Во время быстрого путешествия нам попадается караван. Поразговору с продавцом мы понимаем, что у него не в порядке с головой, тот несет что-то про долину в виде подковы с психушкой у левого рога и разрушенным городским поселком. Соответственно, получив маркер, идем в долину. Шатаемся по всему городку. В руинах домов будут попадаться бумажки, в них будет про городок 2074 года. Туда селили всех, кто не согласился с правилами Александра Хауса и подобных ему параноиков.День спокоен не так как всегда, монстров нету. А ночью появляются из пещеры: летуны, кентавры, мозгощупальца; из психушки и её подземелий: корнерукие, психи-мясники, пучеглазые медсёстры. В близи от пещеры от пещеры у героя начинаются глюки и он видит расплывчато человека выходящего из пещеры. Когда глюки заканчиваются, из или у пещеры появляется первый монстр, когда он будет бить, то плющить будет голову и снижается интеллект и восприятие на весь день, если установлен тесла-мозг из блюза, то этого не произойдет. Смотрим на монстра и понимаем, что так действуют именно щупальца. Идем в пещеры и, накачавшись усилителями, бьем всё подряд, собираем щупальца, которые не фонят, отмечаем это. Добираемся до установки, если установлен тесла-мозг, то снижается интеллект и удача в пределах пещеры сразу после входа в неё. Исследуем её, становится понятно, что та включает неведомые процессы в голове в позвоночнике, если установлен искусственный позвоночник, то повреждений туловища (не будет из-за него) и головы не будет из-за влияния позвоночника. Только в чьем? Выходим из пещеры и из ближайших развалин вываливается мясник. Замочив его, обыскиваем развалины и ключом мясника открываем шкаф забитый бутылями, там лежит бумажка, бутыли с противоядием от действий щупалец, на бумажке рецепт его изготовления (грязная вода*2 или ядер-кола*1, ментаты*1, щупальца*1). По логике идем на склад, у входа снова ловим глюки, человек со склада идет в психушку, но сейчас не до этого. Сердце забарахлило и выносливость и сила упала на весь день при своем сердце, при искусственном до отключения установки. Идем на склад и бьем там все, что движется, попутно отмечаем, что монстрам мозг давит на череп, получаем способность "взрыв мозга", позволяющую при ударе кастетным оружием наносить максимальные повреждения голове. Выключаем установку, находим терминал, в котором говорится, что случаются проблемы с подачей энергии, если её подают из центра психушки, а не из отдельных мест. Идем в психушку исследуем все места и бьем монстров, попутно выясняется, что в компании медтек и робко, проводились исследования на мозге. И один из таких препаратов был испытан на Александре Хаусе, который позже застрелился. Также выясняется, что курьеру больше двухсот лет, потому что тот участвовал в экспериментах по своей работе.После всего этого, мы находим того человека. Это оказывается проводник в предыдущую деревню, который мутировал из-за газа, радиации и препаратов. В разговоре мы узнаем об его путешествии и его задумках. Узнаём про голодиски, и что при отключении установок скоро произойдет перегрузка, все взорвется. Будет три выхода: уговорить выключить установку и вылечить его в большой горе, но тот говорит, что не сможет без установки, и портативных нету уже, затем стреляется. Также можно его запугать, но после отключения установки, тот обстреляет вас из психической винтовки, которая нехило бьет. Или уничтожаем его и выключаем установку через взлом. Или уговариваем разойтись миром, что пусть идет на все стороны. Тот оставляет нам бумажку с паролем. Выключаем установку, забираем голодиски и выбираемся наружу.Идем к входу из долины. Слышим, что тот человек говорит, что снова вас напарил, но через время смотри ролик как вся орава монстров его сносит и захлестывает психушку, если вы выбрали предыдущие два действия, то того разглагольствования вы не услышите. После заставки нас портанет в большую гору и делаем все улучшения адамантовый скелет, тепловой поглотитель (сопротивление энергетическому оружию), нейтрализатор ядов и радиации, но если у вас установлены искусственные части, то получаете при попадании урон ЕМП +90% и обездвиживание, если нет, то урон ЕМП +45% и снижение удачи. Тот караван можно будет позже найти в виде психов с кувалдами и замочить их, и получить нехило денег и частей монстров из зоны психушки. Также можно позже вернуться в локацию и пострелять монстров для всяких вещей.
3) Локации:
долина "золотая подкова",
психушка "спокойная жизнь",
склады психушки,
городской посёлок "золотой камень",
пещера "золотые грибы".
Вещи :
рецепт и противоядие в шкафу разваленного дома, бумажки в развалинах других других домов, голодиски и терминалы в психушке и складах;
имплантанты адамантовый скелет, тепловой поглотитель (сопротивление энергетическому оружию), нейтрализатор ядов и радиации получатся в большой горе после прохождения.
Монстры:
корнерукие,
мозгощупальца,
кентавры,
летуны,
мясники,
медсестры.
4) сложная 5) Всё как всегда, если захотите взяться за это дело, то пишите в ЛС, там всё будет подробнее.
Почитал. Читать неудобно, структурируй, а то всё в кучу. Отпишусь по первой части: Много чего непродумано. Реднеки появились в результате нескольких поколений инцеста и смеси радиации с особенностями климата. тебе нужно географически выбрать территорию, которая может после войны обладать подобными свойствами, плюс, чтобы через нее проходили маршруты НКР.
Добавлено (28.06.2013, 21:31) --------------------------------------------- И да, врядли кто-то возьмется за реализацию чьей-то идеи сюжета. Скорее возьмет что-то на заметку. Поэтому, почему бы тебе самому на приступить к созданию?
1) инвентарь, в частности алкоголь. Причем только крепкий: водка, виски. К пиву и вину не относится, там малое содержание спирта. 2) считаю, что крепкий алкоголь, как в реале должен снижать радиацию. Пусть например, будет у водки, помимо - интеллект и прочего, радиация -1. 3) ну где встретится, помимо зараженных радиацией мест. 4) ну например, обычный режим: радиация = -2, хадркор: радиация= -1. 5) ну это просто идея, сорри, если боян.
В реале алкоголь почти никакого воздействия на радиацию не оказывает. Разве что имеет способность выводить некоторые радиоактивные нуклиды. И то не все.
Изменение репутации для пользователя EngineeringGuy
1)Воскресить из ВанБюрена локацию Брошенный форт. 2)ГГ на дрезине/поезде/с караваном/на своих двоих прибывает к брошенному форту, встречает там местного(-ых) бомжа(-ей) и путём разговора/внезного озарения/по принуждению мафии/диалоговым окном должен гонять по пустошам и искать людей для реставрации и населения форта, защищать от легиона/НКР/рейдеров/дикарей, договариваться в караванами и т.д. и т.д. и т.п... 3)Где_то за пределами пустошей, но недалеко 4)Сложная 5)>:3
Добавлено (08.07.2013, 17:28) --------------------------------------------- 1)Портировать в Вегас XM29 OICW из Half - Life 2 Beta 2)Создать заново модель, ибо оригинал не очень. Можно взять за основу модель из Missing Information (1, 2) По характеристикам: Автоматическая винтовка под патрон 5.56, со снайперским прицелом. 3)Лежит где_нибудь в пустошах. 4)Средняя - сложная 5)
1) Радио 2) Бегущая строка, RSS и т.п. 3) Все существующие официальные радиостанции 4) ... 5) Суть мода в том, что бы перевести новостные выпуски радиостанций и транслировать бегущей строкой на экране в отдельном окошке(виджите) с привязкой к текущей радиостанции и эфиру. Конечно если такое возможно сделать).
Добавлено (19.07.2013, 12:33) --------------------------------------------- p.s. 5) Еще можно добавить функциональности RSS ленты, т.е. играет 1 радиостанция, а в ленте выбирается любая другая конкретная, и во время очередного новостного блока подсвечивается) и бежит сводка.
Изменение репутации для пользователя Изгой_№1
Изгой_№1
Сообщение №219
написано: 19 июля 2013, 09:36
| Отредактировано: Изгой_№1 - 20 июля 2013, 03:47
1. Неизведанные земли 2. Добавляет не официальное DLC. Задание называется неизведанные земли, герою приходит сообщение на пип-бой, в котором говорится о землях на которых давно не было людей и ему предлагают приехать в Южно-Сахалин для изучения земель. Место будет о.Сахалин. 3. Будет много локаций. При всём этом вы даже увидите замечательные вид Пост-Апокалипсиса. 3. Сложность будет зависеть от уровня ГГ и от место нахождения. 4. Если кто заинтересован пишите ЛС.
1) Оружие XM-8 Sharpshooter 2) Как у Крупнокалиберной Снайперской Винтовки, только полуавтоматический режим стрельбы, и урон понизать слегка 3) Ну например перед входом в Джейкобстаун 4) 5) Нашел это оружие в списке из этого мода https://modgames.net/load/95-1-0-6937, но там слишком много лишнего
А нельзя разучить ГГ плавать? По большому счету откуда ему уметь это делать? Совсем просто - разучить плавать совсем.
Кто хочет заморочится посложнее то идея такова: Если кто хочет оставить возможность плавания - то хотя бы ввести ограничение по весу, при котором можно плавать.
Еще сложнее - кроме ограничения по весу, запрет на плавание в силовой броне.
1) Геймплейный мод 2) При попадание в зону повышенного радиационного фона появляется соответствующий визуальный эффект. 3) Во всех местах где игрок будет получать радиационное заражение. 4) - 5) В общем, когда игрок попадает в места где получает радиацию, то появляется что-то похожее на белый шум, но зеленого цвета. Такое можно увидеть в игре Black Mesa Source. Именно она натолкунла меня на эту мысль. Сам сделать это не в состоянии.
Так же когда тебе становится хреново и все чернеет. Получая дозу радиации человеку ведь становится плохо. Все эти радиоактивные вещества с легкостью проникают в организм и почти сразу пагубно влияют на него. На глазные яблоки ведь тоже это как-то влияет. Этот эффект можно наблюдать и в Black Mesa, и в серии STALKER. Наверняка есть еще игры с таким. Я сам в этом не полностью уверен, но ведь этот эффект не просто из головы взяли и добавили в игру?
Так же когда тебе становится хреново и все чернеет. Получая дозу радиации человеку ведь становится плохо. Все эти радиоактивные вещества с легкостью проникают в организм и почти сразу пагубно влияют на него. На глазные яблоки ведь тоже это как-то влияет. Этот эффект можно наблюдать и в Black Mesa, и в серии STALKER. Наверняка есть еще игры с таким. Я сам в этом не полностью уверен, но ведь этот эффект не просто из головы взяли и добавили в игру?
1) Что это будет - квест, броня и т.п Это будет броня и оружие (Набор) Я скачал мод, позволяющий выбирать (расу) Леона Скотта Кеннеди и загорелся желанием пойграть в духе Обитель Зла. Желательно - броня из 4-ой, самой на мой взгляд удачной части. Два варианта: с курткой и без. С бесконечным здоровьем, чтоб не сломалось. 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... Жедательно НЕ выходить за рамки. Эффекты одежды, скажем, +10 к оружию, взрывчатке и холодному оружию. Защита - как у боевой брони. 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. Желательно броню оставить в Гудспрингс, но запереть скажем на сложный замок. Оружие и модификации подать оружейникам. Вот пистолет только дать сразу, заместо стандартного 9мм. И нож Леона заместо мачете. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. По желанию можно добавить оружие и броньки из других частей легендарной игры. Просто согласитесь, что брони для мужских персонажей грустно мало.
Добавлено (25.09.2013, 21:14) --------------------------------------------- 1) Что это будет - квест, броня и т.п Анимация бега с оружием (прежде всего с пистолетами) от Resident evil 4. 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... Заменить бег и хотьбу с оружием на анимации из игры Обитель зла 4. Особенно - надоедливую ходьбу и бег с пистолетами. 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. - 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) - 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Добавлено (01.10.2013, 09:49) --------------------------------------------- И ещё: Выпустите пожалуйста людей - призраков из Сьерра-Мадре на пустоши!
Меня знает весь Скайрим
Изменение репутации для пользователя StarhZ
StarhZOffline
Сообщение №228
написано: 1 октября 2013, 09:10
| Отредактировано: StarhZ - 3 октября 2013, 22:50
1. Уникальная Охотничья винтовка с предисторией (на основе Пасиенсии из дополнения GRA). 2. Рейнджер Энди из Новака просит проверить пост "Чарли". Пост уже разгромлен. Нужно добавить изуродованное тело снайпера НКР на крышу верхнего "дома на колесах". Вокруг раскидать 3 странички его дневника: Страничка первая - снайперам выдали новые винтовки, он ее пристрелял, но она значительно хуже его старой и снайпер жутко недоволен. Страничка вторая - устав требует однообразия и свою старую винтовку ему пришлось спрятать. Страничка третяя - начался бой и он просто не успевает взять старую винтовку, хотя она всего в 2-х метрах от него (винтовку положить в этот же дом на колесах - верхний но обязательно в ящик, а то она у меня проваливалась; туда сложно проникнуть, но раза с пятого получится) ТТХ винтовки с Пасиенсия, урон не 55, а 53. Шанс крита не 2%, а 3%. Дальность от 512 до 3000. Прочность 320. Понизить громкость - на сколько это возможно. К ней надо прикрутить прицел ночного видения с 4,2 крат, глушитель. Платок убрать. Анимация от Пасиенсии тоже отлично смотрелась. 3. Пост рейнджеров Чарли, верхний дом на колесах. 4. Зависит только от ловкости пальцев и терпения. 5. Все это делал сам, но без глушителя и с прицелом варминт-винтовки смотрелось глупо. И платок на прикладе затереть не смог - в графике лох. P.S. Совсем забыл: у стандартной охотничьей винтовки есть еще улучшения - увеличение магазина (там на 5 патронов, а надо на 3) и улучшенный затвор (АВС 0.94 до 1.25). Если бы их как-то поставить потом, по игре можно было.
-------------------- Все сам сделал, кроме квестовой части. Может есть кто головастый? Похоже топик вымер...
Мод интерфейса. Основная мысль - отображение Очков Здоровья числом. Отображение ОЗ в виде 396/410 вместо стандартных полосок. Рядом ПУ(Порог Урона) брони. Примерное схематическое изображение:
Такой вид и расположение не обязательны. Основная мысль - отображение Очков Здоровья числом.
Изменение репутации для пользователя Протектор
ПротекторOffline
Сообщение №230
написано: 11 октября 2013, 17:31
| Отредактировано: Протектор - 11 октября 2013, 17:32
1.Броня как у Букера Де Витта из Bioshock Infiniti отлично подойдёт в игру.Я думаю можно взять за основу броню подрывников. 2.Вес 5 так как это одежда.HP 100.Стоимость 89.Одежда желательно должна выглядеть чистой и а ботинки в пыли и грязи. 3.Костюм находится в Нью-Вегасе в казино Топс в номере Бенни в одном из его гардеробов. 5.Очень прошу сделать вас этот мод я готов даже заплатить естественно сумму обговорим.Но прошу не думать что я готов платить огромные деньги за мод так как это игра.И если найдётся добрый человек готовый мне помочь (желательно бесплатно) я буду рад.
Добавлено (11.10.2013, 21:31) --------------------------------------------- 1.Добавить всем ванильным расам причёску Дино Домино как на голограмме из DLC Dead Money. 5.Я пропускаю остальное так как больше добавить нечего.Скудный запас причёсок подходящих под стиль игры как мне кажется нет.Также предлагаю деньги за услугу (но лучше бесплатно если остались безкарыстные люди).Очень надеюсь что вы возьмётесь за работу.
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
1) Порт брони огнемётчика и трёхствольного пулемёта из Metro Last Light.
2) Броня по характеристикам в 2 раза прочнее силовой брони Т-51В,но с массой 100 и -30% к скорости бега,починка силовой бронёй Т-51В.Навык ношения силовой брони не требуется.Пулемёт под патрон .308,урон с выстрела как у охотничьей винтовки,скорострельность как у карабина.Вес(как-никак здоровая бандура)-60,пкость магазина-100 патронов.
3) Локация...К примеру-упавший где-нибудь неподалёку от базы бомбистов МИ-8.Внутри пара трупов в боевой броне и ящик с тяжёлой броней,пулемётом и 500 патронов к нему.
4) Низкая.
5) Порядочных изображений брони не нашёл,так что только эта:
Если кто возьмётся-буду благодарен.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя NightRider
NightRiderOffline
Сообщение №232
написано: 25 ноября 2013, 20:32
| Отредактировано: NightRider - 25 ноября 2013, 21:21
1. Квест, "перевооружение", локации, предметы. (может это даже можно назвать DLC) 2. Уже есть мод позволяющий получить гражданство НКР и вступить в ряды её армии. Только вот активных боевых действий в составе этой армии у меня не было, даже когда перевелся в 1й разведбат. Хотелось бы исправить и вот каким образом: Курьер попав в ряды армии проходит реальную подготовку - полоса препятствий, стрельбище, метание гранат (в духе первых "Call of duty"), а уже после докладывает сержанту инструктору, проходит к офицеру снабжения и получает минимальный набор снаряжения (броня НКР, боевое ружье из "Арсенала оружейников" и "горсточку" патронов, да, как бы в награду за прохождение обучения), докладывает офицеру по кадрам и "велком ту" в родную пехоту. Вышеописанное действо происходит в Лагере Гольф. Первое изменение локации касается как раз его - тренировочный полигон на его территории. Дальше наш Курьер может остаться в пехоте, а может поговорить с кадровиком (дополнительно), где уже подтвердит свои навыки в обращении с оружием, взрывчаткой и умение маскироваться. Вот здесь мы уже имеем возможность стать рейнджером НКР, или бойцом 1го разведбата, получить соответствующее снаряжение (думаю все помнят чем они вооружены) у снабженца. Далее нас отправляют на аванпост Мохаве, где у Майора стоящего за стойкой мы получаем самую интересную часть задания. Мы должны отправиться на запад, в небольшой городок, из которого должны были выслать очередную партию новобранцев и припасы, но по каким-то причинам не выслали. Курьеру и предстоит выяснить что это за причины. Он проходит через ворота находящиеся в дальнем конце аванпоста и вот новая локация. Думаю лучше всего подойдет что-нибудь похожее на городок из DLC "Мертвые деньги", правда без казино и красного облака, вместо казино разгромленный форт принадлежавший НКР но теперь оставленный (он большой роли не играет, так как туда попасть все равно не судьба - не зачем). Итак, первое что видит Курьер по прибытии, это небольшое количество солдат НКР, которые пытаются противостоять превосходящим силам Легиона Цезаря (поясняю: Цезарь, для получения стратегического преимущества в последующей битве за дамбу Гувера, решил отправить "тайными тропами" крупный отряд глубоко в тыл противника и отрезать его от получения припасов и подкрепления). Итак, курьер попадает в распоряжение местного командира, от которого узнает, что под натиском противника им пришлось отступить, а форт взорвать с помощью заранее установленных зарядов, так как оборонять его уже было нечем (были израсходованы боеприпасы, которых и так было немного, так как они поставлялись на восток - в Мохаве) и не с кем (потери большей части подразделения). Далее Курьер становится "добровольцем", для выполнения следующих заданий: 2.1 - Разведка. Курьеру предстоит пройти несколько улиц, до точки отмеченной в пип-бое, изредка отстреливая легионеров и доложить о невысокой активности противника в данном районе по радио (выданный квестовый предмет). Командир выскажет свои предположения о том, что Легион не в курсе того, что кто-то из армии НКР еще в строю. 2.2 - Сбор боеприпасов. Командир попросит Курьера оставаться на месте и вышлет несколько бойцов в помощь. Курьер, дождавшись "подкрепления" из 4х - 5ти солдат, должен будет найти "Оружейный магазин" и "Полицейский участок", а так же клинику (дополнительно). Из магазина и участка, курьер прихватывает "упакованные ящики с оружием", "ящик с патронами", из больнички медикаменты. Собрав все это Курьер получает сигнал от командира, в котором тот говорит, что он с отрядом перемещается ближе к центру города, так как в лагере становится небезопасно, а под носом у легиона их никто искать не будет. Курьер отправляется в центр города и встречается с отрядом. 2.3 - На связи. Курьер, при встрече разговаривает с командиром, командир говорит, что с имеющими силами разбить легионеров вряд ли получится, но вот если связаться с силами НКР расположенными неподалеку, а заодно произвести несколько диверсий, то шансы возрастут существенно. Курьер может напомнить о том что у командира (да не только у него) есть рации, на что получит ответ, что их радиус приема-передачи слишком мал, и нужно что-нибудь более мощное. И подходящая станция наверняка есть у атаковавших легионеров. Далее Курьер со своим "отрядом" отправляется на поиск радиостанции Легиона, с помощью пеленга (просто посещает несколько точек появившихся на пип-бое), а так же уничтожает (вернее обкрадывает) несколько временных складов с боеприпасами легиона (в нескольких зданиях города), уничтожает офицеров, а так же активирует несколько турелей, предварительно найдя ядерные батареи. Найдя радиостанцию, Курьер связывается с силами НКР. 2.4 - Ожидание. Во время сеанса связи с силами НКР, Курьер получает указание оставаться на месте и ждать подкрепления. После сеанса связи начинается диалог по рации с командиром, в котором Курьер передает приказ ожидать подкрепления не сходя с места. Командир предупреждает, что легион скорее всего в курсе разговора с силами НКР, так как силы легиона активизировались, и выдвинулись в направлении Курьера. Однако командир так же говорит, что на время ожидания подкрепления Курьера не бросит. Диалог заканчивается. Командир вместе со всеми остатками своего отряда прибывает к Курьеру, после чего начинается атака легионеров. Здесь Курьер должен просто выстоять в обороне. (дополнительно) Как только прибывает командир, Курьер может с ним поговорить и предложить "тепло встретить незваных гостей", точнее заложить мины, раньше чем прибудут солдаты легиона, мины выдаст один из солдат - ответственный за снаряжение. Во время боя Курьеру так же даются дополнительные задания: Не потерять командира (дополнительная, но бессмысленная награда - орден НКР по завершении всего квеста), Прикрывать товарищей (потерять как можно меньше союзников, счетчик которых будет иметься в описании к заданию, в награду для начала больше опыта). Эта часть квеста завершается прибытием "войск" НКР, после разгрома атакующего отряда. 2.5 - Ответный ход. Курьер (а вернее его командир) сталкивается с маленькой неприятностью - все что смогла выделить НКР - взвод бойцов, да и тот дошел не весь, но таки донес приказ очистить город. Далее, как говорится "партия сказала надо, комсомол ответил "есть!"", так что придется отбивать город с тем что есть. Отряд, вместе с пополнением делится на три группы, одну возглавляет командир нашего Курьера (если выжил, если же нет, солдат который выдавал мины - как самый ответственный), вторую командир который довел подкрепление, и третью конечно же сам Курьер. Дальше все банально и просто (относительно просто), Курьер должен обойти несколько улиц города, минуя достаточно серьезные баррикады, уже возведенные легионерами, уничтожая при этом, собственно, самих легионеров, оказывающих очень, ОЧЕНЬ серьезное сопротивление (все это происходит примерно в стиле "Black hawk down"). В точке отмеченной на пип-бое Курьер встречается с остальными группами (несколько поредевшими), получает от своего командира поздравления с тем что выжил и записку, для офицера с поста Мохаве, давшего задание (снова если выжил командир, если нет, то Курьер говорит с командиром подерепления и в диалоге они приходят к тому, что надо бы мол доложить). Дополнительно в этом задании, опять же завершить его с наименьшими потерями. 2.6 - (названия не придумал, но что-нибудь про награды) :). Далее Курьер возвращается в Мохаве, приямо на аван-пост и докладывает "все как есть" уже знакомому майору. Следует небольшой диалог о том как же тяжело там было и т.д. и забирает награду в виде "премии в тысячу крышек". После чего, если выжил ваш командир, получаете приказ явиться в посольство НКР на Стрипе для вручения ордена (командир замолвил слово, орден конечно смысла не имеет, но все-таки приятно) :), если Курьер оба раза успешно спасал своих товарищей - звание офицера, от кадровика в лагере Гольф (почти как в случае с орденом но...), и перк "Настоящий офицер". Перк "Офицер": "Вы вдохновляете солдат, за счет чего они получают бонус к урону и защите" (процентов так 10ти думаю хватит, во-первых крышками неплохо отвалилось, да и чтоб не слишком читерно было). Что касается дополнительных предметов, почти все они описаны выше. А перевооружение... Броня солдат НКР мне почему-то напомнила снаряжение пехотинцов некоторых стран времен так первой мировой. Так что пехоту бы вообще вооружить болтовыми винтовками, но с поправкой на почерк Фаллаута, думаю все же подойдет Боевое ружье из АО (да, то самое что похоже на М1 Garand), или же что-нибудь похожее на М-14 еще "в деревянном исполнении". 3. Локации. Как уже говорилось - Лагерь Гольф подвергается небольшой корректировке. И новая локация "Город в глубоком тылу" - это черновое название, можно что-нибудь придумать, или выбрать из подходящих городов США (небольшой городок западней нашей Мохаве). 4. Сложность. Высокая, в пунктах 2.4, 2.5 на грани невозможного 5. Извините за объем, может запихнул бы под спойлер, только вот (не надо смеяться) забыл как он пишется. Ладно, можете смеяться . А возвращаясь к теме: просто мне показалось что война НКР и Легиона не так уж сильно отражается на Курьере, он все равно остается как бы в стороне, несмотря на то что может оказывать помощь Цезарю, Хаусу, или НКР. А еще печальней становится, если есть возможность получить гражданство НКР, которую дает мод The NCR, и мод который я описал выше, мог бы стать ему хорошим дополнением.
1)Кого-нибудь здесь уже посещала светлая мысль сделать мод, добавляющий персонажей, описанных тут https://modgames.net/forum/68-1123-15. 2) 3) 4) 5)Можно сделать выборку самых колоритных/упоротых личностей, связаться с их авторами и обсудить возможность появления данных ггшек в Мохаве в виде NPC специально для других игроков. Даже квесты за них либо с оными можно добавить. Или вообще как напарников нанимать. Или вообщевсех добавить. Было бы прикольно.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя Earl_Dragovich
Earl_DragovichOffline
Сообщение №234
написано: 3 декабря 2013, 12:08
| Отредактировано: Earl_Dragovich - 3 декабря 2013, 13:47
1) Квестовый мод 2) Броня Красного Техасца (ПУ=10, НР=200, Вес=17, Стоимость=400), Револьвер Красного Техасца (Урон=40, УВС=65, АВС=2, Разброс=1, Множитель крита=1,5, ОД=25, НР=300, Время Перезарядки=3 сек, БП=Патрон калибра .44 "Магнум", Магазин=6, Требования: Сила: 5, Оружие: 60, Стоимость=1000, Вес=4); Сюжет квеста основывается на песне Marty Robbins - Big Iron, в награду игрок получает снаряжение Красного Техасца (характеристики выше) 3) Действия происходят на Диком Западе, в небольшом городке недалеко от Аризоны, Экипировку можно найти на кладбище Гудспрингса. 4) Сложно 5) Локацию экипировки можно сменить на более подходящую по духу. Могу помочь некоторыми эскизами, если надо, набросать от руки смогу. Пишите в личку, если кто возьмётся
1)Кого-нибудь здесь уже посещала светлая мысль сделать мод, добавляющий персонажей, описанных тут https://modgames.net/forum/68-1123-15. 2) 3) 4) 5)Можно сделать выборку самых колоритных/упоротых личностей, связаться с их авторами и обсудить возможность появления данных ггшек в Мохаве в виде NPC специально для других игроков. Даже квесты за них либо с оными можно добавить. Или вообще как напарников нанимать. Или вообще всех добавить. Было бы прикольно.
ага,фракцию сделать новую,собраться и обсудить)
Изменение репутации для пользователя Earl_Dragovich
Earl_DragovichOffline
Сообщение №236
написано: 6 декабря 2013, 04:54
| Отредактировано: Earl_Dragovich - 9 декабря 2013, 15:36
1) Квестовый мод 2) Броня Красного Техасца (ПУ=10, НР=200, Вес=17, Стоимость=400), Револьвер Красного Техасца (Урон=40, УВС=65, АВС=2, Разброс=1, Множитель крита=1,5, ОД=25, НР=300, Время Перезарядки=3 сек, БП=Патрон калибра .44 "Магнум", Магазин=6, Требования: Сила: 5, Оружие: 60, Стоимость=1000, Вес=4); Сюжет квеста основывается на песне Marty Robbins - Big Iron, в награду игрок получает снаряжение Красного Техасца (характеристики выше) 3) Действия происходят на Диком Западе, в небольшом городке недалеко от Аризоны, Экипировку можно найти на кладбище Гудспрингса. 4) Сложно
5) Локацию экипировки можно сменить на более подходящую по духу. Могу помочь некоторыми эскизами, если надо, набросать от руки смогу. Пишите в личку, если кто возьмётся
5) http://yadi.sk/d/ndzBOfsVDrLM9 http://yadi.sk/d/mT04c3jnDrLMB Примерный внешний вид Техасца и Рейнджера (Рейнджер в шляпе, Техасец в маске)(да, не умею я хорошо рисовать, что поделать ) P.S. этот мод был бы неплохим подарком мне на день рождения 28 декабря
1) броня/одежда вроде как 2) Никаких бонусов, только визульная функция мода 3) Допустим набор всех видов моделей оружия в виде брони, которые лежат в ящике где-нибудь,например в гудспрингсе(или в другом месте) 4) 5) Оружие которое висит на спине/плече, для создания атмосфера хардкора/реализма. Пример: в инвентаре у вас лежит винтовка а в руках пистолет, то при одевании соответствующей одежды-оружия винтовка отображается на вас.Так же можно сделать разновидности одного и того же оружия с разными модификациями(но это уже слишком, или нет?)
Изменение репутации для пользователя desonoff
desonoffOffline
Сообщение №238
написано: 13 декабря 2013, 09:04
| Отредактировано: desonoff - 17 декабря 2013, 15:27
Предисловие(сразу 5 пункт ): Мне доставляет дискомфорт перк "Исследователь" т.к. он довольно таки читерский - ну как ГГ может в мгновение ока узнать где какие локации находятся , у него что радар в голову вмонтирован? Или он стал могучим ясновидцем и медиумом на почве мутаций? И у меня созрела такая мысль - а что если разнообразия ради сделать квест на эту тему?
1)Квест, новые локации, искоренение чит перка из игры
2;3)Начнется этот квест в бункере братства стали после того как кто нибудь из старейшин снимет изоляцию с бункера (кто это будет не важно). - В разговоре со старейшиной он пожалуется что за время изоляции карты местности устарели(утрачены, потеряны) и для дальнейшей оценки ситуации на пустоши им нужна подробная карта всех близлежащих территорий, и отправит вас к кому нибудь из писцов - Писец скажет что для начала нужно просканировать местность. Но сделать это можно лишь с оборудования нкр, а именно с локаций
и только установив специальные устройства которые смогут незаметно перенастроить технику под нужды братства(при высоком навыке красноречия он сможет проболтаться что эти приборы еще и смогут прослушивать все переговоры НКР). Даст сколько нибудь модулей перенастройки и отправит ГГ сделать это. - По возвращении писец скажет что сигнал принимает, но из-за того что первоначально эти вышки были сделаны на прием и передачу связи площадь охвата и качество сигнала низкие, а территории на юго западе пустоши вообще не охватываются. Но с счастью в том районе находится разрушенный бункер братства и там можно достать старые карты местности
(Вот тут потребуются две новые локации где нибудь в районе Ниптона рядом с горами)
и что над бункером была специальная станция , активировав оборудование которой можно получить карту той местности
(или станция была в самом бункере а наружу выведены несколько антенн и радар)
и попросит соответственно принести старые карты из разрушенного убежища и настроить оборудование на станции чтобы сигнал от нее шел в бункер Хидден-Вэли. -Делаем все это, приносим писцу карты но он снова говорит что данных не хватает и скажет что у НКР в различных местах также есть разные карты (Мест, передвижений войск и отрядов, полевые и т.д.) и чтобы дополнить картину нужно также достать и их тоже
(опять же при высоком навыке красноречия можно у него узнать что это в том числе значительно поможет братству выстроить правильную тактику поведения и очень поможет на случай ведения активных действий против НКР).
- в конце писец загрузит всю полученную информацию к ГГ на пипбой и в итоге получим точно такую же карту в пипбое как и при перке "Исследователь",(со всеми отмеченными локациями) но этот способ будет гораааздо интереснее
4)сложности как таковой нет, но чтобы пройти до места где снимается изоляция с братства стали у ГГ я думаю будет уже уровень 10-15, да и требования, чтобы появился этот диалог, можно разные поставить.
5.2)Ну и само собой разумеющееся убрать чит-перк "Исследователь" из игры .
Вот как то так
Заранее спасибо всем кто хотя бы прочитал.
Со своей стороны могу предложить образцы диалогов
Есть три стадии алкоголизма: 1-когда человек пьет вино 2-когда вино пьет человека 3-когда вино пьет вино, человека больше нет
С играми все тоже самое.
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №239
написано: 13 декабря 2013, 16:00
| Отредактировано: ando70 - 25 декабря 2013, 01:40
Если кто иожет-введите Гитары(для всех нпс)+ГГ,ибо моды на оружие из сталкера ,а гитарку не ввели=)) и квесты связанные с ней Например : помочь гитаристу влюбленному добыть слова песни для любимой(сыграть ей песенку под окном,чтобы она приняла его ...ну полюбила в общем=))) ),и аккорды или завоевать доверие музыканта,который будет подкидывать вам песенки(текст+аккорды)
Если кто создаст такой мод,то многие его начнут прсить взять,и чутка переделать-Добавить СВОИ инструменты(либо совсем новые(ну фолл,будующее,люди придумали новый инструмент),или добавлять другие.
Добавлено (28 Декабря 2013, 19:14) --------------------------------------------- И сказал Священник поднимая ствол минигана :"Когда-то вы были мне братьями и сестрами, теперь же,я помогу вам обрести покой.Молитесь о прошении за грехи свои". и начал свой поход по земле грешной.
а что? вполне можно создать альтернативную версию игры: Вы- житель убежища №666. Первые жители данного убежища поняли,что рано или поздно,люди выйдут из убежищ, и многие почувствуют свободу и безнаказанность действий своих. Они решили готовить жителей бункера принести мир,тем кто его заслуживает деяниями своими, и покарать грешников. Они обучали жителей обращению с оружием, но не позволяли его применять, всякого священника(жителя убежища 666) , который хотел причинить вред/убить/взбунтоваться против такого строя, выгоняли за пределы бункера. т.к. это их бывший брат/сестра,то они давали ему с собой любой пистолет на выбор+4 обоймы патронов к нему,также 3 бутылки очищенной воды,провианта на 3 дня, и легкую броню. О дальнейшей судьбе бунтовщиков жители убежища не слышали.
Начался "поход" на землю грешную,с нападения на ваше убежище. Предыстория: вашего дядю выгнали из убежища,потому что он считал такой строй неправильным, неверным.Ваш отец взял на себя обязанность его вооружить, и выпроводить на верную смерть(как думали в убежище). Дядя перед выходом схватил вашего отца за плечо и сказал:"Я вернусь брат,обещаю.Я вытащу тебя отсюда,покажу другой мир,свободный и простой." И вышел на встречу неизвестности... Наши дни: вы - святая/ой ( имена ограничены,все жители названы в честь святых, поэтому нпс смогут к вам обращаться по ИМЕНИ, а не "курьер и тп) Образ героя( общий,есть натсраиваемый лично) Вдумчивый(класс Снайпер,Интелект+Восприятие повышено,восприятие понижено.)-вы всегда решаете так,как вы считаете правильным, даже не смотря на то,что другие ваш выбор не одобрят,вы думаете далеко наперед, в отличие от других.Предметы ,которые вам жизненно необходимы, подсвечиваются.Вам свойственна Средняя броня,тихое,дальнострельное оружие. Суетливый(класс Штурмовик,Сила+Ловкость повышены,Удача понижена.-25%здоровья от стандартного значения)- вы все решаете быстро,чаще всего спонтанно,и вероятность плохого,неврного решения очень высока. стреляете быстро,не метко. Часто не замечаете вещей,которые лежат рядом с вами,будь это деньги,или патроны.Вам свойственна Легкая броня,чтобы не стеснять ваши движения в битве,Оружие скорострельное,маленькое. Решительный(Сила+Восприятие повышено,Интелект понижен.+25% к здоровью от стандарта)- вы всегда идете напролом,никто вас не может остановить,вам подходит тяжелая броня+тяжелое вооружение. в спорах вы можете запугать собеседника, при конфликтах вы не щадите никого.все что вам нужно,вы всегда отбираете, предпочитая не платить,и не искать. Смирный(все уравновешено,стандартный класс)- нету ни штрафов,ни плюсов к оружию,броне,харрактеристикам.
Акт I. Стрельбище. После стрельбища к вам подходит ваша сестра/брат(вы можете выбрать, независимо от вашего пола)и сообщает,что вас обоих вызывают смотрители(да-да). Вы идете с ней по коридорам,на вас смотрят как на героев,шепчут слова поддержки,вы удивленно спрашиваете у сестры/брата, "Что происходит?",на что получаете смешок и короткий ответ:"увидишь, сестренка/братишка". После того,как вы заходите в очередную дверь-затемнение экрана и загрузка новой локации.
Совет. 2 варианта развития событий. Они отличаются лишь тремя основными квестами и вашим ощущением и (!)миссией в мире,т.е. отношением вашим ко всем другим персонажам и их отношением к вам. 1 вариант: Зайдя в кабинет,вы увидели около смотрителя человека,напоминающего вашего отца.он тоже вас с сестрой/братом мельком рассмотрел,легонько улыбнулся , хотел что-то сказать вам,но его речь прервал Смотритель. "Садитесь дети,у нас радостные и одновременно грустные вести".Вы с (меня задолбалао писать брат/сетсра,поэтому пишу "с сестрой")с сестрой садитесь, и ждете объяснений от смотрителя,хотя обе(моя гг-женщина всегда=))) ) изредка поглядываете на незнакомца. "Девушки, я хочу вам представить вашего дядю,который вернулся , чтобы сообщить нам новость: Миссия,которую взвалили мы на себя, пришло время для ее осуществления." -сестры сидят несколько...обалдевшими. "Смотрители всегда следили за лучшими из лучших,вы обе,лучшие практически во всем,и вы дополняете друг друга, одна из вас продуманная,другая слишком импульсивная,...." Далее господа мододелы, сами додумывайте,если интересно-могу дописать=))) 2вариант Зайдя в кабинет,вы увидели около смотрителя человека,с самой уважаемой профессией в вашем убежище: Следящий(люди этой профессии имеют право покинуть убежище,с целью разведки положения дел в мире(они-отдельная ячейка в убежище,они не встречаются с другими жителями убежища,имеют вместо имен номера,ничего не знают,кроме того,что им понадобится в разведке.)) "Следящий №13 принес радостные и одновременно грустные вести".Вы с (меня задолбалао писать брат/сетсра,поэтому пишу "с сестрой")с сестрой садитесь, и ждете объяснений от смотрителя,хотя обе(моя гг-женщина всегда=))) ) изредка поглядываете на незнакомца. "Девушки, я хочу вам представить самого лучшего нашего разведчика,который вернулся , чтобы сообщить нам новость: Миссия,которую взвалили мы на себя, пришло время для ее осуществления." -сестры сидят несколько...обалдевшими. "Смотрители всегда следили за лучшими из лучших,вы обе лучшие во всем убежище на данный момент. Лучшие практически во всем,и вы дополняете друг друга, одна из вас продуманная,другая слишком импульсивная,...." Далее господа мододелы, сами додумывайте,если интересно-могу дописать=))