Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)

Идеи для модов
ED-Ek  Offline  Сообщение №121 написано: 14 июля 2012, 10:04


СТРАННИК


612
Крофт, спасибо, что помогаешь! Но это по ходу опять не то :( в описании нет о тумане ни слова. Просьба сделать мод остаётся в силе.

Добавлено (14.07.2012, 14:04)
---------------------------------------------
I-vashka, это не мод, это новая игра. Требуется огромная работа по текстурам, а движок игры устарел. Вряди кто возьмётся: овчинка выделки не стоит.


Война не меняется. Меняются люди.
I-vashka  Offline  Сообщение №122 написано: 14 июля 2012, 10:17



24
ED-Ek, а какую выделку можно вообще получить? Просто нужно немного решимости. Андоран, наверно, уже лет пять разрабатывают и не бросили, уже подошли к релизу! На счет текстур не такая уж и работа. Есть много ретекстурников, а вот по моделям - да! Нужно просто бесконечно много моделей переделать. Но ведь как-то люди их делают, да? ^_^
Так и думал, что ничего с этого не выйдет, а такая задумка была... и в конце такой эпик, когда камера наведена на понараму Вашингтона и мы видим, как огромный ядерный взрыв (привет Мегатонне!) запечетлевает жидкие остатки нашего гг на асфальте столицы США.
ED-Ek, ты-то сам можешь сделать что-нибудь или это голословная критика? Потому что если так, то я еще не буду отчаиваться!

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
ED-Ek  Offline  Сообщение №123 написано: 14 июля 2012, 10:38


СТРАННИК


612
I-vashka, и не отчаивайся. Сам я Сталкер под себя кручу, но мододелом не являюсь. Иначе бы не просил сделать себе :)

Война не меняется. Меняются люди.
Dokk  Offline  Сообщение №124 написано: 17 июля 2012, 20:13



2
1) Квест
2) Игрок заходит в "Атомный Ковбой" и слышит, что четверо предприимчивых авантюристов собираются отправиться в Рио-де-Жанейро, чтобы ограбить там казино, набрать в нем много золота (В Рио крышки - не валюта, да.) и сдать куда-нибудь на территории бывших США, получив какое-то количество отмытых крышек. Игрок должен убедить грабителей, что без него никуда, следующими репликами:
[Скрытность 85] Есть способы совершить ограбление так, что даже охрана не сразу поймет, что казино грабят. Интересно?
[Оружие 85] Самый меткий стрелок в Вегасе, Мохаве и Неваде. Будем знакомы.
[Медицина 85] У вас в группе есть медик? Вижу, что нет. А я хороший медик, с того света хоть на поле боя вытащу.
[Взрывчатка 85] Кстати, вопреки расхожему мнению, заряд С4 не только не взорвет дверь в хранилище, но и привлечет много внимания к ограблению. Есть смеси куда тише и эффективнее.
[Взлом 85] Если вы дадите мне пилу, то я вскрою хоть убежище Волт-тэк. Могу продемонстрировать, как.
[Наука 85] Предоставьте мне план тех казино, что вы собираетесь ограбить, и я покажу самые слабые места охраны.
[Бартер 85] Куда вы собираетесь деть награбленное золото? Легион Цезаря - это, несомненно, хорошая идея, но можно "отмыть" деньги прямо на месте.
[Красноречие 85] У меня много достоинств. Покажу вам, что умею, но только когда доберемся до места.
[Сила 9] Вы можете поднять с земли 150 кг золота? А я могу.
[Восприятие 9] Вы серьезно думаете, что в казино нет ни одной ловушки для грабителей? Если вовремя их заметить, то можно избежать множества проблем.
[Интеллект 9] Грабители без мозгового центра? Что ж, удачи.
[Удача 9] Я с вами.
Таким образом, грабители берут Курьера в дело. Один из них упоминает авиабазу Неллис. Если игрок уже прошел квест "В небо!", то Курьер может просто попросить Бомбистов сбросить их с парашютом над Рио-де-Жанейро. В противном случае квест придется выполнить.
Четверых грабителей и Курьера сбрасывают на побережье в контейнере с парашютом. Рядом, как будто по заказу, стоит рабочий грузовик, который авантюристы угоняют, чтобы добраться до города.
В городе один из них высказывает предположение, что с нынешней экипировкой (у каждого пистолет и довоенная одежда) надо раздобыть что-нибудь, чтобы в казино не оказаться легкой добычей для стражей правопорядка. Второй предлагает взять штурмом какой-нибудь довоенный склад. Наверняка там что-нибудь найдется.
Курьер перемещается в другую локацию. Игрок имеет три способа начать штурм:
1. Прийти и покрошить все живое
2. Зайти через крышу и, воспользовавшись эффектом неожиданности, покрошить все живое
3. Пробраться внутрь, забрать экипировку и воспользоваться ей на месте.
Экипировка - это армейский бронекостюм, автомат АК74, боевой нож и пистолет с глушителем. На складе шесть комплектов. После открытия двери, в которой они находятся, грабители принудительно экипируются вышеуказанным, игроку же надо самостоятельно взять со склада все, что он сможет утащить необходимые вещи.
После того, как грабители (необязательно вместе с игроком, он может идти вообще ничего не взяв) заберут со склада вещи, Курьер вместе с грабителями идет к выходу.
(Квестовая дверь - кузов грузовика)
Далее начинается подготовка к ограблению. Игрок вначале выбирает, откуда он начнет действия.
1. Крыша казино
2. Парадный вход
3. Черный вход (закрыт на замок, требующий навыка 75)
В инвентарь, в раздел "Помощь" добавляется рация, использование которой приводит к началу ограбления. Чтобы облегчить себе прохождение, игрок может
А) Отключить камеры (увеличивает время прибытия штурмовиков с 6 до 9 минут с начала ограбления)
Б) Украсть ключ-карту от хранилища (не придется ее искать)
В) Отключить от питания кнопку тревоги (Увеличивает время прибытия штурмовиков с 6 до 18 минут с начала ограбления)
Г) Обокрасть медпункт
Д) По-тихому снять всех охранников

Триггер штурма активируется, если враждебный NPC (любой) имеет статус [ОСТОРОЖНО] или [ОПАСНОСТЬ], или происходит взрыв (например, подрыв двери хранилища). За три минуты нужно успеть вскрыть хранилище. В хранилище находятся 40 слитков золота весом в 22 ед., 100 слитков золота весом в 11 ед. и 250 слитков золота весом в 1 ед. Через три минуты к окнам казино подъезжает грузовик. В грузовой отсек (работающий, как контейнер) нужно сгрузить как можно больше содержимого хранилища. По истечении времени под окнами появляются 50 солдат с АК74. На крыше появляются 20 оперативников с МР5. У черного хода появляются 30 оперативников с МР5. У двери грузовика появляется триггер, активация которого переносит игрока в гостиницу.

Далее один из грабителей предлагает продать золото НКР. Игрок
1. [Бартер 60] Может предложить обменять золото на золотые аурелии Легиона по курсу 1 ед: 7 аурелий
2. [Бартер 85] Может предложить обменять у Легиона золото на доллары НКР (они охотнее избавятся от долларов, чем от своих денег) по курсу 1 ед: 1000$, после чего обменять доллары НКР на крышки в казино
3. [Бартер 100] Может предложить продать золото НКР по курсу 1 ед: 1000$
Легионеры, забрав золото, открывают снайперский огонь. Грабители погибают, Курьер может выжить и, если ему позволяют возможности, забрать деньги с трупа одного из них. Что с ними делать, решает игрок.
НКР же честна с грабителями, но сделку срывают легионеры, устраивающие настоящую бойню. Курьер может выжить и забрать как деньги с трупа товарища, так и золото с трупа представителя НКР (Последнее влечет потерю репутации у НКР).

3) Локации.
Контейнер (как локация потому, чтобы можно было создать эффект падения)
Побережье
Комната в гостинице (Дешевая комната, две койки и стол)
Армейский склад в лесу
Казино
Нейтральная территория (место обмена)

4) Сложность: ТИТАНИЧЕСКАЯ.
5) Комментарии: А реализуемо ли это на уровне мода?

Carl915  Offline  Сообщение №125 написано: 21 июля 2012, 22:05



18
1) Оружие
2) Малая саперная лопата с уроном как у пожарного топора.
3) Ее надо добавить в магазины и солдатам НКР.
Советская малая саперная лопата - довольно универсальный армейский инструмент. Даже американцы ее оценили судя по видео (особенно доставляет фраза в начале "юзд совьет спешал форсес"):

Dokk  Offline  Сообщение №126 написано: 24 июля 2012, 21:59



2
1) Геймплейное улучшение
2) Увеличение урона от огня с 2 HP в секунду до 15 (Огонь - это огонь, и урон должен быть соответствующий)
3) Править эффект урона от огня
4) Легко (но я не могу в GECK)

Logsl  Offline  Сообщение №127 написано: 25 июля 2012, 10:11



71
1). Скины гг: Гордона Фримена и его спутницу Алекс
2). Для Алекс можно и одежду сразу
3). Вещи у торговца
4). Выполнимо. Но насколько сложно не знаю

RaspaD  Offline  Сообщение №128 написано: 6 августа 2012, 08:28


Брат Капитан


191
1)переносные турели
2)на усмотрение модостроителя
3)-
4) средняя (думаю, что человеку, хорошо знающему скрипты и способному привязать модель к анимации фолла, будет не очень сложно все реализовать)
5)турели по типу массэффектовских (у инженеров цербера которые)
Последовательность примерно такая:
-если подбираем сложенную модель, то она определится как одежда (рюкзак например) весом примерно 25-125 едениц, при одевании вес уменьшается вдвое, например... это можно реализовать эффектом рюкзака и увеличением переносимого веса (вдвое меньшего, чем вес турели)
-при выбрасывании из инвертаря появляется сообщение с вариантами "выбросить сложенную турель" или "активировать турель"
при нажатии активировать, появляется разложенная, включенная (дружественная) турель, при нажатии на которую, можно будет выбрать: "переместить", "зарядить" (если используется ограниченный боезапас) и "сложить" (так как анимации раскладывания-складывания турелек небудет, думаю, тут нужно будет просто положиь в инвертарь сложенную версию)

P.s ни на что, не претендую просто идея которая недавно пришла мне в голову, но из-за недостаточного опыта ни в максе, ни в скриптах, реализовать ее, у меня нет возможности

За Сангвиния и Императора!
Крофт  Offline  Сообщение №129 написано: 6 августа 2012, 15:14



RaspaD, где то видел пенреносные турели,глянь в файловом архиве по вегасу в разделе геймплей(вроде бы)

креоген  Offline  Сообщение №130 написано: 7 августа 2012, 04:07



38
1 новое тело для игрока-Элис (всеми знакомая по обителю зла)
2-
3-
4-
5 ну уж очень охото поиграть за Элис из обителя зла (даже дробовик есть как в 4 части (монетками стреляет)) с зомби модом прям круть будет
P.s -если такой есть ссылочку можно?

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
SunriseDragon  Offline  Сообщение №131 написано: 7 августа 2012, 11:08



600
1) Что это будет - Тяжёлый экзоскелет наподобие мехброни "Берсерк" или "Арес" из игры Section 8-Prejudice ,но в стиле русских войск-с камуфляжным окрасом,динамической защитой и когтями на перчатках чутка подлиннее,чем в оригинале,также с элементами постапокалипсиса-ржавые цепи,побитая броня и так далее.К нему комплект одноручного оружия:
1-Анимированный гатлинг по образу реального пулемёта,установленного на МИ-24.Урон должен быть выше,чем у обычного минигана где-то наполовину.Патрон кал. 308.
2-Тяжёлый огнемёт.Обойма меньше,чем у стандартного.
3-трёхствольный дробовик.Характеристики как у полицейского,но с обоймой на 30 патронов.
4-Ракетная установка.
5-Длинный меч(можно цепной).
6-Рельсотрон.Характеристики реалистичные.

2) Подробные характеристики:
1-Броня:ПУ=150,шлем-ПУ=30 ВЕС:150Броня,20шлем.

2-Пулемёт:Калибр:308Юлибо под собственный патрон 7,63.Урон в 1,5/2 раза сильнее,чем у минигана.Четырёхствольный,одноручный.С новым звуком стрельбы.Вес=30.

3-Огнемёт.Характеристики как у обычного,но тоже одноручный.

4-Дробовик.Опять же одноручный.Характеристики как у полицейского дробовика,но в обойме 30/50 снарядов.

5-Ракетная установка.Характеристики как у гранатомёта.

6-Меч.Урон как у суперкувалды,но скорость меньше.

7-Рельсотрон.Боеприпас:специальные вольфрамовые стрелы.Урон высокий-около 300ед на выстрел.Скорострельность низкая-выстрел через 3 секунды или как-то так.

Всё снаряжние должно находиться в новом бункере неподалёку от АБ Неллис,маркер появляется на карте сразу после запуска игры,при этом снаряжение должно находиться в глубине бункера,и к нему придётся пробиваться через толпы наседающих со всех сторон врагов.

3) Бункер должен находиться неподалёку от авиабазы Неллис,но вне досягаемости их артиллерии.

4)Высокая

5) Данный мод вполне может быть использован как платформа для создания новой фракции с большим количеством оружия,брони и длинной и интересной сюжетной линией,в которой ГГ сможет попробовать себя в роли сперва наёмника,а после полноправного бойца контингента русских войск,который может быть призван на помощь как НКР,так и Легиону.Иными словам-на мой взгляд идея весьма неплохая.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
wq  Offline  Сообщение №132 написано: 7 августа 2012, 13:53


Коготь смерти - Альфа самец


12
1) Это будет глобальный геймплейный мод. 2) Мод будет дабавлять разнообразных существ. 3) Место обитание будет, там, где существа с такой-же анимацией. 4) Оч. Сложный. 5) Вот ссылки: ...

Добавлено (07.08.2012, 17:01)
---------------------------------------------
...modgames.net/load/92-1-0-4605, newvegas.nexusmods.com/mods/41117, modgames.net/load/17-1-0-1775, fallout3.nexusmods.com/mods/13690 - просьба использовать все материалы.

Добавлено (07.08.2012, 17:06)
---------------------------------------------
... Вот ещё ссылка на материал newvegas.nexusmods.com/mods/42136

Добавлено (07.08.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Очень прошу, если кто возьмётся отпешитесь мне в Лс.


Война... Война никогда не меняется, но людей она меняет всегда.
Маркус  Offline  Сообщение №133 написано: 7 августа 2012, 17:27



Цитата wq

Мод будет дабавлять разнообразных существ.


Такие уже есть и не один ))

AMEPOH  Offline  Сообщение №134 написано: 7 августа 2012, 18:03 | Отредактировано: AMEPOH - 7 августа 2012, 18:04



5
1)оружие
2)Урон 1 ед в сек.
3)Завод Сансет Сеспариллы,заменяет "пиу-пиу"
4)Пушка работает по принципу огнемёта,только в баллонах вместо топлива-жидкий азот.Бьёт ледяной струёй,фризит врага (с 80-90% шансом),и тот не может пошевелиться до первого удара по нему.Так же способна сделать врага хрупким (с 30-40% шансом),и при первом ударе враги распадаются в щепки.

Добавлено (07.08.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Цитата RaspaD

1)переносные турели


https://modgames.net/load/104-1-0-3807 Наслаждайся)

wq  Offline  Сообщение №135 написано: 8 августа 2012, 04:42


Коготь смерти - Альфа самец


12
,,Такие уже есть и не один.'' нет, понимаете хотелось-бы их всех объеденить.

Война... Война никогда не меняется, но людей она меняет всегда.
SunriseDragon  Offline  Сообщение №136 написано: 8 августа 2012, 05:59



600
1) Глобальный мод,добавляющий новую фракцию,в которую можно вступить(контингент русских войск)со своей базой,большое количество различного оружия и экипировки(в том числе реальных образцов),большое количество новых врагов,встречающихся повсеместно,новую враждебную фракцию(идей очень много),много новых локаций и длинную и интересную сюжетную линию,не уступающую по прдолжительности основной линии квестов.

2) Появляются две противоборствующие фракции:Некая организация,занимающаяся разработкой биологического оружия и выведением боевых мутантов,и ударный контингент российских войск,прибывший в Мохаве с целью уничтожения предыдущей фракции.Каждая фракция имеет большое количество различного снаряжения-как вполне реальные образцы,так и тяжёлое снаряжение(штурмовые бронированные экзоскелеты русских и элитная энергоброня противоборствующей фракции),а также большое количество различных существ и локаций.

3) Бльшое количество новых локаций,расположенных по всему игровому миру.Существа и патрули фракций встречаются повсеместно.

4) Переменная-от средней до очень высокой.

5) Есть огромное количество идей и неплохой сюжет.Если кто согласен-пишите в ЛС,дальнейшее обсуждение начнётся уже там.На мой взгляд идея неплохая,и при правильном применении позволит получить сюжет не хуже оригинального.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
креоген  Offline  Сообщение №137 написано: 8 августа 2012, 13:10



38
1 мод warhammer для нью вегаса
2 на пустошь мохаве неудачно приземлился отряд космодесанта со всем оружием и снаряжением
3 место посадки будет находиться возле хидден-вэлли
4 -
5 на фол 3 есть куча модов на оружие ,броню и т.д из вахи, а на фол нв я не нашел еще не 1 мод на русском где есть оружие броня и тд космодесанта на русском (а на англ очень мало и так себе)

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №138 написано: 9 августа 2012, 11:21



18
1)Броня
2)Сопротивление урону 15,стоимость 20
3)Возле дома Дока Митчела
4)
5)Сделайте броню из игры I am alive.Кажется,она даже впишется в атмосферу.Очень прошу,кому не лень,сделайте.Ну или хотя бы сделайте модель с текстурами и скиньте мне

Маркус  Offline  Сообщение №139 написано: 9 августа 2012, 12:07



Цитата креоген

мод warhammer для нью вегаса


Давно есть глобал конвертация + отдельно вся броня

SunriseDragon  Offline  Сообщение №140 написано: 10 августа 2012, 07:41



600
1) Порт на NV мода на F3

2) Портировать на NV мод Apocalypse Armory вот отсюда:

https://modgames.net/load/21-1-0-2306

3) Везде

4)

5) Я уже давно использую этот мод на F3,и искренне надеюсь увидеть его же в Нью Вегасе.Если этот мод уже портирован,то выложите его пожалуйста,на этом сайте.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
RaspaD  Offline  Сообщение №141 написано: 11 августа 2012, 23:06


Брат Капитан


191
1)порт брони ультрамаринов из Space marine (Warhammer 40k)
2)на усмотрение автора
3)неважно
4)опять таки, сам зделал бы, но со скелетной привязкой ну никак не дружу... а для того, кто в этом разбирается, не очень сложно.
5)собсно просто броня ультрамаринов (можно ранец как опцию зделать)

За Сангвиния и Императора!
Lingvist  Offline  Сообщение №142 написано: 16 августа 2012, 13:01



1
1) Карта
2) Чернобыльская Зона Отчуждения (никаких портированный карт из сами-знаете-какой-игры, только реальные территории).
3) История берет начало от истории игрового мира вселенной S.T.A.L.K.E.R. НО! Действие происходит на реальной территории, а не на окраинах Киева, выдаваемых за Зону. Главная фишка - это поддержка движком Fallout больших локаций, а значит и полноразмерную Припять можно будет вместить, только отдельным уровнем. За основу берется сюжет книги Андрея Лазарчука "Спираль" (рекомендую к прочтению, так как это в большей степени просто фантастика, нежели книга серии S.T.A.L.K.E.R.).
4)
5) Настоятельно прошу не закидывать камнями данную пропозицию. Уж лучше просто оставить ее без внимания, если она кому-то не понравиться. Я уже далеко не школьник и не прошу чего-то сумасбродного, как я думаю...

bobrovdanil200  Offline  Сообщение №143 написано: 20 августа 2012, 04:22



39
1.броня из Crysis 2
2.пу 25
3. мегатонна оружейная
4.

Маркус  Offline  Сообщение №144 написано: 20 августа 2012, 04:50



Цитата bobrovdanil200

.броня из Crysis 2


Есть вся давно.

LeonS  Offline  Сообщение №145 написано: 25 августа 2012, 09:35 | Отредактировано: LeonS - 25 августа 2012, 09:36


Ankh-Morpork Watchman


554
1) Одежда, модель в наличии.
2) Статы кожной брони
3) На усмотрение модмейкера
4) Просто
5) Портируйте кто-нибудь пожалуйста Одежду Клэр из Скайрима.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

Маркус  Offline  Сообщение №146 написано: 25 августа 2012, 09:52



LeonS, В фолле она давным-давно уже наф ее портировать обратно ;)

Deckoy  Offline  Сообщение №147 написано: 26 августа 2012, 09:34 | Отредактировано: Deckoy - 26 августа 2012, 09:38



1
1. Геймплейная модификация
2. Суть в одновременном отображении оружия на гг, расположенного в ячейках быстрого доступа (1,2, 3 и т.д.)
3. Отсутствует в силу типа модификации
4. Отсутствует в силу типа модификации
5. Конечно вам такая идея может показаться странной. Но к сожалению очень не правдоподобно выглядит, то как из ниоткуда на спине у гг появляется дробовик, гранатомёт и т.д. при нажатии нужно клавиши, а предыдущее оружие куда-то исчезает. Предже всего мод подошёл бы для тех, кто обычно использует стандартную компановку оружия (Тяжёлое, пистолеты, ближний бой, метательное). Таким образом всё оружие будет одновременно отображаься на гг, если оно присутсвует в ячейках быстрого доступа. И при стандартной, описанной выше компановке будет распологаться на теле гг без конфликтов и залезаний друг на друга.
p.s. Никоим образом не утверждаю возможность создания такого мода, так как мало разбираюсь в конструктивных особенностях написания скриптов и т.д., но был бы очень рад отклику. Спасибо.

Маркус  Offline  Сообщение №148 написано: 26 августа 2012, 15:23



Deckoy, Кривой движок не позволит. Разве что как бутафория

Raze  Offline  Сообщение №149 написано: 1 сентября 2012, 19:27



14
1) Расширение возможности отыгрыша роли.
2) Сюжет как такого нету, просто эти возможности будут доступны, когда ГГ поможет Омерте.
3) Стрип, Фрисайд.
4) -
5) Не знаю даже возьмется кто-то реализовать такое, но если бы кто-то взялся, было бы кул).Суть мода в том, что когда ГГ помогает Омерте(Рассказывает Большому Сэлу о дневнике Качино, и последнего убивают) его принимают в семью, ведь эта фракция создана по подобию мафии.В чем заключается само принятие в семью:
1.ГГ дают возможность крышевать магазины во Фрисайде, то есть в зависимости от красноречия ГГ будут шансы договориться с хозяином магазина о крыше со стороны Омерты, либо главный герой сможет запугать владельца при помощи перка Страшный человек, после чего игрок будет должен ходить по своим магазинам и собирать деньги, какой-то процент отдавать Большому Сэлу, например раз в неделю, если зажать долю, то приходят головорезы Омерты и пытаются убить ГГ.
2.ГГ сводят с оптовым поставщиком наркотиков который, готов продовать дешево, но много, то есть минимум на 500 крышек.Вообщем если у ГГ есть наркотики и он во Фрисайде, то подойдя к любому NPC ГГ может предложить ему купить у него винт и т.п, чем больше и чаще ГГ будет продавать, тем больше у покупающих NPC будет развиваться зависимость и при определнным уровне зависимости ГГ сможет через диалог предложить постоянному клиенту работать на него, продовая наркоту то есть будт образовываться такой круг: оптовый поставщик -> ГГ -> уличные продавцы работающие на ГГ во Фрисайде.

ruslon  Offline  Сообщение №150 написано: 3 сентября 2012, 17:55 | Отредактировано: ruslon - 9 сентября 2012, 19:18



23
1. Графическая модификация
2. Пыльная обстановка, практически ничего не будет видно в 20-30 метрах или меньше.
3. Везде
4. У ГГ и НПС довольно снизится восприятие
5. Очень вдохновила игрушка "I am alive". Немного страшновато будет передвигаться по пустоши с таким обзором, таинственность за туманом. ОРИГИНАЛЬНО одним словом.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб