видов глаз, а больше? Я например для вампира хочу красные. Вопрос отпадает - нашел.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 октября 2011, 07:42
|
|
Подскажите: 1. как в игре можно сменить только глаза ГГ? 2. кто-нибудь видел моды, в которых можно было сыграть за супермутанта или как сделать так, чтобы ГГ был немного внешне похож на мутанта?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 октября 2011, 08:36
|
|
Цитата IpatowДобавить расе, которой принадлежит ГГ, новые глаза Все дело в том, что хотелось бы поменять не меняя расы, лицо осталось таким же как и было, поменялись бы только глаза.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 октября 2011, 08:48
|
|
Цитата Ipatowчтобы получить что-то из этого такого, что у расы нет - приходится сначала выдавать это расе А возможно при этом сделать так, чтобы не плодить РЕФ ссылки, а только расы создавать и ссылаться на образ расы? А то получается, что я должен еще и НПС сделать и в мир его засунуть.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 октября 2011, 11:10
| Отредактировано: Fossy - 5 октября 2011, 11:11
|
|
Цитата IpatowСкорее всего, текстура возьмётся та, которая прописана в меше (nif) для глаза. А разве меши идут уже с прописанными текстурами? Если так, то тогда конечно ничего не сделать. Но я вот что заметил - если у НПС поменять глаза, то и через MatchRace они меняются. Это я думаю единственный выход пока - ставить у виртуального НПС и засовывать его за грань мира. Тогда вместо кучи рас - будет куча НПС ))
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 октября 2011, 11:44
|
|
Текстуры супермутанта находятся в его модели, а кто-нибудь может выдернуть и скинуть? Буду очень благодарен. С нифскопом пока нет времени разбираться. Либо если есть тутор по выдергиванию текстур, можно и его )
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 6 октября 2011, 14:04
|
|
Цитата The_RiffВот такой вопрос. Как создать Темпле(или как-то так) NPC? Если не понятно сказал, то я говорю о боъекте в виде буквы М со стрелкой входишь в НПС - Temlate Date - выбираешь лвл список в ActorBase
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 октября 2011, 20:20
|
|
Подскажите как происходит активация кровати и переход в меню сна?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 октября 2011, 13:15
|
|
Цитата IpatowЕсли ГГ активирует...FurnitureMarker с номером не больше 10, движок уходит в меню сна. спасибо, т.е. получается это заложено в самом движке и никак не переделать? Я к тому, что можно ли сделать так, чтобы при нажатии на кровать активировалось меню выбора? Все мои попытки сделать так успешно провалились.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 октября 2011, 20:59
|
|
Цитата IpatowСоздать перк с элементом Entry point: Activate с проверкой на GetFurnitureMarkerID от 1 до 10 (в игре использованы номера от 1 до 6, но мод может добавить мебель и с маркерами 7-10). Делал уже. Не работает - сразу сон включается.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 октября 2011, 22:56
|
|
Цитата IpatowЗначит, и с IsInList тоже должно работать. Все работает, у меня в списке небыло тестируемой кровати. И еще вопрос - когда начинается сон, происходит затемнение экрана. Какой командой вызвать данный эффект? А то не прикольно получается - время проходит, а персонаж стоит.
А еще лучше какой командой сделать, чтобы персонаж ложился на кровать, а потом происходило затемнение экрана?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 8 октября 2011, 12:07
|
|
два вопроса: 1. Gameplay Settings можно поменять через Result Script квеста? 2. Я хочу поменять игровые переменные через перки, каким способом это реализовать?
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
Fossy
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 8 октября 2011, 14:05
|
|
Цитата GrafЕсли сможешь это реализовать через квестовые скрипты, то можно. Не могу, подскажи как? Я вообще не могу понять как их можно менять, кроме как в GECK. Информацию не нашел, примеров тоже.
|
Разрабатываю свой мод "Выживание"
|
|
|
|
|
|