Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Идеи для модов
Cleric  Offline Сообщение №31 написано: 08 Ноября 2011 в 12:41



155
1) Квест
2) Увидев один раз песчаную бурю в ФНВ, никак не могу выбросить из головы идею квеста по фильму (и книге) "Мгла" ("Туман"), Стивена Кинга. Помню, кто-то делал мод по "Salem's Lot"... по аналогии можно сделать и "Мглу". Отдельная локация, где всё в густом тумане, неписи прячутся в заброшенном магазине, квесты дают типа принеси нам медикаментов из аптеки напротив, или пойди глянь где мой ребёнок/муж/отец/сват/брат, монстры прячутся в тумане (кстати, многих тварей вполне можно взять из Мартинс-Мутант-Мод, только поправить им текстурки. В итоге чиним, заправляем какой-нибудь автомобиль или там винтокрыл, охраняем неписей, пока они в него залазят, уезжаем - ура, победа.
3) Новая локация, небольшой городок. Спасённых неписей потом можно будет встретить на Пустошах.
4) Сложность, я уверен, высокая. Но если вдруг (хотя и вряд ли) кто-то возьмётся за такое, могу помочь с озвучкой персонажей (могу и умею, ведущим на радио работал), и сценарием, написанием диалогов.

spaceranger  Offline Сообщение №32 написано: 08 Ноября 2011 в 14:20


Странник


26
1) Сборник приятных мелочей
2) Хотелось бы собрать в отдельный пак несколько приятных мелочей:
- контузия при близких взрывах
- ПНВ, встроенные в некоторые шлемы (Шлем брони рейнджеров НКР, СБ и пр) и визоры от 1-го и 3-го лица
- эффекты состояния здоровья (например, при тяжелых ранениях - размытое черно-белое изображение, звук биения сердца)
- улучшенные эффекты освещения и визуальные эффекты, "звуки Пустошей" (далекие выстрелы, вой койотов и пр)
- какой-нибудь погодный мод (ну шоб там дождик, снежок и т.д.)
3) <none>
4) Предполагаю, что высокая
5) Да, кое-что взято из "Невады", но мне как-то не хочется иметь с ней дело и заново Windows ставить :D Шучу. Просто не хочется и всё.

Chrno  Offline Сообщение №33 написано: 09 Ноября 2011 в 19:35 | Отредактировано: Chrno - Среда, 09 Ноября 2011, 17:50


∞ Timeshifter ∞


262

Увы, думаю модельку придется тащить из Black Ops или создавать на основе имеющихся частей ванильного оружия.

1) Падальщик (англ. Scavenger) — первая и единственная снайперская винтовка, стреляющая взрывающимися боеприпасами.

2) Урон 52, как и 40-мм гранатомета и у снайперской винтовки(почти) + добавить шанс критического урона 0,25

3) Подходящие места это конечно же Авиабаза Неллис, Глотка дьявола, Пещера Бладборн.

4) Винтовка будет закрыта в мастерской в новенький ящик под ключ, который в свою очередь будет у бомбиста, ушедшего исследовать восточные территории. Об этом расскажет Пит - паренек из музея (а точнее запись в дневнике на столе. Прогресс не стоит на месте, среди бомбистов появился один умелец, этакий Кулибин, которому надоело возится в мастерской и он отправился на поиск места для полевых испытаний.
Предысторию подготовил, а вот и квест:

Добавлено (09.11.2011, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (КотЭ=Добро)
1) Трассирующие пули.

http://modgames.net/load/92-1-0-2888

}I{eJIe3k@  Offline Сообщение №34 написано: 10 Ноября 2011 в 11:17



343
1) Играбельная раса супермутантов.
2) Сила 15, харизма 3, выносливость 10.
3) -+-+-+-
4) Легкая(были бы меши я бы и сам сделал)
5)-+-+-+-

Cleric  Offline Сообщение №35 написано: 10 Ноября 2011 в 15:13



155
Chrno, взрывающиеся боеприпасы есть для винтовки поражения материальной части из Gunrunners Аrsenal, .50MG (exp).



1) Оружие - смартган.
2) урон - 20-22, высокий увс - около двухсот. Пятьсот патронов в одной обойме, стреляет 10-ти миллиметровыми пулями.
3) Ну пусть возле Карьера лежит, или пусть чувак-строитель в Слоуне выдаст, если согласишься Когтей перебить, мол: ты крут, но с пушкой будешь ещё круче.
4) средняя (такой мод уже есть в Ф3, осталось только портировать и доработать)
5) Смартган, господа и дамы, это:
Простой, надёжный и мощный М56 является основным видом оружия огневой поддержки взвода USCMC. Смартган сосотоит из следующихх компонентов: самого пулемёта, стабилизирующего механизма, системы наведения и аммуниции оператора. Сначала одевается бронежилет, имеющий отличия от стандартного. Он короче, - отсутствует защита паха, но с левой стороны имеет набедренную опорную подушку, над которой расположен крепёж стабилизирующего механизма. Под нагрудной пластиной помимо передатчика PRC 489/4, также находится процессор системы наведения.
Стабилизирующий механизм, принимающий основной вес пулемёта на себя, крепится на левом боку над бедром и соединяется с процессором коаксильным кабелем. Пулемёт крепится на другом конце механизма. Затем оператор подключает свою гарнитуру (микрофон, наушники + глазной экран). Сам пулемёт и инфра-красный датчик подключаются черз универсальный разъём. Весь комплекс питается от литиевого источника DV9, его ресурс расчитан на 50000 выстрелов.
Инфра-красный датчик, расположенный перед рукояткой управления над стволом, представляет собой пластину, состоящую из 65536 (256х256) чувствительных элементов. Он отслеживает сектор в 30° по фронту и передаёт изображение в термическом режиме через процессор на глазной экран. При обнаружении цели ствол наводится на центр тяжести противника, а на экране появляется светящийся прямоугольник, указывающий на цель, и сообщение о захвате цели. Оператор может самостоятельно подправлять целеуказатель. В случае множественных целей оператор сам выбирает приоритеты.
Огонь можно вести используя красную кнопку на передней рукоятке или нажимая спусковой рычаг на задней рукоятке. На передней рукоятке так же раположены предохранитель и переключатель срабатывания детонатора. Предохранитель имеет три положения: Safe, Burst и Autofire. Снятие с предохранителя запускает самодиагностику оружия. Если патронник пустой, то оружие автоматически зарядится. При установке Burst стрельба будет вестись фиксированными очередями, по четыре выстрела. Положение Autofire - это режим непрерывного огня (пока нажимаешь на спуск). Переключатель срабатывания детонатора имеет два положения: Super для поражения легких целей - патрон взрывается при ударе и Delay - оболочка взрывается только после проникновения через броню. Установка задаётся с помощью электроники, когда патрон подан в камеру.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Калибр: 10x28 мм
Полный вес: 17.82 кг
Длина: 1220 мм
Длина ствола: 545 мм
Питание: барабан 500 патронов
Скорострельность: 1200 выс/мин
Начальная скорость пули: ? м/с
Эффективная дальность: 1500 м
Принцип действия автоматики основывается на отдаче с коротким ходом ствола. Запирание ствола осуществляется сцеплением вращающейся боевой личины затвора с фигурной муфтой, жестко зафиксированной на казенной части ствола. Вращение боевой личины осуществляется при взаимодействии раположенных на ней роликов с фигурными пазами на внутренних стенках ствольной коробки. Для повышения надежности работы автоматики смарт-ган имеет дульный усилитель отката, использующий давление пороховых газов на дульный срез ствола. Усилитель отката одновременно служит и пламегасителем.
Ствол распологается в квадратном кожухе с овальными отверстиями для охлаждения в левой и нижней части и большим продольным окном справа. Ствол фиксируется в кожухе в двух точках - в дульной части специальной муфтой и в казенной - откидным хомутом. Такая конструкция позволяет производить замену ствола за 6 секунд. Схемой смены ствола как раз и объясняется большое окно на правой стороне кожуха ствола. На нижней стороне кожуха, перед ствольной коробкой, расположено крепление стабилизирующего механизма.
Рукоятка ручной зарядки расположена с правой стороны оружия. При стрельбе она остается неподвижной, досылание патрона из ленты в ствол - прямое, Подача ленты - слева направо. Механизм подачи ленты простой и надежный: на откидной крышке механизма подачи расположен фигурный рычаг, качающийся в горизонтальной плоскости. Этот рычаг снизу имеет продольный паз, в котором скользит выступающий из затвора штифт, при движении затвора рычаг ходит влево-вправо, приводя в движение пальцы подачи ленты.
Безгильзовый патрон M250 спрессован в прямоугольный блок из нитрамина. Более мощный, чем M309 для импульсной винтовки, M250 также отличается регулируемым детонатором. Патроны снаряжаются в пластиковые ленты по 500 шт (?) и упаковываются в барабаны.

Reaper_42  Offline Сообщение №36 написано: 10 Ноября 2011 в 17:54


Механик-детектив


60
1) крафт/рецепт (или сразу, без рецепта) на создание скрытых клинков из Assassin's Creed в Falllout NV
2) урон и увс можно сделать как ванильных боевых ножей. починка этими же ножами
3) любая. или сунуть рецепт/клинок какому-нибудь, внезапно встретившемуся, умирающему неписю-ассасину
4) -
5) т.к. суть клинка сам механизм, то наручи клинков можно стилизовать под мир игры, чтоб, так сказать, вписывалось.
анимацию/стиль боя можно оставить от простого боя кулаками без оружия (как в моде с когтями россомахи)
P.S. личное пожелание - хорошо если мод будет идти на любую версию игры)

gbgopher  Offline Сообщение №37 написано: 10 Ноября 2011 в 21:27



145
1 Крафт/рецепт/броня. Возможность модифицировать броню как в WMX оружие
2 на броню и шлемы можно весить модификации. которые будут влиять на вес, защиту от радиации/ядов и прочее. можно также завести магазин типа оружейников только для брони.
3 локации все)))
4
5 ну или подскажите где найти что-нибудь подобное

Raze  Offline Сообщение №38 написано: 21 Ноября 2011 в 22:30


Странник


14
1) Что это будет - Линейка квестов.
2) Сюжет будет заключаться в работе на Омерту со стрипа, нужно будет учавстовать во всех, криминальных делах работая на этих головорезов(1-Рэкет магазинов(после выполнения квеста можно будет добавить возможность заваливаться в любой магазин и требовать плату за крышу, если удачно, то нужно заходить в магазин и забирать деньги каждые 3 дня потом идти в казино Омерты и отдавать процент и так каждые 3 дня. 2-Цепочка квестов с выбиванием денег из должников мафии(после прохождения этой цепочки можно добавить возможность давать деньги в долг, а потом получать с процентами).3-Наркобизнес, нужно будет покупать оптом наркоту и продавать уличным диллерам по более дорогой цене.4-Сутенерство ну тут все итак понятно =)).
P.S Если все это не выполнимо предлагаю сделать следующее, по сюжету ГГ сколотит свою не большую банду в Фрисайде и начнет облагать данью некоторые магазины Фрисайда, а точней все магазины и уличных торговцев, кроме серебряной Лихорадки и бара Королей, смысл тот же получать каждые 3дня/неделю деньги с этих торговцев.Короче рэкет вот чего не хватает в Вегасе))).
3) Стрип, Фрисайд, Окрестности Вегаса.
4) -
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

igromag  Offline Сообщение №39 написано: 22 Ноября 2011 в 19:31


Странник


37
(1) Хардкор мод.
(2) Суть модификации.
1) Ввести отъем очков ОД за использование Стимуляторов и химии , смену оружия, а так же за вход в Пип-Бой.
2)Еда и напитки должны восстанавливать здоровье очень медленно.
3)От химии помимо зависимости и визуальных эффектов должен быть отходняк когда действие наркотиков оборачивается в обратную сторону.
4)Чинить оружие, лечить конечности, читать журналы во время боя нельзя.
5) Ввести шкалу отравления получаемого от радиоактивной еды и наркотиков. Когда она дойдет до предела начнет медленно падать здоровье.
(3) Глобальные изменения.
(4) Хардкор же. Ps мне не понятно зачем в обще этот пункт ?
(5) Уважаемые модмекеры , прошу сказать мне по каждому пункту на сколько сложная примерно предстоит работа. И в обще возможно ли это организовать.

Крофт  Offline Сообщение №40 написано: 23 Ноября 2011 в 06:41



3529
}I{eJIe3k@, Раса супермутов есть! :) Раса супмутов

Мистер  Offline Сообщение №41 написано: 25 Ноября 2011 в 07:29 | Отредактировано: Мистер - Пятница, 25 Ноября 2011, 14:00



1210
1.Банк
2.Возможность оставлять крышки,аурелии,динарии,доллары НКР и довоенные деньги под проценты и занимать в кредит огромную сумму.
В помещении можно расположить сейфы и кассу как в Гомморе.
Лучше бы если какая-нибудь из Семей контролировала Банк.
Также можно было бы оформить квест связанный с Легионом или нападением на банк
3.Стрип
5.Знаю что подобие мода есть торговый центр во Фрисайде,но хочется всё цивилизованно на Стрипе с людьми в деловыми костюмами и оружием ;)


"Гнев - начало безумия"©
Skorpion3L  Offline Сообщение №42 написано: 28 Ноября 2011 в 16:10 | Отредактировано: Skorpion3L - Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:09


Странник


8
Немного напоминает чит, но когда проходишь FNV уже N раз...
1) Терминал для покупки ОО или перков
2) Может за крышки давать тебе опыт, например можно купить 100, 1000, 10000 ОО, ну понятна идея, или же можно купить любой из перков.
3) Терминал находится в Гудспрингс'е в любом доме (после ремонта возможен вариант дублирования в Лаки38, если уже есть там комната - не обязательно)
4) Чтобы им воспользоваться нужен навык ремонта 100 и взлома 100.
5) ---
Буду весьма благодарен

Monroe  Offline Сообщение №43 написано: 04 Декабря 2011 в 18:00



857
Бегая по Пустоши собирая крышки вы натолкнулись на странного робота и тут ...
1)Квест или ДЛС
2)Мод будет представлять собой Real Life (т.е. надо есть спать охотится и пр.) суть такова - вы появились голым на неизвестном острове и вам надо как то выжить первое что будет доступно это камень :D на нём можно сделать одежду, стол на столе дом в доме сварить еды и пр.,мол будет неленейным ,людей там не будет с самого начала ,будет возможность увидеть кошмары и пр.
4)Сложный
5)Идей много все выложить сдесь не смог так что пишите в ЛС кому интересно

Alexey74  Offline Сообщение №44 написано: 13 Декабря 2011 в 17:50


Странник


10
У меня есть предложение переделать немного караваны: взять 2 браминов и прицепить к ним маленькие прицепы и в эти же прицепы поставить ящички, оружие и т.д

Snake25  Offline Сообщение №45 написано: 15 Декабря 2011 в 15:49


Начинающий


46
1) Локация
2) Завод на котором будут создаватся стандартные материалы крафта (металолом, оходы электроники, свинцовые трубы и т.д.)
3) Пустыня Мохаве :D
4) ------
5) К этому всему можно приписать небольшой квест на получения данного завода + возможность платного "улучшения" завода и возможность нанимать работников. Было бы хорошо еслиб кол-во материалов крафта пополнялось каждые игровые сутки, а не останавливалось на одном значении.
P.S. Думаю такой завод будет очень полезен, для тех кто как и я любит крафтить вещи, но встречается с проблемой нудного поиска нужного ингридиента.

Chrno  Offline Сообщение №46 написано: 19 Декабря 2011 в 00:21


∞ Timeshifter ∞


262
1)Квест + уник. броня/оружие
2) Полноценная случайная встреча/встречи с [1] армией Короля Артура [2] Мостом смерти как в Fallout 2, причем только при взятом перке "Дикая пустошь".
Стаф:
-Одеяние Хранителя Моста: статы - аналог силовой брони + по 15% к эн. и оружию и взрывам.
-Священный пило_клинок_сэра_Ланселота_Храброго% статы - аналог термокопья, но без игнорирования ПУ
-Возможно "Святую Ручную Гранату Антиохийскую", что бы не делать привязку к тем гранатам из Серчлайта (тогда привязку к случайным встречам можно убрать.. тем более не у каждого игрока он взят)
###
Одеяние Хранителя - переработанная ряса, на основе современных технологий, ткань карбоновая(ромбовая фактура), светящиеся вставки аля Трон.
Гранату срисовать с оригинала фильма, эффект в половину, а то и в треть толстяка.
Получение гранаты будет торжественным, монолог берем из самого же фильма ^_^

3) Каньон Редрок - кротокрыс-легенда убиваемый священной гранатой + армия Атрура в горах недалеко от Хидден-Вейли
Для Хранителя моста - один из многочисленных мостов в Мохавае, либо перед проходом в каньон Редрок, либо проход в Зойон(Honest Hearts)

антет  Offline Сообщение №47 написано: 19 Декабря 2011 в 21:52 | Отредактировано: антет - Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:06


Странник


5
1) броня:Иженера
2) ремонт-20,оружие-10,бомба-15
3) Гудспрингс:шкафчик в школе
4) легко
5) вот как выглядит броня:
желательно чтобы было 2 комплекта,просто мне очень понравилась броня ну очень хочется себе)
заранее спасибо.
http://battlelog-cdn.battlefield.com/public....0459350
http://www.youtube.com/watch?v=Xwtz98O9zx0&feature=related

alexBeast  Offline Сообщение №48 написано: 22 Декабря 2011 в 12:08 | Отредактировано: alexBeast - Суббота, 24 Декабря 2011, 11:12


Странник


29
1. Броня "Пыльник курьера"
2. Как у обычного "Пыльника курьера" С рукавами
3. Продажа у торговцев
4.
5. Сделайте пожалуйста чтобы "Пыльник курьера" был с рукавами (подвернутыми) И после прохождения Lonesome road пыльники всех 4 вариантов (с разными флагами) продавались у торговцев

Тубалкаин_Альхамбра  Offline Сообщение №49 написано: 23 Декабря 2011 в 22:10 | Отредактировано: Тубалкаин_Альхамбра - Пятница, 23 Декабря 2011, 23:42


Majordome


354
1.Броня немецкого солдата ПВМ с противогазом и двумя видами каски (обычная М1916 и Пикельхельм)

2.Есть способность дышать под водой,а так как способности как у улучшенной брони ликвидатора беспорядков.
3.Авиабаза Неллис или Lonesome Road -Барак Меченных
4.----
5.Вид под спойлером

Крофт  Offline Сообщение №50 написано: 23 Декабря 2011 в 22:38



3529
Тубалкаин_Альхамбра, В этом моде есть несколько пикельхельмов
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=44476

HiJacker  Offline Сообщение №51 написано: 28 Декабря 2011 в 22:20



27
1) Энергетическое оружие из Mass Effect. Пистолет, автомат\винтовка, дробовик, снайперская винтовка. Моделли качественные, можно не 1 в 1.
2) Эффекты стрельбы как лазер, только светло-синего цвета. Износ оружия чуть медленнее среднего (там и так патроны ускоряют процесс). Окрас оружия черный\белый, со светящимися синими\красными полосками, как в игре. Стрельба энергитическими припасами - м\я батареями или еще чем-то в этом роде. Апгрейды не нужны, или же один на все оружие, который уменьшает износ на 50%.
Пистолет по принципу пистолета (10-15патр\маг, урон 25-35, меткость высокая, стрельба по 1 патрону).
Автомат по принципу автомата (без опт. прицела, урон 20-30, высокая скорострельность, 30патр\маг, меткость выше среднего, стрельба зажиманием).
Дробовик по принципу трехлучевой лазерной винтовки (8-10патр\маг, урон 7-10*7, стрельба по 1 патрону на несколько лучей за выстрел).
Снайперская винтовка по принципу антиматериал райфл (8-10патр\маг, выстрел - ожидание, урон 70-120, меткость очень высокая).
3) Магазин оружейников \ Силвер Раш, 5000-15000 за ствол.
4) Отсутствует.
5) Ставил мод на автомат из Mass Effect - вылет на 6ом и 7ом патчах. Если есть такой сборник - ссылку в ЛС отправьте, пожалуйста. Не встречал ни тут, ни на нексусе.

TheNot  Offline Сообщение №52 написано: 03 Января 2012 в 14:49 | Отредактировано: TheNot - Вторник, 03 Января 2012, 14:50


Странник


5
Персонаж "Элис" (это имя):
1. Хочу женщину-продавца карт, т.е. торговца, продающего карты и фишки (в меню торговли!) всех казино (желательно поддержка DLC).
2. Самый удачливый игрок в казино за последние 3 года. Когда её выгнали из всех казино, а среди игроков в "Караван" прошли слухи, она разбила лагерь возле Новака. Там она начала продавать собранные ею по всей пустоши карты и оставшиеся в запасах фишки.
3. Пусть лагерь находится возле разбитого "Хайвмена"
4. Имеется лёгкий квест (не обязательно, главное - продовец)

Квест:
1. Квест типа: "Принеси - подай"
2. У Элис есть диалог
Курьер - А как ты без охраны живёшь?
Элис - Да вот умудряюсь...
К - Понятно. Помощь нужна?
Э - Оружие мне бы не помешало.
К [Взрывчатка 40] - Может заминировать тут всё 5 противопехотными минами?
К [Холодное оружие 40] - Давай принесу парочку боевых ножей?
К [Энергетическое 40] - Лазерный пистолет и подойдёт?
К [Без оружия 40] - Нужен хороший кастет?
К [Оружие 40] - 10 мм пулемёт тебе явно не помешает.
К - Эм-м-м... Я не знаю какое оружие принести.
Э [После проверки скиллами] - Отличная идея!
Э [Без проверки] - Ну... Сходи к Мэнни, снайперу в Новаке. Он точно знает.
Идём либо искать оружие, либо к Мэнни
Мэнни - Нужна снайперская винтовка! Могу, кстати продать свою старую за 100 крышек.
К [Покупает] - Ладно, давай. <Получаем снайперскую винтовку с 20% состояния>
К [Не покупает] - Не, спасибо, я сам поищу
Возвращаемся к Элис с оружием (в любом состоянии)
Э - Спасибо, дальше я сама всё сделаю.

3. "Разбитый Хайвмен", Новак.
4. Легко
5. Награда: 250 крышек, 100 ОО

TechnoArchangel  Offline Сообщение №53 написано: 08 Января 2012 в 16:37


Странник


3
у меня есть маленькая просьба ^^
вообщем сделайте так что бы гг мог лежать ! это пригодиться как и снайперам , так и типа в засаде , или при взрыве ведь как так гг наматывает по 500 км за день ! это как то стремно...
и еще сделайте спринт что бы можно было быстро бегать но не долго мол устает падает од. и начинает запахиваться снижается стрельба на некоторое время пока не отдышатся вот это будет супер ! good

могу нахамить, извиняюсь заранее ...
FireKiller  Offline Сообщение №54 написано: 09 Января 2012 в 16:09


Начинающий


47
1) Были моды на мотоциклы а почему бы не сделать ездовое животное например лошадь.
2) Характеристики пусть будут различаться от породы и типа животного.
3) Можно зделать специальные ранчо.
4) ...
5) Ещо хорошо бы чтоб с них можно было стрелять но это наверное невыполнимо.

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Scarabay  Offline Сообщение №55 написано: 10 Января 2012 в 08:18



85
Quote (FireKiller)
1) Были моды на мотоциклы а почему бы не сделать ездовое животное например лошадь.

Между прочим, такой мод есть, называется illyisms Rideable Creatures - ссылка на Нексус. Если разберусь (а лучше подскажите) как делать живых существ, то, возможно, будет и лошадь)

Здесь был Саша...
pirat23  Offline Сообщение №56 написано: 10 Января 2012 в 19:58


Странник


1
1) зделайте броню и меч блейда и плащ тоже
2)защита высокая
3) лежал на кладбище гудспрингса в ящике
5)лучше напшите в лс, есть что добавить

Highwayman  Offline Сообщение №57 написано: 14 Января 2012 в 07:27


Dopesmoker


62
1) Большее количество анимаций от первого лица
2) Надо, чтобы было побольше анимаций от первого лица: к примеру если ГГ за столом, то пусть видны его руки; если он пьет воду, то пусть проигрывается анимация именно от первого лица. И так далее. И самое главное, хотелось бы, что бы руки были подальше от экрана и были видны ноги ГГ!
3) будет применяться во всех локациях, но, возможно, в бою некоторые анимации будут ускорены, вырезаны.
4)-
5) Я дикий сторонник игры от первого лица, но в NV слишком мало анимаций именно для первого лица, а поэтому я хочу, чтоб их было больше.

VostrenFrog  Offline Сообщение №58 написано: 27 Января 2012 в 09:39


Странник


8
Quote (Skorpion3L)
Немного напоминает чит, но когда проходишь FNV уже N раз...
1) Терминал для покупки ОО или перков
2) Может за крышки давать тебе опыт, например можно купить 100, 1000, 10000 ОО, ну понятна идея, или же можно купить любой из перков.
3) Терминал находится в Гудспрингс'е в любом доме (после ремонта возможен вариант дублирования в Лаки38, если уже есть там комната - не обязательно)
4) Чтобы им воспользоваться нужен навык ремонта 100 и взлома 100.
5) ---
Буду весьма благодарен

Очень похожее уже есть http://modgames.net/load/92-1-0-2228 или http://modgames.net/load/104-1-0-5453

Крофт  Offline Сообщение №59 написано: 05 Февраля 2012 в 09:57



3529
1) Оружие:Гранатомёт HK 69A1 40мм
2)
Урон 90-120
Вес - 5 единиц
Калибр - 40мм
3) В продаже у оружейников.
4) средняя
5) Стандартный 40мм гранатомёт приелся,хочется чего то современного :)
Фото(кликабельно):

DanteDarkDemon  Offline Сообщение №60 написано: 05 Февраля 2012 в 12:37


Странник


13
1)Это раса.татуированная.и в дредах.
2)ну какие характеристики у расы?)
3) -
4) -
5) -
может кто такое создать?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Поиск: