• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [asat25]

Результаты поиска
asat25  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 18 января 2013, 15:54



10
Перетащили бы оружие и броню десантника из Aliens vs Predator 2. В фолле3 у меня был автомат М42а2 хорошая штучка, но после того как увидел в AvsP2 оригинал... Кстати там дробовик намного интереснее чем все модели которые я видел для ФНВ; 2 ствола,но с двойным магазином,а перезарядка ручная цевьем(хотя скорее всего такой анимации небудет).Да и броня там более удачная чем любой металический хлам из самого ФНВ.

asat25  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 22 марта 2014, 08:27



10
Кто сталкивался с странным багом заклинаний "Ауры стендара" "вспышка солнца" и "бича вампиров"  Иногда они вообще на вампиров не действуют, чаще всего если вампир не высвечивается как враг, причем с мертвяками работает нормально.
Столкнулся с этим случайно, в пещере дрых вампир и ноль реакции на эти заклинания.Также по квестам Стражей " убить вампира"
до изменения вампира как врага заклинание не действует.
И как это вылечить?

asat25  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 4 апреля 2014, 13:12



10
Идея игры нормальная, а вот реализация этой идеи юсовская тяп and ляп, во имя великого бабла. Количество мирных жителей практически равно нулю, в городах нет обывателей, а только необходимый минимум народа (торгаш, кузнец, алхимик, ярл  да пяток стражников) по сравнению с Обливионом пусто,- там хоть были просто жители и фермеры хотя тоже миннимум. Города можно ну с очень большой натажкой, да и то при наличии богатого воображения назвать городом, а не жалкой деревушкой. Такие как Морфал и Данстар  деревней то стыдно назвать.
Хоть кто то посчитал сколько вампиров, некромантов и бандитов на одного мирного жителя приходится, -вот это действительно настоящая жуть.
В общем 5 из 10..

asat25  Offline  Сообщение №4 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 5 апреля 2014, 20:19



10
Кто сталкивался с проблемой прозрачности, а именно стальной и стальной рогатый шлем, маска мирака и лукер стали почти прозрачны. Сорванные растения тоже становятся полупрозрачны, и а деревне скаалов висит Х Мора в том месте где он появится- почти прозрачный. Баг вылез при начале новой игры, раньше такого не было. Пробоваал по новой тот же баг.

asat25  Offline  Сообщение №5 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 апреля 2014, 02:18



10
Спасибо, не совсем то,но нашел -  в AMD Radeon R9 200 Series  в методе сглаживания три вида выборки и  адаптивная дает этот глюк с прозрачностью, множественная и избыточная глюк исчез.

asat25  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 7 апреля 2016, 14:47



10
Кто знает как обнулить "вторжение", по квесту  Забытый город (Forgotten city) необходимо войти в Озерный дом, а при выходе во временной портал игра  лепит что было "вторжение", да и и по некоторым квестам такое же происходит. Просто в этом месте поймал эту странность.

asat25  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 ноября 2016, 03:33



10
Скажите, кто ни будь сталкивался с проблемой : оружие и заклинания работают одновременно, то есть оружие (все) помещенное в "избранное" сразу экипируется, и не убирается если берешь заклинание, и оружие так и болтается прилипшее к рукам, - не убирается вообще. Нет смены меч, лук, или заклинание.
Началось с новой игры. Как устранить такой баг, игра лицензия.

asat25  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 ноября 2016, 06:42



10
bDisableGearedUp=0 в разделе General Skyrim.ini
Эта строка имеется (значение  было 0) Просто никогда не сталкивался с подобным , спасибо.

Форум » Записи участника [asat25]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб