1) Название: Дороги Мохаве Добавит 6 новых квестов, минимальный ребаланс. Лично мне не понравилось в Fallout NV отсутствие угрозы бандитов на дороге (то что есть - вообще не угроза. 2) Новые квесты: - охрана караванов - можно будет взять в Красном Караване, Мормонском форте и на аванпосте Мохаве. Требуется вместе с тремя караванщиками защитить двух браминов на пути от поселения до поселения. Конечно будет нападение и не одно (желательно не вышеописанные засады) Например идет караван от аванпоста до гудспрингса - нападения возле поста дорожного патруля и возле парашутной школы Джин. - ликвидация лагерей рейдоров - дают офицеры НКР после выполнения квестов караванов. Цель конечно уничтожить всех рейдоров в лагере. Возле лагерей ждут несколько солдат которые помогут в зачистке. После зачистки лагерей в лагерях и на местах засад полностью прекращается респаун, а по дорогам пойдет больше случайных караванов. Никаких новых видов оружия и брони добавлять не нужно У рейдоров не должно быть никакого энергооружия и технологичной брони - это просто банды оборванцев. Никаких новых видов оружия и брони не будет. 3) Новые локации: 3 новых локации -бандитских лагеря (20-25 неписей на улице и еще около 10 в какой-нибудь пещере или доме, респаун за 2-3 дня), например лагеря Гадюк, Шакалов и Скорпионов. Расположены они должны быть на окраинах Пустоши и в стороне от дорог и поселений чтобы не нарушать баланс. Также на дорогах появятся 3 респаунящихся засады, там где обычно не ходят караваны (одна на западном выезде из Ниптона, вторая на дороге в Джейкобстаун, третья около локации "передвижной лагерь ханов" на дороге из Гудспрингс). Желательно чтобы засады существовали независимо от нижеописанных каравнных квестов. Тактика действий атакующих из засады: - на дороге лежит несколько противопехотных мин - На скалах или в стороне 7-8 стрелков с охотничьими ружьями, 9 и 10 мм пистолетами-пулеметами и другими пушками средней дальности - И наконец влоб атакуют еще 8-10 рейдоров с оружием ближнего боя - пара человек с пистолетами, остальные с холодным - от топоров до мачете. 4) Сложность - при наличи компаньонов, хорошей брони и приличного оружия невысокая - просто хочется задать рейдерам жару 5) Насколько я знаю это вполне реализуемо, но у меня нет времени осваивать ГЭКК, но буду очень рад если кто-нибудь создаст нечто подобное, возможно даже пошлю ему пару сотен на телефон, если он скинет мне номер...
Люди, у меня проблема - в дополнении Honest Hearts, после того как отдали компас и др Дэниэлу и взяли в напарники Недремлющее Облако отнимается способность к быстрому перемещению так как нужно поговорить с пришедшим в лагерь Скорбящих Джошуа Грэхемом, но у меня не запускается скриптовый диалог - Грэхем подбегает, молчит и отбегает. С ним можно поговорить, но его скриптовая речь не срабатывает. Помогите исправить - можно ли ввести какую-нибудь команду в консоль или еще как-нибудь?
Кто пользовался модом на увеличение числа компаньонов мог заметить что во время движения они идут не кучкой возле игрока (как хотелось бы), а цепочкой друг за другом позади игрока. Есть ли способ это исправить? Еще соглашусь с dail000, несмотря на то что моды репопуляции оживили некоторые места, в окресностях Нью-Вегаса очень малолюдно. Поидее туда (и оттуда) должно идти множество караванов, групп НКРовских туристов и солдат. Но дороги практически пустые. Хотелось бы найти мод добавляющий на дороги идущие по определенным маршрутам пару десятков таких групп (10-15 человек каждая, а если караван - 3-4 брамина и 6-8 караванщиков) рандомного состава (и конечно респаунящихся), пускай просто ходят по дорогам.
RazerPlunger, этот у меня есть - он добавляет просто слоняющихся людей в Гудспрингс, на 188 пост, около обжорки, в Фрисайд, на аванпост Мохаве; и вроде больше никуда, никаких караванов он не добавляет. Я знаю на форуме есть один мод на караваны - он добавляет 3 караванные стоянки - в Примм, Новак и на заправку Эльдорадо, а также по одному каравану в Котонвуд-коув, Гудспрингс и Гелиос1. Дороги при этом все равно остаются пустыми. А в поиске по моему уже не один десяток таких запросов лежит. Кто юзает ГЭКК подскажите - можно ли реализовать оживление на дорогах Мохаве? На такой мод можно даже скинуться деньгами, желющих думаю много
НКР вообще вне конкуренции - это настоящее возрождение довоенной цивилизации. Легион Цезаря - возвращение в античность, да и он какой-то бессмысленный. Бомбисты - просто группа диковатых выходцев из Убежища 34, Великие Ханы обычная пустошная банда, да еще и очень малочисленная и потрепанная. Подрывники - вообще кучка сбежавших зеков, я бы на месте разработчиков не делал их отдельной фракцией, а приравнял бы к Гадюкам и Шакалам. Братство Стали само обрекает себя на смерть своим презрительным отношением ко всем посторонним, отсутствием целей и изоляционной политикой, они ни с кем не дружат, никому не помогают, а по большому счету просто прячутся; и похоже уже сами не знают для чего живут. Белая перчатка - далеко не самая приятная (на мой взгляд) фракция - они держат самый шикарный отель-казино, но при этом войдя туда можно не выйти, и лучше не думать о том что там может случиться... Последователи Апокалепсиса - бесспорно положительная фракция, но они зря разошлись с НКР, ведь нет смысла настаивать на независимости поселений в пустошах
Мне кажется разработчики Ивы не учли один момент - персонаж с отрицательной кармой врядли станет дарить ей подарки и говорить комплименты, он может просто сделать вот так:
А есть ли возможность копировать персонажей игры и создавать их в других локациях? Не перемещать, а имнено копировать. И можно ли так сделать с безымянными массовочными НПС типа солдат или поселенцев?
Тут исключением несложно выбрать: Примм - ележивое поселение в котором люди даже из домов не выходят. Ниптон - уничтожен Легионом (от него мурашки по коже), как там жить? Маккаран и Форт - венные лагеря, нашего Курьера используют как наемника, а в фракцию не берут и места в лагере не выделяют Стрип не очень подходит для жизни Курьера - слишком уж ходить неудобно - через 5 локаций до дома добираться. Фрисайд - малопривлекательное место, кому хочется жить в трущобах? Гудспрингс - тихое и приятное место, в нем хочется остаться, но по сюжету не положено. Потому и дома для Курьера там нет. Остается Новак. Мне действительно нравится это место. И оно идеально подходит для жизни Курьера с пустоши.
В F3 и в FNV для машин места маловато - дорог нет, а если найдете - то полно препятствий, расстояния тоже совсем небольшие... Физику бы пришлось серьезно дорабатывать, придумывать адекватные угрозы для игрока на авто... Мне кажется что разработчики даже не собирались давать игроку какой-либо транспорт.
Когти смерти уже почти родные... Этакие достойные противники. А вот касадоры с ночными охотниками реально ненависные - нападают быстро, стаями, первые еще и ядовиты
Но ведь я мод на байк поставил - и нормально все, никаких вылетов и сложностей - дорог все же хватает, чтоб ездить ровно.Достаточно лишь сделать у транспорта ограниченную скорость - и все. В Обле же, на этом движке есть лошади и все нормально
Байк этот у меня был - на нем можно хоть по горам рассекать, он даже немного летает, но на реальную езду совсем не похоже... Я помню проехался от Обжорки до ранчо Вулхорна - сбил караванщика и двух бойцов НКР
История в Dead Money, на мой взгляд, немного странная. Хотя суть идеи ясна. Присутствует даже некоторая драмматичность. Но Сьера-Мадре на шикарнейшее в мире казино - жемчужину запада как-то не тянет. И я так и не понял что это были за такие красные токсины. Почему вентиляция их вырабатывала?
Ну я еще особо сильных противников не встречал, а всякий такой хардкор будет меня напрягать, а я в игре отдохнуть хочу. В игру надо играть, а не жить там
Я и сам хардкор не люблю и почти не использую. А на счет сильных врагов - стоит вспомнить F3 - уровень супермутантов рос вместе с твоим, после долгих часов прокачки и набора опыта можно было погибнуть на любом этапе прохождения встретив 2-3 мутантов-мастеров и оверлорда. Не самое приятное было чувство... В Вегасе этого повторять не стали и правильно сделали.