• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Enclave92]

Результаты поиска
Enclave92  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 16 Март 2013, 11:26 | Отредактировано: Enclave92 - 16 Март 2013, 22:21



252
1) Название: Дороги Мохаве
Добавит 6 новых квестов, минимальный ребаланс. Лично мне не понравилось в Fallout NV отсутствие угрозы бандитов на
дороге (то что есть - вообще не угроза.
2) Новые квесты:
- охрана караванов - можно будет взять в Красном Караване, Мормонском форте и на аванпосте Мохаве. Требуется вместе с тремя караванщиками
защитить двух браминов на пути от поселения до поселения. Конечно будет
нападение и не одно (желательно не вышеописанные засады) Например идет
караван от аванпоста до гудспрингса - нападения возле поста дорожного
патруля и возле парашутной школы Джин.
- ликвидация лагерей рейдоров - дают офицеры НКР после выполнения квестов караванов. Цель конечно
уничтожить всех рейдоров в лагере. Возле лагерей ждут несколько солдат
которые помогут в зачистке. После зачистки лагерей в лагерях и на местах
засад полностью прекращается респаун, а по дорогам пойдет больше
случайных караванов.
Никаких новых видов оружия и брони добавлять не нужно
У рейдоров не должно быть никакого энергооружия и технологичной брони - это просто банды оборванцев.
Никаких новых видов оружия и брони не будет.
3) Новые локации:
3 новых локации -бандитских лагеря (20-25 неписей на улице и еще около 10 в какой-нибудь
пещере или доме, респаун за 2-3 дня), например лагеря Гадюк, Шакалов и
Скорпионов. Расположены они должны быть на окраинах Пустоши и в стороне
от дорог и поселений чтобы не нарушать баланс.
Также на дорогах появятся 3 респаунящихся засады, там где обычно не ходят караваны (одна на западном выезде из Ниптона, вторая на дороге в Джейкобстаун, третья
около локации "передвижной лагерь ханов" на дороге из Гудспрингс).
Желательно чтобы засады существовали независимо от нижеописанных
каравнных квестов.
Тактика действий атакующих из засады:
- на дороге лежит несколько противопехотных мин
- На скалах или в стороне 7-8 стрелков  с охотничьими ружьями, 9 и 10 мм пистолетами-пулеметами и другими пушками
средней дальности
- И наконец влоб атакуют еще 8-10 рейдоров с оружием ближнего боя - пара человек с пистолетами, остальные с холодным - от
топоров до мачете.
4) Сложность - при наличи компаньонов, хорошей брони и приличного оружия невысокая - просто хочется задать рейдерам жару
5) Насколько я знаю это вполне реализуемо, но у меня нет времени осваивать ГЭКК, но буду очень рад если кто-нибудь создаст нечто подобное,
возможно даже пошлю ему пару сотен на телефон, если он скинет мне
номер...

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 Март 2013, 11:49



252
Народ, помогите
Не получается поставить МСМ, может кто-нибудь подробно объяснить?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №3 | Тема: Что лучше, RTS или Оборона Пустоши? написано: 18 Март 2013, 17:26



252
Народ, дайте ссылку на оборону пустоши, старая сдохла

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №4 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 22 Март 2013, 11:59



252
Кто может ответить на пару вопросов по  Real time Settler? Я так и не понял как там нанять людей, построить дом, начать добычу ресурсов... помогите

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 Март 2013, 23:20 | Отредактировано: Enclave92 - 23 Март 2013, 09:57



252
Qvarter, это из Crisis 2 броня?

Люблю повоевать в Пустоши Мохаве... С модами стало чуток повеселее:

Еще скрины

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 Апрель 2013, 16:43 | Отредактировано: Enclave92 - 26 Апрель 2013, 16:44



252
Люди, у меня проблема - в дополнении Honest Hearts, после того как отдали компас и др Дэниэлу и взяли в напарники Недремлющее Облако отнимается способность к быстрому перемещению так как нужно поговорить с пришедшим в лагерь Скорбящих Джошуа Грэхемом, но у меня не запускается скриптовый диалог - Грэхем подбегает, молчит и
отбегает. С ним можно поговорить, но его скриптовая речь не срабатывает.
Помогите исправить - можно ли ввести какую-нибудь команду в консоль или еще как-нибудь?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 Май 2013, 15:56



252
Маркус, дай ссылку на этот шмот
Зацените спецоперацию войск НКР:

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №8 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 14 Май 2013, 11:04 | Отредактировано: Enclave92 - 14 Май 2013, 11:05



252
Кто пользовался модом на увеличение числа компаньонов мог заметить что во время движения они идут не кучкой возле игрока (как хотелось бы), а цепочкой друг за другом позади игрока. Есть ли способ это исправить?
Еще соглашусь с dail000, несмотря на то что моды репопуляции оживили некоторые места, в окресностях Нью-Вегаса очень малолюдно. Поидее туда (и оттуда) должно идти множество караванов, групп НКРовских туристов и солдат. Но дороги практически пустые. Хотелось бы найти мод добавляющий на дороги идущие по определенным маршрутам пару десятков таких групп (10-15 человек каждая, а если караван - 3-4 брамина и 6-8 караванщиков) рандомного состава (и конечно респаунящихся), пускай просто ходят по дорогам.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №9 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 15 Май 2013, 11:04



252
RazerPlunger, этот у меня есть - он добавляет просто слоняющихся людей в Гудспрингс, на 188 пост, около обжорки, в Фрисайд, на аванпост Мохаве; и вроде больше никуда, никаких караванов он не добавляет. Я знаю на форуме есть один мод на караваны - он добавляет 3 караванные стоянки - в Примм, Новак и на заправку Эльдорадо, а также по одному каравану в Котонвуд-коув, Гудспрингс и Гелиос1. Дороги при этом все равно остаются пустыми.
А в поиске по моему уже не один десяток таких запросов лежит. 
Кто юзает ГЭКК подскажите - можно ли реализовать оживление на дорогах Мохаве? На такой мод можно даже скинуться деньгами, желющих думаю много

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №10 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 15 Май 2013, 22:24



252
А что такого? Я только за четкий маршрут, могу даже на карте отметить

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №11 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 26 Май 2013, 10:22



252
НКР вообще вне конкуренции - это настоящее возрождение довоенной цивилизации. Легион Цезаря - возвращение в античность, да и он какой-то бессмысленный. Бомбисты - просто группа диковатых выходцев из Убежища 34, Великие Ханы обычная пустошная банда, да еще и очень малочисленная и потрепанная. Подрывники - вообще кучка сбежавших зеков, я бы на месте разработчиков не делал их отдельной фракцией, а приравнял бы к Гадюкам и Шакалам. Братство Стали само обрекает себя на смерть своим презрительным отношением ко всем посторонним, отсутствием целей и изоляционной политикой, они ни с кем не дружат, никому не помогают, а по большому счету просто прячутся; и похоже уже сами не знают для чего живут. Белая перчатка - далеко не самая приятная (на мой взгляд) фракция - они держат самый шикарный отель-казино, но при этом войдя туда можно не выйти, и лучше не думать о том что там может случиться... Последователи Апокалепсиса - бесспорно положительная фракция, но они зря разошлись с НКР, ведь нет смысла настаивать на независимости поселений в пустошах

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №12 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 Май 2013, 15:06 | Отредактировано: Enclave92 - 27 Май 2013, 15:08



252
Мне кажется разработчики Ивы не учли один момент - персонаж с отрицательной кармой врядли станет дарить ей подарки и говорить комплименты, он может просто сделать вот так:

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 28 Май 2013, 17:17



252
Подскажите какой командой правильно сделать Легион Цезаря дружелюбным при окончательно испорченной репутации?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №14 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 29 Май 2013, 10:34



252
В Мохаве жизнь прекрасна!

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №15 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 30 Май 2013, 10:54



252
А есть ли возможность копировать персонажей игры и создавать их в других локациях? Не перемещать, а имнено копировать.
И можно ли так сделать с безымянными массовочными НПС типа солдат или поселенцев?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №16 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 31 Май 2013, 19:11



252
1) Companion Sandbox Mode
2) Поведение компаньонов на локацях
3) Простой
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods....D&pUp=1

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №17 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 1 Июнь 2013, 10:37



252
Народ, кто еще кроме меня ощущает недостаток движения на дорогах Мохаве? Давайте обсудим возможность создания такого мода

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №18 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 1 Июнь 2013, 10:44



252
1) Strangers Abroad
2) Похоже на новые экшн-квесты
3) Вроде несложно
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/48281/?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №19 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 10 Июнь 2013, 18:01



252
1) Desmond Harper Companion
2) хорошо вписывающийся компаньон
3) несложно
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/47028/?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №20 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 Июнь 2013, 09:21



252
Кто-нибудь пробовал использовать Real Time Settler (RTS) 2?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 Июнь 2013, 13:40



252
RustWays, Стрип конечно хорош,
а Открытый Стрип втройне великолепен


War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 Июнь 2013, 11:32 | Отредактировано: Guchi - 3 Июль 2013, 06:45



252
На этом скрине происходит что-то подозрительное:


Предупреждение! Скриншоты размером 480х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №23 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 Июнь 2013, 23:32



252
Cerber75, из какого мода такая прическа?

А наш Курьер, выходя из дома чтобы найти источник странного сигнала, даже представить себе не мог какое приключение его ждет


War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №24 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 30 Июнь 2013, 19:42



252
Тут исключением несложно выбрать:
Примм - ележивое поселение в котором люди даже из домов не выходят.
Ниптон - уничтожен Легионом (от него мурашки по коже), как там жить?
Маккаран и Форт - венные лагеря, нашего Курьера используют как наемника, а в фракцию не берут и места в лагере не выделяют
Стрип не очень подходит для жизни Курьера - слишком уж ходить неудобно - через 5 локаций до дома добираться.
Фрисайд - малопривлекательное место, кому хочется жить в трущобах?
Гудспрингс - тихое и приятное место, в нем хочется остаться, но по сюжету не положено. Потому и дома для Курьера там нет.
Остается Новак. Мне действительно нравится это место. И оно идеально подходит для жизни Курьера с пустоши.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №25 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 1 Июль 2013, 08:50



252
В F3 и в FNV для машин места маловато - дорог нет, а если найдете - то полно препятствий, расстояния тоже совсем небольшие... Физику бы пришлось серьезно дорабатывать, придумывать адекватные угрозы для игрока на авто...
Мне кажется что разработчики даже не собирались давать игроку какой-либо транспорт.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №26 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 1 Июль 2013, 10:34



252
Когти смерти уже почти родные... Этакие достойные противники. А вот касадоры с ночными охотниками реально ненависные - нападают быстро, стаями, первые еще и ядовиты

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №27 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 1 Июль 2013, 15:35



252
Цитата Воин1

Но ведь я мод на байк поставил - и нормально все, никаких вылетов и сложностей - дорог все же хватает, чтоб ездить ровно.Достаточно лишь сделать у транспорта ограниченную скорость - и все. В Обле же, на этом движке есть лошади и все нормально

Байк этот у меня был - на нем можно хоть по горам рассекать, он даже немного летает, но на реальную езду совсем не похоже... Я помню проехался от Обжорки до ранчо Вулхорна - сбил караванщика и двух бойцов НКР lol

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №28 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 1 Июль 2013, 15:44



252
История в Dead Money, на мой взгляд, немного странная. Хотя суть идеи ясна. Присутствует даже некоторая драмматичность.
Но Сьера-Мадре на шикарнейшее в мире казино - жемчужину запада как-то не тянет. И я так и не понял что это были за такие красные токсины. Почему вентиляция их вырабатывала?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №29 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 1 Июль 2013, 16:09



252
Я не нашел конкретных объяснений на заводе иновационных токсинов в OWB, только про костюмы, а про токсины нет

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №30 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 1 Июль 2013, 20:36



252
Цитата Воин1

Ну я еще особо сильных противников не встречал, а всякий такой хардкор будет меня напрягать, а я в игре отдохнуть хочу. В игру надо играть, а не жить там

Я и сам хардкор не люблю и почти не использую. А на счет сильных врагов - стоит вспомнить F3 - уровень супермутантов рос вместе с твоим, после долгих часов прокачки и набора опыта можно было погибнуть на любом этапе прохождения встретив 2-3 мутантов-мастеров и оверлорда. Не самое приятное было чувство... В Вегасе этого повторять не стали и правильно сделали.

War. War never changes...
Форум » Записи участника [Enclave92]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб