Мод добавляющий мини-карту на Хад. Уверен каждый хотел бы подобный мод. Версия для Fallout 3 уже есть http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9654 Сделали бы для New Vegas - цены бы не было.
Мод для коллекционеров. Добавить на просторы пустоши коллекционные зажигалки Zippo, и разбросать их по разным местам. Плюс по возможности сделать их используемыми (пусть освещение дают).
У меня возникла мысль, наткнулся на интересный мод TERMINATOR Cybernetic Dawn для Fallout 3, мне думается что многим бы хотелось иметь его ещё и для Вегаса, в Fallout 3 уже почти никто не играет, а Fallout New Vegas пожалуй единственный годный фоллаут от беседки (Fallout 4 скорее шутер лишь с элементами РПГ), а модификаций для него мало (хорошего реплейсера тел до сих пор нет), не сравнить с тем же Скайримом, почему бы не перенести terminator cybernetic dawn в Fallout New Vegas это было бы замечательно.
Предлагаю сделать мод на самостоятельного изготовление тактического фонаря. Тактич. фонарик состоит из: стали, стекла, пластмассы и батареи. Пропорции автор мода сам составит. Тактический фонарь может крепится на любой "ствол" (на пистолеты в том числе). И освещать впереди цель. Добавление к точности стрельбы в ночное время. И плюс штрафные очки к цели (ослепляет цель на короткое время).
1) Существа и оружие. 2) Первое - лошади. Странно, в Фоллауте нет ни лошадей, ни оленей, ни каких-то других ездовых(и не очень) животных. Было бы неплохо увидеть лошадеподобных существ с возможностью верховой езды и стрельбы с седла. Тут (моделька Спайка), тут, тут, и тут подходящие модельки для Обливиона. Но, нужен "скелет" лошади. Второе - луки и арбалеты. Арбалеты я видел, но они не очень хорошо исполнены. Хотелось бы увидеть луки и арбалеты с нормальной анимацией, из Обливиона или Скайрима. 3) Олени в лесах, лошади на фермах/равнинах/в людских поселениях, луки у некоторых персонажей(из племен, например).
Изменение репутации для пользователя bohdan1337
bohdan1337Offline
Сообщение №337
написано: 22 июля 2016, 10:12
| Отредактировано: bohdan1337 - 22 июля 2016, 22:10
очень хотелось бы мод для New Vegas, который убирает возможность сохранится через меню или кнопкой F5, а только поспав, как в хардкоре Fallout 4. может есть уже такой? спасибо.
Изменение репутации для пользователя ilyaha_fedorov
всем привет хочу расказать свою идею по глобальному моду к фалаут нью вегас 1) ето будет абсолютно новый сюжет 2) вы выходец из убежища ) всех думаю было такое (хочу полный фриплей в фолыче так вот здесь будет поная свобода действий 3) в штате невада и местноости возле него 4) я хочу делать всё реалестичным 5) естли кто то заинтересован пишите в личку https://vk.com/id158470673 не пожелеете
Изменение репутации для пользователя smetu2009
smetu2009Offline
Сообщение №339
написано: 21 августа 2016, 15:57
| Отредактировано: smetu2009 - 22 августа 2016, 11:24
Некоторое время назад протер пыль с мода Project Survival от Defox для fallout 3. Хотелось бы тоже самое, на fallout:nv, но доведенное до ума.
1) Геймплейный квест на повышение сложности игры...хотя больше похоже на солянку. 2) Буду просто копировать названия систем и функция из оригинального мода и описывать что изменить или добавить. Более подробно о самих функция на странице мода1. И так: Болевой порог, Состояние организма, Еда, питье и сон - убрать вывод радиации из организма со временем, как по мне это слегка нелогично, подправить баланс потребностей2. Сломанные и поврежденные конечности, Болевой шок - добавить подобие бинтов и другие вещи для обработки ран, лечения. Всецело разнообразить типы повреждения и методы их лечения, добавить болезни. Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром - добавить возможность спрашивать у прохожих где находятся определенные локации и где персонаж находиться сейчас, возможно стоит добавить покупные карты местности. Выключена музыка, Полностью отключен HUD - оставить на HUD показатель возможности взаимодействия с объектом3. Альтернативный старт, Ребаланс оружия и брони, освещение, правка нпц, редкость медикаментов и патронов, вес патронов и куча других мелочей, увеличившие реализм - добавить возможность самому создавать персонажа а не только выбирать из доступных, освещение в можно F:nv оставить прежнее, броню и урон различным оружием переделать существеннее, дабы исключить забивание персонажа в силовой броне с миниганом кучкой наркоманов с палками и револьверами4. Возможно стоит сделать разному оружие разные эффекты, например лазер не будет оставлять кровотечения т.к. сразу прижигает раны. Игра от первого лица (Enhanced Camera) - хороши бы прикрутить различные анимации от первого лица. Умные противники, Режим сохранений, Набор опыта, Медсканер, Консоль - сохранения возле костра или кровати, консоль не блокировать, добавить получения опыта от различных игровых действий5. Дополнительные моды - мод на поиск вещей в мусоре из F3, мод на наполнение бутылок водой, переносной спальник, рюкзаки. Было бы интересно прикрутить экономику в F:nv, возможность покупать в одном месте по одной цене и продавать другому торговцу за другую цену. 3) Лас Вегас ;) 4) - 5) 1 Потому что копировать сюда всё описание излишне громоздко. 2 Чтоб персонаж не умирал от депривации за сутки. 3 Чтоб можно было понять статичный объект или нет. Однако не должны выводиться показатели взять/украсть. 4 Чисто косметически можно изменить всю силовую броню на модели из F4 (на нексусе мод имеется), добавить оружие и броню в соответствии с лором. 5 В F3 я за два дня игры так и не взял ни одного уровня, выполнил пару-тройку квестов, но набор опыта был мизерный, что не есть хорошо. Так же, с такими усложнениями игры порой хочется отыгрывать "добрячка", а чтоб ему как-то прокачиваться нужно получение опыта другими методами - торговля, сбор, крафт. Сам не могу точно сказать за что получают опыт в F:nv а за что нет, потому возможно ничего менять и не нужно.
Фуф, надеюсь ничего не забыл и не нарушил никаких правил форума.
Изменение репутации для пользователя cruznik
cruznikOffline
Сообщение №340
написано: 29 августа 2016, 10:30
| Отредактировано: cruznik - 29 августа 2016, 10:31
Внимание идея не моя, но я подумал что есть смысл о ней упомянуть ибо понравилось. 1. Ребаланс всей брони категории ПА. 2. Тоже что и пункт 1. 3. Брони будут находиться на всех НПС что пользуются ПА 4. Сложность ---ну блин чпокнуть НПС в АП будет аццки сложно. 5. Суть-нашел мод изменяющий ПА...не просто вносящий правки в характеристики а делающий реально брони не пробиваемыми из плохонького стрелкового оружия с помощью скриптов.Этот мод для Ф3... Чего хочу: 1.Доработки мода потому что есть косяки такие как: а)Не на всю па действует мод.На некоторую ванильную па(Например броня офицера анклава,да и БС почему то картон)не действует и на некоторые модовые тоже.Хотя есть у меня мод на усиление фракции Талонов с нашего сайта...вот на нем пашет.(Реально фиг ты ушатаешь такого Талона из охотничьего ружья)..Хотелось бы чтоб и на других модах работал. б)Следующий косяк в том,что мобы игнорят требования мода...То есть Харон по крайней мере со своего ванильного дробаша и Собака - Барабака так же легко ушатывают моба. Как и в принципе мобы друг дружку.Открыв мод в гекк я понял что там все завязано на скриптовых решениях...А мне до скриптов как до Китая на одной ноге. 2.Перепила мода под ФНВ-ну это отдельно.
1) Тип модификации - Оружие, карабин ЕЕ-3 (Star wars) 2) Описание - Карабин ЕЕ-3, двуручное, класс - энергооружие, модифицируемое, боеприпас - микроядерная батарея, как вариант - микроядерный аппарат, если не охота возиться с анимацией перезарядки. Модификации - все от лазерной винтовки, в том числе и прицел (Изначально карабин без оптики). Выпускает по два заряда при одном нажатии, короткими красными лучами (Как у плазменного репитера из модификации Невада, только красные). Можно сделать кнопку переключения на сплошную очередь (NVSE). Внешний вид - пошарпанный, примерно как винтовка Гаусса, либо головинтовка, тоже приклад из дерева, черное поцарапанное железо и т.п. Данный карабин - оружие знаменитого охотника за головами Бобы Фетта из вселенной Звездных воин. По внешнему виду оно вполне соответствует атмосфере Fallout. Схема перезарядки не обязательно такая, как на картинке показана, потому что я не знаю, можно ли такую сделать в игре. 3) Местонахождение - Здесь надо подумать. Однако, я склоняюсь к тому, что данный карабин относится к Братству Стали, так что либо в одной из воронок на телах мертвых паладдинов, либо в бункере Хидден-вэли, в каком-нибудь запертом на средний замок ящике. Не пожадничайте положить туда же 300 микроядерных батарей - в начале игры с энергобоеприпасами швах. История может быть такая - какой-нибудь шишка до войны заказал себе специальную модель лазерной винтовки, будучи поклонником Звездных воин. вроде "Джордж! Я закончил работу над твоей игрушкой, только увлекся малость, что-то мне в голову ударило и я просто не мог остановиться. Две недели из мастерской не вылезал, хотел просто обычную АЕР9 видоизменить, как ты и заказывал, да что-то меня дернуло и я начал собирать игрушку почти что с нуля. Почти собирал, придумывал что-то новое, разбирал, улучшал и знаешь, получилось такое, что впору продвигать армейским - я серьёзно. Удобная, компактная и весьма серьёзная штука. Сильно перегревается правда при слишком интенсивной стрельбе очередями, так что пришлось немного убавить мощность, но нам ведь и не спутники сбивать! Кое-что от прототипа нового лазера RCW пошло, так что не афишируй особо. Завтра пошлю Стейси отвезти тебе игрушку, серьёзно горжусь ей. С тебя пиво и девочки! Подпись: Фил". Или как вариант - прототип штурмовой лазерной винтовки. В обоих случаях никуда не уехал - война началась, эвакуирован в бункер вместе со всеми новейшими разработками и доработан умельцами из Братства стали. На выбор. 4) Сложность - только в том, чтобы попасть в бункер Хидден-вэли и заслужить доверие Братства. 5) Мой комментарий - нет его, уже всё написал. Слишком большие скриншоты - спрятала под спойлер. КсюХа
1. Пак оружии. 2. Данный пак добавляет 8 пушек из первых двух DooM (пистолет, бензопила, пулемёт, дробовик, супердробовик, ракетница, плазмаган и BFG-9000), статы могу рассказать в ЛС, так как мне просто лень расписывать тут. Также, добавляет новый вид боеприпасов - энергошары, для BFG-9000. 3. Продавать будет всё это добро новый персонаж - Айк. 4. Выше среднего, так как нужно делать анимации и модели с нуля. Однако, с НПС, статами и звуками - сам разберусь. Мне лишь анимации, модели и спрайты нужны. 5. ----
2) Дополнение для DUST'а Как все знают в Дасте, мы все озабочены спасением исключительно своей шкуры, однако что если нам будет *о ком* заботится? Я предложил бы добавить что-то из следующего (Семью, Общину, Беженцев) с которыми мы будем взаимодействовать. А именно мы возьмём на себя продовольственные вопросы, вопрос о защите *семьи* и конечно (опционально) размещения её в какой-то области Начало сюжетной цепочи можно тоже подобрать несколькими путями 1. Мы граждане НКР летевшие на Винтокрыле, проходившие с караваном и как обычно всё пошло не так. Данное начало подразумевает Альтернативный Старт игры 2. Мы начинаем игру как обычно и по ходу движения *натыкаемся* на них, т.е мы *вне* их общины( или семьи ) изначально. Что мы будем делать с ними - Заботится о продовольствии: Выполнять эту функцию можно в короткой или долговременной перспективе. Просто раздаём лишний хавчик или складываем еду и медикаменты в холодильник( я уверен в игре мало кто юзает баффаут,психо и мед-х) Либо чапаем в убедище 22/Большую гору/Вегас или ещё куда чтобы достать от-туда какое-то продовольственное оборудование Либо ищем выживших Браминов и Толсторогов и гоним их в прибежище Либо имея ахрененный навык выживания, учим готовить фрикасе из крысы,похлёбку из радтаракана,салат из плесени и пещерных грибов (Можно всё вместе) - Заботится о защите Например из говна и палок сделать баррикады Сделать турель, ища кучу необходимых деталей Тоже самое но с починкой робота Научить кого-то обращаться с пушкой, а так же дать эту пушкой и приодеть его (Можно всё вместе) - Размещение Можно разместить в одной из нескольких доступных локациях либо же в одной единственной Добавить стандартную уборку - убрать трупы - убрать кучи мусора - развести костёр - построить баррикады (п.2) - Чинить духовку, холодильник ( а для этого нужны детали ) и т.д. Под конец можно подумать уже и о глав-квесте который к примеру может заменится "На выберитесь из Мохаве" (все вместе) 3) Локацию можно подобрать какую угодно, Гудспрингс, Руины близ Вегаса, Ранчо Вулфхорна, Брошенный город выше Гудспрингса по карте и много каких
4) Зависит от задач, и помере прохождения, но на момент начало и нубиком быть не стоит, уровень 6-8 должен быть
5) Не обязательно включать всё что я перечислил, можно например опустить моменты с обустройством и сразу "искать" детали, пути, вообщем всё что поможет вам убрать со всеми из этого злощастного места вместо того чтобы вить гнёздышко в этом Аду
Надеюсь кому-то это может понравится )
Изменение репутации для пользователя Mercenary911
Mercenary911Offline
Сообщение №344
написано: 29 ноября 2017, 14:49
| Отредактировано: Mercenary911 - 12 декабря 2017, 16:43
1) Что будет - ремоделлинг личного PipBoy 2) PipBoy должен выглядеть как нетбук или планшет, т.е компактный 3) Как и полагается, на руке 4) Сложность значения не имеет 5) ссылку на PipBoy Readius и PipBoy 2500 Familiar Friend не кидать PS. Кто сможет замутить данное творение, выкладывайте на Nexusmods, ну и здесь, соответственно, на двух языках
Изменение репутации для пользователя Agent(Cerberus
Agent(CerberusOffline
Сообщение №345
написано: 21 декабря 2017, 20:47
| Отредактировано: Agent(Cerberus - 21 декабря 2017, 20:48
Искала на Нексусе, но такого не нашла. 1) что это будет - изменение внешности Джошуа Грэхема на ту, что была у него до сожжения.
2) аналог вот этого мода с той разницей, что внешность Джошуа заменяется не на ту, что после казни, а на ту, что до неё. 3) в Зайоне, там же, где Джошуа находится и при моде "Полностью озвученный компаньон". 4) совершенно не разбираюсь в мододелании, но подозреваю, что сложность не самая высокая. 5) Рleassssse!
Изменение репутации для пользователя фоляут
фоляутOffline
Сообщение №346
написано: 15 января 2018, 11:46
| Отредактировано: фоляут - 15 января 2018, 12:04
1) 2 меча "Осквернитель душ" и "Гнев божий" 2) харки такие же как и у шишкебаба, только для осквернителя доп эффект -5 ОЗ 1мин, для гнева доп урон роботам и силовой броне 3) крафт от одного требует высокого разрушения, для другого науки 4) 5) для осквернителя зелёное пламя меча для лезвия и подожженного противника после убийства оставляет лужу слизи как от плазмы (урон должем быть ядом дабы роботам не наносило урона), заменить бензобак на модельку "топливо для огнемёта". для гнева электрические разряды на мече и жертве как у меча "Электрический меч Циньвэя" и соответственно ядерную батарею заместо бензобака на спину и кучу пепла после смерти как от лазерного оружия. ещё бы завязать на каких нить перках для плезменного и энергооружия по типу шишкебаба с перком "пироман"
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №347
написано: 21 января 2018, 11:58
| Отредактировано: Mes_360 - 21 января 2018, 13:13
1) Скрипт, делающий передвижение игрока более плавными, как в Fallout 4; 2) Передвижения игрока в игре очень резкие, он либо идёт (1), либо стоит (0), что делает все передвижения ну очень нереалистичными и выбивающими из атмосферы игры. Идея состоит в добавлений функций, которая добавила бы плавный разгон к движению игрока и плавную остановку, как в F4; 3) Применение данного скрипта желательно не только к игроку, но и к НИПам, т.к. мы на них смотрим, и собственно на них особенно заметно это резкое передвижение; 4) --- 5) Я долго искал данный мод, так его и не нашёл (т.к. очевидно что его не существует), конечно же были попытки его создать, но это не то, и люди просили об этом (тема 1 и тема 2), во второй теме даже отписался пользователь, попытавшийся написать этот скрипт, но видимо он забил на него. При том, есть подобный мод для обливиона, и был человек, что хотел написать подобный мод под другую игру от беседки, и просил скинуть исходники, но как отписался сам автор в ответ - "этот мод настолько жёстко завязан на коде данной игры, что он даже на другой версий облы не запустится". Я уж сам думал сделать хоть что-то подобное сам (хоть и я в этом ноль, в программировании шарю, но не до такой степени, чтобы сделать программу оптимизированной), хотя-бы посмотреть на код этого мода и понять как это работает, но мне кажется автор исходники мне не даст ссылаясь на его неуниверсальность
Изменение репутации для пользователя namevetas
namevetasOffline
Сообщение №348
написано: 22 февраля 2018, 18:48
| Отредактировано: ApeX - 26 февраля 2018, 19:10
1) правильная анимация извлечения и размещения пистолета в кобуре для мода https://modgames.net/load....-0-2403 5) ванильное расположение пистолета смотрится слишком уж убого, особенно для этого мода, модели пересекаются и у меня от этого глаза кровоточат...
Оружие из мода для ФОЛ 4 (Силовой кастет) Урон ~ 200 на 1-ом ЛВЛе,но низкая скорость атаки. Локация - кладбище гудспрингса (валяется в откопанной могиле) В моде кастет идет с эффектами огня,они не нужны. Ссылку на мод скину в ЛС.
Мод добавляющий мини-карту на Хад. Уверен каждый хотел бы подобный мод. Версия для Fallout 3 уже есть http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9654 Сделали бы для New Vegas - цены бы не было.
1. Это будет полноценное DLC 2. В центре сюжета - одно из "проблемных" убежищ под номером 60. Но, по сути дела, это несколько разных историй, соединенных в одну. Сюжет имеет несколько развилок с разным итогом. То же касается и побочек, которых будет много. Новые фракции, оружие, квесты и т.д. 3. Действие - район Солт-Лейк-Сити. Отчасти пересекается с лором Honest Hearts. Будут отсылки к Fallout 1. Основной концепт такой же, как обычно - ходим и реашаем проблемы местных, заводя новых друзей и врагов. Главный квест персонаж сразу в лоб не получит. 4. Весь сюжет придумал сам, включая побочки. Отыгрывался словесный модуль несколькими людьми, всем дико зашел. Пишите, кто хочет взяться за реализацию, т.к. я не дружу с редактором, есть только готовый сценарий.
1)Оружие 2)Название: Турбоплазменное ружьё Винчестер P94,характеристики: урон 80,вес 14,магазин в 10 зарядов,боеприпас: МЯ батарея тип урона:плазма,стоимость 10000 крышек,минимальная сила:8,мин.энергетическое оружие:90,темп стрельбы: 1 выстрел/секунду,множитель крита :1,3, ОД:35, разброс: 0.8,HP: 350. Игровая модель как у плазмолива. 3)Данное оружие можно будет подобрать из холодных рук "Поехавший капитан Билл Деккер ".Будучи древним гулем,этот персонаж проявляет сильную агрессию к окружающим и убивает любого,кого заметит...на входе в бункер можно увидеть гору мёртвых подрывников и парочку мёртвых паладинов Братства Стали.Он окопался в одном из заброшенных бункеров Хидден Вэлли.Сам он облачён в полуразбитую броню T-51b,причём без шлема.Использует модель тела и текстуру Меченных. 4)Очень высокая сложность,капитан имеет превосходные показатели SPECIAL ,вооружён Турбоплазменной винтовкой и облачён в силовой доспех. 5)Забыл добавить,хотелось бы чтобы винтовка издавала звук выстрела плазменной винтовки из первых двух частей Fallout.
1) Ребаланс игры 2) Ограничение количества боеприпасов, взрывчатки и медикаментов во всей пустоши. 3) Вся пустошь Мохаве и ее локации. 4) Сложность отчасти будет регулироваться игроком (описано ниже). 5) Наиграв приличное количество часов в игру хочу предложить реальный ребаланс, следующим способом: - Спавн боеприпасов у каждого торговца сделать к примеру: 22LR, 9мм, 5мм, эл. заряд в размере 12-16 обычных и 4-6 усиленных. Спавн более мощных патронов 357, 44, 308, эн. бат., мя.бат. в размере 6-9 обычных и 2-3 усиленных. Что касается ракет и взрывчатки в целом то 1-2 ед. - Удалить или переделать коробки с армейскими 5.56, плинкинг 22LR и прочими низкокачественными патронами уменьшить кол-во в коробке раз в 4-5. - Можно уменьшить количество боеприпасов и в ящиках с боеприпасами(хотя оно там и так не особо велико). - Те же ограничения как с боеприпасами проработать с химией и медикаментами в зависимости от их "редкости", "крутости". - Идеальным было бы удалить кучи боеприпасов и химии в отдельных локациях, например в оригинале из штаб квартиры РЕПКОНН можно вынести около 300 мя. бат. - Увеличить все цены на боеприпасы, взрывчатку, химию у всех торговцев, а так же запчасти к боеприпасам у оружеников (порох, капсюли) в X раз (Сделать параметр на выбор игрока, как регулятор хардкорности игры) Все выше описанное точно сделает востребованным использование таких непримечательных навыков как холодное оружие и без оружия в игре, а так же метательное холодное оружие, все что использовалось крайне редко и сделает игру реально сложнее.
Господа прошареные (т.е. мододелы). Вот предложение для Fallout New Vegas. Сделайте реплейсер на Стелс-броню «Марк II» из "Old World Blues" . Название например - "Костюм шпиона". И внешка костюма была бы для мужских персонажей как "Костюм Бени" , а для женского персонажа как "Платье Веры". Думаю это вполне забавный бы мод получился.
Готовый типа. Статы и эффекты от стелс-брони, визуал при надевании и иконки в пип-бое от костюмов (зависит от пола). Естественно, необходимы OWB и DM. В игре не проверял, но работать должно.
1) Скрипт / Геймплейная механика 2) Открытие пип-боя или открытие инвентаря спутника во время боя теперь будет стоит 75% от максимального количества ОД. Исходя из этого, пользоваться биндами будет эффективнее, поэтому я предлагаю ограничить их количество до 3. Пользовательская настройка с помощью MCM не помещает. Также, можно доработать перк "Быстрая реакция", добавив к нему ещё одни пассивный эффект, снижающий стоимость открытия инвентаря ГГ в бою на 25% (75% - 25% = 50%). P.S. Если у игрока не будет хватать ОД для совершения одного из действий, перечисленных выше, то игроку вылезет соответствующее оповещение в верхнем левом углу экрана. 3) Во всех 4) Выше среднего