В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
1) Что это будет - RTS 2) Есть одна ртс для вегаса,но помойму там слишком всё заморочено;в точности это размещение объектов,собирание ресурсов,торговля ведение бд глюки с нпс(но это вроде как у всех,они неистово тупят при перемещении) 3) Любой 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Очень затягивающая тема,авторам и переводчикам огромный респект,но хотелось бы видеть эту вещь посоленной и прожаренной,а то мне кажется всё таки ещё сыровата слегка да недосол,если кто возмётся есть много идей по доработке.
1) Оружие 2а болтера из Warhammer 40K ботер стандартный и болтер Охотник 2) урон оружия, высокий 75-140 боприпас 50сал и 25мм 3) локация бункер Оставшийся или Карьер Слоун 4) Высокая 5) классное оружие из Warhammer 40K которое сочитается с Силовой броней космодесанта и Адепра Сороритас
Здравый рассудок для слабаков немного безумия освобождает!!! Я истиный воин, я Анклаву служу. И к пьедесталу его черепа возложу !!!.
Изменение репутации для пользователя gbgopher
gbgopherOffline
Сообщение №4
написано: 3 октября 2011, 04:31
| Отредактировано: gbgopher - 3 октября 2011, 04:32
1 Модификация интерфейса 2 Горячие клавиши для вызова карты, инвентаря и пр. 3 4 5 немного напрягает вызывать пипбой и делать много кликов. если такое уже есть скиньте сцыль в ЛС
1.Униформа солдата Вермахта.(одежда) 2.ПУ 25.Оружие +10,Взрывчатка +5 Выносливость +1 3.Локация "Авиабаза Неллис" 4. 5.Вроде одежда ВДВешника США есть а вот солдата Вермахта-нет.
и еще
1.Перк по борьбе из влиянием которое дает Светошумовая граната с Lonesome Roads 2.Его можно получить если имеешь интеллект +6 и Выносливость + 6 и 20 уровень. 3.Нету. 4. 5.Просто обидно что теряешь все перки по оружию и практически не можешь потом бороться с различными монстрами.
1-Оружие 2-Скорострельность 1800 выстрелов в секунду.30 патронов в магазине.калибр 5.56,вес 4.50 фунтов. Более подробная информация:
В середине 1970-х гг. в рамках опытно-конструкторской работы по теме «Модерн» проходил конкурс по разработке 5,45-мм укороченного автомата для вооружения расчётов артиллерийских орудий и гранатомётов, механиков-водителей, экипажей самолётов и подводных лодок. Помимо назначения и параметров безопасности и безотказности, тактико-технические требования включали ограничения на габариты будущего автомата - высота и ширина должны были быть не более таковых автомата АК74, а длина в походном положении - не более 500 мм.
Строго говоря, все работы по теме «Модерн» лишь условно можно было назвать конкурсными. Ни один из конструкторов, участвующих в «конкурсе», не питал никаких иллюзий относительно его результатов - только отсутствие в числе конкурсантов конструкторско-оружейного центра Ижевского машиностроительного завода могло, теоретически, повлиять на его результат. Но чуда не случилось. Михаил Тимофеевич Калашников пошёл по наиболее очевидному пути - максимально возможной унификации нового образца с недавно принятым (в 1974 г.) и уже поставленным на массовое производство 5,45-мм автоматом АКС-74, оставив ствольную коробку и части автоматики практически без изменений. А требуемых габаритов удалось достичь, укоротив ствол с 415 до 212 мм. Новый автомат получил наименование АКС-74У и в 1980 г. был принят на вооружение Советской Армии. Автомат Шевченко Смерч
С государственной точки зрения это было правильным решением - облегчался процесс налаживания производства (на который, к слову, ушло почти два года), снижалась себестоимость, упрощались освоение в войсках и войсковой ремонт. Жертва в виде снижения дальности действительного огня и эффективности стрельбы (по сравнению с «длинным» автоматом) уже была учтена при отработке ТТТ. Надо отдать должное всем участникам работ по теме «Модерн» - несмотря на заранее предрешённый результат, они честно отработали выделенные на это средства, создав оригинальные и жизнеспособные конструкции, что несомненно, обогатило отечественную оружейную науку.
На фоне этой истории малоизвестен факт участия в конкурсе Военно-научного общества курсантов Тульского высшего артиллерийского инженерного училища, включившегося в работы по теме «Модерн» в 1977 г. в инициативном (без финансирования) порядке. В результате проведённых исследований и макетирования сержантом Шевченко А.В. был разработан проект 5,45-мм автомата «Смерч». Автомат Шевченко Смерч
Конструктивно автомат «Смерч» был выполнен по схеме работы автоматики с длинным ходом газового поршня в компоновке «ультрабуллпап» с сохранением баллистических характеристик автомата АКС-74 (использован штатный ствол длиной 415 мм). Требуемых габаритов удалось достичь применением узла запирания оригинальной конструкции - Г-образного затвора, качающегося на продольной оси в поперечном направлении и запирающего ствол с помощью двух боевых упоров вкладыша ствольной коробки. Предварительный поворот затвора при запирании происходил при накате затворной рамы путём взаимодействия наклонных площадок вкладыша и затвора, окончательное запирание осуществлялось взаимодействием наклонных плоскостей затворной рамы и затвора. Отпирание затвора при откате затворной рамы по окончании свободного хода происходило при ударном взаимодействии соответствующих наклонных плоскостей затворной рамы и затвора, заставляя последний повернуться влево.
Использование такой схемы запирания позволило резко уменьшить длину ствольной коробки (до 85 мм), при этом перебег затвора за досылаемый из магазина патрон составил всего 0,5 длины патрона. Уменьшение длины ствольной коробки (т.е. пути движения затворной рамы с затвором) при тех же, что и у АКС-74У, максимальных скоростях движения подвижных частей привело к уменьшению времени цикла работы автоматики, т.е. существенному повышению темпа стрельбы (в сочетании с короткой, но мощной буферной пружиной удалось достичь темпа 1800 выстр./мин).
Ударно-спусковой механизм автомата «Смерч» позволял ведение стрельбы одиночными выстрелами, фиксированными очередями по три выстрела и непрерывно, при этом изменения темпа стрельбы не предусматривалось. Для обеспечения возможности стрельбы с левого плеча конструктивно отработано изменение направления отражения стреляных гильз. Практические стрельбы из макетного образца показали превосходство нового образца (особенно при стрельбе из неустойчивых положений) по эффективности сравнительно с АКС-74 до двух раз. При этом отмечалось, что в экстремальных ситуациях компоновка оружия позволяет вести прицельный огонь даже «по-пистолетному» - с одной руки. Из-за удачного расположения центра тяжести над пистолетной рукояткой макет имел завидную управляемость при стрельбе. Автомат «Смерч» имел посадочное место для установки оптического или коллиматорного прицела на газовой трубке, что официально не приветствовалось, так как отличалось от «ГОСТовского» (боковой планки).
Не имея собственных производственных мощностей, ТВИЛУ обратилось к руководству ЦКИБ СОО г. Тула с просьбой о содействии в дальнейшем продвижении проекта автомата «Смерч», на что был получен вежливый отказ со ссылкой на большую загрузку ЦКИБ и необходимость более широких исследований узла запирания нетрадиционной конструкции. На этом всё и закончилось в 1980 г. - году принятия на вооружение АКС-74У.
+изображения
3-Локация "пещера озера Мид" 4-высокая.(нужно с нуля сделать 3D модель и текстуры) 5-Интересный образец оружия
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №8
написано: 12 октября 2011, 21:54
| Отредактировано: Римайер - 12 октября 2011, 22:18
в FNV малореально. Будем считать, что моделька у нас есть. Но. Расстояние от спускового крючка до края .. цевья слишком мало. Даже на "короткой" так. ручке не поместится рука. И будет где то в районе дульной вспышки. Разумеется, при сохранении пропорций. ЗЫ. красивый автомат.
1. Модификация крафта 2. Суть в том что ГГ вначале игры не помнит толком не имени, ни прошлой жизни но имеет кучу рецептов, хоть и не умеет ими пользоваться 3. Если убрать все рецепты изначально, раскидать их по пустоши, торговцам, в награду за квесты. Вначале Санни выдает герою рецепт на изготовление лечилки за соответствующий квест 4. ... 5. как то так
1) RAGE: Пистолет поселенца 2) Урон оружия взять по типу RAGE, в зависимости от используемых боеприпасов. Присутствует четыре типа боеприпасов - 2-а покупных и 2-а самодельных. 3) Предмет находится в продаже у торговцев как и боеприпасы. Можно снять с трупов. 4) В режиме хардкор увеличить износ оружия от применения самодельных боеприпасов. 5) Покупные патроны только покупать, самодельные должны быть редкими у торговцев. Самодельные патроны возможно собирать только после покупки или нахождения схем. Пока не представляю как сделать прицельную стрельбу при наличии в рюкзаке бинокля как в RAGE.
Пушка стильная и очень подходит к миру Ф.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
1) Оружие. (автоматическое ружьё/автоматический дробовик) 2) Идентично любому из оригинальных дробовиков, но с сильно увеличенным уроном, скорость стрельбы и кучность попадания. 3) Не существенно, можно в добавить в оружейные листы NPC, можно как обычно, закинуть пару стволов в локу. Например, на склад к ханам... 4) В зависимости от навыков автора, в той или иной специализации и возможности физически воспроизвести мою просьбу в текстурах... 5)
Очень хочется, что бы в игре появился достойный эпичного ГГ дробовик. Все имеющиеся ванильные версии, сильно уступают энергетическому (плазме или трёхлучевику) оружию, которое просто замечательно работает на близких дистанция. Где может быть полезен дробовик. Перелопатив же, весь Nexus и раздел оружия Modgames, убедился, что и среди имеющихся модовых пушек, не чего по-настоящему нового и интересного, не наблюдается. Преобладают, разные вариации Winchester Model 1897, ленейки дробовиков Mossberg и другие практически идентичные "Охотничьему дробовику" модели. А так же всевозможные переделки двустволки из DLC PL, для F3. И нет, не чего, что можно посчитать за серьёзные военные разработки... При всём этом, не одного мода, который по качеству текстур, хоть немного приблизился к тому же, несравненному VT-191 "Мерделазер" от AnOneTwo... Есть ещё, правда, "Classic Quad Barrel Riot Shotgun ", от DaiShiHUN, замечательный настольгический момент. Да и убойность, в принципе на уровне, что бы соперничать с энергетическим оружием. Но ужасные пластилиновые текстуры, что использует автор, для своих плагинов, после эпичных в этом плане модов AnOneTwo, меня просто убивают... Короче говоря, очень хочется, нечто убойное, выдержанное в стиле вселенной Fallout. С хорошими текстурами. И обоймой для патронов! Так как скорость зарядки, это тоже один из основных "бичей", этого типа оружия. За основу, можно взять USAS-12 — автоматическое ружьё, разработанное Джоном Тревором в конце 1980-х годов. Или более раннею модель AA-12 (Auto Assault-12) — автоматическое ружьё, созданное Максвеллом Атчиссоном. Оба ствола имеют огромную, в сравнению с другими вариантами дробовиков, скорострельность и точность. И оба уже выпускались в разных модах, но почему то, с просто отвратными текстурами и вообще исполнением... А вот не много ретро стиля, как в уже упомянутом мной Мерделазере, более серьёзный подход. И можно получить просто замечательную вещь... Можно использовать игровые аналоги, например дробовик из недавнего RAGE, вполне в духе. Только текстуры сделать более похожими на те, что у 10-мм пистолета. Или ещё какие ни будь, идентичные модели из игр. Может, даже прямо и используя готовые текстуры...
1) Дом на орбите планеты Земля 2) Телепорт в дом может находиться где угодно. Это должно быть что-то типа орбитального убежища или космического корабля(наподобие зеты). Сам корабль должен быть довольно большой. Ещё желательно возможность грабить корованы выходить в открытый космос. 3) Космос 4) 5) Как по мне рульная тема, дом в космосе да ещё бы с кучей различных комнат(под жителей в моде Real Time Settler) так вообще было бы зашибись.
Изменение репутации для пользователя elektronikboy
1) Хочу что бы это были фиксы брони для тел Breezes из всех вышедших дополнений! 2) Характеристики брони тут мне кажется не сильно важны 3) Локации тоже не нужны! 4) Не какой! 5) Не удаляйте пожалуйста это сообщение так как я не умею делать фиксы для этого тела, и которое использую по сей день. Мне кажется многие хотели бы этого Мода!
1.Реалистичное расположение стволов из DLC Gun Runners Arsenal 2. Бозар положить в комнату Маркуса,в Джейкобстауне(состояние ствола ~25%) ПП "Слиппитайм"Положить в ящик с китайской стелс бронёй в дамбе Гувера. "Пациентию"(уник охот.винтовки) запихать на гору Блэк в тюрьму Рауля. "Геенну" можно запихать в подвал церкви Серчлайта. "Эстер" отдать бомбистке Пёрл. и так далее... 3.разные 4.хз 5.-----
Изменение репутации для пользователя Komissar
KomissarOffline
Сообщение №15
написано: 19 октября 2011, 06:56
| Отредактировано: Komissar - 19 октября 2011, 07:40
1.Cатурнитовая силовая броня , сатурнитовая боевая броня (+- квест). 2.Под вопросом. Если прикручивать квест то суть может быть такова : Учеными "большой горы" был разработан высокопрочный , керамикоподобный сплав который применялся в других разработках секретного комплекса. В частности в новой серии брони для солдат Армии США. Были созданы три вида брони отвечающие всем требованиям военных ( Силовая броня , боевая броня, стелс броня). Первые два типа брони очень успешно прошли первые испытания в лабораториях "Большой горы" и были срочно направленны на базу ВВС Неллис для дальнейших испытаний . 22 октября 2077 года из комплекса "Большая гора" вылетает несколько многоцелевых конвертопланов с секретными разработками на борту. Вечером того же дня они прибывают на территорию авиабазы Неллис . Новые образцы брони , как и другие разработки, были помещены на склад центра управления в бункере под базой. На следующий день началась ядерная война . В бункере сработала система защиты и двери в него на долгие годы были опечатанны. 3. База ВВС Неллис или "Большая гора" (если не заморачиватся с квестом) 4.Высокая. 5. P.S. Если кто то действительно заинтересуются и возьмется за эту идею очень вас прошу сначала отпишитесь мне в лс , есть кое какие пожелания.
И помните : свежий друг лучше старых двух ....
Изменение репутации для пользователя EngineeringGuy
EngineeringGuyOffline
Сообщение №16
написано: 19 октября 2011, 11:49
| Отредактировано: EngineeringGuy - 22 октября 2011, 09:52
1)Компаньон - робомозг "Скайнет" 2)Стандартный робомозг со своей собственной историей, личностью, и своим навыком. А теперь подробней: а)История:
Старый робомозг, ушедший от постаревшего избранного чтобы дальше исследовать пустоши, попал в перестрелку с рейдерами и был сильно повреждён. Последнее куда он смог доехать - останки разбившегося винтокрыла. Там его окончательно добили обезумевшие роботы. Через некоторое время останки винтокрыла находит курьер обладающий достаточными навыками науки и ремонта (не менее 50) и после полного осмотра делает вывод что кибермозг данной особи почти не пострадал однако корпус восстановлению не подлежит. Курьер решает идти к доктору - мозговеду в в Джейкобстаун и узнать о данном экземпляре побольше. Тот(забыл как звать) рассказывает Курьеру об особенности его находки. Курьер интересуется куда ему присобачить(и Рекс тут не при чём!) данный агрегат? Доктор говорит что где то во Фрисайде есть цех где чинили/делали роботов и рекомендует поискать там. Курьер находит подходящую заготовку в ремонтном цеху, но вот незадача: у неё повреждён корпус, отсутствует двигатель, не заправлены баки с биогелем, нет сенсоров, и не заряжен автономный источник питания. Двигатель покупаем у Престарелой Леди Гибсон за 5000 кр. (рабочий двигатель за просто так не отдадут) или с хорошим(не меньше 45) бартером сбиваем цену до 2500 кр. Биогель достаём у Доктора - мозговеда. Лишнюю пару банок он нам продаст за 2000 кр. каждая. Опять же можно сбить цену до 1000 кр. при хорошем бартере или с Чёрной вдовой (для женских персонажей) Сенсоры - 10 сенсорных модулей + 5 отходов электроники + 5 запальников. Корпус - 20 металлолом + 1 гаечный ключ + 1 молоток + 5 бутылей скипидара Автономный источник питания - 20 ядерных батарей или 20 микроядерных батарей или 20 электронных зарядов или 100 энергетических батарей (каким бы вы не заправили робота батареями на него это никак не повлияет).
б)Личность(особенности):
Так как "Скайнет" - робот, он может таскать с собой до 500 фунтов тяжестей. Он, как и его стандартный собрат, обладает лазерной "рукой", но у него усилена "мозговая" отака(если её не убрали; если её убрали то у него будет усилен лазер). Скайнет немного меньше своего собрата и может пройти туда где обычный робомозг не пройдёт. Но не надо делать из него совсем кроху, а то выдет казус как с игрушкой! Также он немного быстрее ездит, а то бесит когда компаньон где то сзади за милю от тебя плетётся!
в)Навык: "Холодный расчёт" - даёт +25 к науке, медицине, и +25 точность попадания в V.A.T.S.
1. Ретекстур бластера Чужих. 2. Убрать всю ржавчину и придать современный вид. 3. Можно добавить этакий раствор для удаления грязи (+крафт, необязательно) 4. Простая-средняя. 5. Побегав с бластером 3 дня, я остался немного разачарован. Причиной была как раз эта ржавчина. Еще я увидел модельку чистого бластера, но она глюканута и не работает. И опыта в этом мало. Так что прошу: если хоть идея и не будет реализована, то пусть ее рассмотрят...
1) пак гранатометов: 2) характеристики 1. Двуствольный гранатомет урон 100, увс 200, состояние 1500, вес 7.5 , 40 мм гранаты 2. Граноминиган урон 35, увс 500, размер магазина 50, состояние 2000, вес 20, 25мм гранаты 3.Гранатомет револьверного типа урон 50 увс 400, магазин 6, состояние 1500, 40мм гранаты все чинится многозарядными или обычными ручными гранатометами 3) разбросать по всей пустоши плюс добавить на вооружение бомбистам 4) сложность средняя 5) ну а что тут написать то вроде все уже написано думаю такой пак понравится многим а то в игре жутко не достает гранатометов
Стрелы - обычные можно делать самому на верстаке(металолом), а "бронебоиные" в продаже у Оружеиников, ещё можно ядовитые стрелы тоже делать самому(металолом+ядовитая железа скорпиона/косадора)
Добавлено (03.11.2011, 08:14) --------------------------------------------- Блин не получилось вставить изображение ...
1)средняя броня-усиленный антирадиационный костюм "Марк 3" 2)Пу-25, защита от радиации +65, оранжевый/черный цвет,встроенный респиратор, баллон для воздуха (запас ограничен) элементы брони внешние: сегментно-чашечные наколенники, чашечные наплечники, чашечные налокотники из облегченного ураниума (сплав обедненного урана и свинца), стекло с ураниевым напылением внутренние: грудная и спинная пластины (основные); набедренники и наголенники (дополнительные). 3)Новая локация-заброшенная лаборатория Анклава. множество роботов,турелей,гулей анклавовцев. этот уникальный комбенизон можно будет найти в отделе исследования радиационной защиты. 4)сложность-средняя. 5)ИДЕЮ не тырить) я только начинаю мододельствовать. для начала сделаю сам костюм. а потом и базу и всё прочее
"Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту). "
Не можешь с чем-то справится? Сожги это. Что-то мешает? И это тоже сожги! Огонь - решение любых проблем :З
1) Квест, Новая локация, Новая химия. 2) Можно сделать так - Подбегает к ГГ человек в костюме ученого (сумашедший) и говорит что-то непонятное про "таиный" бункер и после выпивает яду (естественно умирает), ГГ шмонает тело "ученого" и находит координаты и пароль к бункеру. Тут появляется квест. ГГ идет к бункеру и т.д. и т.п. Фишка квеста - бункер оказывается довоенной лабораторией по созданию супер людей (супермутантов) (бункер непохо сохранившийся), в нутри лаборатории ГГ находит "препарат" который превращает человека в супермутанта(на 24 игровых часа)(это можно обыграть так - ГГ падает в обморок и становится мутантом, по истечению 24часов ГГ вновь падает и становится прежним). В виде супер мутанта ГГ становится сильнее(Сила +), но тупее(Интилект -) и неповоротливее(Ловкость -), может таскать больше барахла(Грузоподьемность +). 3) ------------ 4) ------------ 5) Эм... даже не знаю что в 5 пункте написать...
Шестизарядный револьвер 44-го калибра. Урон несколько выше, чем у обычного револьвера .44; повышена точность и прочность. Размер и вес - больше чем у револьвера .357 (Но меньше, чем у реального прототипа) Чинится револьверами .357 (т.к. является револьвером одинарного действия). Анимация стрельбы и перезарядки - как у револьвера .357
Пост невадского дорожного потруля; кабинет начальника, в столе; если там есть сейф (я не помню), то в сейф. Ещё один вариант: Аванпост Мохаве. Куда его там положить - не знаю, решать вам, главное - чтоб без потерь кармы (ничейный)
4) Сложность:
ниже средней (я в модинге не секу, но не думаю что моя идея невыполнима)
1) Фикс брони. 2) По бокам внизу плащи у следующих броней: рейнджера-ветерана, ликвидатора беспорядков(все варианты), пыльника Улисса(тоже все варианты) обрезать. Как здесь:
https://modgames.net/_ld/71/7110.jpg
3) Это же реплейсер, тут всё так же. 4) Да слегка обрезать, при наличии 3d max не сложно. 5) Модмейкеры в эту тему вообще не заходят, не заметили?
1) Компаньон/квест 2) Я подумал, что в игре с атмосферой и настроением дикого запада не хватает того, без чего не может ни один ковбой - верного коня) Естественно я имею ввиду использование его не только, как сундук для вещей, но и как средство передвижения. Коня можно или даже нужно сделать в виде компаньона. Можно сделать квест, после которого конь будет вашим компаньоном, к примеру спасти его от шайки рейдеров, которые загнали редкое и ценное в постапокалиптическом мире животное в угол, для каких целей уже неважно. В общем-то я представляю всё это так, как было в Oblivion'е, т.е. конь не шатается с вами по пещерам и барам, а ждёт на улице естественно) Можно сделать мутировавшего коня, но в рамках приличия, т.е. две головы или 6 ног - это лишнее) Ещё было бы здорово иметь возможность снарядить коня, чтобы он лучше вписывался в атмосферу игры. В общем это уже на усмотрение человека, который возьмётся делать этот мод) 3) Где-нибудь на пустошах 4) Пропущу
Изменение репутации для пользователя КотЭ=Добро
КотЭ=Добро
Сообщение №28
написано: 6 ноября 2011, 05:15
| Отредактировано: КотЭ=Добро - 6 ноября 2011, 05:15
1) Трассирующие пули. 2)Те же зажигательные патроны-но оставляют красивый след. 3)В магазинах и делать на верстаке. 4)Самый глупый пункт. Пропущу. 5)
В принципе вышеуказанный мод, вполне нечего. Что-то лучше и круче, по части отыгрыша роли, без вклада больших усилий и времени, сделать, явно не получится. Так, что даже заикаться не буду. Всё чего хотелось бы, это ретекстур брони и тела мутанта. Опять же, много не прошу, просто обычную ванильную броню, "растянуть" под текстуру тела супермутанта, без каких либо изменений... И второе, сделать вместо "постоянных" штанов со стальным гульфиком, нормальные текстуры гениталий, как например в ретекстуры "Breezes"...
Есть, конечно, ещё пожелания, но это уже второстепенно. 1) Возможность сыграть за Найткина. 2) Адаптировать мод под мод: "FNV Sexual Innuendo". Который вносит, по мимо кучи полезных перков, большие реалистичность игре...
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Cheburator987Offline
Сообщение №30
написано: 7 ноября 2011, 13:08
| Отредактировано: Cheburator987 - 7 ноября 2011, 13:08
Предлагаю идею мода. "Русские идут!!!" Новая фракцие со своим оружием и квестами. Стволов здесь хватает русских. Нужно только договориться с модмейкерами.