1)Летающий автомобиль на Базе мода -управляемый вентокрыл или как-то там 2)Квэст можно сделать похожим как в Fallout 2 ,а чтобы всё так сразу не казалось нахаляву=)раскидать запчасти по всему вегасу.И придумать чтонибудь с потолком взлёта такого авто,например без какойнибудь запцацки подъём только на 10 метров. 3)Стоять сие чудо будет в горе мусора на свалке Гипсон например,(её ещё надо будет откопать) а узнаете вы об этом из какого нибудь письма или из разговора с кем-нибудь 4)- 5)Насколько я понимаю такое сделать возможно(аналогично как и винтокрыл),учитывая всю незаточенность движка Фола под транспорт. По игровому действию будет выглядеть тоже самое как и управляемый винтокрыл(от первого лица) только обстановка вокруг из кабины автомобиля.
Надеюсь весточка донесётся до модеров)
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №183
написано: 8 января 2013, 12:27
| Отредактировано: hoplit - 8 января 2013, 12:38
1) Оружие (метательное, производимое крафтом) 2) Урон - 20 (минимум) 3) Штаб-квартира «Сансет Саспариллы» 4) Средняя (самое сложное, это создание или внедрение из другого мода иконки сюрикэна) 5) Суть мода такова: в штаб-квартире «Сансет Саспариллы» лежит очень много значков представителя этого напитка, не имеющих никакой роли, кроме как необычного и красивого предмета. У хорошего и предприимчивого обитателя пустошей всё в дело идёт, а потому из значков представителя «Сансет саспариллы» можно скрафтить сюрикэны (японское метательное оружие скрытого ношения). Конечно же, лучше всего, да и интереснее "подогнать" под заточку значков большой точильный круг - один такой расположен в форте Легиона и ещё на некоторых локациях (совсем не используется), но обычный и всем известный верстак тоже подойдёт для этого дела.
Изменение репутации для пользователя chifich
chifichOffline
Сообщение №184
написано: 10 января 2013, 15:07
| Отредактировано: chifich - 11 января 2013, 10:11
1) Костюмчик Экстона из игры Borderlands 2 2) Пу 20, +25 к ремонту +5 скрытности ну а дальше по желанию 3) неважно 4) 5) Поиграл в Borderlands 2 за Экстона и уж очень сильно понравился его костюмчик))) Особенно с капюшоном и маской
1)Огромный пак ножей 2)Минимальный 25 3)Новый магазин или раскидать по пустыне 4)Средняя (много работы ) 5)Нужен обширный арсенал ножей и тому подобного . Должно присутствовать минимум 15 видов ножей . И некоторые виды добавить в левл-листы .
Перетащили бы оружие и броню десантника из Aliens vs Predator 2. В фолле3 у меня был автомат М42а2 хорошая штучка, но после того как увидел в AvsP2 оригинал... Кстати там дробовик намного интереснее чем все модели которые я видел для ФНВ; 2 ствола,но с двойным магазином,а перезарядка ручная цевьем(хотя скорее всего такой анимации небудет).Да и броня там более удачная чем любой металический хлам из самого ФНВ.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №187
написано: 14 февраля 2013, 06:43
| Отредактировано: valambar - 14 февраля 2013, 06:55
Создать католические храмы - в Стрипе кафедральный собор, в других городках типа Новака, Примма - небольшие католические церквушки. Модели - возможно, портировать из Обливиона тамошние соборы.
Создать фракцию "Католическая церковь". Во главе фракции - епископ, который будет постоянно в кафедральном соборе. В маленьких храмиках - по одному падре. Они могут давать свои квесты - независимые от квестов монастыря, но засчитывающиеся при получении нового ранга в монастыре.
Создать монастырь, причем где-нибудь в опасном месте типа Серчлайта, с монахами, похожими на Пастырей из фильма. В монастыре - кельи в бараке, небольшой храм, мастерская с верстаками, монастырская больница, возможно - огород, должны быть мастер-ремонтник (ремонтирует за деньги, но небольшие по сравнению с другими местами) и целитель (лечит бесплатно, в пункте диалога, а кроме того - при просьбе в пункте диалога бесплатно дает несколько стимуляторов и антирадинов). Во главе монастыря - аббат. Монахи кроме обычных дел внутри монастыря (утренняя молитва, еда, работа в мастерской и больнице, вечерняя молитва, сон) по очереди патрулируют окрестности на предмет монстров. Целитель и мастер могут давать квесты на поиск ингредиентов и деталей.
Возможно вступление в монастырь, для этого надо взять благословение у епископа и только потом отправляться к аббату. Трехступенчатая система рангов во фракции - послушник, монах, магистр. Для приема в послушники - небольшой квест, варианты могут быть - типа зачистить гнездо монстров, или освободить пленных, или оказать помощь раненым. В случае, если у ГГ отрицаетльная карма, необходима исповедь у аббата и выполнение епитимии - более сложного задания. После доклада аббату о выполнении епитимии карма обнуляется. Аналогично если в скитаниях по Мохвае что-нибудь натворишь, что делает карму отрицательной - то же самое, на исповедь и епитимия. После вступления в послушники - выполнять задания по патрулированию окрестностей, разведке местности и там еще что по фантазии. Для получения ранга монаха - определенные уровни навыков (напр., холодное оружие, выживание, медицина, красноречие) и положительная карма. После получения ранга монаха даются перки на особые "благословения" - например, возможность входить в режим турбо (без употребления химиката и возникновения зависимости - например, раз в день в инвентаре появляется "Благословение скорости"), или снижение получаемого урона, или регенерация здоровья. Для получения ранга магистра - тоже определенные, более продвинутые уровни навыков, положительная карма и счет выполненных квестов фракции. После получения ранга магистра - новые перки (здесь, например - боевые, типа сбивания с ног при рукопашном бое, увеличения урона монстрам и т.д. по фантазии), а также возможность брать послушников в компаньоны.
Кроме того, создание фракции вампиров. Два типа - вампиры-гуманоиды (раса людей) и вампиры-монстры. По внешнему виду надо отыскать что-то похожее на вампиров из "Пастыря", например, можно перетекстурить троглодитов из МоМод. Или портировать фалмеров из Скайрима. Вампиры периодически устраивают налеты на монашеские патрули, возможно - крупномасштабные нападения на монастырь с организацией обороны. Создать гнезда вампиров в пещерах, которые по квестам надо будет периодически зачищать.
1.Полное изменение персонажа 2.Полное изменение Лили т.е. Одежда,имя, голос, Характер,пол,немного квест. 5.Сделайте пожалуйста ей одежду теней из Убежища (из Wiki по Fallout)имя лео,голос как у маркуса,весёлый добрый характер (приколист),Мужской пол,название квеста(тёмная сторона лео) и подправите под изменения и чтоб были не внуки а дети и если возможно в концовке были изменения по написаному выше
Смешанный мод. Основная идея - сделать Курьера реальной четвертой силой на Мохаве со своей армией и добавлением новых текстов конца игры. Сюжет мода сводится к тому, что Курьер разными способами склоняет на свою сторону жителей Мохаве. Обустраивает локации используя наёмную силу и за это приходится расплачиваться крышками, едой, защитой, либо принуждает, и тогда необходимы охранники и оплата их услуг. Три варианта действий: а) Запугивание (отрицательно влияет на карму). б) Убеждение (положительно влияет на карму). в) Коммерческий. Пример: Гудспрингc. В городе есть разрушенные дома и основные NPC (Салли, Митчелл, Труди). Имея высокий уровень красноречия, Курьер может жителей убедить встать на его сторону и начать восстанавливать город, для привлечения новых жителей. Либо заплатить каждому некую сумму, чтобы они его поддержали перед всеми остальными. В варианте запугивания, имея способность "Страшный человек" можно запугать жителей Гудспрингс, либо убедить подрывника(ов) Джо-Кобба запугать городских жителей и заставить их работать на Курьера, при этом оплачивая подрывникам их услуги. Любые действия по восстановлению города требуют вложений - денежных (торговля, производство), трудовых (привлечение людей), материальных (сбор барахла и переделка его в нужные вещи). Для разных локаций (их типов) предусмотрены свои квесты дополняющие основные. Так энергию с Гелиос Один можно будет подать только на те места, где правит Курьер, в дополнении к стандартным вариантам подачи энергии. Имея определенные навыки игрок может восстановить работу РобКо, что позволит делать роботов для армии, роботов-надсмотрщиков, роботов-сторителей (ускорение преобразования других локаций). Восстановление различных рачно и ферм, даст доступ к производству еды, часть её можно будет продавать, часть пойдет на обеспечение своих локаций. Локации могут подразумевать несколько вариантов восстановления их следующие за этим изменения на пустоши. Например, полное восстановление завода "Сансет Саспариллы" и производство саспариллы даёт честный приток крышек, либо можно восстановить только часть - станок по производству крышек, тогда можно самому клепать себе крышки, но это может не понравиться разным фракциям в игре с вытекающими отсюда вариантами действия этих фракций, к примеру "Красный караван" может нанять диверсантов, чтобы повредить оборудование, либо убийцу, чтобы убить Курьера. По мере расширения сферы влияния Курьера, на него обращают внимание и НКР и Легион (предложения объединиться, сдаться...), а приход Курьера в окрестности Стрипа (Фрисайд и прочие) и "захват" смежный локаций, обращает дополнительное внимание мистера Хауса на Курьера.
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
1) Что это будет-порт оружия и брони из игры EYE-Divine Cybermancy.
2) Характеристики в диапазоне от равных стандартным аналогам(молот=суперкувалда,тяжёлый дробовик=полицейский дробовик,энергокатана=большой меч и так далее) до превосходящих аналоги(пулемёт Sulfatum=1,5 от урона минигана,тяжёлая броня-в 3 раза прочнее Т-51В).
3) Должно продаваться в бункере БС за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги(Sulfatum-50000крышек,лёгкая броня-20000 крышек),также с этим снаряжением должны ходить офицеры БС,что крайне усложнит уничтожение бункера.
4) Примерная сложность-поди достань столько крышек.Так что высокая.
5) По идее тут должны бы быть скриншоты,но нормальных скринов я не нашёл,так что кому интересно-просто вбейте в поиск "EYE-Divine Cybermancy" и убедитесь,что снаряжение действительно красивое.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Всем привяо! У меня одна проблема,хочу вместо винтокрыла вертолет UH-1 "ирокез" сделайте пожалуйста кто нибудь эти текстуры или модельку:( все облазил,нигде такого нет.
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №192
написано: 16 марта 2013, 07:26
| Отредактировано: Enclave92 - 16 марта 2013, 18:21
1) Название: Дороги Мохаве Добавит 6 новых квестов, минимальный ребаланс. Лично мне не понравилось в Fallout NV отсутствие угрозы бандитов на дороге (то что есть - вообще не угроза. 2) Новые квесты: - охрана караванов - можно будет взять в Красном Караване, Мормонском форте и на аванпосте Мохаве. Требуется вместе с тремя караванщиками защитить двух браминов на пути от поселения до поселения. Конечно будет нападение и не одно (желательно не вышеописанные засады) Например идет караван от аванпоста до гудспрингса - нападения возле поста дорожного патруля и возле парашутной школы Джин. - ликвидация лагерей рейдоров - дают офицеры НКР после выполнения квестов караванов. Цель конечно уничтожить всех рейдоров в лагере. Возле лагерей ждут несколько солдат которые помогут в зачистке. После зачистки лагерей в лагерях и на местах засад полностью прекращается респаун, а по дорогам пойдет больше случайных караванов. Никаких новых видов оружия и брони добавлять не нужно У рейдоров не должно быть никакого энергооружия и технологичной брони - это просто банды оборванцев. Никаких новых видов оружия и брони не будет. 3) Новые локации: 3 новых локации -бандитских лагеря (20-25 неписей на улице и еще около 10 в какой-нибудь пещере или доме, респаун за 2-3 дня), например лагеря Гадюк, Шакалов и Скорпионов. Расположены они должны быть на окраинах Пустоши и в стороне от дорог и поселений чтобы не нарушать баланс. Также на дорогах появятся 3 респаунящихся засады, там где обычно не ходят караваны (одна на западном выезде из Ниптона, вторая на дороге в Джейкобстаун, третья около локации "передвижной лагерь ханов" на дороге из Гудспрингс). Желательно чтобы засады существовали независимо от нижеописанных каравнных квестов. Тактика действий атакующих из засады: - на дороге лежит несколько противопехотных мин - На скалах или в стороне 7-8 стрелков с охотничьими ружьями, 9 и 10 мм пистолетами-пулеметами и другими пушками средней дальности - И наконец влоб атакуют еще 8-10 рейдоров с оружием ближнего боя - пара человек с пистолетами, остальные с холодным - от топоров до мачете. 4) Сложность - при наличи компаньонов, хорошей брони и приличного оружия невысокая - просто хочется задать рейдерам жару 5) Насколько я знаю это вполне реализуемо, но у меня нет времени осваивать ГЭКК, но буду очень рад если кто-нибудь создаст нечто подобное, возможно даже пошлю ему пару сотен на телефон, если он скинет мне номер...
Лично меня огорчает не раскрытая линия Легиона Цезаря. В игре эта фракция представлена в очень сжатом виде - ни одного города, либо сколько-нибудь большого и важного для них поселения, выполняя квесты в которых, можно было бы иметь основательные причины для вступления в Легион. Важно показать их быт и повседневные будни, полнее раскрыть внутреннее обустройство их жизни. Обсидианы собирались сделать несколько их городов, но Беседка установила жёсткие рамки сроков, в которые обсидианы не смогли уложиться. В итоге в игре не представлено убедительных причин для вступления на их сторону (кстати, в третьем с Анклавом та же ситуёвина), остаётся только чистое любопытство увидеть другую концовку. Час модмейкеров исправить упущение давно настал, но желанием никто не исходит. Буду рад любому моду на эту тему. А лучше глобальному, внедрёному в игру
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №194
написано: 21 марта 2013, 08:47
| Отредактировано: RazerPlunger - 28 июня 2013, 18:18
Если герой проходит за НКР, то в их резиденции попадется человек (подходящее звание сами выберете), который рассказывает, что командир с отрядом пропали на одной равнине. Так же из разговора можно узнать, что пропажи каравнов любой фракции, там не редкость. К тому же людей им не выделят из-за войны за плотину. Дальше выбираем отправится на равнину "ядерная равнина" . Это равнина с лесом, и деревней как в Точке обзора, там живут реднеки и плавунцы, и еще там похожие, но их история совсем другая. Было построено радиальное убежище 33 (несчастья ), в котором исследовалось что будет происходить , если деревенские и городские будут по очереди командовать, а так же у кого больше сопротивляемочть к загрязнению воздуха, раз в месяц вентиляция плохо работала. На поверхности же ночью по земле стелется туман, из-за которого все и мутировало. Поэтому без шлема, ночью нельзя ходить.
Собственно, ищем отряд, бумажки рассказывают об том, что отряд загнулся из-за отстрела, тумана и неподготовленности, а командира съели. Находим его останки, и бумажку, в которой есть координаты убежища. Идем к домишке у озера. В нем же находим противогаз и терминал с этой самой историей убежища, которая упомянута выше. Затем открываем это убежище, идем вперед в противогазе взятом у терминала. Убиваем по пути тараканов и реднеков периодически выпрыгивающих с криками из-за углов. Все попутно обыскиваем, из бумажек узнаем, что защитный есть скафандр у смотрителя.
Проходим так же следующий уровень и узнаем так же, что еще есть распылитель яда (как плазмомет из EVE) у того же человека. На седующем уровне начинают обстревать туррели и будут попадаться зажигательные мины, которым лучше сразу обезвреживать, иначе провал, так как газ может загорется и рванет все. Находи баллоны для распылителя. Наконец последний уровень, где нет тумана, находим смотрителя, уже похожего на смесь огнеметчика из Painkiller: Overdose и реднека. Тот будет палить из распылителя. Убиваем его, берем пароль от терминала и вышеупомянутые шмотки, открываем терминал, узнаем координаты тайника на поверности, затем выбираем, затопить убежище или нет. Если затопить то в деревню полезут одни виды монстров из озера, если нет, то другие из леса. В любом случае выбираемся из уже тихого убежища на поверхность. Тут же появляется сигнал и координаты, если там реднеки, плавунцы, похожие или живность из озера, то яд бесполезен. Если живность из леса и всякие местные собаки, тараканы, скорпионы то в самый раз. Всех убиваем.
После прорыва к дому, говорим с тем человеком, который сюда привел, взламываем терминал, отключаем приманиватель живности и открываем сейф, там будет сжигатель или тяжелый сжигатель, взависимости от удачи, к нему подходят баллоны от распылителя. Говорим еще раз с человеком, узнаем что он теперь вне закона, так как не согласовал поиски с командованием, в итоге ему придется убратся за мохавский аванпост. Затем выводит нас на пустошь. Затем выбор - убрать этого человека, но тот бросит парализующую гранату и убежит, больше мы его не увидим.
Так же рассказать командиру НКРовцев, что получилось в итоге путешествия и что, того с кем ходили в ту деревню вы пытались убрать, но он сбежал. В итоге мы получим репутацию у НКР и в продаже у оружейников и в Новаке появятся шмотки из деревни, если соврать, что мы того убрали, то получим еще и крышки. Или этого человека можно просто отпустить и получить положительную карму рецепт по созданию заряда для ядометов (не зря ведь этот человек по деревне шатался, пока мы убежище чистили), в продаже так же появятся шмотки из деревни.
Если после этого поговорить с командиром, то можно получить отрицательную репутацию, но если соврать, то мы получим только крышки. При выходе из здания находим последнюю бумажку, в которой говорится, что только за предущие заслуги к нам относятся нормально. Ну а в деревню можно кататься сколько хочется. Вот так вот.
Характеристики всего добра: противогаз +50% защиты от яда и радиации и скафандр +50% от того же, другие характеристики немного больше, чем у металлических шлема и брони. Ядомет мощнее темиже характеристиками, что плазмомомет из EVE для Fallout 3 или мощнее огнемета, фугасные ядометы, соответственно мощнее сжигателей.
3) Локации :
резиденция НКР в Новом Вегасе,
Ядерная деревня,
радиальное убежище 33,
мрачный лес (после прохождения),
могильник на дне озера (после прохождения).
Первый набор:
противогаз,
скафандр,
ядомет у смотрителя убежища,
фугасный ядомет в сейфе закрытом на очень сложный терминал.
Дальше наборы у торговцев.Рецепт по созданию заряда для ядомета:
1 баллон,
10 желез радскорпионов,
5 грязной воды (действие будет сильнее) или 5 чистой воды (действие будет дольше).
4) видно, сложная. 5) Хотелось подробнее все обрисовать, но в сообщение все не уместится. Если интересно, то можете напечатать в ЛС.
Изменение репутации для пользователя Violet_Angel
Violet_AngelOffline
Сообщение №195
написано: 21 марта 2013, 17:07
| Отредактировано: Violet_Angel - 21 марта 2013, 19:09
2) Подпольные бои (бойцовский клуб). Главный герой может выбрать бои из трех сфер - "Огнестрельные", "Ближнее оружие" и "Кулачные бои". В этой сфере он продвигается по карьерной лестнице вверх, убивая врагов в командных боях, боях против всех и один на один. Где то в середине карьеры он становится чемпионом сферы. Там будет возможность сойтись с чемпионами других сфер в поединке троих бойцов каждый в своей сфере. В конце может произойти бой с бывшим чемпионом арены. У него будет плазменная винтовка "ТИТАН" с хар-ками УРОН:40 и УВС:20 бонус к повреждению конечностей и силовая броня "ГЛАДИАТОР" с хар-ками ПУ:40 СИЛ:+2 ВСП:+2 ЛОВ:+2. И собственно после победы он получает его броню, оружие и кучу крышек. В арене не должна использоваться своя броня и оружие. т.к. читеров кучи... По этому все это будет даваться на небольшой выбор. С каждым рангом появляется новое оружие... Таким образом на 1 ранге стрелкогого оружия игрок может выбрать либо "10-мм пистолет", "12.7-мм пистолет" или "«Магнум» кал. 44", так на 3 ранге к выбору оружия прибавится еще и "12.7-мм пистолет-пулемёт", "10-мм пистолет-пулемёт" и "9-мм пистолет-пулемёт". И выбор оружия из ранговых тоже будет уместен. То есть: энергетическое или обычное. У бойцов на кулаках может быть самая мощная броня, у бойцов ближнего боя холодным оружием - средняя, а у стрелков - легкая. После последней победы главный герой получит возможность биться с монстрами, но иногда будут появляться новые чемпионы трех сфер (претенденты на титул чемпиона арены). Можно все это совместить с ареной под вест сайдом (если этот мелкий бой можно назвать ареной). Якобы квест на поиски подпольной арены можно получить только победив в вестсайдской арене гигантских радскорпионов. Можно и сделать возможность делать ставки в Бойцовскм Клубе. Здесь так же можно сделать возможным бесплатной ночлежки бойцу арены, победившему бой. В комнате для его отдыха будет проститутка, бар с бесплатными 1 бутылкой "виски", 1 бутылка "пива", 1 бутылка "Ледяной Ядер-Колы" и 1 "Чёртово жаркое Шеф-Шефа", радио и, конечно, большая кровать.
3) В коллекторах под локацией "Старый ядерный полигон". Прямо напротив "Хижины на ядерном полигоне" будет еще одна хижина, в которой и будет вход в коллекторы бойцовского клуба. Дикие гули, которые уже есть на полигоне, будут препятствием для прохода к локации.
4) Сложность средняя, хотя склоняюсь ближе к сложной.
5) Мне показалось интересно... Это хорошая возможность заработать денег, получить уникальное оружие и броню, расслабиться от вечных блужданий по пустоши. Плюс такой квест будет хорошо вписываться в мир Фолла, где выжившие люди и гули пытаются заработать денег ценой своей жизни.
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Я пишу с телефона так что извините, если что не так. 1 - оружие и одежда. Конкретнее - два пистолета: серебристый Кассул и черный Шакал плюс одежда - костюм-тройка черного цвета с красным галстуком-бабочкой или чем-то наподобии этого, красный длинный плащ, красная же шляпа с широкими полями и круглые оранжевые очки. 2. Урон пистолетов немного повышен должен быть - до 40-50. Плащ должен не защищать от урона чуть менее чем полностью, зато давать плюс к регенерации здоровья и быть полностью не убиваемым (если износ и будет, то ну очень малым). Шляпа и очки никакими хар-ми не должны обладать кроме неубиваемости. Требования к ношению оружия: сила плюс 50, оружие плюс 35 минимум. Далее одежда. К ней требований, наверно, не надо. 3. Местонахождение - Примм, на горках. 4. 5. Хотелось бы увидеть некое существо из анимэ Хеллсинг с описанной выше амуницией, однако лучше бы одежда подходила обоим полам, при этом не меняясь особо. И еще одно. В игре нельзя стрелять из двух рук. На сайте я не увидел мода, который это бы смог поправить, а персонаж, с коего все это списано владет двумя пистолетами одновременно. Посему очень прошу сделать возможность использовать одновременно два оружия. Можно с помощью отдельной способности - так даже интересней будет. Спасибо за потраченное внимание.
1) Линейка квестов, к ней вдогонку оружие, пара-тройка перков, броня, может быть, новая локация. 2) Подробно описывать не стану, но нужен человек(или несколько их), который любит, уважает, ну или просто не отрицательно относится к Вархаммеру. Планирую не Вархаммер, как он есть, а в рамках Фоллаута. 3) Находиться всё это безобразие может либо на отшибе карты Вегаса или же в отдельной локации(что, на мой непрофессиональный взгляд, сложнее) 4) 5) Вне регламента, хочу добавить, что мод хоть и будет связан с Вархаммером, но у меня есть идейка, как "спаять" эти две вселенные(борцов за "вписывается - не вписывается", еще раз хочу успокоить: если все выйдет так, как выглядит у меня в голове, будет очень даже "вписывается" -) ) Так что, господа модмэйкеры, кто заинтересовался - прошу в личку, там всё изложу в мельчайших деталях.
1)Большой, новенький, блестящий револьвер .44 калибра с текстурами высокого разрешения. 2)урон:50, увс:150-200, разброс:0.2-0.35, множитель крита:1-2, стоимость около 5к, состояние:300 3)Где-нибудь на северной окраине пустоши 4)-------------- 5)Было бы не плохо сделать квест на получение - нечто вроде "Был до войны один богатенький и чертовски меткий стрелок которого звали Виктор (он был другом Хауса и оный именем его назвал робота) и был у него револьвер, крутой, сделанный на заказ. Утром рокового дня (начало войны) Виктор направился к Хаусу, но не успел." И нам надо найти место где покоится друг Хауса и его револьвер. Хочется что-то похожее на: Магнум из COD MW2, S&W Model 66 .38Spl, S&W model 610 "Classic" или S&W 629, Colt 'Python Elite' со стволом 152 мм (6 дюймов), Colt KingCobra со стволом 6 дюймов или Colt Anaconda калибра .45LC со стволом 6 дюймов. P.S. Знаю, что "всяких анаконд и кобр" навалом, только страстно желаю действительно красивый револьвер с качественной моделькой и насыщенным звуком. P.S.S Если нечто похожее вам попалось на глаза - плз, напишите в лс.
1) Ребаланс фракционной брони 2) Сделать так что если вы одеты в броню какой либо фракции все ваши действия на вашу репутацию не влияют, то есть за ваши преступления нечти ответственность будет фракция
Изменение репутации для пользователя Less_Shake
Less_ShakeOffline
Сообщение №205
написано: 18 апреля 2013, 17:41
| Отредактировано: Less_Shake - 20 апреля 2013, 01:26
Доброго времени суток!) Очень хотелось бы получить нечто сделанное из "детской одежды Мемфиса" и "костюма Королей с кожаной курткой". Суть в том, что в детском костюме Мемфиса - брюки, ну просто ужасные, и ботинки тоже. Может мог бы кто-нибудь совместить белую футболку из детского костюма Мемфиса и брюки с ботинками из костюма королей с кожаной курткой (кожаную куртку не надо!!!!!) ? Очень прошу!) А то в моддинге совсем не разбираюсь...(
1) Броня или одежда 2) ПУ - 15; состояние - 500; эффекты - СИЛ+1, ЛОВ+1, Крит. шанс+5 3) Предмет находится в ящике в "парикмахерской" коморке Серджио во Фрисайде, в школе двойников Короля 4) --------- 5) Белая футболка со штанами и ботинками как у "костюма короля"
1.Раса.2.Новая раса демона с красными или чёрными глазами,без рогов,рост обычного человека. 3.Не имеет значения. 4.Не имеет значения. 5. P.S. Если кто-то решит взяться предупридите меня в лс , обсудим как всё будет.