Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)

Идеи для модов
RiverStalker  Offline  Сообщение №211 написано: 28 июня 2013, 16:16 | Отредактировано: RazerPlunger - 30 июня 2013, 19:20



935
1) Задания и вещи. Продолжение предыдущего плагина про путешествие отравленную деревню.
2) 


3) Локации:


Вещи :

Монстры:

4) сложная
5) Всё как всегда, если захотите взяться за это дело, то пишите в ЛС, там всё будет подробнее.

magnumspec  Offline  Сообщение №212 написано: 28 июня 2013, 16:30



RazerPlunger, а где первая часть? Есть ли краткое ее описание?

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №213 написано: 28 июня 2013, 16:34



935
magnumspec, вот тут https://modgames.net/forum/69-5383-898660-16-1363855632. И в верхнем сообщении тоже исправил, чтобы не путаться.

magnumspec  Offline  Сообщение №214 написано: 28 июня 2013, 17:31 | Отредактировано: magnumspec - 28 июня 2013, 17:30



Почитал. Читать неудобно, структурируй, а то всё в кучу.
Отпишусь по первой части:
Много чего непродумано. Реднеки появились в результате нескольких поколений инцеста и смеси радиации с особенностями климата. тебе нужно географически выбрать территорию, которая может после войны обладать подобными свойствами, плюс, чтобы через нее проходили маршруты НКР.

Добавлено (28.06.2013, 21:31)
---------------------------------------------
И да, врядли кто-то возьмется за реализацию чьей-то идеи сюжета. Скорее возьмет что-то на заметку. Поэтому, почему бы тебе самому на приступить к созданию?


There is always another way...
Courier38  Offline  Сообщение №215 написано: 3 июля 2013, 13:37



736
1) инвентарь, в частности алкоголь. Причем только крепкий: водка, виски. К пиву и вину не относится, там малое содержание спирта.
2) считаю, что крепкий алкоголь, как в реале должен снижать радиацию. Пусть например, будет у водки, помимо - интеллект и прочего, радиация -1.
3) ну где встретится, помимо зараженных радиацией мест. 
4) ну например, обычный режим: радиация = -2, хадркор: радиация= -1.
5) ну это просто идея, сорри, если боян.

Твайли  Offline  Сообщение №216 написано: 7 июля 2013, 16:19





Цитата Courier38

как в реале должен снижать радиацию


В реале алкоголь почти никакого воздействия на радиацию не оказывает. Разве что имеет способность выводить некоторые радиоактивные нуклиды. И то не все.

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №217 написано: 8 июля 2013, 13:28



37
1)Воскресить из ВанБюрена локацию Брошенный форт.
2)ГГ на дрезине/поезде/с караваном/на своих двоих прибывает к брошенному форту, встречает там местного(-ых)
бомжа(-ей) и путём разговора/внезного озарения/по принуждению мафии/диалоговым окном должен гонять по пустошам и искать людей для реставрации и населения форта, защищать от легиона/НКР/рейдеров/дикарей, договариваться в караванами и т.д. и т.д. и т.п...
3)Где_то за пределами пустошей, но недалеко
4)Сложная
5)>:3

Добавлено (08.07.2013, 17:28)
---------------------------------------------
1)Портировать в Вегас XM29 OICW из Half - Life 2 Beta
2)Создать заново модель, ибо оригинал не очень. Можно взять за основу модель из Missing Information (1, 2)
По характеристикам: Автоматическая винтовка под патрон 5.56, со снайперским прицелом.
3)Лежит где_нибудь в пустошах.
4)Средняя - сложная
5)


Skifv  Offline  Сообщение №218 написано: 19 июля 2013, 08:33



1
1) Радио
2) Бегущая строка, RSS и т.п. 
3) Все существующие официальные радиостанции
4) ...
5) Суть мода в том, что бы перевести новостные выпуски радиостанций и транслировать бегущей строкой на экране в отдельном окошке(виджите) с привязкой к текущей радиостанции и эфиру. Конечно если такое возможно сделать).

Добавлено (19.07.2013, 12:33)
---------------------------------------------
p.s. 5) Еще можно добавить функциональности RSS ленты, т.е. играет 1 радиостанция, а в ленте выбирается любая другая конкретная, и во время очередного новостного блока подсвечивается) и бежит сводка.


Изгой_№1  Сообщение №219 написано: 19 июля 2013, 09:36 | Отредактировано: Изгой_№1 - 20 июля 2013, 03:47

1. Неизведанные земли
2. Добавляет не официальное DLC. Задание называется неизведанные земли, герою приходит сообщение на пип-бой, в котором говорится о землях на которых давно не было людей и ему предлагают приехать в Южно-Сахалин для
изучения земель. Место будет о.Сахалин.
3. Будет много локаций. При всём этом вы даже увидите замечательные вид Пост-Апокалипсиса.
3. Сложность будет зависеть от уровня ГГ и от место нахождения.
4. Если кто заинтересован пишите ЛС.

Sonayte  Offline  Сообщение №220 написано: 20 июля 2013, 01:35



2
1) Оружие XM-8 Sharpshooter
2) Как у Крупнокалиберной Снайперской Винтовки, только полуавтоматический режим стрельбы, и урон понизать слегка
3) Ну например перед входом в Джейкобстаун
4)
5) Нашел это оружие в списке из этого мода https://modgames.net/load/95-1-0-6937, но там слишком много лишнего

UrukH@i  Offline  Сообщение №221 написано: 27 июля 2013, 17:23



322
1) улучшенные дефолтные расы
2) новые красивые личики для жгг
3) -
4) нужен тестер для проверки мода. кто заинтересован писать в лс.


Lights  Offline  Сообщение №222 написано: 1 сентября 2013, 12:36



3
Идея касается геймплея.

А нельзя разучить ГГ плавать? По большому счету откуда ему уметь это делать? Совсем просто - разучить плавать совсем.

Кто хочет заморочится посложнее то идея такова: Если кто хочет оставить возможность плавания - то хотя бы ввести ограничение по весу, при котором можно плавать.  

Еще сложнее - кроме ограничения по весу, запрет на плавание в силовой броне. 

Мод добавит реализма и немного усложнит игру.

KostyaN1  Offline  Сообщение №223 написано: 5 сентября 2013, 13:45



4
1) Геймплейный мод
2) При попадание в зону повышенного радиационного фона появляется соответствующий визуальный эффект.
3) Во всех местах где игрок будет получать радиационное заражение.
4) -
5) В общем, когда игрок попадает в места где получает радиацию, то появляется что-то похожее на белый шум, но зеленого цвета. Такое можно увидеть в игре Black Mesa Source. Именно она натолкунла меня на эту мысль. Сам сделать это не в состоянии.

Drelamath  Offline  Сообщение №224 написано: 5 сентября 2013, 14:47



79
Цитата KostyaN1

При попадание в зону повышенного радиационного фона появляется соответствующий визуальный эффект.

Такого не бывает. Как можно увидеть радиацию?

KostyaN1  Offline  Сообщение №225 написано: 5 сентября 2013, 15:34



4
Цитата Drelamath

Как можно увидеть радиацию?

Так же когда тебе становится хреново и все чернеет. Получая дозу радиации человеку ведь становится плохо. Все эти радиоактивные вещества с легкостью проникают в организм и почти сразу пагубно влияют на него. На глазные яблоки ведь тоже это как-то влияет. Этот эффект можно наблюдать и в Black Mesa, и в серии STALKER. Наверняка есть еще игры с таким. Я сам в этом не полностью уверен, но ведь этот эффект не просто из головы взяли и добавили в игру?

Drelamath  Offline  Сообщение №226 написано: 5 сентября 2013, 16:19



79
Цитата KostyaN1

Так же когда тебе становится хреново и все чернеет. Получая дозу радиации человеку ведь становится плохо. Все эти радиоактивные вещества с легкостью проникают в организм и почти сразу пагубно влияют на него. На глазные яблоки ведь тоже это как-то влияет. Этот эффект можно наблюдать и в Black Mesa, и в серии STALKER. Наверняка есть еще игры с таким. Я сам в этом не полностью уверен, но ведь этот эффект не просто из головы взяли и добавили в игру?

Как скажешь.

Taka  Offline  Сообщение №227 написано: 1 октября 2013, 05:49



32
1) Что это будет - квест, броня и т.п 
Это будет броня и оружие (Набор)
Я скачал мод, позволяющий выбирать (расу) Леона Скотта Кеннеди и загорелся желанием пойграть в духе Обитель Зла. Желательно - броня из 4-ой, самой на мой взгляд удачной части. Два варианта: с курткой и без. С бесконечным здоровьем, чтоб не сломалось.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Жедательно НЕ выходить за рамки. Эффекты одежды, скажем, +10 к оружию, взрывчатке и холодному оружию. Защита - как у боевой брони.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 
Желательно броню оставить в Гудспрингс, но запереть скажем на сложный замок. Оружие и модификации подать оружейникам. Вот пистолет только дать сразу, заместо стандартного 9мм. И нож Леона заместо мачете.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. 
По желанию можно добавить оружие и броньки из других частей легендарной игры. Просто согласитесь, что брони для мужских персонажей грустно мало.

Добавлено (25.09.2013, 21:14)
---------------------------------------------
1) Что это будет - квест, броня и т.п 
Анимация бега с оружием (прежде всего с пистолетами) от Resident evil 4.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Заменить бег и хотьбу с оружием на анимации из игры Обитель зла 4. Особенно - надоедливую ходьбу и бег с пистолетами.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 
-
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
-
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Добавлено (01.10.2013, 09:49)
---------------------------------------------
И ещё: Выпустите пожалуйста людей - призраков из Сьерра-Мадре на пустоши! ^_^


Меня знает весь Скайрим
StarhZ  Offline  Сообщение №228 написано: 1 октября 2013, 09:10 | Отредактировано: StarhZ - 3 октября 2013, 22:50



3
1. Уникальная Охотничья винтовка с предисторией (на основе Пасиенсии из дополнения GRA).
2. Рейнджер Энди из Новака просит проверить пост "Чарли". Пост уже разгромлен. Нужно добавить изуродованное тело снайпера НКР на крышу верхнего "дома на колесах". Вокруг раскидать 3 странички его дневника: Страничка первая - снайперам выдали новые винтовки, он ее пристрелял, но она значительно хуже его старой и снайпер жутко недоволен. Страничка вторая - устав требует однообразия и свою старую винтовку ему пришлось спрятать. Страничка третяя - начался бой и он просто не успевает взять старую винтовку, хотя она всего в 2-х метрах от него (винтовку положить в этот же дом на колесах - верхний но обязательно в ящик, а то она у меня проваливалась; туда сложно проникнуть, но раза с пятого получится)
ТТХ винтовки с Пасиенсия, урон не 55, а 53. Шанс крита не 2%, а 3%. Дальность от 512 до 3000. Прочность 320. Понизить громкость - на сколько это возможно. К ней надо прикрутить прицел ночного видения с 4,2 крат, глушитель. Платок убрать. Анимация от Пасиенсии тоже отлично смотрелась.
3. Пост рейнджеров Чарли, верхний дом на колесах.
4. Зависит только от ловкости пальцев и терпения.
5. Все это делал сам, но без глушителя и с прицелом варминт-винтовки смотрелось глупо. И платок на прикладе затереть не смог - в графике лох.
P.S. Совсем забыл: у стандартной охотничьей винтовки есть еще улучшения - увеличение магазина (там на 5 патронов, а надо на 3) и улучшенный затвор (АВС 0.94 до 1.25). Если бы их как-то поставить потом, по игре можно было.

--------------------
Все сам сделал, кроме квестовой части. Может есть кто головастый?
Похоже топик вымер...

eugene_space  Offline  Сообщение №229 написано: 8 октября 2013, 22:29



4
Мод интерфейса. Основная мысль - отображение Очков Здоровья числом.
Отображение ОЗ в виде 396/410 вместо стандартных полосок. Рядом ПУ(Порог Урона) брони.
Примерное схематическое изображение:
Такой вид и расположение не обязательны. Основная мысль - отображение Очков Здоровья числом.

Протектор  Offline  Сообщение №230 написано: 11 октября 2013, 17:31 | Отредактировано: Протектор - 11 октября 2013, 17:32


Протектор


115
1.Броня как у Букера Де Витта из Bioshock Infiniti отлично подойдёт в игру.Я думаю можно взять за основу броню подрывников.

2.Вес 5 так как это одежда.HP 100.Стоимость 89.Одежда желательно должна выглядеть чистой и а ботинки в пыли и грязи.
3.Костюм находится в Нью-Вегасе в казино Топс в номере Бенни в одном из его гардеробов.
5.Очень прошу сделать вас этот мод я готов даже заплатить естественно сумму обговорим.Но прошу не думать что я готов платить огромные деньги за мод так как это игра.И если найдётся добрый человек готовый мне помочь (желательно бесплатно) я буду рад.

Добавлено (11.10.2013, 21:31)
---------------------------------------------
1.Добавить всем ванильным расам причёску Дино Домино как на голограмме из DLC Dead Money.

5.Я пропускаю остальное так как больше добавить нечего.Скудный запас причёсок подходящих под стиль игры как мне кажется нет.Также предлагаю деньги за услугу (но лучше бесплатно если остались безкарыстные люди).Очень надеюсь что вы возьмётесь за работу.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №231 написано: 15 октября 2013, 17:53



600
1) Порт брони огнемётчика и трёхствольного пулемёта из Metro Last Light.

2) Броня по характеристикам в 2 раза прочнее силовой брони Т-51В,но с массой 100 и -30% к скорости бега,починка силовой бронёй Т-51В.Навык ношения силовой брони не требуется.Пулемёт под патрон .308,урон с выстрела как у охотничьей винтовки,скорострельность как у карабина.Вес(как-никак здоровая бандура)-60,пкость магазина-100 патронов.

3) Локация...К примеру-упавший где-нибудь неподалёку от базы бомбистов МИ-8.Внутри пара трупов в боевой броне и ящик с тяжёлой броней,пулемётом и 500 патронов к нему.

4) Низкая.

5) Порядочных изображений брони не нашёл,так что только эта:
 

 
Если кто возьмётся-буду благодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
NightRider  Offline  Сообщение №232 написано: 25 ноября 2013, 20:32 | Отредактировано: NightRider - 25 ноября 2013, 21:21



7
1. Квест, "перевооружение", локации, предметы. (может это даже можно назвать DLC)
2. Уже есть мод позволяющий получить гражданство НКР и вступить в ряды её армии. Только вот активных боевых действий в составе этой армии у меня не было, даже когда перевелся в 1й разведбат. Хотелось бы исправить и вот каким образом: Курьер попав в ряды армии проходит реальную подготовку - полоса препятствий, стрельбище, метание гранат (в духе первых "Call of duty"), а уже после докладывает сержанту инструктору, проходит к офицеру снабжения и получает минимальный набор снаряжения (броня НКР, боевое ружье из "Арсенала оружейников" и "горсточку" патронов, да, как бы в награду за прохождение обучения), докладывает офицеру по кадрам и "велком ту" в родную пехоту. Вышеописанное действо происходит в Лагере Гольф. Первое изменение локации касается как раз его - тренировочный полигон на его территории. Дальше наш Курьер может остаться в пехоте, а может поговорить с кадровиком (дополнительно), где уже подтвердит свои навыки в обращении с оружием, взрывчаткой и умение маскироваться. Вот здесь мы уже имеем возможность стать рейнджером НКР, или бойцом 1го разведбата, получить соответствующее снаряжение (думаю все помнят чем они вооружены) у снабженца. Далее нас отправляют на аванпост Мохаве, где у Майора стоящего за стойкой мы получаем самую интересную часть задания. Мы должны отправиться на запад, в небольшой городок, из которого должны были выслать очередную партию новобранцев и припасы, но по каким-то причинам не выслали. Курьеру и предстоит выяснить что это за причины. Он проходит через ворота находящиеся в дальнем конце аванпоста и вот новая локация. Думаю лучше всего подойдет что-нибудь похожее на городок из DLC "Мертвые деньги", правда без казино и красного облака, вместо казино разгромленный форт принадлежавший НКР но теперь оставленный (он большой роли не играет, так как туда попасть все равно не судьба - не зачем). Итак, первое что видит Курьер по прибытии, это небольшое количество солдат НКР, которые пытаются противостоять превосходящим силам Легиона Цезаря (поясняю: Цезарь, для получения стратегического преимущества в последующей битве за дамбу Гувера, решил отправить "тайными тропами" крупный отряд глубоко в тыл противника и отрезать его от получения припасов и подкрепления). Итак, курьер попадает в распоряжение местного командира, от которого узнает, что под натиском противника им пришлось отступить, а форт взорвать с помощью заранее установленных зарядов, так как оборонять его уже было нечем (были израсходованы боеприпасы, которых и так было немного, так как они поставлялись на восток - в Мохаве) и не с кем (потери большей части подразделения). Далее Курьер становится "добровольцем", для выполнения следующих заданий:
2.1 - Разведка. Курьеру предстоит пройти несколько улиц, до точки отмеченной в пип-бое, изредка отстреливая легионеров и доложить о невысокой активности противника в данном районе по радио (выданный квестовый предмет). Командир выскажет свои предположения о том, что Легион не в курсе того, что кто-то из армии НКР еще в строю.
2.2 - Сбор боеприпасов. Командир попросит Курьера оставаться на месте и вышлет несколько бойцов в помощь. Курьер, дождавшись "подкрепления" из 4х - 5ти солдат, должен будет найти "Оружейный магазин" и "Полицейский участок", а так же клинику (дополнительно). Из магазина и участка, курьер прихватывает "упакованные ящики с оружием", "ящик с патронами", из больнички медикаменты. Собрав все это Курьер получает сигнал от командира, в котором тот говорит, что он с отрядом перемещается ближе к центру города, так как в лагере становится небезопасно, а под носом у легиона их никто искать не будет. Курьер отправляется в центр города и встречается с отрядом.
2.3 - На связи. Курьер, при встрече разговаривает с командиром, командир говорит, что с имеющими силами разбить легионеров вряд ли получится, но вот если связаться с силами НКР расположенными неподалеку, а заодно произвести несколько диверсий, то шансы возрастут существенно. Курьер может напомнить о том что у командира (да не только у него) есть рации, на что получит ответ, что их радиус приема-передачи слишком мал, и нужно что-нибудь более мощное. И подходящая станция наверняка есть у атаковавших легионеров. Далее Курьер со своим "отрядом" отправляется на поиск радиостанции Легиона, с помощью пеленга (просто посещает несколько точек появившихся на пип-бое), а так же уничтожает (вернее обкрадывает) несколько временных складов с боеприпасами легиона (в нескольких зданиях города), уничтожает офицеров, а так же активирует несколько турелей, предварительно найдя ядерные батареи. Найдя радиостанцию, Курьер связывается с силами НКР.
2.4 - Ожидание. Во время сеанса связи с силами НКР, Курьер получает указание оставаться на месте и ждать подкрепления. После сеанса связи начинается диалог по рации с командиром, в котором Курьер передает приказ ожидать подкрепления не сходя с места. Командир предупреждает, что легион скорее всего в курсе разговора с силами НКР, так как силы легиона активизировались, и выдвинулись в направлении Курьера. Однако командир так же говорит, что на время ожидания подкрепления Курьера не бросит. Диалог заканчивается. Командир вместе со всеми остатками своего отряда прибывает к Курьеру, после чего начинается атака легионеров. Здесь Курьер должен просто выстоять в обороне. (дополнительно) Как только прибывает командир, Курьер может с ним поговорить и предложить "тепло встретить незваных гостей", точнее заложить мины, раньше чем прибудут солдаты легиона, мины выдаст один из солдат - ответственный за снаряжение. Во время боя Курьеру так же даются дополнительные задания: Не потерять командира (дополнительная, но бессмысленная награда - орден НКР по завершении всего квеста), Прикрывать товарищей (потерять как можно меньше союзников, счетчик которых будет иметься в описании к заданию, в награду для начала больше опыта). Эта часть квеста завершается прибытием "войск" НКР, после разгрома атакующего отряда.
2.5 - Ответный ход. Курьер (а вернее его командир) сталкивается с маленькой неприятностью - все что смогла выделить НКР - взвод бойцов, да и тот дошел не весь, но таки донес приказ очистить город. Далее, как говорится "партия сказала надо, комсомол ответил "есть!"", так что придется отбивать город с тем что есть. Отряд, вместе с пополнением делится на три группы, одну возглавляет командир нашего Курьера (если выжил, если же нет, солдат который выдавал мины - как самый ответственный), вторую командир который довел подкрепление, и третью конечно же сам Курьер. Дальше все банально и просто (относительно просто), Курьер должен обойти несколько улиц города, минуя достаточно серьезные баррикады, уже возведенные легионерами, уничтожая при этом, собственно, самих легионеров, оказывающих очень, ОЧЕНЬ серьезное сопротивление (все это происходит примерно в стиле "Black hawk down"). В точке отмеченной на пип-бое Курьер встречается с остальными группами (несколько поредевшими), получает от своего командира поздравления с тем что выжил и записку, для офицера с поста Мохаве, давшего задание (снова если выжил командир, если нет, то Курьер говорит с командиром подерепления и в диалоге они приходят к тому, что надо бы мол доложить). Дополнительно в этом задании, опять же завершить его с наименьшими потерями.
2.6 - (названия не придумал, но что-нибудь про награды) :). Далее Курьер возвращается в Мохаве, приямо на аван-пост и докладывает "все как есть" уже знакомому майору. Следует небольшой диалог о том как же тяжело там было и т.д. и забирает награду в виде "премии в тысячу крышек". После чего, если выжил ваш командир, получаете приказ явиться в посольство НКР на Стрипе для вручения ордена (командир замолвил слово, орден конечно смысла не имеет, но все-таки приятно) :), если Курьер оба раза успешно спасал своих товарищей - звание офицера, от кадровика в лагере Гольф (почти как в случае с орденом но...), и перк "Настоящий офицер". Перк "Офицер": "Вы вдохновляете солдат, за счет чего они получают бонус к урону и защите" (процентов так 10ти думаю хватит, во-первых крышками неплохо отвалилось, да и чтоб не слишком читерно было).
Что касается дополнительных предметов, почти все они описаны выше. А перевооружение... Броня солдат НКР мне почему-то напомнила снаряжение пехотинцов некоторых стран времен так первой мировой. Так что пехоту бы вообще вооружить болтовыми винтовками, но с поправкой на почерк Фаллаута, думаю все же подойдет Боевое ружье из АО (да, то самое что похоже на М1 Garand), или же что-нибудь похожее на М-14 еще "в деревянном исполнении".
3. Локации. Как уже говорилось - Лагерь Гольф подвергается небольшой корректировке. И новая локация "Город в глубоком тылу" - это черновое название, можно что-нибудь придумать, или выбрать из подходящих городов США (небольшой городок западней нашей Мохаве).
4. Сложность. Высокая, в пунктах 2.4, 2.5 на грани невозможного :)
5. Извините за объем, может запихнул бы под спойлер, только вот (не надо смеяться) забыл как он пишется. Ладно, можете смеяться
:D . А возвращаясь к теме: просто мне показалось что война НКР и Легиона не так уж сильно отражается на Курьере, он все равно остается как бы в стороне, несмотря на то что может оказывать помощь Цезарю, Хаусу, или НКР. А еще печальней становится, если есть возможность получить гражданство НКР, которую дает мод The NCR, и мод который я описал выше, мог бы стать ему хорошим дополнением.

zaldermann  Offline  Сообщение №233 написано: 26 ноября 2013, 15:32



283
1)Кого-нибудь здесь уже посещала светлая мысль сделать мод, добавляющий персонажей, описанных тут https://modgames.net/forum/68-1123-15.
2)
3) 
4)
5)Можно сделать выборку самых колоритных/упоротых личностей, связаться с их авторами и обсудить возможность появления данных ггшек в Мохаве в виде NPC специально для других игроков. Даже квесты за них либо с оными можно добавить. Или вообще как напарников нанимать.
Или вообще всех добавить. Было бы прикольно.


Не опускайте рук и клешен, господа!
Earl_Dragovich  Offline  Сообщение №234 написано: 3 декабря 2013, 12:08 | Отредактировано: Earl_Dragovich - 3 декабря 2013, 13:47



11
1) Квестовый мод
2) Броня Красного Техасца (ПУ=10, НР=200, Вес=17, Стоимость=400), Револьвер Красного Техасца (Урон=40, УВС=65, АВС=2, Разброс=1, Множитель крита=1,5, ОД=25, НР=300, Время Перезарядки=3 сек, БП=Патрон калибра .44 "Магнум", Магазин=6, Требования: Сила: 5, Оружие: 60, Стоимость=1000, Вес=4); Сюжет квеста основывается на песне Marty Robbins - Big Iron, в награду игрок получает снаряжение Красного Техасца (характеристики выше)
3) Действия происходят на Диком Западе, в небольшом городке недалеко от Аризоны, Экипировку можно найти на кладбище Гудспрингса.
4) Сложно
5) Локацию экипировки можно сменить на более подходящую по духу. Могу помочь некоторыми эскизами, если надо, набросать от руки смогу.  Пишите в личку, если кто возьмётся

Eskeip  Offline  Сообщение №235 написано: 3 декабря 2013, 16:57



216
Цитата zaldermann

1)Кого-нибудь здесь уже посещала светлая мысль сделать мод, добавляющий персонажей, описанных тут https://modgames.net/forum/68-1123-15. 2)
3) 
4)
5)Можно сделать выборку самых колоритных/упоротых личностей, связаться с их авторами и обсудить возможность появления данных ггшек в Мохаве в виде NPC специально для других игроков. Даже квесты за них либо с оными можно добавить. Или вообще как напарников нанимать.
Или вообще всех добавить. Было бы прикольно.

ага,фракцию сделать новую,собраться и обсудить)


Earl_Dragovich  Offline  Сообщение №236 написано: 6 декабря 2013, 04:54 | Отредактировано: Earl_Dragovich - 9 декабря 2013, 15:36



11
Цитата Earl_Dragovich

1) Квестовый мод
2) Броня Красного Техасца (ПУ=10, НР=200, Вес=17, Стоимость=400), Револьвер Красного Техасца (Урон=40, УВС=65, АВС=2, Разброс=1, Множитель крита=1,5, ОД=25, НР=300, Время Перезарядки=3 сек, БП=Патрон калибра .44 "Магнум", Магазин=6, Требования: Сила: 5, Оружие: 60, Стоимость=1000, Вес=4); Сюжет квеста основывается на песне Marty Robbins - Big Iron, в награду игрок получает снаряжение Красного Техасца (характеристики выше)
3) Действия происходят на Диком Западе, в небольшом городке недалеко от Аризоны, Экипировку можно найти на кладбище Гудспрингса.
4) Сложно

5) Локацию экипировки можно сменить на более подходящую по духу. Могу помочь некоторыми эскизами, если надо, набросать от руки смогу. Пишите в личку, если кто возьмётся


5) http://yadi.sk/d/ndzBOfsVDrLM9
http://yadi.sk/d/mT04c3jnDrLMB
Примерный внешний вид Техасца и Рейнджера (Рейнджер в шляпе, Техасец в маске)(да, не умею я хорошо рисовать, что поделать :) )
P.S. этот мод был бы неплохим подарком мне на день рождения 28 декабря :)

lightgun  Offline  Сообщение №237 написано: 9 декабря 2013, 16:36



2
1) броня/одежда вроде как
2) Никаких бонусов, только визульная функция мода
3) Допустим набор всех видов моделей оружия в виде брони, которые лежат в ящике где-нибудь,например в  гудспрингсе(или в другом месте)
4) 
5) Оружие которое висит на спине/плече, для создания атмосфера хардкора/реализма. Пример: в инвентаре у вас лежит винтовка а в руках пистолет, то при одевании соответствующей одежды-оружия винтовка отображается 
на вас.Так же можно сделать разновидности одного и того же оружия с разными модификациями(но это уже слишком, или нет?)

desonoff  Offline  Сообщение №238 написано: 13 декабря 2013, 09:04 | Отредактировано: desonoff - 17 декабря 2013, 15:27



3
Предисловие(сразу 5 пункт :) ):
Мне доставляет дискомфорт перк "Исследователь" т.к. он довольно таки читерский - ну как ГГ может в мгновение ока узнать где какие локации находятся , у него что радар в голову вмонтирован? Или он стал могучим ясновидцем и медиумом на почве мутаций? dr
И у меня созрела такая мысль - а что если разнообразия ради  сделать квест на эту тему?

1)Квест, новые локации, искоренение чит перка из игры ^_^

2;3)Начнется этот квест  в бункере братства стали после того как кто нибудь из старейшин снимет изоляцию с бункера (кто это будет не важно).
- В разговоре со старейшиной он пожалуется что за время изоляции  карты местности устарели(утрачены, потеряны) и для дальнейшей оценки ситуации на пустоши им нужна подробная карта всех близлежащих территорий, и отправит вас к кому нибудь из писцов
- Писец скажет что для начала нужно просканировать местность. Но сделать это можно  лишь с оборудования нкр, а именно с  локаций
 и только установив специальные устройства которые смогут незаметно перенастроить технику под нужды братства(при высоком навыке красноречия он сможет проболтаться что эти приборы еще и смогут прослушивать все переговоры НКР). Даст сколько нибудь модулей перенастройки и отправит ГГ сделать это.
- По возвращении писец скажет что сигнал принимает, но из-за того что первоначально  эти вышки были сделаны на прием и передачу связи площадь охвата и качество сигнала низкие, а территории на юго западе пустоши вообще не охватываются.
Но с счастью в том районе находится разрушенный бункер братства и там можно достать  старые карты местности
 и что над бункером была специальная станция , активировав оборудование которой можно получить карту той местности
 и попросит соответственно принести старые карты из разрушенного убежища и настроить оборудование на станции чтобы сигнал от нее шел в бункер Хидден-Вэли.
-Делаем все это, приносим писцу карты но он снова говорит что данных не хватает  и  скажет что у НКР в различных местах также есть разные карты (Мест, передвижений войск и отрядов, полевые и т.д.) и чтобы дополнить картину нужно также достать и их тоже
Карты можно разбросать по любым объектам нкр.
- в конце писец загрузит всю полученную информацию  к ГГ на пипбой и в итоге получим точно такую же карту в пипбое как и при перке "Исследователь",(со  всеми отмеченными локациями) но этот способ будет гораааздо интереснее :D

4)сложности как таковой нет, но чтобы пройти до места  где снимается изоляция с братства стали у ГГ я думаю будет уже уровень 10-15, да и требования, чтобы появился этот диалог, можно разные поставить.

5.2)Ну и само собой разумеющееся убрать чит-перк "Исследователь" из игры :) .

Вот как то так blush

Заранее спасибо всем кто хотя бы прочитал. :D

Со своей стороны могу предложить образцы диалогов ;)

Есть три стадии алкоголизма:
1-когда человек пьет вино
2-когда вино пьет человека
3-когда вино пьет вино, человека больше нет

С играми все тоже самое.
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №239 написано: 13 декабря 2013, 16:00 | Отредактировано: ando70 - 25 декабря 2013, 01:40



615
desonoff, хорошая,интересная идея.

Bolt666  Offline  Сообщение №240 написано: 28 декабря 2013, 15:14 | Отредактировано: Bolt666 - 28 декабря 2013, 15:21



14
Если кто иожет-введите Гитары(для всех нпс)+ГГ,ибо моды на оружие из сталкера ,а гитарку не ввели=))
и квесты связанные с ней
Например : помочь гитаристу влюбленному добыть слова песни для любимой(сыграть ей песенку под окном,чтобы она приняла его ...ну полюбила в общем=)))   ),и аккорды
или завоевать доверие музыканта,который будет подкидывать вам песенки(текст+аккорды)

Если кто создаст такой мод,то многие его начнут прсить взять,и чутка переделать-Добавить СВОИ инструменты(либо совсем новые(ну фолл,будующее,люди придумали новый инструмент),или добавлять другие.

Добавлено (28 Декабря 2013, 19:14)
---------------------------------------------
И сказал Священник поднимая ствол минигана :"Когда-то вы были мне братьями и сестрами, теперь же,я помогу вам обрести покой.Молитесь о
прошении за грехи свои".
и начал свой поход по земле грешной.



Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб